Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

chin73

Масло в вариатор Т31. Замена.

Какое масло использую?  

207 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

@Ровермен Андрей, чем богаты:

Скрытый текст

1020fba37e80.jpgСтрелки не смотри, они к соленоидам прицеплены , 2 контура.

Далее в этом сообщении будем закреплять самое интересное и нужное. 
Вот она - 100% верная схема со стрелкой! Движения масла.

  • Upvote 3
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@chuk78 @Anton42 

Виталий, Антон, я понимаю, вам очень тяжело осознать, что есть другое мнение людей и вообще другие люди со своими взглядами на жизнь/знаниями/опытом и т п (это я не о себе, а вообще). Очень тяжело и болезненно сломать в голове прочно устоявшиеся стереотипы, но ведь это и не нужно - лейте оригинал, кто против? 

На счет чистки темы - оставим на усмотрение модератора, ну или можете пожаловаться. :smile:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждая табличка, каждый анализ, каждое мнение, всё на пользу. Вроде в личку никому рассылки нет. Пройдите мимо, кому не интересно. И спорить нет смысла. Я такое лью, он такое, этот то. Ну и что? Каждый, что хочет, то и делает. Ну и нет никакого смысла настаивать на своей точке зрения. Все сами всё знают. 

Я ж не лезу в распиновку и замену ГУ на неоригинал. Пусть люди общаются, ищут, выясняют. Мне это не интересно. Прохожу мимо. Меня устраивает мой "магнитофон". 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ , подскажите.. на днях решил масло в вариаторе поменять. Диагностику сделали - все в норме(давление, ошибок нет) . Сняли поддон - там стружка . Предложили разобрать коробку , т.к потом последствия будут ещё хуже. Спросил Вконтаке в группе  - все считают это естественным износом. Пробег 170к . Единственное что при езде беспокоит - падение оборотов после на 40 км/ч ( при разгоне). Как понять - стружка это , или естественный износ. ? Может меня тупо на бабло разводят?

627417E6-2893-4109-B8F8-8583BAA4DF60.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрался махнуть в очередной раз, по истечении очередных 10ккм. Частично, со снятием поддона и чисткой магнитов. ( впервые )

В зоологии я не силён, но ёжики вроде не завелись. :ag: 

Пудры много ( наверное ), на ощупь без металлических и алюминевых вкраплений. 

Это радует. :superstition:

На всё про всё около часа. Крутил шуруповёртом, затягивал "на глаз". Старая школа динамой пользоваться не позволяет. :) ничего не сорвал, но притянул плотно. 

Поддон предхозами был поставлен на герметик, но профессионально, ровно. Убрал только сопли. ))

Фильтр в поддоне промыл, продул. В принципе был чистый. :yes:

Слил 4.7л, залил 4.5. Больше не было, но уровень у меня был чуть выше, так что нормально, хватило. 

Фоты только магнитов и слитой жижи ( да простит меня Al Amigo, если увидит ). Жижа на фото болталась, что бы увидеть её цвет в объёме и на стенках бутылки. А больше фотать нечего, вы и сами все там видели. Через 10ккм заменю фильтр тонкой очистки с очередным частичным проливом. 

Добра всем, друзья!

 

Screenshot_20190602-120318_Gallery.jpg

Screenshot_20190602-120412_Gallery.jpg

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 

Дмитрий, отлично! Рад за ваш варик, что всё в штатном режиме и без стружки!

А жижа, примерно, как у меня была? что то очень темная тоже...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Красный медведь сказал:

 

что всё в штатном режиме и без стружки!

А жижа, примерно, как у меня была? что то очень темная тоже...

Спасибо! 

А жижа... да ну её, она всегда тёмная. Как не сольЮ... :ag:

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Pzm76 сказал:

Спасибо! 

А жижа... да ну её, она всегда тёмная. Как не сольЮ... :ag:

:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pzm76 сказал:

Фоты только магнитов и слитой жижи

Уж больно чёрная, я на Т31 менял первый раз со снятием поддона на 60 тыс. км., была светлее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Anton42 сказал:

Уж больно чёрная, я на Т31 менял первый раз со снятием поддона на 60 тыс. км., была светлее.

Сам удивляюсь каждые 10ккм, Антон. ))

Может моющие свойства лучше, чем у NSов. ))) 

Ну и варик ремонтирован и меняю частично. Наверное, последнее больше всего влияет. 

Кста, на щупе всегда как слеза. Как до, так и после замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Анализ касторки готов :smile: для наглядности форма ойлчойс:

2019-06-03_125727.png

 

Бланк лаборатории: 1649386_CASTROL_1.pdf

Изменено пользователем Красный медведь
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Красный медведь Алексей, в глазах рябит от циферок. )) 

Можно своими словами, коротенько. Чё как? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pzm76 сказал:

Можно своими словами, коротенько

Всё хорошо)))

Воды нет.......

 

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коротенько))) сравним элементы с оригиналом:

Кастрол:

к.PNG

 

Оригинал Ниссан НС-2:

н.PNG

 

Вывод: в кастроле чуть больше противоизноски, но меньше моющих компонентов. Вязкость, при 100 градусах, у касторки - 7,4 - выше  чем у оригинала - 7,2 - считаю это мааленьким + :ag:

В общем - никаких существенных отличий... Сало как сало, только в два раза дешевле :derisive:, о чем, собственно, и был разговор с сааамого начала... :smile183::ag:

Изменено пользователем Красный медведь
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В магазине сегодня глянул ( думал, что надо чуть долить ) 

Идемитсу тип n 1л 972р. :shok: cvtf только 4л 2800р :shok:

Поковырял кафель носком ботинка и подумал, что закажу лучше 4л cvtf за 2000. 

Потом глянул ещё раз уровень на 70°, всё карачё. )) 

Хорошо, что не купил. 

Кста, в этом магазине нс2 4л = 5500р.:shok:

Вот черти жадные. :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76  )))))

Дмитрий, у вас какие-то космические цены :smile183::smile105:

В Кирове экзист предлагает оригинал 5 л за 4150 руб.

 

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Красный медведь это в наличии. Взял и понёс. :ag:

Обычный магазин запчастей, масел и прочего.

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.06.2019 в 20:34, Pzm76 сказал:

Может моющие свойства лучше, чем у NSов. )))

Там нет нагара, только относительно высокая температура, может и 150°С быть )))))), возможно масло не расчитано на такие температуры, вот и чернеет быстро. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Anton42 сказал:

может и 150°С быть )))))), возможно масло не расчитано на такие температуры

Спорить не буду, не знаю. По CVTz50 выше 81° никогда и не поднималась, за время мониторинга ( 1год ).

5 минут назад, Anton42 сказал:

 чернеет быстро. 

Вот и меняю часто. )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Красный медведь сказал:

В общем - никаких существенных отличий

Анализы чего - не понятно (шапка скрыта).

Кальций различается почти в 2 раза, большая разница в боре и фосфоре.

6 часов назад, Красный медведь сказал:

Сало как сало, только в два раза дешевле

С таким подходом вообще можно просто самое дишманское не моторное покупать и лить ))))))))))))

 

6 часов назад, Красный медведь сказал:

о чем, собственно, и был разговор с сааамого начала...

Это было чисто Ваше предложение.

1 минуту назад, Pzm76 сказал:

По CVTz50 выше 81° никогда и не поднималась

возможно есть какие-то локальные точки, они и перегревают масло. Зачем менять каждые 10 тыс, это же столько времени потеряно (а это самое дорогое) и денег, может залить нормальное масло и ездить 40-60 тыс км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Anton42 сказал:

Зачем менять каждые 10 тыс, это же столько времени потеряно (а это самое дорогое) и денег, может залить нормальное масло и ездить 40-60 тыс км?

Так деньги те же. Но.. после замены масло чистое тысяч 10 прим. Потом тыщ 20-30 оно нормальное, а крайние 20-30 уже как бы скорее грязное. У меня же оно примерно соответствует 20-30 тысячам пробега. Постоянно. Вот такая логика. Имхо. ))))

А времени хватает. Да и в удовольствие это всё. ))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...