Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

chin73

Масло в вариатор Т31. Замена.

Какое масло использую?  

213 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

@Ровермен Андрей, чем богаты:

Скрытый текст

1020fba37e80.jpgСтрелки не смотри, они к соленоидам прицеплены , 2 контура.

Далее в этом сообщении будем закреплять самое интересное и нужное. 
Вот она - 100% верная схема со стрелкой! Движения масла.

  • Upvote 3
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, Константин_ сказал:

Первое Вы не ответили про отличие вариаторов

Это норма, я пытался добиться ответа на вопрос, какую роль по мнению Красный медведь выполняет масло в вариаторе, но так и не получил ответа.

2 часа назад, Красный медведь сказал:

Допуски на любой жиже для варика написаны все

У любого допуска есть обозначение (цифры и буквы), у NS2 и NS3 допусков для сторонних производителей масел нет, потому как Ниссан их не получал и соответственно не выдавал их другим изготовителям масел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Красный медведь сказал:

Антон, пакет присадок, как раз, в "недоанализах", указан.

Пакет присадок там не указан. Так же вы представление не имеете о том какой пакет присадок необходим для сохранения одновременно смазывающих свойств и сцепных, соответственно как будет работать неоригинальное масло представить не можете. Поэтому выбор масла сводится к одному параметру - цена.

Изменено пользователем Anton42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Anton42 сказал:

Это норма, я пытался добиться ответа на вопрос, какую роль по мнению Красный медведь выполняет масло в вариаторе, но так и не получил ответа.

...

Антон

добавлю сюда ещё, что масло выступает рабочим телом для передачи момента в гидротрансформаторе и для создания давления в гидросистеме вариатора.

Цитата

У любого допуска есть обозначение (цифры и буквы), у NS2 и NS3 допусков для сторонних производителей масел нет, потому как Ниссан их не получал и соответственно не выдавал их другим изготовителям масел.

Антон, пусть так. Есть такое понятие - соответствует допускам, то есть как минимум масло не хуже требований указанных допусков.

Но вы, всё равно, этому не поверите... :rolleyes:

11 минут назад, Anton42 сказал:

Пакет присадок там не указан. Так же вы представление не имеете о том какой пакет присадок необходим для сохранения одновременно смазывающих свойств и сцепных.

Антон, а что же там указано - фосфор, бор и кальций - это что?

Расскажите и покажите же уже нам всем об этих пакетах суперприсадок и каким же образом (под воздействием чего) возникают такие свойства у масла. И могут ли они вообще возникнуть?...:dirol:

А так же, чтобы не быть голословным, приведите сравнительный анализ оригинала и неоригинала, где мы увидим, что оригинал, по таким-то параметрам, является супермаслом, а неоригинал г.вно :ag:

Изменено пользователем Красный медведь
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь писал свои вопросы и мысли по вариатору:

 

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.05.2019 в 18:42, Красный медведь сказал:

елозит по конусам в пятнах контакта металл - металл без масла. Для создания сил зацепления между ремнем и конусами создается очень большое давление и механическая нагрузка, а так же возникновению этих сил способствует высокая степень обработки и очень низкая шероховатость поверхностей шкивов. Масло охлаждает пары трения, выносит продукты износа, ну и смазывает всё остальное)

Сильно ошибаетесь. В зазоре между ремнём и конусами присутствует масляный клин, который предотвращает преждевременный износ конусов и ремня при проскальзовании. именно по этому я и писал, что масло должно обеспечивать одновременно смазывающие свойства и сцепные. Думаю, что этих характеристик добиться очень сложно не имея конструкционных данных агрегата при разработке технической жидкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Константин_ сказал:

 Диллер Ниссан тоже с упорством льет моторное масло 5w40 хотя сама фирма допускает применение этого масла но не рекомендует. 

Вы это Антону ( Аnton42 ) расскажите. В другой теме. ))) я доказать не смог. )))

НО ЛИТЬ ЕГО ОЧЕНЬ ДАЖЕ МОЖНО!!! 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Anton42 сказал:

Сильно ошибаетесь. В зазоре между ремнём и конусами присутствует масляный клин, который предотвращает преждевременный износ конусов и ремня при проскальзовании. именно по этому я и писал, что масло должно обеспечивать одновременно смазывающие свойства и сцепные. Думаю, что этих характеристик добиться очень сложно не имея конструкционных данных агрегата при разработке технической жидкости.

Антон, можете подтвердить свои слова? Документ, ссылка на технически обоснованное подтверждение?

Или это шаблонная фраза, которую твердят все, кому не лень?

Эти вопросы задавал много где уже, пока тишина, никто не может найти достоверный ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Красный медведь сказал:

оригинал, по таким-то параметрам, является супермаслом, а неоригинал г.вно

Оригинал разработан для конкретного агрегата - вариатора, по ТЗ от разработчика. Неоригинал разработан просто что бы в линейке конторы было масло для популярной АКПП, ну а солнышко оно или нет это уже решает каждый сам для себя )))))))). Кто-то скажет, что лучше не экономить и залить оригинал, кто-то скажет, что лучше экономить 5000 руб к примеру и лить неоригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё такой вопрос: чем, под выступы ремня, загоняется масло для создания клина, если в полости, где работает ремень и шкивы, нет давления?

@Anton42 

Антон, ещё разок спрошу:  можете подтвердить свои слова? Документ, ссылка на технически обоснованное подтверждение?

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

НО ЛИТЬ ЕГО ОЧЕНЬ ДАЖЕ МОЖНО!!!

В мануале чёрным по белому написано - 5W40 )))))))) и заметьте марка не оговорена ))))).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pzm76 сказал:

...

НО ЛИТЬ ЕГО ОЧЕНЬ ДАЖЕ МОЖНО!!! 

И нужно :good: :derisive: ИМХО.

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Anton42 сказал:

В мануале чёрным по белому написано - 5W40 )))))))) и заметьте марка не оговорена ))))).

Верно!!! Не в марке дело! Одно и то же. А бывает, что неоригинал лучше по многим показателям! ( SL в 5.30 даже упоминать не хочется. ) вот где солнышко. Почему бы нс не соответствовать SL по аналогии. (???) Тогда многие жижи cvt ещё и лучше будут. ))))))

Опять же... когда создана формула нс2? Вряд ли с тех пор вносились изменения. А аналоги постоянно улучшаются, взять хотя бы добавление допуска нс3. А родной нс2, возможно до сих пор на уровне SL топчется. Имхо. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Anton42 сказал:

 Кто-то скажет, что лучше не экономить и залить оригинал, кто-то скажет, что лучше экономить 5000 руб к примеру и лить неоригинал.

:good: но заметьте, что на эти деньги можно лишний раз махнуть масло, и варик будет ездить на чистом аналоге, а не на хоженном ориг. Клапан в насосе будет улыбаться. А это чуть ли не виновник всех бед в нашем агрегате. И виснет он от грязи. Вот, что нужно исключить в первую очередь, а не смотреть на бор или температуру вспышки.

Можно, конечно и оригинал менять так же часто, но это будет дороже. Готовы, я рад. Я найду, куда потратить. Да хоть бы и в двс махнуть на сэкономленные. 

Каждый..... про буратино что то. :smile3:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Anton42 сказал:

Оригинал разработан для конкретного агрегата - вариатора, по ТЗ от разработчика. Неоригинал разработан просто что бы в линейке конторы было масло для популярной АКПП, ну а солнышко оно или нет это уже решает каждый сам для себя )))))))). Кто-то скажет, что лучше не экономить и залить оригинал, кто-то скажет, что лучше экономить 5000 руб к примеру и лить неоригинал.

Так мы к этому выводу 20 страниц назад пришли... :ag:

Где же пруфы превосходства оригинала?

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Anton42 сказал:

В мануале чёрным по белому написано - 5W40 )))))))) и заметьте марка не оговорена ))))).

В Вашем мануале может быть, в моем нет в моем 5w30 при отсутствии оного любое марки Ниссан. А для Т32 там ещё круче 5w30 SN CF-5 при отсутствии оного любое марки Ниссан. Двигатель заточен под маловязкие масла (насос,муфта фаз, кольца) а в Т32 ещё и прямой впрыск, где необходимы малозольные масла. А за рубежом в инструкции для двигателей 0w20. Но все это не в теме про вариатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кста... нс3 гораздо дешевле нс2. Почему, интересно... 

В 32й варик и разница то не велика с аналогами. Там может быть и не стОит о чём то думать. Лей себе нс3 по цене 3500 за 5л и радуйся. По Нс2 же продаваны, особенно в глубинке, звери просто! За что, спрашивается 4т р за 4л ??? Да я принципиально не хочу, раз на то пошло, переплачивать в 2 раза за жижу. Тотачи? Нет. А Идемитсу, да, товарищи. 

2 минуты назад, Константин_ сказал:

 Но все это не в теме про вариатор.

:good:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Красный медведь сказал:

Где же пруфы превосходства оригинала?

Их нет, потому как аналогов NS2 и NS3 в природе не существует. Есть масло для CVT сторонних производителей, оно не отвечает требованиям Ниссан потому как нет этих требований.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Anton42 сказал:

. Есть масло для CVT сторонних производителей, оно не отвечает требованиям Ниссан 

Недоказуемо. )))

Скорее наоборот, на канистре всяким по всякому написано, что есть допуск нс2, 3. Значит отвечает. )))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Anton42 сказал:

Их нет, потому как аналогов NS2 и NS3 в природе не существует. Есть масло для CVT сторонних производителей, оно не отвечает требованиям Ниссан потому как нет этих требований.

Антон, все понятно. Спасибо.

 

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

Недоказуемо. )))

Доказуемо легко - этих требований не существует и соответственно масел для них нет )))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...