Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

chin73

Масло в вариатор Т31. Замена.

Какое масло использую?  

207 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

@Ровермен Андрей, чем богаты:

Скрытый текст

1020fba37e80.jpgСтрелки не смотри, они к соленоидам прицеплены , 2 контура.

Далее в этом сообщении будем закреплять самое интересное и нужное. 
Вот она - 100% верная схема со стрелкой! Движения масла.

  • Upvote 3
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

37 минут назад, Ровермен сказал:

Мне вот что стало интересно - если твои слова верны, то почему же тогда Тоталь делает масло Ниссан НС-2 по рецепту Пензойл/Жатко/Ниссан, а не разливает своё/родное/жирное/с хорошим пакетом присадок в канистры с логотипом Ниссан? Ведь с моторным маслом так - Лучок хорошее масло/жирное, и оно, со своими показателями налито в канистры GM, Mersedes Benz, UAZ.....

Риторический вопрос....

Андрей, вопрос не ко мне. Я лишь констатирую сам факт исходя из имеющихся анализов. Напишите в Ниссан, вдруг ответят, хотя я сомневаюсь о том, что они напрямую скажут честный ответ...

Кроме простой экономии не вижу других причин. ИМХО.

33 минуты назад, Константин_ сказал:

Это откуда инфа. Чувствуется глубокое знание вопроса. НС-2 не применялось Ниссаном в вариаторах Т-32 насос вариатора не расчитан под вязкость НС-2.

Вы, наверно, очередной адепт супероригинала, и считаете, что других нормальных (адекватных) мнений и хороших масел не существует. И не читая форум/не зная откуда информация, что то утверждать о знаниях или нет...:good: хотя я ни разу не говорил, что знаю больше других.

ОК. Пусть так. Очередное доказательство неуважительного общения на этом форуме.

Изменено пользователем Красный медведь
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Красный медведь сказал:

 

Вы, наверно, очередной адепт супероригинала, и считаете, что других нормальных (адекватных) мнений и хороших масел не существует.

ОК. Пусть так. Очередное доказательство неуважительного общения на этом форуме.

С чего Вы делаете выводы? Скажите если Вы все знаете по этому вопросу чем вариатор Т31 отличается от Т32 или проще вариатор со степ мотором от вариатора без оного. И чем отличаются насосы в этих вариаторах. А по неоригигиналу и оригиналу у меня нет ни к тому ни к другому пиетета только вопрос в том какой оригинал и какой неоригинал. Меня характеристики больше волнуют допуски. Допуска Ниссан ни на одной жиже для вариатора я не увидел. Потому чем чинить потом дорого легче залить оригинал ( не та экономия) в вариатор и не выносить себе мозг. Потому как по жизни я чётко для себя усвоил, не раз наступив на грабли, "кроилово приводит к попадалову"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Ровермен сказал:

Мне вот что стало интересно - если твои слова верны, то почему же тогда Тоталь делает масло Ниссан НС-2 по рецепту Пензойл/Жатко/Ниссан

Да не существует полного элементного анализа, никто не знает в каком масле какой пакет присадок и никто их не сравнивал. Здесь одна проблема - найти замену NS2 или 3 с минимальной стоимостью, содержимой банки не интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Константин_ сказал:

С чего Вы делаете выводы? Скажите если Вы все знаете по этому вопросу чем вариатор Т31 отличается от Т32 или проще вариатор со степ мотором от вариатора без оного. И чем отличаются насосы в этих вариаторах. А по неоригигиналу и оригиналу у меня нет ни к тому ни к другому пиетета только вопрос в том какой оригинал и какой неоригинал. ...

Константин,

Выводы я делаю исходя из ваших фраз:

Цитата

Чувствуется глубокое знание вопроса. НС-2 не применялось Ниссаном в вариаторах Т-32 насос вариатора не расчитан под вязкость НС-2.

Хотя многие ремонтники и владельцы льют в Т32 (JF016E/017Е) масло NS-2 и вариатор ходит без проблем.

И здесь вы сами отвечаете на свой вопрос: 

Цитата

Допуска Ниссан ни на одной жиже для вариатора я не увидел. Потому чем чинить потом дорого легче залить оригинал ( не та экономия) в вариатор и не выносить себе мозг. Потому как по жизни я чётко для себя усвоил, не раз наступив на грабли, "кроилово приводит к попадалову"

Допуски на любой жиже для варика написаны все.

Последняя зомбифраза, звучащая на многих форумах, но в реальности ничем не подкрепленная, о многом говорит...

Простите, ничего личного.

 

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Anton42 сказал:

Да не существует полного элементного анализа, никто не знает в каком масле какой пакет присадок и никто их не сравнивал. Здесь одна проблема - найти замену NS2 или 3 с минимальной стоимостью, содержимой банки не интересно.

Антон, пакет присадок, как раз, в "недоанализах", указан.

Проблемы никакой нет. Просто люди льют неоригинал и не парятся, кто искал, тот, как говорится - нашел))), а некоторых личностей это оочень сильно задевает, непонятно, правда, почему??? если у них всё хорошо и их всё устраивает...:dirol:

Крякнет у меня варик из-за касторки - это же мой варик, не ваш.

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Красный медведь сказал:

Допуски на любой жиже для варика написаны все.

Последняя зомбифраза, звучащая на многих форумах, но в реальности ни чем не подкрепленная, о многом говорит...

Простите, ничего личного.

Первое Вы не ответили про отличие вариаторов. Второе , то что владельцы льют и ремонтники масло НС-2 в вариатор 16 это их личное дело но никак не рекомендация производителя. Диллер Ниссан тоже с упорством льет моторное масло 5w40 хотя сама фирма допускает применение этого масла но не рекомендует. (При этом в мой гарантийный Т32 диллер льет привезенное мной масло Лукойл соответствующее допускам Ниссан) А про "кроилово"это мой личный опыт и личное суждение связанное с продолжительной работой в автомобильной теме. Я давно уже никому ничего не доказываю каждый по жизни сам себе злой Буратино.

Изменено пользователем Константин_
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Константин_ сказал:

Первое Вы не ответили про отличие вариаторов....

Первое:

Цитата

Второе , то что владельцы льют и ремонтники масло НС-2 в вариатор 16 это их личное дело но никак не рекомендация производителя. ...  Я давно уже никому ничего не доказываю каждый по жизни сам себе злой Буратино.

Со вторым полностью согласен, особенно - с личным делом :good:

Так а что доказывать... есть просто разные люди и разные мнения. Нужно просто адекватно вести общение и уважать мнение других. Всё.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Красный медведь сказал:

Первое:

Лёша, там совершенно не та модификация варика, на видео от Мурано/Пафик с цепью, у нас с Т-32 стоят взаимозаменяемые ремни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ

А вообще мне незачем знать отличия вариаторов. Сейчас на моем авто установлен 11 варик - про него достаточно знать.

Будет 16 или 17 тогда и будем в нюансах разбираться...

3 минуты назад, Ровермен сказал:

Лёша, там совершенно не та модификация варика, на видео от Мурано/Пафик с цепью, у нас с Т-32 стоят взаимозаменяемые ремни.

Андрей, там Антон про ремни как раз тоже сказал отличие в 016 варике на 1 мин 25 сек.))) Говорит, что ремень стал немного другим внешне и увеличилось количество стяжных лент.

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Константин_ 

Константин, о насосе на 12:33.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Красный медведь сказал:

стал немного другим внешне и увеличилось количество стяжных лент.

При ремонте варика на Т-31 ставят многие ремень от Теаны, он чуть отличается внешне и большее количество стяжных лент.

901047 Ремень приводной (12 кольцевые соединительные ленты / 30 мм / 216 мм / 247 мм)

901066  Ремень приводной (10 кольцевые соединительные ленты / 30 мм / 216 мм / 247 мм)
Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Красный медведь сказал:

@Константин_ 

Константин, о насосе на 12:33.

Ещё раз мне не интересны блогеры и Ютуб (одна бабка сказала), мне интересна техническая информация официальная, что собственно я и читаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Константин_ 

Констанитин, понятно. Ищите информацию официальную, если она вам нужна.

Мне достаточно мнения мастера из видео, разобравшего и отремонтировавшего много вариков, да и наглядно вся конструкция показана.

Ещё исходя из этого видео, для меня полностью понятно, почему на канистрах разных производителей масел для вариаторов стоит так много допусков автопроизводителей и не важно что там цепь или ремень...

Почему же в варики 016 и 017 нужно лить именно НС-3, если конструкция, практически, идентична с 011 вариком? Я так и не понял. Константин, или кто то другой, кто знает, объясните, пожалуйста, мне с высоты своей продолжительной работы в автомобильной теме? Буду благодарен, если будет действительно обоснованный, аргументированный ответ. Без сарказма.

 

Итог: железяки те же, насос тот же, конструкция принципиально не поменялась, для меня всё очевидно.

Манагеры и  маркетологи ниссан - молодцы! :good:

ИМХО.

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Anton42 сказал:

Если сравнить валенки от Версаче и китайские кеды, то именно так и будет )))))).

За кеды мы не говорим. ))) именно валенки. Такие же, только от именитого брэнда и по завышенной цене, в связи с этим.  :ag:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Красный медведь сказал:

Почему же в варики 016 и 017 нужно лить именно НС-3, если конструкция, практически, идентична с 011 вариком? 

Это не менегеры и не маркетологи и не знаменитый Антон :

Скрытый текст

АКПП Jatco (Nissan) JF011E (CVT)/RE0F10A, RE0F06A

 фильтр вариатораВ этом вариаторе - 2 фильтра: один внутренний фильтр гидроблока - в поддоне закрытый металлический фильтр грубой очистки с сеткой (321010) с заборной трубкой (14мм, 21мм или 30мм - в зависимости от глубины поддона). Меняют этот фильтр нечасто, вместе со сменой горелых фрикционов и масла. Фильтры гидроблока различаются только по длине заборника масла для разной глубины поддонов. Невзаимозаменяемы.фильтр

Дополнительный внешний картридж тонкой доочистки (321013) находится снаружи коробки под теплообменником (см. каталог слева). Дополнительный фильтр - очень важен, так как позволяет особенно часто (для автоматов) менять фильтр, поддерживая чистоту масла, что в вариаторах критично для долгой жизни коробки. 

Металлический фильтр при капремонте промывают, но в случае горелого масла, его мелкая сетка забивается тугоплавкими смолами от клеевого слоя фрикционных накладок. И в этих случаях меняют и фильтр гидроблока.разрез фильтра АКПП - вариаторамасло для вариаторов

Этот вариатор не так требователен к уровню масла, как к чистоте масла в отличии от ступенчатых автоматов. Причем работа на выработанном масле малозаметна при вождении, но по цепной реакции ускоряет старение ремня, конусов, а также уплотнительных колец и клапанов гидроблока (ниже). Мастера рекомендуют для возрастных авто менять фильтр-картридж - 321013CA с каждой сменой масла вариатора. 

Масло (специальное для вариаторов CVT) проверяется с помощью щупа, по которому можно оценить степеньзагрязнения масла. При смене масла снимается поддон для осмотра магнитов, чтобы оценить оставшийся ресурс до капремонта.

https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/cvt-jf011e.html

 

АКПП Jatco (Nissan) JF016E, JF017E (Murano)

.масло CVT Jatco NS-3

Масло здесь используется только NS-3 и невзаимозаменямо ни с какими другими маслами. Требует прогрева зимой и достаточного охлаждения летом в пробках. Поэтому стоит беречь теплообменник, который легко забивается грязью и бережется частыми и своевременными заменами масла и наружного фильтра. Масло меняют по необходимости. Иногда это может быть 80 ткм, но при агрессивной езде может потребоваться замена и после 40 ткм. Проверку уровня и чистоты масла мастера АКПП рекомендуют производить после 40 ткм в каждый приход машины в сервис.

https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf016e.html

 

Никаких комментариев по марке или цифре, только ссылки на первоисточник, в остальном молчу!

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли у кого то точная инфа, что у кого нибудь варик лёг из-за неоригинала? 

ВСЕ люди, с которыми я общался лично и читал на разных ресурсах, у кого помер вариатор на т31, ездили на нс2. Пробеги от 50 до 200ккм. В своё время я этому месяц посвятил, когда думал, стОит ли мне переходить на оригинал. Мысли были перейти на нс3, из личного опыта Андрея ( Ровермен ), но он такой один. )) А так и на смеси нс2 и 3 ездят отлично. Даже!! 

Ткните носом, где из за аналога помер jf011e, с удовольствием почитаю и будет что обсудить. А так, поклонение Ниссан и не более того. 

С уважением ко всем. 

1 час назад, Красный медведь сказал:

Нужно просто адекватно вести общение и уважать мнение других. 

:good:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё. Склоняюсь к мысли, что на т32 нужен только нс3, либо, как минимум, его присутствие в мультижиже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Игорь55 сказал:

Это не менегеры и не маркетологи и не знаменитый Антон :

...

Игорь, велкам обратно!!!))) а чем же эти люди от них отличаются? 

Надписью "только НС3" - так наоборот с ниссаном за одно... :rolleyes:

А "знаменитый" Антон, как раз и не рекомендует лить оригинал, и в частности НС3, во все варики.

 

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Красный медведь сказал:

Игорь, а чем же эти люди от них отличаются? :rolleyes:

Они не торгуют , а рекомендуют ,это две разницы !

Бальзам для ВАС:

Скрытый текст

Dexron_3.JPGНо предложения для АКПП.

Изменено пользователем Игорь55
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Игорь55 сказал:

Они не торгуют , а рекомендуют ,это две разницы !

Бальзам для ВАС:

  Показать содержимое

...

Так ВСЕ производители рекомендуют :good: иначе и быть не может, они же не могут вас заставить...

Игорь, спасибо, конечно, за бальзам, но он не подходит. :ag:

Я не ратую именно за касторку, если вы не заметили, а пишу - много хороших масел...

В следующую замену, возможно, что то другое залью :dirol:

Изменено пользователем Красный медведь
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...