Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

chin73

Масло в вариатор Т31. Замена.

Какое масло использую?  

213 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

@Ровермен Андрей, чем богаты:

Скрытый текст

1020fba37e80.jpgСтрелки не смотри, они к соленоидам прицеплены , 2 контура.

Далее в этом сообщении будем закреплять самое интересное и нужное. 
Вот она - 100% верная схема со стрелкой! Движения масла.

  • Upvote 3
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

21 час назад, Красный медведь сказал:

Про них не знал. Может вы расскажете, что это?

если бы я их знал, то выпускал масло своей марки ))))))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Pzm76 сказал:

Я думаю, что Игорь имел в виду, что мы с Вами "неоригинальщики". :ag:

@Pzm76 Дима, не угадал, я имел ввиду, что вы с Алексеем самые стойкие исследователи масел, присадок и ......:smile160: !

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 

Игорь, какие уж мы исследователи... :rolleyes:

Просто собрали в кучу некоторые факты.

Анализ масла я сам первый раз заказал в жизни. И то, если бы не бурное обсуждение здесь, то не стал бы делать, а просто залил и не парился бы. Они же все одинаковые)))))

 

1 час назад, Anton42 сказал:

если бы я их знал, то выпускал масло своей марки ))))))).

Антон, 

:bye:

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, поменял я масло...гемор ещё тот)))) менял с 2-мя фильтрами. Фотать балы неохота, да и некогда. Начал в 5 вечера, закончил в 10, заодно с маслом в дрыжке. Так и не смог снять плиту, к которой крепятся площадка аккумулятора с мозгами...

Схема, выложенная ранее по циркуляции Жижки верная. Вход в радиатор со стороны водителя, выход напротив, затем штуцер разворачивается на 180 и идет назад вдоль радиатора через температурный клапан. Это видно только отсоединив и оттопырив низ бампера-фартук. Там и снимал шланг для выдавливания остатков старого масла.

Вспомнил, что была половина маленькой баклажки ns-3 на долив, так вот на ней написано made in USA, интересно, чьё производство?;)

 

IMG_20190512_172607.jpg

Самотёком из пробки и после снятия поддона сошло около 7-ми литров масла. Магниты были в мелкой пыли, стружки и крупных частиц нет. Также в грубом фильтре. Бумажный фильтр загажен не сильно, угадывается даже его изначальный цвет.

 

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMG_20190511_194359.jpg

IMG_20190511_182711.jpg

Предыдущая замена была в 94тыкм, сейчас 135 тыкм, так что, думаю, варик ещё пробегает.

Залил сразу 8 литров, затем снял шланг обрати и просил сына заводить - масло начинает идти небольшой струйкой. Слил таким образом ещё 3 литрухи. Под конец видно было, что струя чистая пошла. Хотя когда сливалось старое из поддона, струя зелёного цвета, а в банках, в общей массе черного))).

Потом долил остатки. 

Как показалось, варик стал работать мягче и плавнее. Переход со 2-й на 3-ю на около 40км/с тоже стал плавнее.

Сейчас не переставая проверяю уровень, хочу по верхнюю метку долить)))

А то проверяю, то подуровня, то нижний, то чуть больше половины... В итоге уйдет около10 литров...

Простите, скомкано немного - с тилипона... 

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ровермен сказал:

Предыдущая замена была в 94тыкм, сейчас 135 тыкм, так что, думаю, варик ещё пробегает.

Хорошая грязь, правильная , мелкодисперсная!

Таки Андрей не удержался, с одного магнита пальцем смазанул пыльцу, сознавайся ?:ag:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Игорь55 сказал:

 

Таки Андрей не удержался, с одного магнита пальцем смазанул пыльцу, сознавайся ?:ag:

Ну а то, Игорь!:ag:

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен фильтры, в принципе, чистые. Но не поменять/промыть, не камильфо. Респект, Андрей! 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, забыл показать отработку:

 

 

Скрытый текст

IMG_20190512_191746.jpg

 

Ещё где-то с поллитра упустил в яму...)

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

Хотя когда сливалось старое из поддона, струя зелёного цвета, а в банках, в общей массе черного))).

Андрей,три раза менял уже, но каждый раз не перестаю удивляться этому, думал глюк у меня, а нет !

На коротком видео в одном ракурсе оттенок зеленого видно:

Скрытый текст

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, так в объёме всегда так. Ну вы же знаете. Налейте новое моторное в 5ти литровку из под омывайки. Солнце сквозь неё вряд ли увидеть будет возможно. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

Ребят, так в объёме всегда так

Новое, в канистре, в общей массе - ярко бирюзового цвета!

Как уже говорил, последняя литруха была уже со свежим - она на фото последняя справа.

Скрытый текст

d40e059s-1920.jpg

 

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен да да, Андрей. Я, в частности имел в виду моторку и чуть не свежее масло для cvt. )) ну да бог с ним. Не тот вопрос, что бы заострять внимание. :smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Тоже сменил масло и, как обещал, кино :smile260::

 

Итог: варик работает мягче, тяговитее, плавнее - стало ощутимо лучше.

От Кастрола не сдох :smile3:, пока)))))

Всего потратил 8,7 литров масла.

Вот фото третьей канистры - видно у верхнего края смотровой полосы уровень масла, примерно 3,3 л - осталось на следующую замену (частичную может):

 

 

 

IMG_20190515_094823.jpg

Изменено пользователем Красный медведь
  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Красный медведь прекрасный отчёт! Теперь будем посмотреть. )) лично я думаю, что будет всё норм. Но, время покажет. Не даёт покоя автоматный допуск, но мы это уже обсуждали и теперь Вы будете смотреть на практике. Дай бог здоровья Вашему варику. ( без сарказма ). 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 

Дмитрий, спасибо!

допуск этот не стоит внимания.

Ждём результат анализа для информации. Если кто желает поддержать и скинуться - пишите!)

Масло в работе - "эксперимент" начался))))))

Изменено пользователем Красный медведь
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Красный медведь Лёш, фильтра с маслом грязнее моих будут. Наверное, только обкатался коробас. Верь после этого, что в CVT масло менять не надо!))).

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже собираюсь частично махнуть. Через 1000км. С покупки 2 года назад, каждые 10ккм слил залил 4л. ( 2000р.) Этот раз будет 3й. Сниму поддон, хочу на магниты посмотреть. На 4й с фильтрами буду полную делать. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

@Красный медведь Лёш, фильтра с маслом грязнее моих будут. Наверное, только обкатался коробас. Верь после этого, что в CVT масло менять не надо!))).

Да Андрей, я тоже заметил, что масло и фильтр грязнее, чем у вас, хотя пробег не большой.)))

Можно, конечно, и не менять, только на сколько хватит коробки в этом случае и где будешь находится при  её поломке - большой вопрос...

Есть, конечно, экземпляры, которые под 200 тыс км прошли без замены масла, но их единицы и рисковать никакого смысла нет.

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, оптимальный срок замены один раз в два года или 30 - 40 тысяч км. У меня за 4 года масло стало как вода. Видно было, что новый Кастрол гуще, чем то что слилось, свойства теряются есс-но))) а, если не менять, то что же это будет за жижа даже к 80-100 тыс...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...