Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

chin73

Масло в вариатор Т31. Замена.

Какое масло использую?  

213 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

@Ровермен Андрей, чем богаты:

Скрытый текст

1020fba37e80.jpgСтрелки не смотри, они к соленоидам прицеплены , 2 контура.

Далее в этом сообщении будем закреплять самое интересное и нужное. 
Вот она - 100% верная схема со стрелкой! Движения масла.

  • Upvote 3
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ns1 и sp3 устаревшие допуски и уже не производятся, если не ошибаюсь. Заменены улучшенными ns2 и теперь ns3. 

Вопрос-зачем они нужны в жиже? 

Последнее поколение масел для cvt полностью удовлетворяет требования и старых cvt. 

Так почему же тот же кастрол или др мультики пихают в свой продукт старые допуски?

Не проще ли написать, что это масло имеет последнее поколение допусков, отвечающее требованиям всех cvt? 

Или так - жидкость для cvt выпуска до 2019г. А почему нет? Ведь ко всем подходит. ))

 

Изменено пользователем Pzm76
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 

Дмитрий, согласен с вами.

Эти жижи могут заменять устаревшие. Это как в автоматах, например, был дексрон 3, ему на смену пришёл дексрон 6, причем их можно смешивать и там в описании жиж АКПП тоже список допусков может быть)

Изменено пользователем Красный медведь
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 есть такая особенность у людей, что он хочет слышать то и слышит, а что не хочет то нет. Любую инфу в интернете можно нарыть как в пользу своего мнения так и наоборот. По этому после своего мнения я решил завязать этот разговор ни о чем! Можно долго тут что то обсуждать, но Вас ни кто не услышит. Решение принято поменять масло оригинальное на машине с малом пробегом на хз чего и тут без вариантов!

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chuk78 Виталий, Алексей уверен в своём выборе, а нам что... 

Мы во втором ряду с попкорном. До конца досмотреть бы, чем дело кончится. Но, думаю, вряд ли, в ближайшее время... одномоментно варик вряд ли ляжет на жиже, которая худо-бедно подходит. 

Многие тут, люди прожжённые и нас с пути не свернуть, мы свой выбор сделали. 

А эксперименты посмотреть, это да. Это мы завсегда горазды. 

Плохого не желаем и не советуем, а выбор у каждого свой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Красный медведь сказал:

Разница только в конусах и ремне вариатора.

Так это самое главное, именно эти детали и меняют принцип передачи крутящего момента. Именно это всё меняет.

3 часа назад, Pzm76 сказал:

А эксперименты посмотреть, это да. Это мы завсегда горазды.

Да-да, очень интересно, не каждый готов рискнуть. Жаль пробеги не большие у эксперементатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Красный медведь сказал:

Варики jf015e ещё более капризные и летят на раз....

Странно, почему интересно...

А вот почему в простые автоматы льют в основном жижи которые завод прописал, а в вариаторы наровят непонятно, что залить и потом говорить, что варик не надёжен. Хотя на теже квадрики ставят именно вариаторы, а они явно предназначены гОвны месить )))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Ровермен сказал:

 

Нет доверия этому сервису, якобы Jatco...

Вот тут соглашусь на 200%!

Не один раз писал уже, о противоречиях в их статьях на разных ресурсах, но и это не главное! 

Нет, от слова никого из клуба, кто у них обслуживался, не говоря о результатах ремонта, в данном сервисе! 

Две-три закупки ремней с конусами и пр. рем комплектов и все! 

Для меня это не показатель, профессионализма, не говоря о рекомендациях по маслу, которое на всех роликах присутствует везде. 

В нашей провинции, присутствуют на рынке ремонта коробок,

пару -

тройку похожих контор, позиционирующих себя в профессиональном сегменте первыми, только люди ремонтируют у частников - результат важнее! 

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Anton42 сказал:

Так это самое главное, именно эти детали и меняют принцип передачи крутящего момента. Именно это всё меняет.

Да-да, очень интересно, не каждый готов рискнуть. Жаль пробеги не большие у эксперементатора.

Антон, это меняет только состав присадок. В остальном - те же орехи, только сбоку... :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Anton42 сказал:

Странно, почему интересно...

А вот почему в простые автоматы льют в основном жижи которые завод прописал, а в вариаторы наровят непонятно, что залить и потом говорить, что варик не надёжен. Хотя на теже квадрики ставят именно вариаторы, а они явно предназначены гОвны месить )))).

Там изначально конструкция слабая.

И что, простые автоматы не ломаются?))) Я вас умоляю... Есть оочень не надёжные и ни какое оригинальное масло их не спасёт, как и вариаторы, особенно вначале их выпуска, вопрос их не надёжности был явно не в масле.

В 99%, ну пусть в 95 :D причина поломки не масло.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради.... 

Оговорюсь, что речь в цитате идёт не только о жиже для cvt :

 

Производителям автомобилей это ненужно (им нужно продвигать «оригинальные жидкости»). Таким образом, можно надеется исключительно на репутацию того или иного производителя «неоригинальных трансмиссионных жидкостей», веря что из продукция не хуже, а иногда даже лучше по качеству, нежели продукция под оригинальным брендом.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 

Дмитрий, ещё в вопросе доверия очень сильно помогли ребята, которые делали анализы масел, отработок и статистику по вскрытым моторам. На соответствующих инет ресурсах это всё есть.

Опять же, в моторе, например условия работы масла гораздо жёстче и напряжённее, чем в том же варике, соответственно и пакет присадок намного жирнее, как по составу, так и по количеству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Красный медведь сказал:

@Pzm76 

Дмитрий, ещё в вопросе доверия очень сильно помогли ребята, которые делали анализы масел, отработок и статистику по вскрытым моторам. На соответствующих инет ресурсах это всё есть.

Алексей, ведь не для кого не секрет, что мммммм..... некоторые из этих роликов заказные. На 99% можно поверить хорошему другу, который проехал на чём то 300ккм и масло не жрет и трансмиссия не легла. А на 100% только себе. )))

А ругательных роликов и отзывов про что угодно не меньше, чем хвалебных. Увы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 @Pzm76 

Дмитрий, я не о роликах и Ютубе.

Я о форумах масляных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото на моём капоте. Наверное это последний аргумент )))))))

20190505_154237.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton42 

Так у меня тоже написано Ниссан нс 2. Я же не говорю, что вам нужно лить что то другое)

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Красный медведь сказал:

Там изначально конструкция слабая.

Врят ли.

 

57 минут назад, Красный медведь сказал:

И что, простые автоматы не ломаются?))

Нам меняли по гаранти на одном авто 2 раза, на втором один раз, третий авто нагнулся после гарантии. Машины конторские, кроссоверы, езда только асфальт и 80% трасса, пробег 50-60 тыс в год.

4 минуты назад, Красный медведь сказал:

Так у меня тоже написано Ниссан нс 2.

Такая табличко с запретом лить что-то кроме ns3 появилась только на новых вариаторах, у Вас её нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Красный медведь сказал:

@Pzm76 @Pzm76 

Дмитрий, я не о роликах и Ютубе.

Я о форумах масляных.

это одно и тоже, известный форум по маслам это коммерческая структура(любой анализ за Ваш каприз)

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в цифрах ничего не понимаю. ( есть какая то таблица ) Но на мой взгляд, если рассматривать аналоги, то этот один из адекватных. Мультик, конечно. Есть основные допуски и нет "автоматных". Опять же фирма, которая делает оригинал. 

И это не потому, что оно залито в мой карабас, напомню, мне так машина досталась. Цена на автодоке от 2500. Не так и дёшево, что скорее добавляет уверенности. На сегодняшний день, всё, что ниже 2000 за 4л брать стрёмно. Имхо.

Алексей, это не камень в Ваш огород. Просто мысли вслух. :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, chuk78 сказал:

это одно и тоже, известный форум по маслам это коммерческая структура(любой анализ за Ваш каприз)

Виталий, у моего напарника по работе свой форум)))

Поэтому инфо и анализы из первых уст.

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Anton42 сказал:

Такая табличко с запретом лить что-то кроме ns3 появилась только на новых вариаторах, у Вас её нет.

Антон, если вы чего то не видели, то это не значить, что это не существует:

 

IMG_20190505_162942.jpg

:smile260:

 

У меня новый вариатор! :bye::D

А можете пояснить что это значит?

Изменено пользователем Красный медведь
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...