Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

chin73

Масло в вариатор Т31. Замена.

Какое масло использую?  

213 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

@Ровермен Андрей, чем богаты:

Скрытый текст

1020fba37e80.jpgСтрелки не смотри, они к соленоидам прицеплены , 2 контура.

Далее в этом сообщении будем закреплять самое интересное и нужное. 
Вот она - 100% верная схема со стрелкой! Движения масла.

  • Upvote 3
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

11 часов назад, Anton42 сказал:

@Anton42 Отличная ссылка, спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Игорь55 сказал:

@Anton42 Отличная ссылка

Увидел там масло Профикс.... ещё то гуано...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Красный медведь сказал:

Можете ссылку дать или пояснить про НС3 и эльф?

Я исхожу только из того, что масла для ниссан делает тоталь, а в вариаторы рено льют масло от эльф, он же тоталь, поэтому и думаю, что масло для вариаторов рено и ниссан делает эльф, так как вариаторы стоят одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Anton42 сказал:

Я исхожу только из того, что масла для ниссан делает тоталь, а в вариаторы рено льют масло от эльф, он же тоталь, поэтому и думаю, что масло для вариаторов рено и ниссан делает эльф, так как вариаторы стоят одинаковые.

Понятно, что ничего непонятно :D :smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, на фоне ваших сомнений и опасений на счет допуска SPIII у вариаторных жиж, решил я немного копнуть (что сразу попалось) в интернете...

Вот список ссылок на масла, которые имеют этот страшный ))) автоматный допуск:

Liqui Moly Top Tec ATF 1400

Bardahl XTG CVT

Addinol ATF CVT

ZIC CVT Multi

Aisin CVT Fluid Excellent CFEX

Mannol CVT Variator Fluid

Champion ECO FLOW CVT FLUID

Wolf oil EcoTech CVT Fluid

EneosPremium CVT Fluid

NGN CVT FLUID

ну и это, наверняка не все... :smile260:

 

Как видно, в списке и именитые бренды мирового уровня и, скажем, так себе варианты...

Парни, неужели выдумаете, что залив какую-либо из этих жиж, вы реально угробите вариатор? :rolleyes:

И неужели производители не учитывают технические особенности вариаторов и не добавляют в масла необходимые присадки и не соблюдают требования по вязкости и температурным диапазонам? :rolleyes:

Паранойя)... Не? :dirol:

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Да просто так. Про идемитсу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Красный медведь сказал:

Парни, на фоне ваших сомнений и опасений на счет допуска SPIII у вариаторных жиж, ......

Парни, неужели выдумаете, что залив какую-либо из этих жиж, вы реально угробите вариатор? :rolleyes:

Лично я не знаю. А экспериментировать не хотса.. )) проверенные надёжнее. )) 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы тема плавно перешла и на следующие 4 дня выходных, есть такая паранойя в голове: а почему никто не хочет нарыть что либо от производителя вариаторов - "дорогой" нам всем, компании Jatco? 

Что то я нигде на их сайтах, не находил пожелания и рекомендации по жижам в их продукты. 

Кто победит? 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Игорь55 сказал:

нарыть что либо от производителя вариаторов - "дорогой" нам всем, компании Jatco?

Жатко принадлежит Ниссану, а их продукт мы знаем.

 

2 часа назад, Красный медведь сказал:

неужели выдумаете, что залив какую-либо из этих жиж, вы реально угробите вариатор?

Вы же в дизельный мотор бензин не льёте или тоже паранойя?

Передача крутящего момента от двигателя к колёсам в простых акпп и вариаторах основаны на разных физических принципах и жидкости для этих агрегатов выполняют абсолютно несочитаемые функции, их невозможно объединить.

Ну а насчёт того что универсальные жидкости есть у многих производителях объясгение простое - они хотят показать, что тоже в теме. При этом за поломки агрегатов не несут абсолютно никакую ответственность и им по барабану Ваш аппарат, их задача втюхать свою бодягу и всё.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания Jatco не производит никаких оригинальных жидкостей для своих вариаторов. Более того, на сам автосборочный конвейер вариаторы Jatco поставляются без залитой в них какой-либо жидкости. Первичную заправку вариатора производит сам автопроизводитель на конвейере.

 

NS-2 = CVTF-J1 = ELFMATIC CVT = PSA 9735.EF = PSA JTT CVT-Fluid green = MOPAR CVTF + 4. Все эти пять(!) видов трансмиссионных жидкостей (масла для вариаторов) по составу идентичны (равны)

 

Трансмиссионные жидкости для вариатора JF011E (он же RE0F10/a/b/c, F1CJA/W1CJA, FK0/FK8) выпускаемые под брендами Nissan NS-2, "Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1", "ELF ELFMATIC CVT", "PSA 9735.EF", "MOPAR CVTF + 4", выпускают на одних и тех же производственных мощностях, принадлежащим компаниям Total (ELF) и Idemetsu), просто разливаются в «разные канистры с разными этикетками». То есть фактически можно купить то, что дешевле и их можно смешивать между собой. 

 

Nissan NS-3 и DIA QUEEN CVTF-J4 — идентичны, Производитель — Idemitsu (Япония).

 

Производители «неоригинальной» трансмиссионной жидкости (в том числе для данной модели вариатора) проводят свои собственные внутризаводские испытания, по соответствию своей продукции требованиям того или иного производителя автомобиля. Однако эти испытания исключительно на совести производителя жидкости и проверить их соответствие (произведя независимые исследования) – не представляется возможным.

 

https://www.drive2.ru/o/b/495773092572823959/

 

простите, если баян.

Изменено пользователем Pzm76
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Anton42 сказал:

Жатко принадлежит Ниссану, а их продукт мы знаем.

 

Вы же в дизельный мотор бензин не льёте или тоже паранойя?

Передача крутящего момента от двигателя к колёсам в простых акпп и вариаторах основаны на разных физических принципах и жидкости для этих агрегатов выполняют абсолютно несочитаемые функции, их невозможно объединить.

Ну а насчёт того что универсальные жидкости есть у многих производителях объясгение простое - они хотят показать, что тоже в теме. При этом за поломки агрегатов не несут абсолютно никакую ответственность и им по барабану Ваш аппарат, их задача втюхать свою бодягу и всё.

Антон,

Сравнение бензин/дизель, мягко говоря, некорректно...

Приведенныемною примеры для вариаторов. Не для механики, не для автомата, а именно для вариаторов. Об этом написано каждым производителем.

На счёт функций жиж: их не надо объединять, повторю - все эти масла для вариаторов.

Бодягой, можно конечно, назвать пару - тройку из них, но в основном производители достойные. Если уж айсин (там масло по заказу сделано кем то) ликви моли и аддинол бодяга, то смысла разговаривать дальше нет. Вы уже ни во что не поверите, даже если проведут сравнительные испытания и вдруг окажется, что какое-то из масел лучше супероригинала - скажете, что что то перепутали или подтосовали... :good: :smile260: Опыта эксплуатации на этих маслах у вас 0, а вы сразу всё подряд записываете в г..но. 

ИМХО.

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игорь55 сказал:

Чтобы тема плавно перешла и на следующие 4 дня выходных, есть такая паранойя в голове: а почему никто не хочет нарыть что либо от производителя вариаторов - "дорогой" нам всем, компании Jatco? 

Что то я нигде на их сайтах, не находил пожелания и рекомендации по жижам в их продукты. 

Кто победит? 

Игорь,

Об этом же я писАл ранее. Если нужен оригинал, то надо искать масло Жатко, а не какой-то ниссановский тоталь или ещё что...

Всё просто: вы и мы) покупаем не вариатор у компании Жатко, а автомобиль у компании Ниссан. Думаю, что с завода вариаторы на завод Ниссан приходят с руководством по эксплуатации, по крайней мере должны, и вот там должны быть рекомендации по маслам.

А вот уже Ниссан, исходя из этих требований, заказывает масло и продает как оригинал, хотя производитель может быть, грубо говоря, любой.

Изменено пользователем Красный медведь
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Anton42 сказал:

Жатко принадлежит Ниссану, а их продукт мы знаем.

Чтобы новые автоматические трансмиссии было легче продавать конкурентам Ниссана и чтобы производство АТ приобрело новое дыхание с 1999 года Jatco начала процесс сепарации от Ниссан в независимую компанию. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Красный медведь сказал:

На счёт функций жиж: их не надо объединять, повторю - все эти масла для вариаторов.

Ваши "именитые" производители дают допуски для простых АКПП и вариаторов в одном флаконе, это и есть объединение.

 

15 минут назад, Красный медведь сказал:

Опыта эксплуатации на этих маслах у вас 0

И не будет, пока именно это масло не пропишет в мануале разработчик автомобиля или агрегата.

 

16 минут назад, Красный медведь сказал:

Вы уже ни во что не поверите,

Слишком дорогой агрегат, что бы воспринимать на веру брошюры от кастрол например )))))))).

 

17 минут назад, Красный медведь сказал:

Сравнение бензин/дизель, мягко говоря, некорректно

Простая АКПП и вариатор тоже, что бензин и дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий сегодня нас просвещает) :smile455:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Красный медведь сказал:

. Думаю, что с завода вариаторы на завод Ниссан приходят с руководством по эксплуатации, по крайней мере должны, и вот там должны быть рекомендации по маслам.

Там на чистом японском:

-спросите у Тоталь и Идемитсу, у них есть что залить, так как на их жиже мы испытывали наши вариаторы. С ув. Jatco. :ag:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Pzm76 сказал:

с 1999 года Jatco начала процесс сепарации от Ниссан в независимую компанию. 

https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fen.wikipedia.org%2Fwiki%2FJatco

Жатко это Ниссан и по сей день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton42 

Антон, если немного полистать назад эту тему, можно даже в инете не рыться, хотя сразу найдёте инфо, то можно увидеть, что были вариаторы у митсу, в которые лилось масло SPIII. :shok:

Отсюда и растут ноги у этого допуска в вариаторных жижах. ИМХО.

Ну а совместить несовместимое - об этом мы ничего не знаем... Может и не надо ничего совмещать и масла подходят обеим коробкам, поэтому огульно и безосновательно записывать нормальные масла и производителей в г..но и бодягу это.... как бы помягче сказать... неразумно и глупо что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Anton42 сказал:

https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fen.wikipedia.org%2Fwiki%2FJatco

Жатко это Ниссан и по сей день.

https://www.jatco.co.jp/

Не вижу, Антон. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Красный медведь сказал:

нормальные масла

А в чём его нормальность? Вы просто верите в нормальность, не воспринимая факт отсутствия этого масла в рекомендациях производителя авто. Это как с религией - не нужно вникать и понимать, нужно просто верить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...