Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

chin73

Масло в вариатор Т31. Замена.

Какое масло использую?  

225 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

@Ровермен Андрей, чем богаты:

Скрытый текст

1020fba37e80.jpgСтрелки не смотри, они к соленоидам прицеплены , 2 контура.

Далее в этом сообщении будем закреплять самое интересное и нужное. 
Вот она - 100% верная схема со стрелкой! Движения масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pzm76 сказал:

Господа, ночь на дворе. ))) давайте заканчивать. )))

Дело Алексеем решённое. Ждём отчётов по замене и эксплуатации. 

П.с. а то мы ща доспоримся до чего нибудь не хорошего. ))

Так мы и не спорим))) каждый желающий высказывает своё мнение. :rolleyes:

 

ЗЫ

Всем спокойной ночи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Красный медведь сказал:

Это масло мульти CVT. У него много соответствий.

За такое масло разработчикам как минимум надо давать Нобелевскую премию, это же революция в рецептуре технических жидкостей!!! )))))))))))

Мужики, ну Вы же более или менее имеете представление о механике и маслах и понимаете, что это полнейший бред для блондинок. Как можно в одной банке объединить абсолютно разные по принципу работы устройства? Это физически невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Anton42 сказал:

Как можно в одной банке объединить абсолютно разные по принципу работы устройства?

Это физически невозможно.

Антон, физически невозможно , а вот психологически получается : низкая цена сносит все несоответствия , как в головах , так и в инструкциях !

:russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Anton42 сказал:

За такое масло разработчикам как минимум надо давать Нобелевскую премию, это же революция в рецептуре технических жидкостей!!! )))))))))))

Мужики, ну Вы же более или менее имеете представление о механике и маслах и понимаете, что это полнейший бред для блондинок. Как можно в одной банке объединить абсолютно разные по принципу работы устройства? Это физически невозможно.

Антон, а чем принципиально отличаются вариаторы разных производителей. Можете тех характеристики оригинальных масел для вариаторов посмотреть - практически все параметры одинаковые. О чём это говорит?

@Игорь55 

Игорь, цена ничего не сносит)

Если бы масло Ниссан реально было каким то ноу хау, то может быть и был бы смысл его брать. А так манагеры и маркетинг управляют умами людей.

Сегодня для Ниссан делает масла Тоталь. Через год, например, будет делать Зик или ещё кто то... И это масло станет оригиналом. Какой смысл платить в два раза больше за одно и тоже по характеристикам и свойствам масло? Лучше я его ещё раз за эти деньги поменяю. ИМХО.

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниссан не делает вариаторы. А масло Ниссан для них - самое лучшее))) и вариатор будет жить вечно...))) 

С такими понятиями вам нужно искать масло Жатко - оно будет самый оригинальный оригинал... :beach: варик на нём миллион км пройдет без ремонта...)))

И в мотор и редуктор/раздатку надо только оригинал лить, а то через день крякнут... 

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Красный медведь Леш, машина Ваша, так что торг здесь неуместен !

Джатко или Айсин, вариатор или автомат(робот) - производитель авто до наших обсуждений решил,

что он будет ставить в качестве трансмиссии и какой жижей заполнять ее внутри !

Одно только в качестве аргумента для меня есть истина - любой производитель авто не хочет , что- либо менять за свой счет в гарантийный 

период.

Соответственно выбранное : масло- жидкость для коробки, прочие смазочные материалы и рекомендованные для дальнейшего использования

в авто, несло за собой огромные вложения в период испытаний , ну и дало зеленый свет именно данным производителям и их продукту.

Про корпоративный сговор и лоббирование интересов одних, перед другими , не хочу слышать, подход немного иной, чем в российском бизнесе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"*MMC DIAQUEEN ATF SP-III

Mitsubishi Dia Queen ATF SP-3 применяется в большинстве 4-х и редко 5-и ступенчатых автоматических трансмиссий компании Mitsubishi, Hyundai и Kia. Заменяет устаревший класс SP-II.*"

То есть, жижка для варика с допуском ns3 заменяет древнюю жижку для автомата?... ЧуднО...

ЗЫ. Мои параметры и Дональда Трампа практически одинаковы, только вот, сцуко, мы разные...

Просто я уверен - нет ничего хуже универсальных вещей. Желаю вашему варикудолгой жизни...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Ровермен сказал:

"*MMC DIAQUEEN ATF SP-III

Mitsubishi Dia Queen ATF SP-3 применяется в большинстве 4-х и редко 5-и ступенчатых автоматических трансмиссий компании Mitsubishi, Hyundai и Kia. Заменяет устаревший класс SP-II.*"

То есть, жижка для варика с допуском ns3 заменяет древнюю жижку для автомата?... ЧуднО...

ЗЫ. Мои параметры и Дональда Трампа практически одинаковы, только вот, сцуко, мы разные...

Просто я уверен - нет ничего хуже универсальных вещей. Желаю вашему варикудолгой жизни...

 

Андрей, не нужно кидаться в крайности или нужно))) - кидайтесь...

Это всего лишь масло для варика. 

В любом вопросе нужен здравый смысл. Вам проще лить оригинал - не вопрос - это ваш выбор. Хотя на этом же оригинале сколько вариков крякнуло?... Риторический вопрос.

За долгую жизнь спасибо! И вам тоже беспроблемной эксплуатации икса!!!

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игорь55 сказал:

@Красный медведь 

Одно только в качестве аргумента для меня есть истина - любой производитель авто не хочет , что- либо менять за свой счет в гарантийный 

период.

Игорь, тем не менее, сколько вариаторов крякнули в гарантийный период на оригинальном масле? Особенно вначале их выпуска... и проблема была явно не в масле. Оригинал - не панацея. 

ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинал - это уменьшение вероятности поломки вариатора из за масла. 

Имхо-чистый мультик лучше грязного оригинала. Именно грязь убивает варик. Ну и перегревы. Это основные причины и думаю, многие будут согласны.

 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другое дело мультимультик, где и допуски для акпп, я считаю это неприемлимым. Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно взглянуть на этот вопрос по-простому: ниссан автопроизводитель, по тех требованиям коробочников, заказал масленщикам "изобрести" некое масло для вариков. Эти трансмиссии разошлись миллионными тиражами, соответственно, другие производители масел тоже не хотят оставаться в стороне и любят кушать хлеб с маслом и икрой))) то есть хотят заработать.

Почему бы любой масляной конторе не купить масло ниссан, "разобрать" его и не сделать аналогичное/лучше и не выпустить его на рынок???

Что и делают масленщики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевое слово мульти...., а не оригинал.

Вот описание другого неоригинального масла для вариатора, найди там простой автомат:

 применяется для коробок передач CVT следующих автомобилей:Peugeot 4007,
Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Delica D5, Mitsubishi Galant Fortis, Mitsubishi RVR, Mitsubishi
Lancer 1.8 CY0 2007, Nissan X-Trail, Nissan Lafesta, Nissan Serena, Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Dualis,
CHRYSLER DODGE CALIBER, JEEP COMPASS, JEEP PATRIOT и других моделях, на которых установлены
коробки передач CVT JATCO JF011E или JF010E.
Соответствует требованиям: MITSUBISHI S0001401, Nissan KLE52-0002/KLE52-0004, PSA 9735EF, Suzuki CVT
Fluid Green-1 99000-22B15-046

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Pzm76 сказал:

Оригинал - это уменьшение вероятности поломки вариатора из за масла. 

Дмитрий, я ранее писАл на счет этого и ссылки на масло митсу/хендай приводил - они сделали масло и лили его и в свои акпп и в вариаторы! 

А Кастрол конкретно пишет: масло для вариаторов японских авто и дает список заменяемых жиж.

То что есть допуск SPIII не означает, что это масло не подходит для вариков и он умрет от него...

ИМХО.

@Ровермен 

Андрей, ключевое слово CVT! ))))))

И в описании написано для ВАРИАТОРОВ (их ремней, шкивов...), соответственно все требования соблюдены (вязкость, соответствующие присадки и т д.) :dirol:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Красный медведь сказал:

Игорь, тем не менее, сколько вариаторов крякнули в гарантийный период на оригинальном масле? 

@Красный медведь Леш, точных данных нет ни у кого, также , как и нет данных по умершим варикам , в которые лили неоригинал.

Такое сравнение было бы интересно в том случае, если бы с новья в варики одного типа , залить разные жижи и потом сравнивать их  в эксплуатации.

А так, я три раза менял  :62ккм;120 и 160 и лью все время NS2, Андрей Ровермен перешел на NS3 и тоже не нарадуется , Дима Pzm76, если память не изменяет, тоже на что-то стороннее перешел.

Но  это все проверенные составы и эксплуатируем мы все по разному , но дружа с головой !

Повторюсь, но в 2014 , летом, меняя масло в варике, я видел в ремзоне, рядом стоящий хитрый, с раскиданым вариатором и порваными лентами ремня.

Пробег его составлял 1500 километров !

Отношение у всех разное, я хоть и не являюсь адептом секты Ниссан и всего того,что вокруг него крутится , но если мои друзья мастера от ОД, в достойном возрасте и с опытом работы с авто, за 30 лет и более, льют Тотал 5W40 в свои митсы, вот уже 10 лет, а в варики NS-2;NS-3, то для меня этот лучший показатель пригодности именно этих марок.

Эксперименты вещь для меня интересная , особенно когда их проводят не на моем авто !

Посему , пользуйтесь тем, что Вам по душе, сообщество лишь несет свои мысли и сомнения, но для этого мы тут и общаемся.

Одно только не одобряю - при таком маленьком пробеге Вашего авто, менять жижу.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но все в мире производители красят atf в красный, а cvt в зелёный/жёлтый цвет, чтобы не перепутали...А вот Касторка очередной раз отличилась...и треть допусков для автоматов....

ЗЫ. Лучшее средство от кашля - Пурген...разве не так?

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Игорь55 сказал:

@Красный медведь Леш, точных данных нет ни у кого, также , как и нет данных по умершим варикам , в которые лили неоригинал.

Такое сравнение было бы интересно в том случае, если бы с новья в варики одного типа , залить разные жижи и потом сравнивать их  в эксплуатации.

А так, я три раза менял  :62ккм;120 и 160 и лью все время NS2, Андрей Ровермен перешел на NS3 и тоже не нарадуется , Дима Pzm76, если память не изменяет, тоже на что-то стороннее перешел.

Но  это все проверенные составы и эксплуатируем мы все по разному , но дружа с головой !

Повторюсь, но в 2014 , летом, меняя масло в варике, я видел в ремзоне, рядом стоящий хитрый, с раскиданым вариатором и порваными лентами ремня.

Пробег его составлял 1500 километров !

Отношение у всех разное, я хоть и не являюсь адептом секты Ниссан и всего того,что вокруг него крутится , но если мои друзья мастера от ОД, в достойном возрасте и с опытом работы с авто, за 30 лет и более, льют Тотал 5W40 в свои митсы, вот уже 10 лет, а в варики NS-2;NS-3, то для меня этот лучший показатель пригодности именно этих марок.

Эксперименты вещь для меня интересная , особенно когда их проводят не на моем авто !

Посему , пользуйтесь тем, что Вам по душе, сообщество лишь несет свои мысли и сомнения, но для этого мы тут и общаемся.

Одно только не одобряю - при таком маленьком пробеге Вашего авто, менять жижу.

Игорь, так вот в том то и вопрос: сколько вариков и на каком масле умерло - статистики нет, но все упорно утверждают))) высказыват мнение, что кастрол - смерть, а другие жижи - ок!

Полностью согласен на счет режимов эксплуатации - можно авто и за день убить...

То, что парни льют другие масла и всё ОК - это отлично! Ещё раз доказывает, что альтернатива - это не смерть коробки.

Честно говоря, я не считаю, что залив кастрол - это прямо какой то супер эксперимент. Масло как масло, сто пудов обычное, и вряд ли что то изменится в варике...

9 минут назад, Ровермен сказал:

Да, но все в мире производители красят atf в красный, а cvt в зелёный/жёлтый цвет, чтобы не перепутали...А вот Касторка очередной раз отличилась...и треть допусков для автоматов....

ЗЫ. Лучшее средство от кашля - Пурген...разве не так?

Андрей, краситель можно любой замешать - вообще не показатель.

На счет "всех" вы заблуждаетесь - есть и желтые для акпп и коричневые... Инет в помощь.

Пурген - точно про кашель забудете...))))))))))))

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Красный медведь Алексей, никто и не говорит, что кастрюля-смерть. Мы намекаем, что есть варианты лучше и проверенные годами и килокилометрами. 

И всё бы ничего, но в кастрюле этой лично меня всё таки смущает автоматный допуск. Ну и пробег Ваш. Смело можно было ещё покататься 10-30 ккм. На моём идемитсу его нет и мне как то спокойнее. Но если Вас это не смущает, то я рад и с удовольствием буду следить за Вашей заменой и эксплуатацией. Само собой, надеясь на лучшее. Да че там, практически уверен, что будет всё гут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, ещё разок "прыгну по сайтам, чтобы услышать там себя..." :smile3:

Не только у Кастрола в масле для варика есть допуск Киа/Хендай.

Вот пример)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Красный медведь сказал:

 

Вот пример)))

 SP3 в варик нельзя лить, это та же T-IV. Допуск "лишний"

 

это из Вашей ссылки. Наверное имеется в виду чистый sp3. Но всё же. Не будет ли он мешать нужному ns2-ns3.... (?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...