Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

atomic

Поведение вариатора + Опрос. Т32.

При каком пробеге начались проблемы с вариатором?  

266 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Спасибо большое за совет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос. Типа после такой манипуляции она будет иметь настройки, как с завода. 

Я попробовал, вроде мягче, но может это и внушение внутреннее. Никто, реально, не замечал после этого изменений?

 

IMG_20230517_175901_869.thumb.jpg.758cba090a8c0bbf0a31d7e90763751b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  17.05.2023 в 15:02, Всеволод сказал:

после такой манипуляции она будет иметь настройки, как с завода

Сразу возникает такой вопрос.

Если в процессе эксплуатации авто ничего не делалось с вариатором в плане программирования, то почему должны исчезнуть заводские настройки.

Следовательно данная процедура ничего не даёт для вариатора в плане настроек.

Как были заводские, так и остались заводские.

Всё остальное на уровне плацебо.Как то так.

ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69 я думаю, что имеется ввиду, что адаптивность сбрасывается до заводских.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Всеволод кмк фигня это всё.

Это как адаптация, сброс настроек двс при откл акб. 

Мотор быстро выходит на нужные настройки. Имхо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  18.05.2023 в 12:25, Всеволод сказал:

адаптивность сбрасывается до заводских

@Всеволод Даже если предположить что это так, то после первой же поездки всё вернётся обратно.

Потому, как утверждает производитель, что наш вариатор постоянно подстраивается по стиль вождения. А стиль вождения у Вас вряд ли изменится после данной процедуры.:D

Вот.

ИМХО.

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  17.05.2023 в 15:02, Всеволод сказал:

Вопрос. Типа после такой манипуляции она будет иметь настройки, как с завода. 

Я попробовал, вроде мягче, но может это и внушение внутреннее. Никто, реально, не замечал после этого изменений?

 

Ещё неделю назад видел это не оставляющее меня равнодушным сообщение с телефона и только сейчас могу ответить.

Вот эта вот процедура - она в точности повторяет метод по прогреву коробаса зимой, то есть погрел двигатель градусов до сорока - и давай держать вариатор во всех положениях по две минуты, и только потом, когда всё прокачается по каналам во все стороны - езжай.

Надо ли говорить, что уже которую зиму я КАЖДОЕ УТРО это делаю.

Вреда от этого точно нет.

 

Меня только в этом во всём удивляет, что в R мотор работает гораздо спокойнее, чем в D - в D машину иногда реально колбасит.

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  24.05.2023 в 15:25, Al Amigo сказал:

погрел двигатель градусов до сорока - и давай держать вариатор во всех положениях по две минуты, и только потом, когда всё прокачается по каналам во все стороны - езжай

Как же хорошо, что я на протяжении 7 зим, включая температуры ниже -20, заводил двигатель, давал ему поработать 2-3 минуты, пока курил и счищал наледь со стекло, потом садился и по-тихоньку начинал движение. Минут через 10 уже даже шел теплый воздух. Не представляю, сколько времени зимой надо греть двухлитровый мотор, чтобы там появилось 40 градусов.

Ну и конечно же, я не могу с Вашей уверенностью (потому что пробег в 2.5 раза меньше, но все же 240 тыс. считаю репрезентативным) говорить, что это точно не вредит. Однако вариатор при продаже не вызвал никаких вопросов, да и после продажи довольный обладатель моего Икса периодически звонил с благодарностями в адрес ухода за вариатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  25.05.2023 в 06:06, EvgenyT сказал:

Как же хорошо, что я на протяжении 7 зим, включая температуры ниже -20, заводил двигатель, давал ему поработать 2-3 минуты

Это ж классика эксплуатации. А классика никогда не подводит. Я даже летом даю движку поработать пару минут. Зимой стараюсь греть пока стрелка ОЖ не сдвинется с места. Соответственно и вариатору от этого только теплее.

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...