Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

alexandr1-1

Масляный щуп для вариатора Nissan X-Trail. JF016E. Т32.

Рекомендованные сообщения

38 минут назад, yarovoy сказал:

у всех щуп лезет, а у меня нет

Блин, еще одна версия!)) Гена, ну у тебя не наша сборка, может все и иначе... А я уже стал сомневаться - ту ли пробочку я обвел на своей фотке)). Все, сегодня вечером иду в гараж с фонарем!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У Геннадия  на снимке все как у меня! Но пытаясь снять эту пробку\заглушку\ручку\фишку\держатель , я вспомнил весь словарный запас и..

2 часа назад, yarovoy сказал:

А я то думаю, ну как у всех щуп лезет, а у меня нет. 

 

DSC04333.JPG

потратил минут 30 времени.Дело в том,что в те щели,которые видны не вооруженным глазом совать отвертку бессмысленно,так как та часть пластика,за которую нужно зацепиться ,что бы вывести фиксатор из металла,во первых очень короткая,а во вторых

очень плотно прилегаетк металлу.Потому,после такого танца с бубном пришла в голову идея:просверлить в нужном

месте(если приглядеться,на снимке на плоскости держателя в нижней его части наблюдается что то типа трапеции,отступив вверх 2-2,5 мм от нижней ее частии строго посередине) в корпусе этого держателя отверстие под :гвоздь\круглую отвертку,зубочистку..(кому что ближе)и простым нажатием через это отверстие отжимать фиксатор,одновременно вытаскивая держатель щупа из трубки.

Несмотря на то,что диаметр трубки под щуп CVT раза в два больше моторного,щуп мотора не удалось полностью вставить в трубку CVT,не помогая другой рукой ,усиливая места выгибания измерительной плоскости. + Засунув щуп мотора в трубку CVT до упора,признаков наличия масла в CVT я так и не увидел и это напрягло! Кто ни будь видел масло CVT 2х литровым щупом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АнКо сказал:

признаков наличия масла в CVT я так и не увидел

А был ли мальчик?))... Вот уже я сегодня вечером слажу туда новым теановским щупом. Он кажись см на 8 длиннее тех, что показаны в начале темы - доработанные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, voldema-rus сказал:

Вот уже я сегодня вечером слажу туда новым теановским щупом

Свершилось. Добрался-таки я до задачи со щупом. Трубка с пробкой оказалась там, где я ее раньше и не искал - практически в средине свободного подкапотного пространства, ближе к левому крылу:

ef749755c3f2.jpg

 

Далее повествовать буду не по-порядку - так встали ссылки с "Радикала". Засунув теановский щуп на холодном движке до защелки, увидел уровень масла в вариаторе. Вобщем-то, на этом можно было бы и остановиться)). Получил главные ответы: масло в вариаторе есть и оно светлое, на ощупь взвеси не ощущаются (пробег 30 ткм). Как видим, уровень масла ниже отметки >HOT< , но значительно выше заштрихованной зоны "Cold". Потребуются замеры на горячем вариаторе:

a39aa14809f3.jpg

Далее несколько фото трубки со снятой пробкой

9d65e639538f.jpg

 

d4175c2caab0.jpg

 

1f33ec7f508a.jpg

 

Кто-то тут писал, что возникли трудности со снятием штатной пробки-заглушки. Там действительно нет окна, как на теановской, чтобы нажать на внутренний фиксатор. Зато лего можно нажать снизу, подсунув нож или отвертку:

bf135d622fb7.jpg

Повторюсь еще раз с измерениями, какие подобные тут уже выкладывались, но для 2.5л движка:

b14279105013.jpg

Вот тут (стрелка) была отметка от масла:

9ac5456fdd33.jpg

И некоторые реальные цифры, которые после замеров на "горячее", интегрируясь с проведенными тут замерами у "большого брата" помогут укоротить-откалибровать щуп:

50788ae7f642.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир Юрьевич! С нетерпением ждем Ваших результатов с калибровкой под 2.0.

Для тех, кто будет снимать и в далнейшем использовать держатель не Тиановского принципа,то есть где нет окна в пластике для отжатия фиксатора посвящается:

Сохраненное изображение 2018-4-25_9-55-42.523.jpg

Сохраненное изображение 2018-4-25_9-55-55.578.jpg

Возможно надфилем НА СНЯТОМ можно сточить ЗУБ немного,что бы фиксатор сам отжимался при попытке потянуть вверх конструкцию,но я бы это пытался сделать только при наличии запасного держателя. ЕСть окна в конструкции держателя по бокам,но через них можно отжать фиксатор инструментом ,похожим на 6ти гранник в виде буквы "Г",перевернув его длинной стороной вверх..

Изменено пользователем АнКо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще. Начитался тут дружественных форумов по вариаторам. Так вот, надпись <HOT> на щупе означает только то, что измерения нужно проводить на горячем вариаторе, а насечка и запилы внизу щупа - нормальные уровни горячего и холодного масла соответственно.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image.png.204f6fbec2048d2ff1abf8c7087368f8.png

То есть любой щуп надо тарьировать согласно этому рисунку.(Дополоню: в родной заглушке есть маленькое сквозное отверстие,в если сломать ручку https://ru.aliexpress.com/item/Speedwow-930/32838927929.html?aff_platform=aaf&cpt=1524322825690&sk=6mia6uv&aff_trace_key=17ddf88e195b493bbb1bd88eadc4e50d-1524322825690-03010-6mia6uv&terminal_id=20e86cd530f34c1f9877e9c02f1b5b12     ,то в полотне есть отверстие такого же диаметра,потому полотно вклеивать не надо в родную заглушку:достаточно с усилием вставить полотно в заглушку,совместив отверстия и вставить фиксирующий стержень соответствующего диаметра(гвоздь или центральный стержень заклепки..)(По вопросу дальнейшей модернизации китайского щупа- в личку).

Изменено пользователем АнКо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Скажите пожалуйста есть ли все таки единое мнение по поводу длинны щупа?? 

Или я бы даже сказал больше интересует расстояние от начала трубки (заливной) до поверхности масла.

так как мнения в этой теме весьма расходятся и эта цифра колеблется от 500мм до 575мм. 

Изменено пользователем sasha.k78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, sasha.k78 сказал:

эта цифра колеблется от 500мм до 575мм

На разных движках трубка по-разному изогнута, поэтому длина разная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, voldema-rus сказал:

На разных движках трубка по-разному изогнута, поэтому длина разная.

Меня интересует для двигателя 2.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, sasha.k78 сказал:

интересует для двигателя 2.5

Мои выкладки на этой странице - для двухлитрового. На первой странице alexandr1-1 отписывался по 2.5-литровому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь уже установил рабочий щуп на 2.0? Какова все таки длина? Слишком длинный щуп мне кажется что не упирается и дальше идет по поддону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня мерседесовский есть.Засуну туда на горячюю и буду знать норму.В мерседесе щуп упирается не в дно а в площадку над дном.Может кто-нибудь проверит при снятом поддоне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, easy rider1952 сказал:

А у меня мерседесовский есть.Засуну туда на горячюю и буду знать норму

ну по такому принципу можно любую веточку использовать, щуп не обязательно:D

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shchup-akpp-722.6-Mercedes--ae0b-1364204456594733-2-big.jpg

Веточка

Изменено пользователем easy rider1952

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shchup-mercedes-akpp-722-6-photo-9293.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень заинтересовала данная тема по щупу, вчера переписывался с voldema-rus. нашел на дроме в разборке щуп от ниссан фуга. длина от рукоятки до окончания 640мм(без рукоятки). в трубку влезает нормально, утолщение /посадочное место 1в1 как на нашей заглушке, остается только сам щуп в рукоятке на 90градусов повернуть или в родную рукоятку посадить(думаю что лучше сделать). длину буду пилить как минимум на 2 см.

 

 

 

 

Изменено пользователем Forbidden1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня укоротил на 4см щуп, на горячую жидкость ровно посередине между двух меток на букве O  в hOt. Ручку оставил родную от фуги, т.к. там есть стопор.

20190807_204916.jpg

Для фиксации стопора рукоятки, под штатный стопор затянул строительный пластиковый хомут.

20190807_202659.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я стесняюсь спросить, а зачем всем так нужен щуп в коробке. Это же не движка. Если не течет жижа,  то куда она нафиг денется. Износа по щупу все равно не увидишь. Меняй раз в 60 тыщ и спи спокойно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек- такое любопытное существо, что когда что-то возможно, но недоступно- начинает сам искать сложности ;) мне вот в свете того что вариатор слабая состовляющая этого авто, очень хотелось бы знать как протекает процесс загрязнения и уровень жидкости в авто. Тем более в данном случае обошлось это в 500р всего, ааа ну + электроэнергия на просверливание дырочки и моё время, оно ваще бесценно, хахахаха ;)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...