Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Борис80

проворот второго шатунного вкладыша m9r

Рекомендованные сообщения

В 02.12.2017 в 06:14, Борис80 сказал:

Liqui Moly Top Tec 4400 5w30 

Я на это масло перешел сразу после покупки с салона. Надеюсь, дело не в масле)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

22.12.2017 в 22:00, Андрюха77 сказал:

Надеюсь, дело не в масле)

Дело в езде «до отсечки», очевидно. 

Чтобы «продуть» дизель, а точнее прожечь, достачно загрузить полную кибитку, и проехать подъем под нагрузкой на 2000-3000об. Главное чтобы нагрев пошёл. 

 

Много где пишут, M9R и K9K, крутят вкладыши от чрезмерно завышенного межсервисного интервала - просто масло надо чаще менять. Впрочем это один из немногих, вполне поправимых минусов

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Anton99 сказал:

Дело в езде «до отсечки», очевидно. 

Думаю, что прав. Тем более ещё крутили до отсечки в ручном режиме.

Изменено пользователем Андрюха77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На таком ликви- масле я тоже всю гарантию проездил. И как видите, до сих пор тьфу-тьфу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Anton99 сказал:

На таком ликви- масле я тоже всю гарантию проездил.

У тоже всю гарантию ездил на нем, вот недавно гарантия закончилась. Масло оставил прежним)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня 2000 оборотов - это норма. Получается не более 100 км в час. 2500 оборотов - это кратковременный максимум. Дальше ни-ни. Страшно.

Наш двигатель вполне тихий, мощный и экономичный. Но учитывая критику прежних моделей дизельных двигателей Рено, что там с запасом прочности у нас - не очень понятно. Меняю масло каждые 5000-7500 км. Надеюсь, это продлит ресурс железа. Коленвал, вкладыши... - есть мнение, что это беда всех современных дизелей с высоким крутящим моментом на низких оборотах. Т.е., они более нагружены.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя машина пришла из Германии, и там похоже на ней вжаривали не стесняясь по хорошим дорогам, я считаю это одна из причин проворота вкладышей, я до отсечки крутил всего несколько раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, у меня автомат и он частенько на 4000об/мин прыгает на разгонах. что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газ вовремя отпускать, давая ей переключиться на следующую. 

Это и автомат сбережёт 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.12.2017 в 00:26, Anton99 сказал:

 

 

Много где пишут, M9R и K9K, крутят вкладыши от чрезмерно завышенного межсервисного интервала - просто масло надо чаще менять. Впрочем это один из немногих, вполне поправимых минусов

 

 

На r9m (т32 1.6) на сколько мне известно, вообще увеличили интервал замены масла до 20ткм, вдобавок к этому уменьшив объём масла до 5л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, N-drey сказал:

На r9m (т32 1.6) на сколько мне известно, вообще увеличили интервал замены масла до 20ткм, вдобавок к этому уменьшив объём масла до 5л.

Жесть какая. Дизель 20тык. :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.01.2019 в 16:04, Pzm76 сказал:

Жесть какая. Дизель 20тык. :shok:

Ага. Но, справедливости ради, на Эсмаксе 2.0 tdci предписано 20тык, мерс 2.2d 25тык, Форд транзит помнится, тоже 25. 

И они тоже с егр и сажевым фильтром

Как усугубляющие факторы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Anton99 сказал:

Ага.

И он тоже с егр и сажевым фильтром

Как усугубляющие факторы. 

Совершенно не понятны такие рекомендации... и 10 то много для дизеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.01.2019 в 20:40, Pzm76 сказал:

Совершенно не понятны такие рекомендации... 

Ну почему же не понятны, пойдём за новой машиной через 3 года после покупки. Ну или купи движок

Или через 100000км, «что раньше наступит»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Anton99 сказал:

Ну почему же не понятны, пойдём за новой машиной через 3 года после покупки. Ну или купи движок

Или через 100000км, «что раньше наступит»

Всем, кто хоть немного, хоть что то понимает в авто, это первое, что приходит на ум. Так явно на это намекать, это же верх наглости со стороны производителя. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...