sfogel@mail.ru 0 Опубликовано: 12 августа 2020 27.07.2018 в 02:52, Игорь55 сказал: Согласен, что телефон,что планшет, сам не люблю. Потому если куда-нибудь уезжаю, то отвечаю в темах только по возвращению. Про спеца ,это Вы Дмитрий погорячились, я не волшебник,я только учусь, а если серьезно и коротко,то вот так: Цитата(vovexe @ 21.1.2015, 3:06) а вот как поймать этот момент, когда внешне все нормально и ошибок не светится, но уже пора на переборку? могут об этом говорить какие нить нехорошие показания сканера (например, правила типа такого: если давление первичного шкива падает ниже 0.3, а вторичного ниже 0.5 - значит срочно на капиталку)? Тут не все так просто. Во-первых, движок должен работать нормально, с топливной системой тоже проблем быть не должно. Про электронные блоки управления и датчики молчу. Давления в разных режимах постоянно меняются и на словах это объяснить не так легко - нужно в этом разбираться. Единственное, что может отследить каждый: при полностью прогретой коробке плавно остановиться и в положении селектора D с нажатым тормозом смотреть показания: положение степ-мотора при этом должно быть 4, давления в первичном и вторичном контуре 0.7 МПа. Если во вторичном держится, а в первичном падает, то здесь налицо износ гидроблока (при условии, что двигатель и электроника работают нормально). Падение до 0.5 МПа и ниже уже критичное. Во вторичном контуре давление падать вообще не должно. Ниже 0.65 уже критично, но при этом в большинстве случаев вылезет всем известная P0868. Также при резком старте с места (до 3000 оборотов двигателя) после полной остановки давления должны быть как минимум 5 МПа. Если меньше - тут возможны разные варианты. Параметры в остальных режимах движения постоянно меняются, сравнить их с эталонной картой работы может только специалист. Есть вариаторы cvt8 с шаговым даигателем и без. Эти нормы сказанные выше для шаговых.... А какие нормы для без? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 12 августа 2020 @sfogel@mail.ru Для JF016E, кроме столл-теста, ничего не могу посоветовать: Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 10 сентября 2020 Вот тут немножко интересного и необычного, для меня ! Кто и что заметит на скринах ? Дима , поддержи интригу, не говори вслух, ты то заметишь сразу ! Итак : Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20172 Опубликовано: 12 января 2021 Напишу сюда. Помониторил температуры в морозы около минус 30°с. По городу около дела, с долгим прогревом и светофорами нагревается до 50-60°с, температура мотора 80-90°. При выходе на трассу, опускается до 38-40°. Не дело. Не хотел, но пришлось прикрыть радиатор вариатора теплоизолятором, который с фольгой на одной из сторон. Пока не мониторил, надеюсь, будет лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 12 января 2021 @Pzm76 Дим. Если бы у тебя не было этой приблуды чем мониторить, ты бы ездил и в ус не дул. Я уже не говорю о всяких одеялах и прочем 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apple911 1849 Опубликовано: 13 января 2021 7 часов назад, Pzm76 сказал: Помониторил температуры в морозы около минус 30°с. Дима , держись - скоро весна С Наступающим Старым Новым Годом! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20172 Опубликовано: 20 января 2021 12.01.2021 в 23:13, Pzm76 сказал: пришлось прикрыть радиатор вариатора теплоизолятором Температура на улице около минус 20. По трассе температура варика ниже 60° не падает, по городу, со стоянками с работающим мотором, 65-75. В принципе нормально, я доволен. Теплоизоляцией прикрыта только наружняя сторона радиатора вариатора. За ним теплоизоляция, прикрывающая радиаторы кондея и основной охлаждения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alt 1 Опубликовано: 4 июня 2021 Друзья, подскажите кто знает.. Имею такие же показатели вторичного давления, как на третьем скрине в последнем сообщении от Игоря. Так же, при лёгком прижатии педали газа в 0,2-0,4 для поддержания скорости, значение давления - 0,35/0,35. Начитался страшилок, что значения ниже 0,7 - это уже повод для беспокойства. Кто нибудь сталкивался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20172 Опубликовано: 4 июня 2021 @alt нормально у Вас всё. 0.35 в движении - норма. CVTz50 автоматически отслеживает давление в первичном контуре после прогрева масла CVT до 50 градусов и остановке с выставлением степ-мотора в положение 4. Давление в первичном контуре во время стоянки в D после такой остановки не должно падать ниже 0.5МПа (источник). http://cvtz50.info/ru/ 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 4 июня 2021 @alt Поддержу Диму. Хорошие показатели давления, при скорости 27км/ч, уже ГТ показывает блокировку, передаточные отношения 0.87/0.87, при дальнейшем наборе скорости, будут уменьшатся, хороший ток блокировки ГТ - 0.55А. Выставление степ мотора в положение 4/4, 20% от диагностируемых, тоже ничего необычного. Вон у Димы, мне помниться, он вообще не попадает в четверки, а его варик живее всех живых. Ну и тест давления при остановке, вызывающий беспокойство, Вы не увидите, поскольку датчика первичного у Вас, как и у меня сейчас, просто нет. Одним словом, не волнуйтесь, наслаждайтесь движением и будет Вам счастье! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11428 Опубликовано: 4 июня 2021 (изменено) А какое давление должно быть на 3-й передаче со скоростью 27км/ч!? Почти на холостых... Да никакое, как и в моторе.... Изменено 4 июня 2021 пользователем Ровермен 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 4 июня 2021 @Ровермен Вот ,что значит лечебно-вкусненькая с мозгом человека делает? Правильно, не дает стареть, остроту, внимательность, память опять же тренирует! Я вот даже и не обратил внимание на передачу виртуальную, а Андрей бац и акцент на этом! Честно говоря , я и на скорстях больших не смотрю туда, так, если попытать коробас и посмотреть, в чем отличие 5+ ,от 6 , Но это уже можно поймать, при переключении в имитацию механики. А в целом, с пятницей Андрей и все кто в этой, и не только, теме форума! 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11428 Опубликовано: 9 ноября 2021 (изменено) Вроде как подозрительного нет, как мне кажется ЗЫ. Выше нагреть не смог, доехав до работы,.. Изменено 9 ноября 2021 пользователем Ровермен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11428 Опубликовано: 9 ноября 2021 Попробовал нагреть по лучше. В разных режимах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20172 Опубликовано: 9 ноября 2021 @Ровермен вроде всё нормально, Андрей. Скрипы/щелчки механические и прогой их не вычислить, кмк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11428 Опубликовано: 9 ноября 2021 44 минуты назад, Pzm76 сказал: @Ровермен вроде всё нормально, Андрей. Скрипы/щелчки механические и прогой их не вычислить, кмк. Дим, но если это насос/клапана/соленоиды и т.п. то должно же быть видно... Пока не видно, и то ладно! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11428 Опубликовано: 9 ноября 2021 @Pzm76 Дима, мне сейчас Игорь подсказал, что ты что то и когда то про лапку выкладывал... Ну, лапка, варик, натяжитель.... "Дима молодой, должен вспомнить"(с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20172 Опубликовано: 9 ноября 2021 @Ровермен я уж тоже забывать начал. )) Лапка или вилка. Она там конус двигает, привод от степ мотора. Который у тебя по показаниям прекрасен. Стачивается моментально, если не так поставить ГБ. Не думаю, что у тебя в ней дело. Или какой подшипник или цепь насоса. Втулки там ещё разбивает, но тоже не похоже. А вообще, наверное, щупать надо, вскрыв. Так гадаем только. https://images.app.goo.gl/ttwZVesxSTAnC6EL8 Мог что-то и напутать. ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20172 Опубликовано: 9 ноября 2021 (изменено) delete please Изменено 9 ноября 2021 пользователем Pzm76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
67рус 13 Опубликовано: 3 декабря 2021 Шибануло меня тут вариаторофобия,чуть ли до продажи не дошло,ну вроде отпустило,подскажите по показаниям,вроде все нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах