Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

alt

Х-трейловоды
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О alt

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Andrey
  • Город
    Moscow
  • Модель авто
    Nissan X-Trail t31 2.5, 2013

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. @Pzm76 да, масло на месте, гранату визуально тоже приговаривать не стали, видимо просто стопор с трипоидом (подшипники целые) выдернуло. Буду надеяться на лучшее и лишний раз коробку дергать не буду. Спасибо
  2. Понял, спасибо. Я тоже эксперементов не ставил. Ребята сбросили авто с эвакуатора, спуская на нейтралке. При постановке на паркинг возник этот звук, который я и записал, чтобы уточнить, что это, и, если вдруг что, ткнуть носом эксперта от страховщика. В тонкостях работы узлов не силен.
  3. Согласен. Теряют доктора квалификацию. (Посыл понятен, но формулировка по Фрейду)
  4. Стучит то что, господа экспертами родившиеся? Подскажите раздолбаю механизм
  5. Ребят привет! Ситуация такая, машина после касательного ДТП, но получила в колесо, рычаг принял на себя и вышел привод из передней правой гранаты. Вариатор и двигатель, внешне целы, с жидкостями норма, ошибок нет но при определённом условии появляется ритмичный стук от одного до трёх в пределах секунды. Условия следующие: Машина фактически без правого колеса, трипоид свободно висит, внутренняя граната стоит. Левая сторона под нагрузкой, стоит на колесе. Ручник затянут, педаль тормоза выжата. При переключении с паркинга на заднюю передачу (ближайшую к паркингу) и возврате её в паркинг - на секунду появляется этот отчётливый громкий звук. Не каждый раз, но из трёх - два раза точно. При переключениях между задней, нейтралкой и драйвом - звук не наблюдается. А остальном всё без посторонних призвуков Прикладываю 12-секундное видео. В конце отчётливый звук. Не могу понять откуда: Машину трогать нельзя до решения суда по виновнику ДТП, продиагностироваться сложно, поэтому прошу подсказок, не спокойно как то..
  6. Друзья, подскажите кто знает.. Имею такие же показатели вторичного давления, как на третьем скрине в последнем сообщении от Игоря. Так же, при лёгком прижатии педали газа в 0,2-0,4 для поддержания скорости, значение давления - 0,35/0,35. Начитался страшилок, что значения ниже 0,7 - это уже повод для беспокойства. Кто нибудь сталкивался?
×
×
  • Создать...