begemot2007 12 Опубликовано: 20 сентября 2017 (изменено) Бегемот едет хорошо, но не долго( Ехал с Волгограда в Краснодар. Потихоньку, не газовал. И на пятой передаче примерно 2500 оборотов вдруг резко пропала тяга. Лампочки не горят, тяги нет. Нейтралку включил-обороты в ноль. Зажигание выключил/включил, со скорости запустился. Еду дальше не газую. В Краснодаре потом пробую газ в пол на четвёртой-сразу глохнет. Поменял топливный фильтр-вроде норм. На коротких дистанциях до 140км\ч азгонял-не глохнет. Ну, нормально, думаю. Так как ошибки ещё были и по кислородному датчику, решил его в ортофосфорной кислоте искупать. Грязи с него не осыпалось в кислоту, но ошибка ушла. Ещё промыл ДМРВ. В калоше он не отмок, пшикнул на него Flux-Off. Чистый стал. После этих мероприятий расход в городе с 12 упал до 9.5. Поехал по трассе. Опять на пятой передаче внатяг заглох вигатель. Так-же выключил/включил зажигание и поехал не газуя. На днях с краснодара ездил в мезмай. Там серпантин. Много раз глох. В некоторые подъёмы пришлось на первой заползать. Было и такое, что не глох, а просто мощность падала. Тоже не тянул в подъём кроме первой скорости. Один раз на второй скорости в подъём мощность упала, я педалью газа подёргал и опять вернулась, плавно набрал 2700 оборотов и вполз в подъём. Такая вот ситуация... Считываю ошибки китайским адаптером. Экспериментировал, не всегда после таких остановок дизеля выскакивают ошибки. Первая картинка это до всех манипуляций, ошибка по лямбда зонду есть. Вторая-после. По лямбда зонду ушла ошибка. Сейчас на этом и езжу) Да, круиз сейчас не отваливается!!! А с первыми ошибками отваливался. Изменено 20 сентября 2017 пользователем begemot2007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
begemot2007 12 Опубликовано: 20 сентября 2017 Сейчас жду новый дмрв. К концу недели автодок обещает привезти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 20 сентября 2017 9 часов назад, begemot2007 сказал: ошибки ещё были и по кислородному датчику, решил его в ортофосфорной кислоте искупать. Грязи с него не осыпалось в кислоту, но ошибка ушла. Первая картинка это до всех манипуляций, ошибка по лямбда зонду есть. http://autochainik.ru/kak-pochistit-lyambda-zond.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
begemot2007 12 Опубликовано: 20 сентября 2017 Я в такой-же банке купал его))))) Расход то упал на два литра. И ошибка ушла. Значит-полегчало ему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 20 сентября 2017 Надолго ли Почему-то дмрв заказал новый, вот он то моется, а лямбду зажал хорошо что тырнет пока не придумал как фильтра старые промывать и колодки восстанавливать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 20 сентября 2017 Вообще, если так фатально не едет, по моему не туда копаешь. Глохнет и не прёт - это ей солярки не хватает. Либо турба дует слабо, и как следствие, солярки не даёт. Мы общаемся, те "кому за 300", глохнет на ходу, да, а вот не прёт - нет такого. Пуск с пол-оборота, масло не ест. Я недавно дал 180 по риге - ваще без проблем. Но вот раз в неделю опять глохнет на ходу, топл фильтр поменял - стала глохнуть реже, но все равно глохнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
begemot2007 12 Опубликовано: 20 сентября 2017 (изменено) Мой бегемот прёт хорошо. Нет каких-то провалов в тяге. Разгон равномерный. Просто в один момент херак и заглох. Турбину слышно тоже нормально. Изменено 20 сентября 2017 пользователем begemot2007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
begemot2007 12 Опубликовано: 21 сентября 2017 14 часа назад, Anton99 сказал: лямбду зажал Какую лямбду брать, если чего?) А то по номеру они все тысяч по пять. Дороговато как-то) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 21 сентября 2017 (изменено) Вот по твоей теме Решение Правда там была плохая заводка, но ошибки те же. Смысл - нет нужного давления в рейке. Там сливали форсунки, а тут может быть причиной 2 регулятора давления: 1 стоит на ТНВД 2 на рейке Изменено 21 сентября 2017 пользователем rubberdick Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 21 сентября 2017 Далее интересно. Что эти 2 ошибки могут быть от неисправности регулятора на рампе (DRV), регулятора на ТНВД (MPROP) и слива форсунок и это описано в техноте на M9R Цитата тех ноты MR410X8313B000Применительно к Trafic II фаза 2Двигатель: M9R 780, M9R 782 и M9R 784ЭБУ: BOSCH EDC16CP33DF895 РЕГУЛИРОВАНИЕ ДАВЛЕНИЯ ВТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ РАМПЕОсобенности:Неисправность DF895 "Регулирование давления в топливораспределительнойрампе" связана с регулятором давления, установленного на рампе (DRV).Неисправность DF896 "Регулирование давления ТНВД" связана с регуляторомдавления, установленного ТНВД (MPROP).Регулятор давления топлива, установленный на рампе (DRV), и регулятор давлениятоплива, установленный в ТНВД (MPROP), всегда управляются раздельно.Если неисправность определяется как присутствующая:– двигатель останавливается, загорается сигнальная лампа неисправности 2-й степенитяжести при наличии: 1.DEF, 4.DEF,– загорается сигнальная лампа неисправности 1-й степени тяжести при наличии: 2.DEF,3.DEF,– ограничивается крутящий момент двигателя,2.DEF3.DEF4.DEF– давление топлива регулируется регулятором, встроенным в ТНВД: 2.DEF, 3.DEF,4.DEF.Проверьте герметичность регулятора давления в рампе (DRV):Отсоедините сливной топливопровод от регулятора давления в рампе.Присоедините вместо отсоединенного топливопровода прозрачный шланг и опустите другой конецшланга в емкость для сбора вытекающего топлива.Включите стартер, затем запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.Во время прокрутки двигателя стартером топливо через прозрачный шланг вытекать не должно, т. е.регулятор давления в рампе (DRV) находится в закрытом положении для повышения давления в системе.Через несколько секунд после запуска двигателя, и пока температура топлива невысока (ниже 15 °C),через прозрачный шланг должно вытекать топливо, т. к. давление регулируется регулятором давленияна рампе (DRV).После повышения температуры топлива (выше 15 °C) регулирование обеспечивается регуляторомдавления ТНВД (MPROP).Топливо через прозрачный шланг вытекать не должно.Если топливо вытекает не так, как описано выше, замените топливную рампу (регулятор давления в рампе(DRV) снимать запрещено).Примечание: Описанные выше явления при наличии неисправностей DF898 "Цепь регулятора давленияна рампе", DF897 "Цепь регулятора давление в ТНВД" и DF896 "Регулирование давления ТНВД"как описано выше не происходят.Если M9R 786 - 788 BOSCH EDC16C36 тогда читайте тех ноту MR410X8313B150Вобщем все сводится к тому что не правильно работает один из регуляторов давления. Ошибки для M9R - 0089 отвечает за MPROP на ТНВД, 2293 за датчик на рампе DRV говорят о том что оба клапана не могут добиться нормального давления в рампе. Может это быть из за слива регулятором (проверяем через прозрачный шланг), сливом форсунок (тест на обратку), неисправностью MPROP, ну а далее уже если не они подкачивающий насос и сам ТНВД. P0089 Неисправность цепи электромагнитного клапана дозирования топлива B-014P0089 Низкое давление в магистрали B-014P0089 Высокое давление в магистрали B-014 P2293 Низкий входной сигнал датчика магистрального давления B-042P2293 Высокий входной сигнал датчика магистрального давления B-042P2293 Неисправность контроля давления рампы "На рампе" B-042 Ошибки возникают когда ЭБУ ставит например 2000 бар, а фактически получается сильно ниже - вылазит ошибка. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 21 сентября 2017 А вообще вся процедура описана тут СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkestday 3 Опубликовано: 21 сентября 2017 такая же байда была, 2 форсы под замену, подожди скоро и заводится перестанет нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
begemot2007 12 Опубликовано: 21 сентября 2017 Давайте без негатива)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 21 сентября 2017 2 часа назад, darkestday сказал: такая же байда была, 2 форсы под замену, подожди скоро и заводится перестанет нормально Не, я все форсы сунул новые. Пуск как был без проблем, так остался. Равно как и динамика. И соответственно, как глохла, так и глохнет пох ей на форсунки. Мало того, одну из своих снятых спокойно воткнул нашему клубню, и он довольный уехал. Не от них эти заглохи явно. Давление в рейке наверно косячит. Заказал регулятор который на рейке. Не знаю как он кстати вынимается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 21 сентября 2017 6 часов назад, Anton99 сказал: Не знаю как он кстати вынимается. Выкручивается. Вот он DRV с рейки А вот MPROP с ТНВД Датчик давления на рейке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 21 сентября 2017 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 22 сентября 2017 (изменено) 21 час назад, Anton99 сказал: Не знаю как он кстати вынимается. 15 часов назад, rubberdick сказал: Выкручивается. Вот он DRV с рейки Антон, рампу снимать надо. Так не выкрутишь. И с контрагайкой он. А чтобы снять рампу надо топливопроводы на форсах ослабить, открутить и отвести маслогорловину и снять опору декоративной крышки. Заодно посмотришь что с грязью в рампе и промоешь её. Изменено 22 сентября 2017 пользователем VladGod 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 22 сентября 2017 Антон, а клапан DRV почём заказал? Мне за 8500+1500 работа на Bosch сервисе поставили. Думал дорого, а посмотрел в районе 11К он оказывается. на автодоке. Кстати, зря поменял. Не в нём у меня проблема. Так что есть отличный рабочий клапан DRV для Михаила (begemot2007), в Волжском прям, если надо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 22 сентября 2017 Влад, а ты зачем менял? я за 5100 заказал. Но не ориг Ниссан артикулу, а по бош. Регулятор давления топлива Ориг. номер: 2267000Q0A Производитель: Nissan Он же: Renault:8200610770 bosch 0281002800 Не посмотрел бошевский номер на нем? Я не облажался, интересно.... 6 часов назад, VladGod сказал: рампу снимать надо. И с контрагайкой он. А чтобы снять рампу надо топливопроводы на форсах ослабить, открутить и отвести маслогорловину и снять опору декоративной крышки. Заодно посмотришь что с грязью в рампе и промоешь её. Ну этот список не пугает. Ты все это лично наблюдал? Да и откуда там грязи взяться? Она б давно форсунки забила, эта грязь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 22 сентября 2017 (изменено) Bosch стоял у меня, такой же и поставили. Номер только завтра смогу посмотреть. Наблюдал лично. Борюсь с завалом тяги периодическим в режиме активного педалирования. Грязь, которая тяжелее топлива, а также вода, в рампе оседает вниз и скапливается годами, т.к. скорость протока топлива там маленькая. Получается мини отстойник своеобразный. И её сразу видно, если фильтр пропустил когда либо.В форсы пойдёт или взвесь или когда пол рампы грязи/воды будет. Изменено 22 сентября 2017 пользователем VladGod 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах