Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

!

Изменено пользователем megane388
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Ровермен Зафира 1.8 - 140 л.с. т.е. как и у 2.0 икстрейла.

Зафира на роботе и это точно не "гонка", но по трассе вполне достойно идет с полностью загруженным багажником и 4мя пассажирами.

Вот и думаю а нужно ли 2.5 то? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, УчастникФорума сказал:

Вот и думаю а нужно ли 2.5 то?

Ваня, у меня до Хитрого тоже минивен был - Додж Караван 2,4/152.

Так Хитрый 2,0/141 на варике по резвее будет!

ЗЫ. Да ещё бонусом клиренс и полный привод)))

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, УчастникФорума сказал:

Форумчане!

2 литра едет или не едет?

По городу едет, за городом не едет. В том смысле, что про обгоны после 100 км/ч можно забыть... Хотя - тише едешь, дольше будешь)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Док85 сказал:

По городу едет, за городом не едет. В том смысле, что про обгоны после 100 км/ч можно забыть... 

 

 

2,5 литра, конечно же, порезвее будет, но и 2-х литровый нормально едет (по крайней мере у меня :rolleyes:)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.10.2017 в 18:24, Док85 сказал:

По городу едет, за городом не едет. В том смысле, что про обгоны после 100 км/ч можно забыть... Хотя - тише едешь, дольше будешь)))

ну чё болтаешь! Я тоже до этого таких как ты читал. Боялся 2 литра брать, искал всё 2.5. По итогу купил 2 литра, едет он нормально, обгонять легко, если коечно ты не обгоняешь тех, кто едет больше 140. И налог меньше. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот налог и стоимость ОСАГО тоже заставляют немного, но все же задуматься о 140 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.10.2017 в 18:40, chin73 сказал:

ну чё болтаешь!

ну видимо есть с чем сравнить

на кашкаевском форуме тоже самое об 1,6 говорят о болтунах которые ездят на 2,0:bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.10.2017 в 17:24, Док85 сказал:

По городу едет, за городом не едет. В том смысле, что про обгоны после 100 км/ч можно забыть... Хотя - тише едешь, дольше будешь)))

Это еще почему ?)

Нормально все едет и после 100 км.ч и обгоны нормальные , я еще и с прицепом умудряюсь ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.10.2017 в 17:24, Док85 сказал:

По городу едет, за городом не едет. В том смысле, что про обгоны после 100 км/ч можно забыть... Хотя - тише едешь, дольше будешь)))

Едет и в городе и за городом))) причем достаточно хорошо.

И на обгон идет нормально и все успевает и с сотни он нормально уходит,  с 4 или 5 идет)) если на 6-ой идешь, то конечно он не едет с 80 или 90....

дело в  привычке и навыках)))

Изменено пользователем Володька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу добавить свои пять копеек, был у меня Кашкай 2 литра в городе да хватает с лихвой , а вот на трассе пипец как стремно на обгон идти , а если ещё с кондеем включённым и скорость за 120 км в час так на обгон идёшь и подпукиваешь , преходилось переключать на ручку и втыкать пониженную передачу что б чутка поехал. А вот сейчас на 2,5 песня и с включённым кондеем на 140 км в час спокойно иду на обгон и ручным режимом даже не пользуюсь. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно для бестолковых: какого ... надо обгонять при 120 км? И ничего, что варик на скорости 160 счётчик износа крутит как юлу?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну бывает по трассе идёшь от 130-180 и бывал приходиться и обгонять, а про счётчик старения так масло по нему и меняю как натикает так и меняю. На трассе прям бесят люди которые при разрешённых 110-130 едут 80-90 и не уступают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Al64 сказал:

И ничего, что варик на скорости 160 счётчик износа крутит как юлу?

Поподробней пожалуйста

 

2 часа назад, Chiper сказал:

про счётчик старения так масло по нему и меняю как натикает так и меняю.

Тоже интересно знать;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счетчик износа масла в MCVT крутит не от скорости, а от температуры масла в вариаторе и является не физической величиной, как одометр, а чисто условной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, RosGD1 сказал:

Счетчик износа масла в MCVT крутит не от скорости, а от температуры масла в вариаторе и является не физической величиной, как одометр, а чисто условной.

Совершенно верно тикает он от нагрева коробки , а она нагревается к пиковой температуре в пробках , а не на скорости. И рекомендованная замена масла по достижению по моему 240 т у е. Как говорят мастера по вариаторам менять лучше по достижению 4,5 - 5,5 т. у. е. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорят мастера я не знаю, но мне на последнем ТО, в мае 2017, мастер посоветовал сделать частичную замену на 30 тыс. пробега для профилактики, что я и сделал. И теперь буду кататься до 50-60 тыс. км.. Кому интересно спрашивайте-отвечу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение ДВС 2,5 во многом выигрывает и в том числе и в обслуживании.  Свечи менять проще и не бояться что в  ГБЦ микротрещины пойдут. Да и на 2 вялая тяга и чтоб разогнать Авто пошустрее надо на газ давить поболее и мотор крутить на высоких оборотах и расход Бенза от этого больше. И масложор у 2,0 зачастую , а особенно после 100 т. км. это нормальное явление и бороться с ним не дёшево. 

И экономия на 2,0 типа на налоге и на Бензе ( хотя бензина он жрет столько же сколько и 2,5) ничтожна и ведёт больше к попадалову и облому от вождению. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, RosGD1 сказал:

Как говорят мастера я не знаю, но мне на последнем ТО, в мае 2017, мастер посоветовал сделать частичную замену на 30 тыс. пробега для профилактики, что я и сделал. И теперь буду кататься до 50-60 тыс. км.. Кому интересно спрашивайте-отвечу.

Масло в вариаторе меняют не по километрожу, а по датчику старения масла которий считает у е и тикает он от пикового  нагрева коробки , а это происходит в пробках мегаполиса, можно и за 30 т км по счётчику накрутить на замену, а можно и 60-80 т км проехать и показания будут минимальны. 

Так что замена масла с минимальным показанием у е это бессмысленная трата , масло живое и теряет оно свои свойства от периодических пиковых перегревах , а это считает датчик старения масла. 

И масло менять действительно лучше частично ( столико слил, столько и залил) и обязательно с заменой 2-х фильтров и промывкой поддона с магнитами. 

Изменено пользователем Chiper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.10.2017 в 16:55, УчастникФорума сказал:

Зафира на роботе и это точно не "гонка",

робот от опеля это еще тот гемор, каждые 40 т. а то и 20 гоу на обучение сцепы ну еще куча проблем. Сосед плевался конкретно и после 50 продал ее (сказал пошел искать на механике)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...