Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Сергей Сергеевич

Замена масла МКПП. Т32.

Рекомендованные сообщения

Всем привет! 

Смотрю в ветке много разговоров о масле в CVT. А про МКПП ничего... надежность? -не думаю...

Люди кто-нибудь менял масло в МКПП? как меняется что заливается? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вижу тема дикая, никто не решился, поэтому если кто вдруг захочет:  

У меня коробка рено TL4 (написано на штрих коде сверху коробки), покупаем 2 литра масла 75W-80 для коробок TL4 (как вариант ELF "TRANSELF NFJ 75W-80"), покупаем 2 колечка, 1 медное под сливную (11026-00QAB менять обязательно, и 1 резиновое под заливную пластиковую пробку (32105-00QAC). Колесо снимать не обязательно, и без него с ямы все просто и доступно. + еще купил в стр магазине гидроуровень (трубочка + 2 колбочки) за 105 рублей (для заливки масла самое то). Процедура на 10 мин работы. откручиваем сливную пробку (там ключ квадрат нужен, квадрат трещетки на 1/4 великоват, взял 6-гранник и болгарку с помощью нее сделал нужный квадрат). сливаем, закручиваем пробку, вставляем нашу трубочку в заливное и заливаем. закручиваем. Все! влезло 1950 мл. около 50 вылелось.

пробег 70 тыщ. масло цвета почти нового, поэтому до 100 тыщ, а может и больше, лезть в МКПП нечего!    

Всем поклон! 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажи что за гидроуровень. 

Масло пока не менял, но собирался чуть попозже, наверно подожду, тысяч так до 60..... Почитав умные книги, это по поводу уровня, сделал себе щуп ( ну так на будующую замену.....). Вот не понял твою фразу по поводу того, что вылелось 50 мл. Насколько я понял масло заливается и потом проверяется по щупу (который вставляется в заливное отверстие), то есть не как в заднем редукторе и раздатке - до уровня заливного отверстия, пока не начнет выливаться.......или я чтото путаю (у меня дизель, 4wd, может коробки разные?  честно сказать обозначение не смотрел, но вот где то, в инструкциях видел, что их несколько. Моя числится как RS6F52A это для двигателя R9M.....уровень обозначен как - 87.0 -92.0 мм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моей коробке TL4 заливное отверстие сбоку и является контрольным уровнем, т.е. лишнее масло вылевается когда больше уровня наливаешь. Щупа на ней нет. У нас коробки разные. Гидроуровень для того чтобы залить масло в коробку через небольшое отверстие, трубочка и колба, очень удобно, стоит копейки. Менять масло в МКПП на таком пробеге нет смысла, если только не штурмуете бездорожье...

гидроуровень.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закину товарищи,  может кому пригодится  , поклонников МКПП не много у нас на форуме но иногда полезно посмотреть устройство , коробка почти наша, без холиваров просто разборка  коробки

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поменять масло в МКПП , заливное отверстие если не ошибаюсь в t32 торчащий резиновый шланг 20см,другого я не нашел?

IMG-20210903-WA0015.jpg

IMG-20210903-WA0016.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Шима сдаётся мне, это сапун. )

Может и ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если реношная коробка, на передней стенке должен быть белый барашек. Это заливная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Pzm76 сказал:

Если реношная коробка, на передней стенке должен быть белый барашек. Это заливная.

Понял спасибо, буду искать.

Два литра хватит, или ещё докупать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Шима должно хватить, выше пост про замену в реношной коробке. И профиль чуть подробнее заполните. 

Непонятно, какой х-трейл. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pzm76 сказал:

@Шима должно хватить, выше пост про замену в реношной коробке. И профиль чуть подробнее заполните. 

Непонятно, какой х-трейл. 

 

Screenshot_20210903-175843.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.08.2017 в 17:07, Сергей Сергеевич сказал:

Вижу тема дикая....

Всем поклон! 

Поменял масло на 80 000. Порядок действий, количество и комплектность, всё  как и описал Сергей Сергеевич.  Работы действительно на 10 минут работы и 2500 рублей денег на материалы. Масло сливал, на мой взгляд, ГРЯЗНОЕ. После  70 000 км , пару раз не хотела включатся задняя передача. После замены масла - прошло. Мое мнение стоит менять масло  на 70 тысячах. В следующий раз буду менять через 60 тысяч

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mnqa сказал:

Поменял масло на 80 000.

Ну да  МКПП увы тоже не вечная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, leadbelly сказал:

не вечная.

Некоторые модели крайне тяжело убить, при наличии в ней масла. Там больше сцепление страдает. Не могу вспомнить постов на форуме, где на х-трейл сдохла палка. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Pzm76 сказал:

Не могу вспомнить постов на форуме, где на х-трейл сдохла палка. ))

 

У меня тоже пока не сдохла но уже четкости нет,  с новья  она просто как автомат калашникова , приятно щелкать,  а к 100 тыщам  уже как "это самое в проруби", люфт на рукоятке  , полураспад близок что называется .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@leadbelly скорее всего, сама мех часть в порядке. Кулисы там и прочее поддаётся ремонту/замене без снятия агрегата. Ну и должно что-то где-то регулироваться. Часто грешат на палку, а виновато сцепление. Надёжность мкпп превышает другие виды трансмиссий. Сцепление, это как бы отдельный узел. 

 

По замене, какие рекомендации в мануале?

90ткм, наверное. Думаю, что раньше нет смысла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Pzm76 сказал:

@leadbelly скорее всего, сама мех часть в порядке.

 

 

Так конечно, придет срок все починим, не охота лезь раньше времени пока не гудит не дергается , но чувства новизны уже нет

 

Я честно говоря даже не смотрел есть там сроки какие по коробке и сцеплению.

Изменено пользователем leadbelly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, leadbelly сказал:

 сроки 

Да я только про замену масла. Сцепу, как юзать. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сменил масло в МКПП на пробеге 50 000 км, ничего сложного,снял защиту двигателя,переднее левое колесо.Всё делал без ямы и подъёмника. Заливал через смотровое отверстие с помощью шланга и воронки,лил пока не начало вытекать из отверстия, влезло почти два литра. Вот фото,может кому и пригодится.

IMG-20210904-WA0024.jpg

IMG-20210904-WA0023.jpg

IMG-20210904-WA0026.jpg

IMG-20210904-WA0025.jpg

IMG-20210904-WA0028.jpg

IMG-20210904-WA0017.jpg

IMG-20210904-WA0027.jpg

IMG-20210904-WA0016.jpg

IMG-20210904-WA0018.jpg

IMG-20210904-WA0022.jpg

IMG-20210904-WA0021.jpg

Изменено пользователем Шима
  • Upvote 3
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.09.2021 в 13:50, Шима сказал:

Сменил масло в МКПП на пробеге 50 000 км,

 

А собственно возник вдруг вопрос, какие были симптомы для смены ? вроде не сильно и грязное слилось

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...