Dikman 2 Опубликовано: 4 августа 2017 Всем привет, подскажите, может кто сталкивался- проблема такая, при езде по кочкам от левого заднего колеса идет звонкий стук, как будто какая то жестянка бьется о днище. Залез под машину, все простучал палкой и ни чего. Загнал в сервис, на подьемнике по колесу бьют рукой и начинается такой же звон. Сказали что то в ручном тормозе, надо разбирать. Опять же может и зря разберут. У кого нибудь было подобное? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 4 августа 2017 @Dikman иногда в нижнем поперечном рычаге камни катаются, звон еще тот, на диагностике не догодаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 5 августа 2017 И ещё вариант, у меня было. Пластинка противоскрипная от колодки отошла. И звенела на кочках тока в путь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikman 2 Опубликовано: 5 августа 2017 3 часа назад, Anton99 сказал: И ещё вариант, у меня было. Пластинка противоскрипная от колодки отошла. И звенела на кочках тока в путь Тоже надо попробовать. Хотя у меня на суппортах пружинки стоят, в натяг, прошлый хозяин поставил- сказал у иксов болячка, брякают колодки. Поэтому мне кажется там все в натяг. А звон как будто на днище защита аллюминевая над глушителем, я сразу на нее и подумал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 6 августа 2017 11 час назад, Dikman сказал: у меня на суппортах пружинки стоят А звон как будто на днище защита аллюминевая над глушителем, я сразу на нее и подумал. У меня звон прям из колеса шёл. А чо за пружинки ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 7 августа 2017 Поставил сначала Jakoparts. Родные перестали держать. На фото износ за 350тыс км Потом понял, что у них геометрия плохая, купил б/у оригинал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oserega1974 62 Опубликовано: 28 февраля 2018 Подскажите знающие, пробег 68000, на днях диллер сообщил что нужно менять колодки стояночные, удивило но купил все же новый комплект, думаю поменять самому но останавливает мысль а смогу ли я свести или точней сказать не нужно мне будет регулировать трос, заменить колодки не проблема но ямы у меня нет, или можно отрегулировать лежа или вообще замена без всех этих манипуляций, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 28 февраля 2018 11 часов назад, oserega1974 сказал: пробег 68000, на днях диллер сообщил что нужно менять колодки стояночные Думаю их и вовсе менять не надо, если правильно зкплуатировали и не катались постоянно на ручнике то они должны быть практически новые 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oserega1974 62 Опубликовано: 1 марта 2018 (изменено) 8 часов назад, chuk78 сказал: Думаю их и вовсе менять не надо, если правильно зкплуатировали и не катались постоянно на ручнике то они должны быть практически новые эксплуатация естественно правильная была, но машине 4 года, да и к тому же пару раз за зиму заклинивал ручник, конструкция долбанутая, я каждую зиму меняю троса ручника, так как клинит, а сигналка всегда на автозапуске у меня, без ручника никак, пс. поменяли вчера, у дилера 1400 р стоило и 2 часа ожидания. Только не понятно, они все вроде отрегулировали но ручник держит совсем плохо, раньше машина как вкопанная стояла, а вчера проверил при попытке на 1 скорости трогания машина просто поехала без проблем. или они притереться должны чуток. Изменено 1 марта 2018 пользователем oserega1974 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkadij123 13 Опубликовано: 1 марта 2018 на ручке ручного тормоза есть регулировка , там гайка 10 подтяни её чтоб было 5-7 щелчков.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВФ 210 Опубликовано: 1 марта 2018 (изменено) Сразу отрегулировать зазор между колодками ручника и барабаном после переборки не всегда получается. После замены колодок (переборки) нужно немного поработать ручником при движении. Потом еще раз подвести колодки через отверстие в тормозном щите отверткой (см.мануал). А потом отрегулировать уже гайкой на рычаге в салоне. Прошлый год перебирал всю систему ручника сам. Колодки, как правило, изнашиваются немного и односторонне. На некоторых конструкциях иногда возможно просто поменять колодки местами - переднюю назад, а заднюю вперед и они проработают еще столько же. (Сейчас уж не вспомню, сделал так или нет. У меня проблема была не в колодках, а в самом тросе - сгнил фланец крепления троса к тормозному щиту и в нем трос подклинивал. Пришлось включать "очумелые ручки", чтоб сделать всё без замены троса). Регулировать колодки в барабане нужно при полностью отпущенной гайке на рычаге в салоне. А уж потом подтягивать гайку до нужного количества щелчков. Изменено 1 марта 2018 пользователем ВВФ 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 22 марта 2018 В 3/1/2018 в 13:14, ВВФ сказал: Сразу отрегулировать зазор между колодками ручника и барабаном после переборки не всегда получается. Если с тросами порядок и колодки оригинал ставишь, то всё нормально. Но я ранее их снимал, опыт был. Поэтому с первого раза всё собралось нормально. А вот с джакопартсом помыкался. Но потом выкинул в пользу оригинала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 21 июля 2018 (изменено) Всем привет! Проблема такого плана. Ручник держит хорошо, но только левое колесо. Правое пытался подтянуть через окошко. До слабого касания колодками барабана. После одного использования ручника, колесо заклинивает. Снова чуть чуть отпускаю через окошко, перестаёт держать СОВСЕМ. Снял барабаны. Колодки живые. На правых износ чуть больше. Пружины и солдаты на месте. Трос надо менять? ( или смазать, разработать как то можно? ) или достаточно будет заменить колодки, отрегулировать трос, почистить и помазать механизм? Ах, да.... пользуюсь ручником крайне редко. Только, если машина катится. ( нитралью проверяю всегда. ) настраивал гайкой на ручке в салоне. Не помогло. Повторю, левое работает идеально. Извините, если где то есть. Изменено 21 июля 2018 пользователем Pzm76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baklagan 6 Опубликовано: 21 июля 2018 99% закис или только начинает трос на правом колесе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 21 июля 2018 5 минут назад, baklagan сказал: 99% закис или только начинает трос на правом колесе Как то "лечится" или только замена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baklagan 6 Опубликовано: 21 июля 2018 на мой взгляд проще будет заменить сразу пару. старые пробрызгать ВДешкои и оставить на случай обрыва новых 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 21 июля 2018 @baklagan спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baklagan 6 Опубликовано: 21 июля 2018 но все равно вскрытие покажет что и как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 21 июля 2018 (изменено) @baklagan а можно их как то смазать или пролить вэдэхой, например, без их демонтажа, по месту? Ну так, побыстрому, пусть и на долго не хватит. Может из под туннеля снять только и пролить? Это не лень. Нет денег и времени. Только с отпуска. Через месячишко заменю полностью и тросики и колодки. Изменено 21 июля 2018 пользователем Pzm76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baklagan 6 Опубликовано: 21 июля 2018 смысла не вижу что то делать с этим не снимая. на скорость не влияет. одно колесо держит и ладно. не ставь на крутых склонах,а так можно годами ездить. если хочется что бы по феншую все было тогда нужно делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах