rdvbel 194 Опубликовано: 2 августа 2017 После того как я два раза попал на замену форсунок, а это не дешевое удовольствие, я понял что с нашим дизелем непременно нужен сепаратор. После долгих поисков мой выбор пал на аналог separ 2000/5 и сегодня я его самостоятельно установил 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DizHariK 161 Опубликовано: 2 августа 2017 Где фото установленного? И какой пробег на авто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rdvbel 194 Опубликовано: 2 августа 2017 Я сделал не фото а видео, могу ещё и фото сделать, но уже завтра)) Пробег сейчас 172000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rdvbel 194 Опубликовано: 3 августа 2017 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aa200278 0 Опубликовано: 6 декабря 2017 у меня такой же стоит только зачем такие толстые шланги? там шланга на 12 за глаза плюсы очевидны можно реже менять штатный топливный фильтр но чаше менять фильтр на сепаре рассмотрел фото подключение у вас не правильное сеппаратор ставиться до основного фильтра а не после Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rdvbel 194 Опубликовано: 7 декабря 2017 В 06.12.2017 в 13:06, aa200278 сказал: у меня такой же стоит только зачем такие толстые шланги? там шланга на 12 за глаза плюсы очевидны можно реже менять штатный топливный фильтр но чаше менять фильтр на сепаре рассмотрел фото подключение у вас не правильное сеппаратор ставиться до основного фильтра а не после шланги у меня стоят как и положено 10, а не 12, как вы рекомендуете. Подключен все правильно, до основного фильтра, смотрите внимательнее!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 223 Опубликовано: 9 декабря 2017 Я одну вещь не понял. А этот сепаратор с фильтром заменяет штатный фильтр очистки топлива или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 9 декабря 2017 5 часов назад, Свин Хрюкин сказал: Я одну вещь не понял. А этот сепаратор с фильтром заменяет штатный фильтр очистки топлива или нет? нет конечно. просто водичка сразу отстаивается в прозрачном стаканчике и мех фильтр сепарирует частицы крупнее 2 микрона что неподвластно картону в штатном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 10 декабря 2017 7 часов назад, rubberdick сказал: частицы крупнее 2 микрона неподвластно картону в штатном. Даже так??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 11 декабря 2017 (изменено) Да что то я Сепару приписал возможности Цитата Фильтрующий элемент Сепар - 2000/5 (30мк) Фильтрующий элемент Сепар - 2000/5В (10мк) Штатный фильтрует заведомо больше 10 мкм Вот Dahl тот до 2 микрон и то ограниченное время Цитата Элемент к сепаратору DAHL 65 66-W (10 микрон)для эксплуатации зимой или в неблагоприятных условиях.Элемент к сепаратору DAHL 65 66-30 (30 микрон)Элемент к сепаратору DAHL 65 66 (2 микрона)250 часов или 16000 км. Изменено 11 декабря 2017 пользователем rubberdick Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 11 декабря 2017 Не, ну ладно летом. А зимой? Чуть загустела Солярка, и штатная подкачка точно сможет протолкнуть ее через все эти фильтра? Я никого ни отчего не отговариваю, просто любопытно какой там запас производительности насоса низкого давления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kok73 39 Опубликовано: 10 января 2018 Братцы растолкуйте!? Зачем ставить сепар с 2мя микронами до фильтра который чистит 10 микрон? или мы так штатный фильтр бережЁм? Если так то как то недешево))) По мне так надо сначала штатный, а потом сепаратор. иначе фильтрующий элемент сепара засрется мгновенно. Также интересна есть ли модель покомпактнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 10 января 2018 12 часа назад, kok73 сказал: Зачем ставить сепар с 2мя микронами до фильтра который чистит 10 микрон? Да нет там никаких 2мкм. Вот почему штатный фильтр и не упраздняется. Суть видна в названии. Separate(англ) - отделять. Отделяет воду и крупный мусор. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11428 Опубликовано: 10 января 2018 Други, а что скажете по поводу такого сепаратора (звиняйте, если было) ТФС 2002А/1205 (бортовое питание – 12 вольт; пропускная способность – 5 л/мин Мощность двигателя, до 300 л.с. L=200 Ø 90) ТФС - 2002 – это универсальный, комбинированный фильтр грубой и тонкой очистки топлива , оборудован центробежным сепаратором, сменным фильтрующим элементом тонкой очистки (5мкм), системой подогрева топлива (мощн. 350Вт) и датчиком воды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sepa 265 Опубликовано: 11 января 2018 А зачем все это? Топливо вроде сейчас неплохое. Если все таки где-то хапануть дерьмица то штатный должен справиться. Единственный плюс подогрев. Если конечно постоянно ездить по задворкам где нет уверенности в том что заливаеш, то да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 100 Опубликовано: 11 января 2018 Хорошая похоже штука, только ценник больше 17 тыср.... У меня правда вызвало некоторое сомнение система подогрева. Ну подогрели мы топливо, а дальше оно тёпленькое, да по холодным трубочкам да в холодный ТНВД. Хотя может я и не прав ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах