Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

rdvbel

Сепаратор топлива

Рекомендованные сообщения

После того как я два раза попал на замену форсунок, а это не дешевое удовольствие, я понял что с нашим дизелем непременно нужен сепаратор. После долгих поисков мой выбор пал на аналог separ 2000/5 и сегодня я его самостоятельно установилIMG_5397.thumb.JPG.cb261ab728d5efc39a4ed907823d632f.JPG

 

 

 

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Где фото установленного? И какой пробег на авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сделал не фото а видео, могу ещё и фото сделать, но уже завтра)) Пробег сейчас 172000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMG_5412.JPG

IMG_5415.JPG

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такой же стоит только зачем такие толстые шланги? там шланга на 12 за глаза плюсы очевидны можно реже менять штатный топливный фильтр но чаше менять фильтр на сепаре

рассмотрел фото подключение у вас не правильное сеппаратор ставиться до основного фильтра а не после 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.12.2017 в 13:06, aa200278 сказал:

у меня такой же стоит только зачем такие толстые шланги? там шланга на 12 за глаза плюсы очевидны можно реже менять штатный топливный фильтр но чаше менять фильтр на сепаре

рассмотрел фото подключение у вас не правильное сеппаратор ставиться до основного фильтра а не после 

шланги у меня стоят как и положено 10, а не 12, как вы рекомендуете. Подключен все правильно, до основного фильтра, смотрите внимательнее!!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я одну вещь не понял. А этот сепаратор с фильтром заменяет штатный фильтр очистки топлива или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Свин Хрюкин сказал:

Я одну вещь не понял. А этот сепаратор с фильтром заменяет штатный фильтр очистки топлива или нет?

 

нет конечно. просто водичка сразу отстаивается в прозрачном стаканчике и мех фильтр сепарирует частицы крупнее 2 микрона что неподвластно картону в штатном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, rubberdick сказал:

частицы крупнее 2 микрона неподвластно картону в штатном.

Даже так???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что то я Сепару приписал возможности

Цитата

Фильтрующий элемент Сепар - 2000/5 (30мк)

Фильтрующий элемент Сепар - 2000/5В (10мк)

Штатный фильтрует заведомо больше 10 мкм  

Вот Dahl тот до 2 микрон и то ограниченное время

Цитата

Элемент к сепаратору DAHL 65 66-W (10 микрон)для эксплуатации зимой или в неблагоприятных условиях.
Элемент к сепаратору DAHL 65 66-30 (30 микрон)
Элемент к сепаратору DAHL 65 66 (2 микрона)250 часов или 16000 км.

 

Изменено пользователем rubberdick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну ладно летом. А зимой? Чуть загустела Солярка, и штатная подкачка точно сможет протолкнуть ее через все эти фильтра? 

 

Я никого ни отчего не отговариваю, просто любопытно какой там запас производительности насоса низкого давления 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братцы растолкуйте!?

Зачем ставить сепар с 2мя микронами до фильтра который чистит 10 микрон? или мы так штатный фильтр бережЁм? Если так то как то недешево))) По мне так надо сначала штатный, а потом сепаратор. иначе фильтрующий элемент сепара засрется мгновенно. 

Также интересна есть ли модель покомпактнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, kok73 сказал:

 

Зачем ставить сепар с 2мя микронами до фильтра который чистит 10 микрон? 

Да нет там никаких 2мкм. 

Вот почему штатный фильтр и не упраздняется. 

Суть видна в названии. 

Separate(англ) - отделять. 

Отделяет воду и крупный мусор. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други, а что скажете по поводу такого сепаратора (звиняйте, если было)

IMG-011.jpg

ТФС 2002А/1205 (бортовое питание – 12 вольт; пропускная способность – 5 л/мин Мощность двигателя, до 300 л.с. L=200 Ø 90)

ТФС - 2002 – это универсальный, комбинированный фильтр грубой и тонкой очистки топлива , оборудован центробежным сепаратором, сменным фильтрующим элементом тонкой очистки (5мкм), системой подогрева топлива (мощн. 350Вт) и датчиком воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем все это? Топливо вроде сейчас неплохое. Если все таки где-то хапануть дерьмица то штатный должен справиться. Единственный плюс подогрев. Если конечно постоянно ездить по задворкам где нет уверенности в том что заливаеш, то да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая похоже штука, только ценник больше 17 тыср....

У меня правда вызвало некоторое сомнение система подогрева. Ну подогрели мы топливо, а дальше оно тёпленькое, да по холодным трубочкам да в холодный ТНВД. Хотя может я и не прав )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...