Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Hayabusa

Потеря мощности от 3 тыщ оборотов

Рекомендованные сообщения

Решил вынести отдельной темой, тк случай индивидуальный и с похожими симктомами у людей, корень зла выявлялся в разных узлах.

Описание ситуации я уже описывал в этой ветке , также вы можете почитать здесь соображения что может быть не в порядке.

Всем доброго времени суток. 
Машина т31 дизель 2.0 ручка. 80т.км
Столкнулся с похожей проблемой. Из симктомов следующее.
-потеря мощности в определенных диапазонах оборотов. Тупить начинае когда стрелка тахометра приближается к отметке 3тыс. По ощющениям как будто берут за зад, первый раз я на ручник даже обратил внимание, вдруг задел при переключении передачи. Первые три передачи не особо ощющается а вот зато на днях на трассе не смог воткнуть шестую. Машина уперлась в 3тыс оборотов на 120кмч и перестала реагировать на открытие дросселя.
- обратил на появляющийся посторонний "шуршащий" звук во время наступления этого тупняка вместо привычного ели слышимого звука турбины.
Это все проявляется под нагрузкой. На нейтрали двигатель крутится без проблем.
 
-также есть постороний звук при заглушивании двигателя. "Стихающий такой хрюк чтоли или вой похрюкивающий".  Диагностировал я его еще тысяч 30 назад, но супруга которая собственно говоря и эксплуатирует авто большую часть пробега, сказала что так было всегда, с момента покупки в салоне и я не стал заострять внимание на этом.
на динамику не как не влияет.
 
как понял из форума, хрюкащий звук это так называемый актуатор турбины или элктромагнитный клапан как его еще называют. Замена его решает проблему хрюка.
 
вот теперю пытаюсь понять что могло полететь при длительной эксплуатации с таким клапаном.
есть версия кончившегося подшипника турбины исходя из появляющегося на трех тысячах оборотов "шуршащего" звука.
на диагностику пока не ездил.
у кого какие мысли? Машина на гарантии, перед тем как ехать к дилеру хотелбы подсобрать инфы максимально. Ато разведут руками как обычно сос ловами у вас все впорядке, ошибок нет!

 

Основные версии были утечка воздуха в системе, проблема с работой актуатора турбины ну и люфт крыльчатки турбины.

 

В итоге все решилось малой кровью, заменой фильтрующего элемента. Старый за +-15к киллометров забился и в итоге гармошка деформировалась как следствие плохая пропускная способность.

 

Всем удачи! не ломайтесь!) 

 

 

 

 

image1 (2).JPG

Фильтра ставлю оригинальные, они же МАНовские.

А на трех тыщах я так понял начинает дуть турбо? кто в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ну надо чаще встречаться. 

Глазами с воздуханом. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно каким образом его ставили, что он в таком состоянии? Или он воды попробовал и его так перекосило.

Турбина начинает дуть гораздо раньше. 

Изменено пользователем ВАН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красота то какая) фильтр лучше менять раз в 7500, как впрочем и масло.

И турбина дует постоянно.

Удачи на дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, ВАН сказал:

Интересно каким образом его ставили, что он в таком состоянии? Или он воды попробовал и его так перекосило.

Турбина начинает дуть гораздо раньше. 

воды не пробовал. ставил фильтр сам, залетает он туда с свистом в отличии от салонного, такчто деформация изза инсталяции отметается.

пыли надышался, вот его и вывернуло изза плохой проходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я фильтра в своих машина сам всегда меняю, ни на одной машине, в том числе и на иксе, фильтр так не изменял свою форму. Все фильтра которые доставал, имели такую же точно форму как при покупке, только с пылью. Видимо все-таки вашему фильтру намного больше чем 15 000 км.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо что фильтр еще в турбину не засосало. Он уже был близок к этому....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня фильтр после 15000 лишь чуть запылён сбоку, но целый и красивый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, кто сталкивался: дизель автомат, авто начинает тупить после того, как прогреется и на скоростях больше 60 км/ч. Начинает мигать круиз, но ошибку не выдает, движок крутит выше 3000 тоже(не аварийный режим), разгоняется до 150 под горку(но очень медленно) . Иногда это происходит через 5 мин с момента начала движения, иногда через 15 мин.Ощущение будто отрубается турбина. ЕГР заглушен, но не отшит. Куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Виктор0602 сказал:

Куда копать?

Для начала проверить воздуховоды на утечку, сделать диагностику. "Выплывут" какие-то ошибки, ну а потом уже по эти ошибкам и "копать". Другого алгоритма нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Borism1 сказал:

Для начала проверить воздуховоды на утечку, сделать диагностику. "Выплывут" какие-то ошибки, ну а потом уже по эти ошибкам и "копать". Другого алгоритма нет. 

 

Борис, да по ошибкам только ЕГР заглушенный и все. Воздуховоды визуально в норме.((( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я придерживаюсь мнения что чудес не бывает. Если есть симптомы, то должна быть и их причина. С учетом того, что наша машинка сложная и напичкана всякой электроникой, то нужна их диагностика. Диагностирующее оборудование тоже разное. И возможно "видят" по-разному. Самый лучший вариант для нас- Консалт-3.

 Личный пример недавний - сканер дилерский (ХЗ какая марка...) - ошибок нет ... вчера - Лаунч - две ошибки по педали газа, 4ВД и АБСка (это ступицу менял, снимали датчик АБС - по дате ошибки видно).

А заглушенный ЕГР как в ошибке виден? У меня тоже заглушен физически несколько лет уже и все чисто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтра посмотрите. Топливный и воздушный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Borism1 сказал:

А заглушенный ЕГР как в ошибке виден? У меня тоже заглушен физически несколько лет уже и все чисто.

Ошибка висит Р0409. Фишка то скинута. Пользуюсь ЕЛМкой 327. Фильтр воздушный в норме 1000 км назад менял(не грязный), топливный 8000 км. Попробовал ЕЛМ во время движения - вылезла Р0380. не понял прикола. Вроде все нормально заводится.(((Скинул ошибку - больше не вылазит. (профилактически разъемы снял-поставил на свечи накала). В общем пока катаюсь. Будет время к диагностам запишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...