Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

5 часов назад, Anton99 сказал:

Будешь смеяться, за мои же 5000р машину забирают часов на 6. И кропотливо изучают. 

 

При этом изначально названнная сумма, по «предварительной оценке», скажем 600р может только снизиться или остаться, но никак не подрасти. 

При этом безобидное запотевание агрегата будет распознано как течь масла с соответствующим приговором. 

Может у других ОД и у нас так же,но тот случай под дождем и грязной машиной я запомнил хорошо)))И потом он предложил:"Кофе хотите?"Ну я согласился,на что он мне показал кофейный платный аппарат в углу салона)))Нарочно не придумаешь)))

Изменено пользователем Golotin
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

20 часов назад, Golotin сказал:

л:"Кофе хотите?"Ну я согласился,на что он мне показал кофейный платный аппарат в углу салона

Надо ж какое гостеприимство  :smile3:

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня была такая же реакция)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажи может перескочить цепь грм на дизеле x-trail T32 при пробеге 28000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Sergej-bl сказал:

Ребят подскажи может перескочить цепь грм на дизеле x-trail T32 при пробеге 28000

Из-за чего возник такой вопрос? Вероятность очень низкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был до этого у меня тигуан 1.4 турбо-компресор, 150 лошадок. 
там цепь перескакивала 2 раза.  
на 3 раз я немного усовершенствовал натижитель цепи (отрезал немного верхушку от поршня и подложил под новый поршень и всё, забыл) даже если растянется, то 100% не перескочет. 
я посмотрел, на x-trail такой же принцип натяжителя, 

вот и спрашиваю

Изменено пользователем Anton99
Ашипки многа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergej-bl

Правилами орфографии и хорошего тона считается расстановку в тексте запятых и точек. Этим как минимум позволит рассчитывать на правильное понимание того, что вы написали. 

Читаю с утра уже третий ваш пост в разных темах форума и не могу ни в одном понять смысла написанного. От расстановки знаков препинания смысл написанного кардинально меняется.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sergej-bl была у меня Примьера ( у Вас Алмера ), цепь гремела, но не перескочила. Не к чему туда лезть без надобности, что то переделывать. Не припомню случаев перескока цепи на Ниссан. Помню только  один случай на т30, но там ребята что то не так собрали. 

@Andrey_66 у Гамлета. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Pzm76 сказал:

у Гамлета. 

Так он вроде не отписаля чем все закончилось, или я пропустил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Andrey_66 сказал:

Так он вроде не отписаля чем все закончилось, или я пропустил?

Я тоже не помню. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Borism1 сказал:

Правилами орфографии и хорошего тона

Я поправил орфографию, лексику и пунктуацию. :rolleyes:

 

По сабжу, перескок цепи на нашем м9р возможен, 

чаще в момент холодного пуска. 
Причина всё та же, неменяное масло точит всё подряд. 

R9M пока не слышал. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.11.2019 в 09:39, Anton99 сказал:

Я поправил орфографию, лексику и пунктуацию. :rolleyes:

 

По сабжу, перескок цепи на нашем м9р возможен, 

чаще в момент холодного пуска. 
Причина всё та же, неменяное масло точит всё подряд. 

R9M пока не слышал. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятушки кнопки путаю. М9R на холодную со стороны ГРМ появился стук, по мере прогрева стук переходит в шуршащий посторонний шум, при стуках происходят пропуски. Динамика двигателя отличная, расход 8-9 л , пробег 120т но думаю смотан. Форсы поменял все 4. Подскажите кто в теме.

Изменено пользователем искендер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@искендер, попробуйте для начала снять приводной ремень и ненадолго запустить без него. Резиновый демпфер шкива коленвала иногда надрывается так "удачно", что создаёт металлический цикличный звук в нижней части ДВС.. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту процедуру делал перед заменой форсунок, без изменений, на горячую иногда работает идеально. Думаю или цепь растянута или натяжитель барахлит, прежний владелец заливал какую то х-ню типа Кастрол, я, лью эльф дпф 5/30 , меняю каждые 6-8 т, хотел узнать мнение других дизелистов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.01.2020 в 00:40, искендер сказал:

 

04.01.2020 в 00:40, искендер сказал:

хотел узнать мнение других дизелистов.

Тогда, вполне возможно, шкив генератора с обгонной муфтой. 
Смотанные 120++++ это как раз пора для этого. 
Если на малых есть нецикличные щелчки, удары - это оно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятушки, а на нашем моторе физик  есть?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, искендер сказал:

Ребятушки, а на нашем моторе физик  есть?

 

А что это? Если датчик высоты над уровнем моря, то есть. Встроен в мозги. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон, фазорегулятор:)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидронатяжитель простой. С пружинкой.
 

Думается, изменяемые фазы - это бензиновая затея. Точно не знаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...