Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По внешнему виду крышки ГРМ не похоже что он там есть, вскрывать нет ни какого желания, но по ходу придется.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Anton99 сказал:

изменяемые фазы - это бензиновая затея.

Глянул ваш букварь - вроде нет у вас такого чуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@искендер в чём проблема то? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холодную стуки. Четкие металлические с пропусками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@искендер Больше похоже на форсунки. Может дизелисты больше подскажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.01.2020 в 23:39, искендер сказал:

Четкие металлические с пропусками

 

Был когда то 

Пост 

с видео. Мож это оно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нифига, звук не тот, грешу на ГРМ т.к. форсы новые и без ремня звуки не меняются.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы это грустно не звучало. При пробеге 129 тырчиков. Оставил своё авто на не значительном уклончике на скорости и в итоге авто откатилось назад. При попытках завести авто у меня ни чего не вышло. С какой то цать попытки  мне это удалось. Дрыгатель запустился со страшными звуками и я сразу заглушил.

Итог: замена компекта цепи грм, 5 рокеров. Ну и попутно роликов обводных и шкив генератора. Цепушка была сильно растянута.  Комплект цепи грм ниссан стоит 20к примерное, но дрыгатель то рено. Так вот тот же комплект тока от рено стоит 13.5...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Serg_Snz итого? Напугайте расценками плиз.

Егр заглушен? 129 этож обкатка еще идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 зп + работа=60+. ЕГР не заглушен и сажевый на месте

Изменено пользователем Serg_Snz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю, это кпп механика. Оставил носом в гору, на передней передаче, да? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

350 000км  пробег. Цепь не гремит. Шумов и стуков в районе цепи нет. Признаков неисправности цепи не наблюдаю. Что делать ..  менять цепь из за пробега или не мешать машине работать?

ЕГР заглушен  и  сажевый фильтр в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.01.2020 в 00:40, искендер сказал:

прежний владелец заливал какую то х-ню типа Кастрол, я, лью эльф дпф 5/30 

 

Иногда интересно почитывать послания из прошлого

@FAUST 555 , нужен вам головняк с выдергигванием и препарацией ДВС, а как потом соберут 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посланий из прошлого и не было.  я один владелец  с покупки его  в 2014г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FAUST 555 так это не в Ваш адрес про прошлое. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, про аналог от SKF VKML 86000 кто может что сказать? или ну его нафиг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.06.2024 в 13:42, Monk сказал:

SKF VKML 86000

Если это аналог комплекта цепи со звездами, то по многочисленным слухам, кроме оригинала ничего не живет. Себе я ставил ориг на 350000, сейчас 600000, все нормально 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь в городе на Неве данную процедуру делал? Есть возможность место рекомендовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.11.2024 в 15:24, m491 сказал:

Кто-нибудь в городе на Неве данную процедуру делал? Есть возможность место рекомендовать?

Интересуюсь про Питер факультативно. пробег к 200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В городе на Неве могу рекомендовать организацию под названием "Автостаф", находятся на пересечении Маршалов Жукова и Казакова. Они есть на яндекс картах, т.ч. кому необходимо легко найдут. Делают без снятия двигателя, но если очень хочется, то могут снять. Можно самому купить необходимое, можно поручить им. Необходимый кондуктор и прочие приспособления для фиксации и выставления цепи у них есть. Время на заменю цепи грм и всего, что вокруг (шкив, помпа, ремень,ролики и т.д.) уходит около 6 часов, но машину отдают на следующий день, мотивируют это тем, что герметик на крышке ремня должен встать и тем, что у сальника КВ фторопластовое кольцо и оно тоже должно вылежаться. Единственное условие, на котором настаивают - металлическая крышка ГРМ должна быть новая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...