Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

tt73

235/55/18 или 225/60/18 что лучше встанет???

Рекомендованные сообщения

13.11.2017 в 16:08, sepa сказал:

На высоком профиле мягче , но побалтывает на трассе . Если передвигаться неспешно то нормально.

Мне почему-то зашло только родное и лёгкое штатное 215/60/17 . Подрессорная масса ..... Блин каждый килограмм важен очень . 

Сейчас 225/65/17 , машина плохо проходит ямы , стойки не справляются , колесо продолжает вибрировать , так как вес колёс си льно больше штатного . 

1 час назад, Светлана и Евгений сказал:

Сейчас приехала из магазина Колесо.ру, Москва, Щелковское шоссе, д 98. Там заказала лето 225/60/18

Шины GOODYEAR EAGLE SPORT TZ SUV 225/60 R18 104V XL. Цена 12480р

.... Сказали поставив одно колесо - НЕ ПОЙДЕТ....и сняли его.... У меня т31. Расстроилась очень, так как цена-качестов у этой резины отличные, а 55 нет...

Или там были мастера с тугими руками...

Читаю читаю тут всё что вы пишите и в голове теперь совсем ЕРОЛАШ...

 . ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

4 часа назад, Светлана и Евгений сказал:

225/60 R18

у  меня стоит 225/60/18, все норм.

 а так, Ералаш все таки...

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dima Krotov Arhara сказал:

. Подрессорная масса ..... Блин каждый килограмм важен очень . 

Сейчас 225/65/17 , машина плохо проходит ямы , стойки не справляются ,

Дим, объясни, как вес колеса влияет критично на работу стойки?

У меня 225/60 R18 все хорошо с геометрией.

Стойки на ямах, правда, вроде как пробивает - удар жёсткий такой иной раз получается на приличной яме,  хз пробой это или что. В клубном смотрели подвеску, криминала не нашли. Но у меня и машина прилично прошумлена, может этот дополнительный вес сказывается.

Изменено пользователем ССМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ССМ сказал:

Дим, объясни, как вес колеса влияет критично на работу стойки?

У меня 225/60 R18 все хорошо с геометрией.

Стойки на ямах, правда, вроде как пробивает - удар жёсткий такой иной раз получается на приличной яме,  хз пробой это или что. В клубном смотрели подвеску, криминала не нашли. Но у меня и машина прилично прошумлена, может этот дополнительный вес сказывается.

Скорость стабилизации колеса зависит от веса колеса , при условии , что вес возрос , но аморты остались рассчитанными на штатный вес . Ощущается это когда , есть возможность одновременно ездить на двух машинах , разных в вопросах веса колес .  Но , это дано единицам. 

Чем больше вес колеса от штатного допуска , тем на дольшее время колесо теряет качественный контакт с дорогой и дольше теряет амплитуду хода колеса после проезда ям , препятствий. ,  поворотов . 

На малом весе она становится собранней , плотнее , энергоёмчее , спокойнее и всегда есть обратная связь после пролета ям . 

 

На тяжёлых колесах все сильно иначе . Ощущение что едешь на рамном кайроне , рекстоне , Прадо 120 , ну нет никакой собранности и удовольствия и безопасности в маневрировании .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня 235/55R18 стоит тоже всё норм, кроме как скорость только по спидометру практически равна GPS на 225/55R18 километров на 8 спидометр показывал меньше от GPS, а про тяжесть колёс вообще не когда не задумывался,наверное и новая подвеска на разных неровностях по разному громыхает.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Чем больше вес колеса от штатного допуска , тем на дольшее время колесо теряет качественный контакт с дорогой и дольше теряет амплитуду хода колеса после проезда ям , препятствий. ,  поворотов . 

 у меня есть два комплекта - 225.60.18 и 225.70.16 - лето, последние тяжелее (спина так говорит), но на них по городским ямам и лежачим без дискомфорта, на 18-х все таки пробивает ощутимо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас 225/65/17 , пластик трет жёстко . Левое колесо при повороте на право . Правое колесо при повороте на лево . Пластик проверял , стоит штатно . 

Трет равнозначно .

Это не первый раз у меня такая Резина.  До этого был другой 31 , с такой же размерностью , но другая модель и производитель . Тоже терла , но меньше чуть. И по разному , справа больше , слева чуть меньше . 

Ездить буду дальше , но это плохо и не правильно . 

Ну и прворюсь , колесо по Ямам едет натужно , аморты еле справляются . Уже многократно проверял , путем смены на зиму 215/60/17 , что машина просто преображается , легче все , любой старт , движение , ямы , полицейские .

 

У 17шек всё таки предел , 225/60/17 , он не цепляет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara ещё от вылета диска зависит шорканье. 45 или 40 - у меня с 40-м и 38-м вылетом притирку почти, но не шоркает спереди.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Ровермен сказал:

@Dima Krotov Arhara ещё от вылета диска зависит шорканье. 45 или 40 - у меня с 40-м и 38-м вылетом притирку почти, но не шоркает спереди.

На родных дисках дорест. У меня . И были и есть сейчас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Dima Krotov Arhara сказал:

На родных дисках дорест

На них 45-й вылет, вот и не хватает этих 5мм, но феном лечится легко.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...