il98 2 Опубликовано: 14 мая 2017 Всем привет. Ребята срочно нужна помощь-подсказка. Упала компрессия на 1 цилиндре до 6 кг. Вскрыли ГБЦ, думали клапана прогорели, но клапана в хорошем состоянии, но вот все цилиндры зеркальные хонинговки нет вообще, первый и четвертый поршень ходят туды-сюды (большой тепловой зазор между поршнем и цилиндром), приговор - блок на расточку и купить другие поршня с кольцами. Какие поршня купить? Какого размера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GorG82 6 Опубликовано: 14 мая 2017 На QR25DE есть ремонтные +0,2 в каталоге номер посмотрите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
il98 2 Опубликовано: 15 мая 2017 На расточке сказали нужны ремонтные 0,5. Будем искать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apple911 1845 Опубликовано: 15 мая 2017 У поршней и колец 0,2 , у вкладышей 0,25 . Других размеров нет. Или гильзовать блок или под замену с разборок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deema 0 Опубликовано: 21 августа 2018 Всем привет! Нужна помощь! ТАкая же проблема! На двигатель QR25DE T31 нужны поршни 0.5 и кольца 0.5 Значит поршни есть фирмы Teikin арт 44349050 а вот колец нет и не сыскать.. ну такого же быть не может,что поршни есть а колец нет вот на дроме такую информацию нарыл "Комплект ремонтных поршней и колец на 4 цил. размер 0.50 Nissan QR25DE Teana J32, Xtrail T31, Murano Z51, Elgrand E52 2007-2015 производитель T.P." может кто знает номер этого комплекта,подскажите,ну очень горит.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apple911 1845 Опубликовано: 21 августа 2018 (изменено) 1 час назад, Deema сказал: Всем привет! Нужна помощь... Привет. Вот здесь примерно посмотри https://www.drive2.ru/l/498204937415557526/ И вот здесь https://www.exist.ru/Catalog/Global/Parts.aspx?i=97E0000C&id=72B0004C_444 Изменено 21 августа 2018 пользователем apple911 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deema 0 Опубликовано: 22 августа 2018 Спасибо большое за ответ. но на драйве T30,а у них кольца 1.2*1.2*2.5, а у t31 1,2*1,2*2 А на экзисте, вроде тоже Т30,потому что написано QR25DE 3(третий) а у Т31 4 серия двигателя.. Сейчас в одном месте в россии нашел,в наличии.. продавец говорит кольца фирмы NPR.. но артикула я не нахожу.. а у них ценник огромный Я просто не пойму,едешь по трассе этим летом,Т31 самая распространенная машина, а во всем интернете нет информации о кольцах и о работе.. ничего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11422 Опубликовано: 22 августа 2018 Мысли в слух: 1. 2 часа назад, Deema сказал: T30,а у них кольца 1.2*1.2*2.5, а у t31 1,2*1,2*2 А на экзисте, вроде тоже Т30,потому что написано QR25DE 3(третий) а у Т31 4 серия двигателя.. Могу конечно ошибаться, но разницы никакой нет, если вы целиком меняете поршневую - поршни с кольцами. 2. Мотор QR25 отлично гильзуется (по отзывам владельцев). Почему бы не расточить и не гильзануть на STD? 3. У мотора QR20 диаметр поршней такой же, как и у 2,5. Отличается ходом поршня. Подозреваю, что поршневые должны быть похожи, хотя могут отличаться юбками поршней, но не кольцами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deema 0 Опубликовано: 22 августа 2018 1 час назад, Ровермен сказал: 2. Мотор QR25 отлично гильзуется (по отзывам владельцев). Почему бы не расточить и не гильзануть на STD? ТАкая мысль имеет место быть. дайте номер гильз?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11422 Опубликовано: 23 августа 2018 Поройся тут. Гильзовка - шаманство мастеров-токарей, номеров вряд ли найдёшь. Делается это примерно ТАК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 1 апреля 2022 22.08.2018 в 15:36, Ровермен сказал: Мысли в слух: 1. Могу конечно ошибаться, но разницы никакой нет, если вы целиком меняете поршневую - поршни с кольцами. 2. Мотор QR25 отлично гильзуется (по отзывам владельцев). Почему бы не расточить и не гильзануть на STD? 3. У мотора QR20 диаметр поршней такой же, как и у 2,5. Отличается ходом поршня. Подозреваю, что поршневые должны быть похожи, хотя могут отличаться юбками поршней, но не кольцами. Интересно . Т31 гильзуется ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 1 апреля 2022 14 минут назад, Dima Krotov Arhara сказал: Интересно . Т31 гильзуется ? Дима, смотри с 21:03 https://www.youtube.com/watch?v=hX_BxwMBUBg 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 1 апреля 2022 Прошу прощения . Моторист крутил разобранный мотор , минут 20 . Сказал - с 1апреля тебя Дима , блок живой всё сполировалось компрессионными , мотор не вскрывался до сегодняшнего дня , надо только шатунные вкладыши , кольца поршневые номинал новые и все . Хон присутствует , коленвал в идеале . ГБЦ не смотрели ещё. Фух , отлегло . Всем кто переживает , спасибо . Пробег мотора 230 000 км . Пока везёт 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apple911 1845 Опубликовано: 1 апреля 2022 2 часа назад, Dima Krotov Arhara сказал: Сказал - с 1апреля тебя Дима @Dima Krotov Arhara Дима , за такие шуточки этого мастера.... Так и до "инфаркта микарда" можно довести человека! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 3 апреля 2022 01.04.2022 в 12:48, Игорь55 сказал: Дима, смотри с 21:03 https://www.youtube.com/watch?v=hX_BxwMBUBg Посмотрел. Думаю , вот если мотор с япии стоит ну от 60 до 100 , а двух литровый ещё меньше , и найти проще . То стоит ли гидьзоват блок - экономически затея спорная. Думаю вообще всё очень спорно . Ладно , через 3-5 недель , будем знать , как там с экономической целесообразностью моего ремонта . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах