Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех, форумчан!

Решил делать капитальный ремонт двигателя а заодно и замену цепей. Вопрос - какие понадобятся запчасти и комплекты прокладок для ремонта (ибо как-то не хочется начать делать и что-то серьезное забыть приобрести). 

Дополнительные вводные: требуется поменять кольца, колпачки маслосьемные, вкладыши (если имеются, хотя сам думаю куда без них), прокладки (от вас требуется какие?), цепи/натяжители/успокоители. Хотел бы от тех кто сталкивался узнать какие точно ремкомплекты и прокладки и что вообще нужно. Чтобы по максимуму постараться закупить через интернет и минимум (легко доступный минимум) в местных магазинах. Двигатель QR25DE.

Заранее Огромное спасибо всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Важен год выпуска машины и какой кузов Т30 или Т31 - зап. части разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я делал я покупал ремкомплект прокладок. Там есть всё для двигла и мск колпачки тоже ( намного дешевле чем брать всё отдельно. Для т31 не знаю есть ли такой набор) . + цепи , натяжители, муфту ввтя

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Timofeus369

Привет! Т-31 2008 2,5 M-CVT.

 Делал кап. ремонт (полный).Двиг застучал. Провернуло третий шат. вкладыш. Повезло колено проточили под ремонт. На железо ушло 36150 р. За ремонт отдал 10,друзья с Ниссана,а так работа 30.

70d793001392.jpg

Не стали ставить цепь масл насоса (ей ни чего не бывает)-1450 р. и натяжитель малой цепи-2200 р.,Добавляем к этому списку масло 2400 и сальник колена задний -1100 р. итого получаем 36150 руб.

Блок в идеале хонг как с завода,поршневая отличная и кольца все в допуске,но раз разобрали решил не экономить.

Что написано не оригинал,это производитель который идёт в оригинал,только без бренда Ниссан.

Будут вопросы спрашивай.

Изменено пользователем дружище
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@дружище Леш,очень читабельно,понятно и главное подробно  расценено!

Не знаю пробег, но по году выпуска абсолютно адекватные вложения, 36+10+обмыть+масло и фильтр после обкатки = 50.

Самое лучшее звучит так :" .... но раз разобрали решил не экономить. "

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55  На момент покупки 93000 км, на момент разбора 145000,ну и + смотали по честному тыщ 50. Итог на момент разбора примерно 200000км. Проехал тысяч 20000.На днях буду менять масло,третий раз. Первый после 3000км,второй 7000км,ну и щас 8000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А выработка выла в гильзах?При таком пробеге должна быть.Только мерить нужно нутромером.Так вот, при выработке гильз, менять только кольца без расточки, не рекомендуют..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вячеслав , есть хон , везде , значит выработка ноль на гильзе . Я свой мр20 на 120 ткм примерно разобрал из-за клапанов , мотор внутри как новый , колец нет - съело их . 

Сейчас у меня пробег у куэр25 2008 гв , примерно 210-220 ткм , разбирать не планирую , все вроди бы окей .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

В прошлом году по весне менял цепь ГРМ с роликами, на тот момент масло двиг подъедал, заодно купил маслосъемные колпачки в надежде, что причина в них, но увы жор так и остался. Еще в колодце свечном масло сочится из-за сальника, хотя когда менял цепь покупал сальники, чтобы заменили. Сейчас тоже коплю на капиталку.

 

дружище

Есть вопрос по списку запчастей, без замены цепи, значит убираем из списка от Цепи ГРМ большая до Натяжитель малой цепи, правильно?

По поводу вкладышей и шатуна - нужно менять или это в крайнем случае если уже не едет?

Клапана меняют при капиталке или тоже при необходимости?

При замене цепи мне еще антифриз сливали, при ремонте двигателя меняется?

 

Заранее благодарен!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, пробовал по осени делать раскоксовку Лавром, что также не помогло.

И еще, пробег 202 000, когда покупал был 150 000, но скорей всего был скручен (руль стерт до "костей", у водит. сидения удерживающая боковина убита). За 50 тыс. пробега был ремонт вариатора, цепь ГРМ, Привод, шрусы, ступицы и остальное по мелочи уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заранее покупать ничего не нужно, вскрытие покажет, главное чтобы моторист грамотный и ответственный был. Проверят, замерят и в магазин, а то может блок растачивать надо, коленчатый вал шлифовать, направляющие с клапанами менять и т. д..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шушан 174

Вполне резонно, так наверно и поступлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) поршневые кольца 12033JG30A NISSAN

2) цепь привода ГРМ 130286N20A NISSAN

3) направляющая цепи ГРМ 130916N20A NISSAN

4) успокоитель цепи ГРМ 130856N200 NISSAN

5) цепь ГРМ 15041JG30A NISSAN

6) натяжитель цепи 130706N21A NISSAN

7) маслосъёмные колпачки 13207D4201 NISSAN

8) прокладка ГБЦ 11044ET80A NISSAN

9) прокладка клапанной крышки ДВС 13270JG30A NISSAN

10) прокладка впускного коллектора 2 шт.  14035JG35A NISSAN,  14035JG30A NISSAN

11) прокладка выпускного коллектора 14036JA00A NISSAN

12) фильтр маслянный 152089F60A NISSAN

13) сальник вала 135100Z400 NISSAN

14) прокладка термостата 110626N20A NISSAN

15) сливная шайба пробки 1102601M02 NISSAN

16) свечи 22401JA01B NISSAN

17) ремень привода 11720JG30B NISSAN

18) вкладыш подшипник скольжения шатунный 12111JA00A NISSAN  

19) антифриз KE90299945 NISSAN

20) герметик 703141410 VICTOR REINZ

Около 35500 р. вышло. плюс работа 17 тыс.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...