Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

День добрый. А кто сколько уже проехал после переборки? Как, рекомендуете или ставить новую? На разборе тоже "кот в мешке".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

06.02.2018 в 19:32, sergei36 сказал:

Что именно "приплыло" в рейке. Конкретно по деталям, пожалуйста. В моём случае при пробеге к 140 т.к. достаточно было подтянуть нуть (не затянуть!!!) регулировочную гайку зацепления шестерни и рейки для устранения зазора. На Джетте с аналогичным пробегом тоже самое. Сейчас пробег 170 т.к. и в рейке ничего не гремит. Что же у машин с меньшим пробегом там разваливается и нужно менять на новую. Или в сервисах вам так говорят?

Добрый день Сергей! Можно по подробнее, как подтянуть рейку! У меня тоже пробег 80 тыс. Маленько стучит по мелким ямам, стоики поставил новые, втулки нормальные. Линьки тоже, думаю что рейка 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic Был в Гидромастере у Владимира, бесплатно провели диагностику, установили что разбит рулевой вал и опорные подшипники, поменяли в nnservice, так же поменяли сайлентблоки на подрамнике, рейка пока живая. Полет нормальный.

Ребята профессионалы и в Гидромастере и в NNService!

Всем кто помог с советами огромный респект!

Изменено пользователем Борис Валентинович
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Александр61 Добрый!  Где стрелка, там есть гайка, контрящая регулировочную гайку. Первую отпускаем, вторую чуть вворачиваем и проверяем устранившийся зазор :

1. постукивание пропало 

2. усилие на руле не должно! измениться. Если стало туго, отворачиваем обратно.

3. затягиваем контргайку.

Если зазор не устраняется (т.е. постукивание не пропало), то, возможно, либо рулевой механизм требует более внимательного изучения на предмет износа, либо дело не в ней.

 

 

 

Рейка.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Сергей!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.04.2019 в 00:21, sergei36 сказал:

@Александр61 Добрый!  Где стрелка, там есть гайка, контрящая регулировочную гайку. Первую отпускаем, вторую чуть вворачиваем и проверяем устранившийся зазор :

1. постукивание пропало 

2. усилие на руле не должно! измениться. Если стало туго, отворачиваем обратно.

3. затягиваем контргайку.

Если зазор не устраняется (т.е. постукивание не пропало), то, возможно, либо рулевой механизм требует более внимательного изучения на предмет износа, либо дело не в ней.

 

 

 

Рейка.jpg

 

IMG_20190428_152459.jpg

Сергей что то у меня не так! У меня гайки на рейки, может рейка другая! Или рейку полностью снимать нужно? 

Гайки там нет! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.02.2018 в 19:32, sergei36 сказал:

Что именно "приплыло" в рейке. Конкретно по деталям, пожалуйста. В моём случае при пробеге к 140 т.к. достаточно было подтянуть нуть (не затянуть!!!) регулировочную гайку зацепления шестерни и рейки для устранения зазора. На Джетте с аналогичным пробегом тоже самое. Сейчас пробег 170 т.к. и в рейке ничего не гремит. Что же у машин с меньшим пробегом там разваливается и нужно менять на новую. Или в сервисах вам так говорят?

Добрый день Сергей! Можно по подробнее, как подтянуть рейку! У меня тоже пробег 80 тыс. Маленько стучит по мелким ямам, стоики поставил новые, втулки нормальные. Линьки тоже, думаю что рейка 

Извеняюсь! Увидел гайку, она получается сзади вообще, и не снимая рейки к ней не подлезть! Получается так! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Александр61 сказал:

 Увидел гайку, она получается сзади вообще, и не снимая рейки к ней не подлезть! 

Вот видео, как всё разбирается.

Тут ещё посмотрите. https://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151014510.html

Если и реально её подтянуть, особенно на месте, то это хлопотно, не надёжно и опасно. Может клинить или нагрузка лишняя на эур может быть. Лучше полная диагностика и ремонт. Или замена. Есть не дорогие аналоги. ( ni105, например ).

Может у Вас тяги стучат. Тогда сама рейка и не при чём. Короче, аккуратнее с подтяжкой. Узел важный. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Александр61 сказал:

она получается сзади вообще, и не снимая рейки к ней не подлезть! Получается так! 

Да, подлезть сложно и ключ изготовленный для Кашкая просто не влез в углубление подрамника там, где находится эти гайки. С виду ключ накидной. Пришлось срезать часть кольца и он стал напоминать велосипедный для кареток. На видио, время 1.27, отворачивают сразу всё за контр гайку. При сборке есть только фраза о регулировке, а как именно они не показывают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergei36 регулируется постепенным закручиванием и проверкой, как ходит. Туго или нет, есть люфт или нет. Но сам не делал. Читал и смотрел как делают на др машине. ( рейке ).

@sergei36 с третьей минуты регулировка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pzm76 сказал:

регулируется постепенным закручиванием и проверкой, как ходит.

Я этот момент и пытаюсь объяснить@Александр61 .  Сам же я этих реек наремонтировался уже.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно, как её фиксируют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Pzm76 сказал:

Не понятно, как её фиксируют. 

Непонятно - это на видио. На самом деле то!, что откручиваю состоит из двух частей. Грубо говоря, первая "гайка" выглядит как "пробка" с резьбой. Заворачивается в корпус РР и торцом своим толкает некий "упор" - прижим штока (1.33 мин), который в свою очередь поджимает саму рейку к валу. Т.е. ими устраняется зазор. Сверху же на эту "пробку" накручивается контр гайка, "упирающаяся" в корпус рейки , тем самым фиксируя положения "пробки". Пояснил?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergei36 мне кажется, что на тисках выбрать люфт проще, точнее и надёжнее чем на месте с подсоединённым ЭУРом. Ещё и доступ на месте ограничен. 

 

Я в своё время озадачивался этим вопросом. Спецы в один голос говорили, что тянуть не будут. Не на месте, не на снятой. Может заклинить, сгореть эур или толку не будет - не подтянется и будет стучать. Рекомендовали полную переборку или замену. И не в деньгах вопрос, сказали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил на ni105 в сборе. Стуки ушли.

@Александр61 можно задать вопрос в nnservice или др профильный сервис. Интересно, что ответят по поводу ТОЛЬКО подтяжки.

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pzm76 сказал:

Заменил на ni105 в сборе. Стуки ушли.

@Александр61 можно задать вопрос в nnservice или др профильный сервис. Интересно, что ответят по поводу ТОЛЬКО подтяжки.

Спасибо всем за советы! Да на месте ни чего не сделаешь, да и не буду! Стук не большой, да и только на больших неровностях, ямах. Пока поезжу так, посмотрю. Просто вроде машина то можно сказать новая, неприятно! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.07.2018 в 01:08, chuk78 сказал:

тыщ 30 откатаете отпишитесь

Виталий , привет . Ты то советуешь MSG ni 105 , так ? ИЛИ не msg .

 

 Экзист просит в Архангельске 7200 р , и рейтинг прикрепляет приличный .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имею опыт с ремонтом рейки прошедшей около 300 ткм . Отписывался в июле в этой теме .

В паре сошка\рейка , люфт остался - не большой , фирма об наличии люфта там , сказала , мы не сможем его устранить (заранее , перед оплачиваемой частью работ) . В архангельске фирма по дороге в аэропорт .

Втулку сменили , но тишина продолжалась не долго , от силы 20-30 ткм . 

Сейчас пробег 370 у рейки , примерно , и люфт явно видимый и с водительской стороны тоже . Видимо ещё раз перебирать уже бессмысленно . 

Решил ,что поеду переберу ту самую рейку которую выкупил с горевшей машины , которая долго не проходила , но там нет люфта в сошке\рейка , там люфт только в втулке . А втулка там , возможно , пошла из-за пожара , хотя смазка была , следов оплавов не было . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Виталий , привет . Ты то советуешь MSG ni 105 , так ? ИЛИ не msg .

 

 Экзист просит в Архангельске 7200 р , и рейтинг прикрепляет приличный .

Обычный средний Китаец, возвратов по этой фирме много. Я бы лучше взял Фенокс или General Ricambi. Рейтинг на сайте не смотри он ни чего не значит по поводу качества и количества проданого, это показатель фиксируется сколько людей деталь эту в корзину закидывали, а как она подошла и работает ни кто не скажет, так же сколько деталь отправили на возврат тоже.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейка фенокс sr 16222  , цена 12 000 примерно .

Дженерал рикамби nd 4004 , цена от 11 400 примерно . 

 

Если надо подешевле  motorherz M50071NW , от 8000 р , но это китай . 

Или  возможно , САТ китай , тоже нашу рейку делают .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...