Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kvn-82

Не работает печка т32.

Рекомендованные сообщения

Вернулся из поездки, всё как и думал, на ходу, при рабочем климате, самотоком в салон поступал нагретый воздух, при +9 на улице, в салоне было очень комфортно, лобовое не потело :ok: На жд переезде, где пришлось стоять 35 минут, через 20 минут простоя, даже при работающем двигателе, появилось чувство потери комфорта, становилось прохладнее, но дальнейшее движение исправило ситуацию. В минус, на такую поездку я вряд ли решился бы, чисто из за лобового стекла, которое наверняка запотело бы, ну мне так кажется... Вчера наконец нашёл правильную схему с моим шести контактным резистором, приложить не могу, исчезла опция приложить с компьютера, только ссылка или уже из приложенного набора из профиля, хз, админам вопрос задал несколько дней назад, пока молчок... Так вот, на схеме нарисовалось реле вентилятора, которое, опять же судя по схеме стоит в блоке предохранителей салона, но я ничего подобного там не видел. Кто то сталкивался, есть там оно или нет, может с обратной стороны? Завтра в гараж, продолжать искать решение проблемы, благодаря схеме, теперь можно и мультиметром поработать, не тыкая куда попало, а с пониманием линия питания вентилятора. Буду благодарен за любую информацию, всем удачи :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня раскидал всё под рулём, долез наконец к обратной стороне блока предохранителей салона и там в самом верху, под жгутами разъёмов обнаружил... четыре реле, *ука.... Вытащил все четыре, они все одинаковые "Nissan 252307990А". Все проверил, все работают и контакты замыкаются. ‍ Продул разъёмы, вставил все назад, поменял местами реле, так как одинаковые, Включил зажигание.... Снова тишина и на 17,27 предохранителях нет 12В с реле. Ааа%а*!!! Судя по схеме и после всех моих мучений, осталось два варианта - с аккума на реле не приходит 12В или ЭБУ не включает реле... И что то я больше склоняюсь ко второму варианту... На завтра записан на диагностику, к дилеру, запросили 2,5 рубля, не знаю, денег не жалко если в дело, а выслушать диагноз, что у меня не работает вентилятор, за два с половиной косаря, такое себе занятие. Жаль фото не могу прикрепить...
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Nerpiks сказал:

Снова тишина и на 17,27 предохранителях нет 12В с реле.

На 27-й пред. 12В идет напрямую с АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, iGunia сказал:

На 27-й пред. 12В идет напрямую с АКБ.

17 и 27 предохранителя запараллелены :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Nerpiks сказал:

17 и 27 предохранителя запараллелены :smile:

Точно -  смотрел не ту схему (Кашкай).

image.png.fff23649c9bee41ade3cc285d7bdf1c7.png

 

См. контакты 3А и 8А. По картинке - вехний левый угол.

Изменено пользователем iGunia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Nerpiks сказал:

17 и 27 предохранителя запараллелены :smile:

И они оба после реле :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, iGunia сказал:

См. контакты 3А и 8А. По картинке - вехний левый угол.

Это до реле или после? Мне нужно ДО, ибо нужно понимание, приходит вообще 12В на блок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Nerpiks сказал:

 На завтра записан на диагностику, к дилеру, запросили 2,5 рубля, не знаю, денег не жалко если в дело, а выслушать диагноз, что у меня не работает вентилятор, за два с половиной косаря, такое себе занятие. 
 

Может надо к хорошему электрику, а не к дилеру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Nerpiks сказал:

На завтра записан на диагностику, к дилеру

КАНшину ремонтировали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nerpiks 

image.png.b18a691b46b84a5acb0bf88900151fd6.png

На разъем E13 приходит 12В с АКБ. Всегда! Проверь на нём напряжение.

Если есть 12В, то скинь фишку М3 и закороти контакт 16С на Землю. Слушай щелчёк реле.

Если реле срабатывает (а ты его не слышишь), то на контактах 3А и 8А фишки М3 должно появиться 12В.

Само реле слева от Е13 (Blower relay).

Если на контактах 3А и 8А нет 12В, то нужно проверять само реле или проводку/дорожки воркуг этого реле.

Возможно подгорели контакты.

З.Ы. Все манипуляции я указал для самого блока предохранителей, а не подходящих к нему проводов.

 

 

Изменено пользователем iGunia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ездил по записи к дилеру... Диагност нормальный мужик, с головой, рассказал ему, что я проверил, чтобы лишней работы не делать. Мои сомнения подтвердились, проблема в приходящем сигнале на включение реле вентилятора, а вернее его отсутствия.  Плюс там висит от аккума напрямую, а "земля" на управление выдаётся ЭБУ или BSA, или ... есть разные варианты схем... Специалист замкнул контакты реле вентилятора перемычкой и всё заработало. Т.е. проблема в приходящей "земле" на обмотку реле... На моё предложение проверить автозапуск, при котором вентилятор однозначно работает, сначала были улыбки, потом всё же решили проверить... И к удивлению, после автозапуска вентилятор работает как ни в чём не бывало... *ука!! Получается есть точка на схеме, где появляется "земля" для включения реле, которое тупо подаёт от аккума питание 12В на управление вентилятором, и в режиме автозапуска сигнал приходит, в обычном режиме не приходит... Есть у кого мысли? По схеме это точка 16С (выделил жёлтым)...

https://iimg.su/i/sW4uaQ

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четыре часа работы у дилера, результат пока ноль, кроме того, где копать. Теперь мне нужно накопать схему прохождения сигнала в точку 16С, от точки его выхода, до точки входа на блоке предохранителей салона (на обмотку реле), по всем разъёмам, чтобы прозвонить и понять, где обрыв... Буду благодарен за помощь в документации, в которой этот путь есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Den-djan сказал:

КАНшину ремонтировали?

Нет слава богу, моя машинка под отзывную не попала :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Nerpiks сказал:

Нет слава богу, моя машинка под отзывную не попала :rolleyes:

Ничего хорошего в этом НЕТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Nerpiks сказал:

Теперь мне нужно накопать схему прохождения сигнала в точку 16С, от точки его выхода, до точки входа на блоке предохранителей салона (на обмотку реле),

На Вашем фото выше сигнал на 16С идёт с 68-го контакта BCM.

Расстояние между BCM и блоком предохранителей  по прямой не более 30см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Nerpiks сказал:

 На моё предложение проверить автозапуск, при котором вентилятор однозначно работает, сначала были улыбки, потом всё же решили проверить... И к удивлению, после автозапуска вентилятор работает как ни в чём не бывало... *ука!!

Что за автозапуск? Авторежим климата? Автозапуск с сигнализации? И выше по тексту ни где не было про автозапуск и что вентилятор при этом однозначно работает. Уточните, пожалуйста.

Если автозапуск - это дистанционный запуск с штатного ключа, то есть разница в работе климата. При дистанционном запуске машина сама по непонятному алгоритму (в зависимости от температуры) включает обогревы руля, стекол, вентилятор печки на разной скорости, жалюзи каким-то образом, кондиционер. А при нормальном запуске все определяется руками человека через кнопки. У вентилятора нет режима "0", он выключается при выключении блока климата через CAN на ЭБУ машины воздействием на реле вентилятора. Чисто рассуждения, направление поисков, причину наличия/отсутствия "массы" на выходе 68 ЭБУ в разных режимах подсказать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alex115 сказал:

Что за автозапуск? 

Автозапуск с сигнализации :rolleyes: Ниже всё объясню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://iimg.su/i/eaPGav

К изображению выше ˄
Сегодня раскидал всё под рулём, почти всё в голове встало на свои места. Прозвонил линию от клеммы 16С разъёма на блоке предохранителей до клеммы 68 на разъёме BSM, линия цела. При этом обнаружена врезка сигнализации именно в эту точку, место врезки показано оранжевым, теперь понятно почему при автозапуске всё работает, просто сигналка при автозапуске подаёт в эту точку землю. Печалька... Сигнал "земля" не выдаёт именно BSM... Как я выяснил, BSM, это плата с кучей транзисторов-ключей, участвующих в логике работы бортового оборудования, могло просто выбить один из этих ключей.... Но, осталась ещё одна надежда, я же не знаю алгоритма работы климата, но с блока управления климатом на BSM (клеммы 45,46, на схеме показано зелёным)  идёт две линии, я же могу предположить, что это линии управления, от целостности которых может зависеть выдача земли на клемму 68 BSM? :rolleyes:  Конечно могу. А значит нужно найти сегодня распиновку двух разъёмов блока управления климатом, и завтра проверить целостность этих двух линий, благо блок климата и BSM находятся на расстоянии 50-70 см в салоне. Если и эти линии целые, значит действительно печалька и придётся делать небольшой колхоз, поставить дополнительное маломощное реле, которое при включении зажигания будет замыкать на корпус клемму 68, надо только найти надёжное реле, лучше военное, расчитанное на запредельное количество переключений :rolleyes:  Всё это спрятать среди жгутов и забыть :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://iimg.su/i/i1hgf3

К изображению выше ˄
Кто подскажет, вот этот блок на схеме А/С AUTO AMP, это тот который под магнитолой с крутилками, или это другой блок, где то под панелью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://iimg.su/i/gfT4D7

К изображению выше ˄

Парни, кто нибудь объяснит за эти два блока климата, они оба у нас стоят в машине, или какой то один? Если оба, где тогда стоит второй, который просто коробка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...