Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

mutabor

Как выбраться из ледяной колеи

Рекомендованные сообщения

Исходные данные - x-trail,31, вариатор,шипы (нокла)

Комрады, подскажите кто знает, как правильно выезжать из ледяной колеи? Ездишь взад-вперед как по рельсам, лок, 2wd не помогают, Иногда получается вытолкнуть зад и ходом выпрыгнуть вперед - но,обычно выскакивать некуда - банальная ситуация - дорога вдоль подъездов, колея, есть одно свободное место, остальное заставлено - корму закинуть некуда. На переднем пузотерном недоприводе такой проблемы не было,в режиме 2WD сразу подключается зад - и опять как по рельсам вперед-назад. 

Изменено пользователем mutabor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Постоянно так паркуюсь и каждый раз по разному бывает... Иногда бывает и не получается))) Кстати заметил интересный момент: еду, вижу место. Скорость минимум, поворачиваю руль и газу - при нажатом газе не выезжает из колеи. Но если просто отпустить газ, не нажимать тормоз и оставить руль вывернутым, то после отпускания газа в конце машина выпригивает из колеи... Режим 4вэдэ ауто. В других режимах не пробовал. Но газовать с вывернутыми колесами стремно - один раз поперек развернуло, хорошо не снес никого))) А один раз еще веселее было: ситуация стандартная - посередине дорога, справа и слева машины припаркованы. Я выезжал с места парковки, а дорога вообще не чищена была - и я тупо по диагонали в колее встал, а газу не дать - по бокам машины. Вот так потихоньку по диагонали метров 50 из двора и выезжал... Но во всех случаях глубина колеи не менее 10 см и лед на дне...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2wd и 1передачу или псевдопонижайку в зависимости от типа двигателя, зад подключиться не должен, по крайней мере сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробовал - понижайка, 2wd, с esp, без esp, как только пошла пробуксовка - а она есть, тк под колесами лед, задница сразу включается - и поехал по колее вперед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из колеи надо выезжать внатяжку и враскачку. Т.е.

1. колёса не пускать на "букс".

2. Если хочешь выехать вправо, то сначало руль чуть влево, потом вправо, инерция от левого борта даёт дополнительную помощь к тяге, чтобы въехать на правый борт колеи. И угол въезда получается "тупее".

Изменено пользователем Sal
  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу Sal.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mutabor сказал:

пробовал - понижайка, 2wd, с esp, без esp, как только пошла пробуксовка - а она есть, тк под колесами лед, задница сразу включается - и поехал по колее вперед

сам как то не пробовал...но... что если тоже самое только задним ходом, соответственно чтобы выехать вправо, руль до упора влево, заднюю передачу и газку в 2wd

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил сейчас в магаз, потренировался у подъезда-колея глубиной половина 70 профиля , скругленная-те сантиметров десять в центре лед, по бокам плавно поднимаютя вверх, соответственно колесо сидит плотно, на вправо-лево рулем поперечного передвижения нет.   Пропускаем девятку- она легко запиливается из колеи. Двигаемся вперед в auto- как по рельсам,  отключаем esp- без изменений, включаем lock- без изменений. Выбирем 2wd, пониженную, внатяг плавно пытаюсь заползти, по программе cvt50 задний мост практически сразу приходит в тонус- опять едем по колен. На свободном пространстве все ткки получается задним ходом получается закинуть зад, но скорее всего потому, что он легче. Ушел домой...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этой весной в подобной ситуации тоже только задом получилось из колеи выскочить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за несколько лет я научится раскачивать авто и выпрыгивать...))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, mutabor сказал:

за несколько лет я научится раскачивать авто и выпрыгивать...))

И это на варике... респект!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mutabor сказал:

за несколько лет я научится раскачивать авто и выпрыгивать...))

"Аналогично, шеф!"(с)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mutabor сказал:

за несколько лет я научится раскачивать авто и выпрыгивать...))

Отпуская газ и потом опять газуя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, ССМ сказал:

Отпуская газ и потом опять газуя?

Ткнуться передними колесами  в противоположную сторону колеи  - авто качнется - и на обратном движении выскочить в другую сторону.

 

Блин..словами наверное непонятно...) - типа как мячик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mutabor сказал:

словами наверное непонятно.

Непонятно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ССМ сказал:

Непонятно)

примерно как автор регика - на качке

 

 

ха...гугл и ютьюб рулят....

 

 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, mutabor сказал:

на качке

Ааааа понял. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Может не по теме, программа cvt50 не показывает подключения электромуфты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@АЛЕКСЕЙ 21 Это досадное утверждение, вопрос или что?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...