Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

pyramid

Лохотрон с ОСАГО продолжается

Рекомендованные сообщения

Только теперь его перевели в электронный вариант, а получить все также невозможно

С 1 января все страховые компании, работающие в сфере автогражданки, по закону обязаны продавать электронные полисы ОСАГО. Народ сначала обрадовался: теперь не нужно ездить к 4 утра занимать очередь за вожделенным полисом к офису страховой компании, проходить ежедневные переклички, забросив все дела, чтобы через месяц, переплатив за страховку жизни и имущества, получить-таки свой ОСАГО. Но не тут-то было…

«Вы как бы есть, но вас как бы нет!»

Интернет полон отзывов автовладельцев, неделями пытавшихся купить е-ОСАГО на сайтах страховщиков и только зря потративших время и нервы. А офисы компаний полны водителями, смирившимися, что их по-прежнему будут стричь, как овец, вымогая в нагрузку к ОСАГО оплату страхования жизни любимой тёщи и хомячка.

Это только на первый взгляд процедура покупки е-полиса ОСАГО проста: нужно завести личный кабинет на сайте страховой компании и заполнить заявление о заключении договора. Затем будет рассчитан размер страховой премии, и страхователь может оплатить договор на сайте с помощью банковской карты. Проверка данных, указанных в заявлении, осуществляется через автоматизированную информационную систему РСА. Полис направляется страхователю по электронной почте.

На деле же сайты е-ОСАГО работают в странном режиме. Кому-то удается проскочить в узкое «окно», когда сайт работает, но большинство клиентов остаются «за бортом». Им не удается пройти даже стадию регистрации. Особенно страдают автовладельцы так называемых «токсичных» регионов, где, как официально объявили страховые компании, продавать полисы ОСАГО им невыгодно. Даже с «допами». А это — все южные регионы, к которым недавно присоединилась также Саратовская область, и ряд регионов за Уралом.

 — Полный бред! Купить полис ОСАГО через Интернет невозможно! — жалуется Андрей Титов на форуме forum.osagoonline.info. —  По крайней мере, в Ростовской области! Кто не согласен, может проверить! С 1 января пытаюсь купить у всех компаний, прохожу мучительное заполнение одних и тех же данных, то куда-то переадресовывают уже после прохождения проверки, а там не проходит проверка этих же данных, то замысловатые пароли подтверждения с разной раскладкой клавиатуры. Короче, абсолютное игнорирование ЦБ и законов всеми страховыми компаниями! Они, бедные, якобы ничего не нарушают, а мошенники выигрывают у них суды! Ну и пошли они со своей страховкой! Кому от этого хуже?!

Именно из-за невозможности купить ОСАГО ни на электронных сайтах, ни в офисах страховых, в России множится число автовладельцев, которые ездят вообще без полисов автогражданки. Если бы страхование автогражданской ответственности сделали добровольным, говорят автолюбители, сразу бы уменьшился гонор страховщиков, и они прекратили бы нагло навязывать людям дорогие страховки, которые им совсем не нужны.

— Я пыталась с начала года несколько раз оформить полис ОСАГО на сайте «Росгосстраха», — рассказала сидящая в очереди за полисом в офис компании волгоградка Светлана Кононова. — Все время выскакивает на сайте одна и та же ошибка: «Аккаунт пользователя с таким именем не найден!». Ну как это? Сами же мне на почту высылают логин и пароль, а когда я их ввожу, говорят: «Нету вас! Вас не существует!». В итоге пришлось мне ехать в офис оформлять полис. А тут сейчас опять дополнительные страховки впарят: без них полисы не выдают.

А вот еще нюанс:

 — Мой новый е-ОСАГО, который я оформил и купил у АО «Согаз», не пробивается по базе данных РСА, — пишет еще один автолюбитель Николай А. — Это означает, что он как бы есть, но его как бы и нет! Я обратился в «Согаз» по телефону. Пообещали разобраться, но не ответили, когда. По сути, отдав свои деньги, я остался без полиса и рискую при поездках на своем автомобиле нарваться на штраф.


Деньги уплачены, полиса нет

Но, оказывается, это еще не самое страшное: не пройти регистрацию или получить полис, которого нет в базе данных РСА. Самое неприятное — отдать деньги и не получить полис.

Вот что пишет на форуме Александр из Ростова:

 — Страховая компания ВСК. Приобрел е-ОСАГО 12.01.2017. С регистрацией были проблемы, но по сравнению с тем, что началось потом, это просто пшик. Полис не пришел на почту ни через пол часа, ни на следующий день, ни через день. Сразу же после покупки мной было составлено обращение в поддержку, которое получило статус «исполнено» 16.01.2017, но полиса у меня так и нет. Скачать полис из личного кабинета нельзя, вываливается ошибка «файл не найден», сотрудники горячей линии просят «продиктовать e-mail по телефону» (хотя адрес указан в личном кабинете), чтобы выслать полис повторно, но, как вы уже догадались, никто ничего не присылает. Эта увлекательная карусель с диктованием будет продолжаться столько раз, сколько вы будете звонить. Из чего можно сделать вывод, что работа поддержки организована, что называется «на коленке». Создаются только заявки, обращения по ним не регистрируются, а потом они благополучно закрываются, вне зависимости от того, получите Вы полис или нет. Сотрудники вежливые, но после десятого звонка это бесит еще сильнее. Деньги уплачены, полиса нет.

Кстати, с начала января в Сети в геометрической прогрессии растет количество сайтов-однодневок, которые мимикрируют под сайты страховых компаний или под сайты Единого агента. Люди на них регистрируются, посылают деньги, после чего сайты просто исчезают. А затем регистрируются в Интернете уже под другим именем. Надо ли говорить, что указанные на сайтах телефоны поддержки, вообще не отвечают?

Страховые играют в «футбол»

Еще одна увлекательная забава страховых компаний — послать клиента далеко, но вежливо, желательно, к конкурентам. Пусть они с ним разговаривают. А что? Закон этого не запрещает.

— Если до 1 января расчет е-ОСАГО на сайте «Альфастрахование» даже не начинался, сразу у них были технические проблемы, «обратитесь в офис», то теперь идет ввод данных, а потом на последнем этапе у них опять проблемы и сообщение: «вы будете переведены на сайт другой страховой» и кидает меня на сайт Югории, — жалуется житель Волгограда Дмитрйи Чернин на сайте «Банки. Ру». — Короче теперь у них футбол, под названием «у меня не работает, иди к другому». В общем как всегда, нет хуже зла, чем благие намерения! Как я понял, пока не заменят выплаты натуральной формой возмещения, так они и будут бегать от нас!

Также страховые замечательно научились усложнять приобретение полиса е-ОСАГО с помощью способа оплаты. Пройдя за несколько дней мучительную процедуру регистрации, настрадавшись со слишком длинными кодами sms-подтверждения, автовладелец вдруг оказывается поставлен перед фактом: оплатить обычной банковской картой полис ОСАГО нельзя. Требуются виртуальные деньги или Альфа-клик!

Словом, ничего не изменилось для жителей «токсичных» регионов. Полстраны вынуждены оставаться без полисов ОСАГО. Еще Салтыков-Щедрин заметил: «Строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения». Так и получается!

 

http://svpressa.ru/society/article/164777/

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В 23.01.2017 в 14:07, pyramid сказал:

— Я пыталась с начала года несколько раз оформить полис ОСАГО на сайте «Росгосстраха», — рассказала сидящая в очереди за полисом в офис компании волгоградка Светлана Кононова. —

Из серии ежики плакали но продолжали жрать кактус. как будто акромя этого РГС никакой другой компании нету.

 

ЗЫ буквально позавчера в течении 15 минут сделал себе электронку, БЕЗ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо в разных регионах по-разному....

Краснодар и Краснодарский край - жесть. Месяц назад - полисов нет... В офисах составляют списки. "на сегодняшний день" - список утром, и не факт, что до вечера оформят. Получается весь день там без гарантии.  Или предварительная запись почти на месяц вперед. .Электронная покупка - обрыв либо зависание на каком-то этапе (по 4-м компаниям).

Если нашел у кого полис есть,  и готовы застраховать, то "нагрузка" плюсом от 2,5 до 5....тысяч рублей. Причем еще и кочевряжатся - то возраст не подходит, то стаж не подходит, то авто не то - на страхование не возьмем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Borism1 сказал:

и готовы застраховать, то "нагрузка" плюсом от 2,5 до 5....тысяч рублей.

молча соглашаешся а через день и деш и пишеш заяву на отказ от этих допов (а точнее в течении 5 дней), и тебе возвращают эту переплату.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Denissv сказал:

молча соглашаешся а через день и деш и пишеш заяву на отказ от этих допов (а точнее в течении 5 дней), и тебе возвращают эту переплату.

 

Ха ха.... "Допами" в основном грузят агенты страховых компаний.

А как вы думаете почему? Отчетность она сдают не день-в-день.... Выводы дальше сами сделаете о сроках сдачи и перспективах расторжения? Что расторгать если вторых оригиналов нет? А агент работает по договору и не является сотрудником компании. И сроки отчетности у них - раз в неделю, раз в 10 дней или раз в месяц.

А в офисах страховых, если напрямую, то как раз и списки и очереди. Искусственно создается для минимизации прямых продаж.  Обоснование - сотрудников мало, загрузка высокая, интернет линия плохая, обрывы, не можем проверить данные в РСА , соответственно мы не успеваем за рабочий день оформить более 3-х (5-ти, 6-ти, 10-ти ) полисов. Теоретически все требования надзорных органов соблюдаются, однако на выходе- искусственно созданный ажиотаж и дефицит.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, когда я меняла вод.права, я поняла, почему так происходит -сбои в системе. В очередь в ГАИ я записывались через госуслуги. Очень коряво все сделано у них на сайте. Видимо для того, чтобы отсеивать лишний народ ))) с ОСАГО теперь также происходит, никто не может нормально оформить полис и т.п. И я уже знала, что у нас сразу все не заработает, потому что это мы такие, наши дети, внуки и т.д. Ответственности нам не хватает, во всем.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ВСК приходилось сталкиваться в прошлом

Никакой компьютеризации лет пять назад они не признавали! Все справки, выписки и заявления принимали исключительно в натуральной форме.

Не удивлен такому положению и ныне...

 

А государству, прежде чем внедрять еОСАГО, необходимо было проверить на готовность (скорее даже, возможность) СК обеспечить людей этими самыми электронными полисами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как у вас, я оформил за 30 минут с первого раза в росгосстрахе. Единственная проблема была раз 20 тыкнуть по кнопке отправить данные. Может мне просто повезло.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я тоже оформил для отца полис минут за 30 в РГС, проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если заключать договор не в электронном виде:

1. По поводу допов. Если пришлось заключить, то на руках в любом случае есть документы об этом. Пишите заявление на расторжение, а если еще нет на руках оригинала договора, то укажите об этом в заявлении.

2. Если есть время, подайте заявление на заключение договора с приложением всех документов в офис под подпись либо письмом с описью вложений. Более чем на 30 дней затянуть не могут.

3. Если нет времени. Подаете заявление с документами в офис. (Можно снимать этот процесс на смартфон или делать вид, что снимаете). По мнению ЦБ, договор ОСАГО должны заключать день в день. Есть указание ЦБ РФ. Озвучьте это. Также скажите, что уже готова жалоба в ЦБ. Скорее всего заключать договор в этот же день. Давать письменный отказ в заключении договора Страховщик не будет, поскольку это автоматически влечет большой геморрой для него. Единственная возможная отмазка - не работает АИС РСА.

 

 

п.с. мне сам страховщик звонит и напоминает, что надо заключить очередной договор. Еще и привезли домой. Безо всяких допов. Но это в Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если сделать электронный осаго, то инфа о его продлении будет приходить смс-кой или на почту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...