Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

viwaldy

Замена переднего рычага от Nissan PRIMERA (P12)

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Нашел в сети информацию о замене передних родных алюминиевых неразборных рычагов на рычаги от Nissan PRIMERA (P12).

07808e0c4de5.jpg

Есть ли у кого возможность измерить данные рычаги и сравнить, действительно ли подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Есть такая инфа:

"...

 

Ох ребят тема давно уже избитая. Подходят рычаги с примеры только не от 4WD а от 2WD. Ну и конечно нужно допиливать. Снять с рычагов сайлентблоки на рычаг выточить втулки так как на рычаге посадочное под сайлент тоньше. одеть сайленты от хитрого. Готово получаем стальной рычаг с заменяемой шаровой которой аналогов как конь наклал. Почему именно от 2WD дело в ухе крепления стойки стаба (яичке), на 2WD так же как на хитром, а на 4WD другое. У меня кореш заморочился и поставил себе от примеры...

отсюда"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого нибудь есть vin примьеры 2wd года 2003...? нужно для общения на авторазборе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@viwaldy для общения на разборе вин не нужен для Ниссана, да и тем более по этой позиции точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо, пусть без вин, ктонибудь пробовал сделать подобное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет я смысл не уловил, для чего все это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, zae сказал:

Чет я смысл не уловил, для чего все это?

Шаровые умирают раньше, вот и смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у Примьеры рычаг то же ведь в сборе идет заводской, и нет шаровой от производителя, судя по схеме, есть одни аналоги. И от примьеры, тоже надо сначала купить рычаг, который будет по цене практически одинаковый с икстрейлом, потом, если БУ, прессовать новые втулки, менять шаровую. что-то геморроя уж слишком:)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

суть в следующем, рычаг на икса стоит новый 10000, аналог 4000, на разборе смысла брать нет, шаровые убитые. Для примьеры на разборе оригинальный рычаг можно на 3000 взять, шаровые меняются элементарно, стоят копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот и посчитайте сколько с бу рычагом у вас выйдет по деньгам, и сколько он отходит с шаровой аналогом вопрос, оригинальный ну явно 100 тыс км отхаживает у всех, так в чем экономия то на колхозном рычаге? Я понял бы такие манипуляции, если в продаже не было оригинала. А так, это кроилово. Сначала наколхозят, а потом поговорка рождается "Купил ниссан - ***** сам":)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zae у вас и шаровые по 100 тыс км отходили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Профили заполните а то не всегда понятно о чём речь ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня шаровая уже 158 тыс. км. отходила, рычаги ни разу не менял, втулки правдо парепаны но еще живые:)

Изменено пользователем zae

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, стоит ли брать оригинал из ОАЭ или если уж брать то брать японские???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот в этом я точно не советчик:) Себе бы ставил оригинал.

Изменено пользователем zae

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, viwaldy сказал:

оригинал из ОАЭ

А что, Т30 в Эмиратах делают???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен понятно что не делают, но на том же экзисте есть как минимум два варианта и оба идут как оиргинал Япония и ОАЭ.

Вобщем, если и брать, то только япония. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, viwaldy сказал:

есть как минимум два варианта и оба идут как оиргинал Япония и ОАЭ

Без разницы. Это электронные каталоги у них разные - в некоторых комплектациях для ОАЭ отсутствует печка, как класс, а стоит двойной кондиционер.

На подвеску это никак не влияет! 

ЗЫ. Как дети малые, ей богу! (С)

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понял, буду брать из ОАЭ, разница почти 5000 за рычаг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...