NISMOS на Складочной 122 Опубликовано: 20 января 2017 Уважаемые участники форума, мы рады приветствовать вас в нашей ветке! Наш центр удачно расположен недалеко от ТТК и находится по адресу:г. Москва, ул Складочная 1 СТР 10. https://yandex.ru/maps/-/CCUQZFDGhC Что мы предлагаем? Полный цикл работ по техническому обслуживанию и ремонту Nissan X-Trail. Гарантию 1 год на все выполненные работы, для сообщества x-trail-club.ru. Ремонт вариаторов Ремонт двигателей 24HD камер постоянно фиксирую процесс ремонта Для каждого нашего «клубного клиента» – мы готовы предложить - Скидку в размере 15% на работы. Для этого будет достаточно просто предъявить клубную карту . У нас карту можно получить (бесплатно) приехав на ТО или диагностику Так же можно приобрести клубные рамки -Диагностика Consult III+ (стандартная распечатка) — бесплатно и без записи. +74957768888 Понедельник 08:30 – 20:30 Вторник 08:30 – 20:30 Среда 08:30 – 20:30 Четверг 08:30 – 20:30 Пятница 08:30 – 20:30 Суббота 08:30 – 20:30 Воскресенье 08:30 – 20:30 ВИДЕО ОТЧЕТ ТО НИССАН ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА в ВАРИАТОРЕ X-TRAIL T31 ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ НА ВИБРОСТЕНДЕЗАМЕНА МАСЛА В ВАРИАТОРЕ ВИДЕОПЕРЕБОРКА ДВИГАТЕЛЯ ВИДЕО 3D ЭКСКУРСИЯ ПО СТО РЕГЛАМЕНТЫ И СТОИМОСТЬ ТО ДЛЯ НИССАН Х-ТРЕЙЛ Почему выбирают нас : Профессиональные мастера (большинство специалистов имеют профессиональное высшее образование и сертификаты “Nissan Master Technician”) Доброжелательное общение Самое современное оборудование , включая компьютерную диагностику . Близкое расположение к центру города Начало работы с 8:30 (всегда можно оставить машину до работы и забрать после , оставив выходные для семьи , дачи и личных дел ) Работаем с понедельника по воскресенье включительно до 20:00 Проходя обслуживание у нас , Вы можете получить (бесплатно) скидочные Клубные карты (15%) и рамки под гос.номер В целях экономии , у нас нет зала ожидания , но в шаговой доступности магазин Metro , фуд-корт с обилием различной еды , знаменитый радио-рынок Савёловский , Музеи, баскетбольный клуб, детский развлекательные центры . Но всегда выбор за клиентом ! Вы можете находится рядом с любимым авто ! С Уважением Nissan Service на Складочной ! Складочная улица 1 стр 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NISMOS на Складочной 122 Опубликовано: 30 августа ПОЛНЫЙ ПРИВОД ИНФОРМАЦИИ по NISSAN и INFINITI! Устали искать новости и советы по ремонту своих любимых Nissan или Infiniti по всему интернету? Мы собрали ВСЁ в одном месте! Подписывайтесь на **Nissan Infiniti news** в Telegram! ЧТО ВАС ЖДЕТ: * СВЕЖАК ИЗ МИРА: Самые горячие новости о моделях Nissan и Infiniti: анонсы, обновления, концепты – будь в курсе первым! * ГЛУБИНА ПОД КАПОТОМ: Эксклюзивные материалы, тест-драйвы, сравнения – не просто новости, а суть! * РЕМОНТ БЕЗ СЛЕЗ: Практические руководства, лайфхаки, разборы поломок и советы по обслуживанию конкретных моделей Nissan и Infiniti. Экономьте время и деньги! * Ваш Nissan/Infiniti заслуживает лучшего ухода и информации! Переходи и подписывайся прямо сейчас: https://t.me/nissaninfinitinews. Не пропусти ни одной важной детали! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1528 Опубликовано: 10 сентября Уважаемый представитель сервиса , можно ли у вас попросить мнения об одном моменте по моторам ? Чем обьясняется , примерно , тот факт , что в Москве зачастую мотор дешевле чем во Владивостоке ? Говорим мы об одинаковых голых моторах , с которых там сняли стартер компрессор и генератор помпу , оставив никому не нужные впуск и резанную проводку . Логике не поддается никак . Там просят за мотор 90-100 . В мск 70 (привезенный оттуда , и с маржой) . И там и там моторы живые . Ничего не понимаю . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NISMOS на Складочной 122 Опубликовано: 10 сентября 33 минуты назад, Dima Krotov Arhara сказал: Уважаемый представитель сервиса , можно ли у вас попросить мнения об одном моменте по моторам ? Чем обьясняется , примерно , тот факт , что в Москве зачастую мотор дешевле чем во Владивостоке ? Говорим мы об одинаковых голых моторах , с которых там сняли стартер компрессор и генератор помпу , оставив никому не нужные впуск и резанную проводку . Логике не поддается никак . Там просят за мотор 90-100 . В мск 70 (привезенный оттуда , и с маржой) . И там и там моторы живые . Ничего не понимаю . Добрый день! Во-первых моторы, которые продаются в Москве совсем не факт, что привезены из Владивостока, а не сняты с машин, которые в Москве и разбираются на запчасти. Во-вторых у запчасти или агрегата б/у вообще нет определенной цены, все определяет много факторов: соотношение предложения и спроса; количество предложений на рынке; состояние; как долго хранится деталь или агрегат. В-третьих, как правило, в Москве все стоит дешевле, чем на периферии. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NISMOS на Складочной 122 Опубликовано: 24 сентября ЗАМЕНА ФОРСУНОК ОМЫВАТЕЛЯ ФАР Порядок замены 1. Отключите питание Снимите минусовую клемму с аккумулятора, чтобы исключить случайное включение омывателя.(не обязательно) 2. Доступ к форсунке • Удобнее всего снимать бампер, т.к. форсунка закреплена изнутри. • Бампер держится на саморезах в колесных арках, клипсах снизу и сверху (под решеткой радиатора). • После откручивания аккуратно тяните бампер на себя. 3. Снятие омывателя • Форсунка закреплена на пластиковом держателе, который прикручен к бамперу. • Отсоедините шланг подачи жидкости (осторожно, может пролиться). • Выкрутите крепеж и снимите омыватель. 4. Установка нового • Подключите шланг, закрепите форсунку в штатное место. 5. Сборка • Установите бампер на место, закрепите все клипсы и болты. • Подключите аккумулятор. 6. Проверка работы • Запустите двигатель, включите фары и попробуйте омыватель. • Убедитесь, что струя идет правильно, а жидкость не подтекает. ⸻ Совет: Если менять один омыватель, имеет смысл проверить второй — они обычно выходят из строя парами (засоряются или ломаются возвратные пружины). Поделись с товарищем Телефон. +7 495 147 4950 Telegram. +7 985 776-88-88 WhatsApp +7 985 776-88-88 Сайт. NisMos.ru TС. https://t.me/nissaninfinitinews Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NISMOS на Складочной 122 Опубликовано: 2 октября МЫ НЕ РЕМОНТИРУЕМ ДВИГАТЕЛИ. МЫ БЪЁМ ИХ ПО ЭГО, ПОКА ОНИ НЕ НАЧИНАЮТ РАБОТАТЬ ИДЕАЛЬНО! Другие видят сломанный мотор. Мы видим вызов! Nismos — это место, где даже железо признаёт поражение! Nismos- там где мертвые моторы встают и начинают реветь! Телефон. +7 495 147 4950 Telegram. +7 985 776-88-88 WhatsApp +7 985 776-88-88 Сайт. NisMos.ru TС. https://t.me/nissaninfinitinews Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NISMOS на Складочной 122 Опубликовано: 5 октября • «С̲э̲к̲о̲н̲о̲м̲и̲т̲ь̲ м̲о̲ж̲н̲о̲ н̲а̲ ц̲е̲н̲е̲, н̲о̲ н̲е̲ н̲а̲ б̲е̲з̲о̲п̲а̲с̲н̲о̲с̲т̲и̲». 1. Цена — самый понятный критерий. Большинство клиентов не имеют глубоких знаний в устройстве автомобиля. Разобраться в различиях между оригинальными и аналоговыми запчастями, в марках масел или технологии ремонта — сложно. Цена же проста и прозрачна: “дешевле — выгоднее”. • «Д̲е̲ш̲е̲в̲л̲е̲ с̲е̲й̲ч̲а̲с̲ — д̲о̲р̲о̲ж̲е̲ п̲о̲т̲о̲м̲». 2. Недоверие к сервисам. У многих автовладельцев есть опыт или наслышанность о случаях, когда мастер говорил “ставим оригинал”, а фактически использовались дешёвые аналоги. Поэтому клиент перестаёт верить в обещания о качестве и смотрит только на итоговую сумму. • «М̲ы̲ п̲р̲е̲д̲л̲а̲г̲а̲е̲м̲ н̲е̲ п̲р̲о̲с̲т̲о̲ р̲е̲м̲о̲н̲т̲, а̲ р̲е̲ш̲е̲н̲и̲е̲, к̲о̲т̲о̲р̲о̲е̲ п̲р̲о̲д̲л̲и̲т̲ ж̲и̲з̲н̲ь̲ в̲а̲ш̲е̲г̲о̲ а̲в̲т̲о̲». 3. Ограниченный бюджет. В реальности у большинства автовладельцев расходы на машину — вынужденные. Они выбирают “по карману” здесь и сейчас, даже если в долгосрочной перспективе более качественные запчасти были бы выгоднее. • «Н̲а̲ш̲а̲ ц̲е̲л̲ь̲ — ч̲т̲о̲б̲ы̲ в̲ы̲ к̲ н̲а̲м̲ в̲о̲з̲в̲р̲а̲щ̲а̲л̲и̲с̲ь̲ н̲а̲ Т̲О̲, а̲ н̲е̲ н̲а̲ п̲о̲в̲т̲о̲р̲н̲ы̲й̲ р̲е̲м̲о̲н̲т̲» 4. Эффект “невидимой выгоды”. Качество масла, фильтра или ремня видно не сразу. Машина едет — значит всё нормально. Но цена ощутима сразу, в момент оплаты. Поэтому психика склонна обращать внимание на то, что чувствуется прямо сейчас. • «В̲ы̲ п̲л̲а̲т̲и̲т̲е̲ н̲е̲ т̲о̲л̲ь̲к̲о̲ з̲а̲ д̲е̲т̲а̲л̲ь̲, н̲о̲ и̲ з̲а̲ с̲п̲о̲к̲о̲й̲с̲т̲в̲и̲е̲ н̲а̲ д̲о̲р̲о̲г̲е̲». 5. Маркетинг и привычка. Большинство реклам сервисов подают именно цену (“Замена масла от 999₽”, “Диагностика бесплатно”), а не объясняют ценность качества. Со временем это формирует у людей привычку выбирать именно по цене. • «М̲ы̲ с̲т̲а̲в̲и̲м̲ т̲о̲, з̲а̲ ч̲т̲о̲ г̲о̲т̲о̲в̲ы̲ н̲е̲с̲т̲и̲ о̲т̲в̲е̲т̲с̲т̲в̲е̲н̲н̲о̲с̲т̲ь̲. Е̲с̲л̲и̲ д̲е̲т̲а̲л̲ь̲ п̲о̲д̲в̲е̲д̲ё̲т̲ — о̲т̲в̲е̲ч̲а̲е̲м̲ м̲ы̲, а̲ н̲е̲ в̲ы̲». 6. Культура потребления. В странах с высоким уровнем доверия и дохода люди чаще ориентируются на качество и репутацию сервиса. В странах, где доходы ограничены и есть недоверие к бизнесу, чаще выбирают по цене. • «Х̲о̲р̲о̲ш̲а̲я̲ з̲а̲п̲ч̲а̲с̲т̲ь̲ — э̲т̲о̲ н̲е̲ р̲а̲с̲х̲о̲д̲, а̲ и̲н̲в̲е̲с̲т̲и̲ц̲и̲я̲: в̲ы̲ э̲к̲о̲н̲о̲м̲и̲т̲е̲ н̲а̲ п̲о̲в̲т̲о̲р̲н̲ы̲х̲ р̲е̲м̲о̲н̲т̲а̲х̲ и̲ э̲в̲а̲к̲у̲а̲т̲о̲р̲е̲». По сути, для клиента цена — это ясный и измеримый параметр, а качество компонентов и профессионализм мастеров — абстрактные и трудно проверяемые. Выбирайте с умом. Не экономьте на безопасности ! • «Б̲е̲з̲о̲п̲а̲с̲н̲о̲с̲т̲ь̲ с̲е̲м̲ь̲и̲ и̲ п̲а̲с̲с̲а̲ж̲и̲р̲о̲в̲ в̲с̲е̲г̲д̲а̲ д̲о̲р̲о̲ж̲е̲ р̲а̲з̲н̲и̲ц̲ы̲ в̲ ц̲е̲н̲е̲». Телефон. +7 495 147 4950 Telegram. +7 985 776-88-88 WhatsApp +7 985 776-88-88 сайт. NisMos.ru TС. https://t.me/nissaninfinitinews Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NISMOS на Складочной 122 Опубликовано: В понедельник в 12:02 Менять или не менять фильтры тонкой и грубой очистки в вариаторе при замене масла? Замена фильтров при замене масла в вариаторе — это не просто рекомендация, а обязательная и критически важная процедура. Если коротко: замена фильтров — это залог чистоты новогомасла и долгой жизни вариатора. Почему это так важно: 1. Очистка от продуктов износа В процессе работы вариатора несмотря на то, что передачи переключаются бесступенчато, происходит трение и микроскопический износ металлических деталей: · Ремень/цепь и конусы (шкивы): это основные элементы, которые постоянно контактируют друг с другом под высоким давлением. Они производят металлическую пыль и мелкую стружку в процессе работы. Также есть другие движущиеся части: подшипники, шестерни планетарной передачи и другие движущиеся части. Старый фильтр уже насыщен этими частицами. Если его не заменить, он не сможет улавливать новую металлическую пыль и мелкую стружку, и она будет циркулировать в системе, работая как абразив, ускоряя износ новых деталей и засоряя тонкие каналы гидроблока. 2. Удаление загрязнений из гидроблока Гидроблок (или клапанная плита) — это "мозг" вариатора. Он состоит из множества каналов и соленоидов (электромагнитных клапанов), которые с огромной скоростью (до тысячи раз в секунду) меняют давление масла, чтобы сдвигать шкивы и менять передаточное число. · Грязь и продукты износа попадают в тонкие каналы гидроблока. · Частицы налипают на соленоиды, мешая им работать точно и быстро. Результат — некорректное давление, что приводит к рывкам, проскальзыванию ремня по шкивам, резким стартам и, в конечном итоге, к выходу из строя гидроблока и ремня/цепи вариатора. Замена фильтра помогает предотвратить это. 3. Восстановление пропускной способности Со временем фильтр забивается, и его пропускная способность падает. Масляному насосу становится тяжелее протолкнуть масло через систему. · Это может привести к масляному голоданию в критических узлах, что вызывает их перегрев не корректную работу и быстрый износ. · Также может сработать аварийный режим вариатора, когда коробка фиксируется на одной передаче, и автомобиль теряет динамику. Новый фильтр обеспечивает беспрепятственную циркуляцию свежего масла. 4. Удержание шлама и нагара Помимо металлической стружки, в масле со временем образуются продукты окисления и термического разложения масла — шлам и лак. Эти отложения похожи на густую грязь, которая оседает на деталях. Фильтр улавливает и их. Какие бывают фильтры и почему менять их все? В вариаторе обычно есть два типа фильтров: 1. Фильтр тонкой очистки: находится снаружи на корпусе вариатора или расположен в корпусе вариатора под съёмным стаканом, представляет из себя картридж похож на масляный фильтр двигателя. Легко меняется при замене масла. Задерживает мелкие частицы. 2. Фильтр грубой очистки: находится внутри поддона вариатора. Это мелкая металлическая сетка или сетка с добавлением бумажной прослойки, которая защищает масляный насос и гидроблок от самых крупных частиц. Требует снятия поддона для замены. Почему важно менять оба? Представьте, что вы слили старое масло, залили новое, но оставили старый, грязныйфильтр грубой очистки. Вся грязь с этого фильтранемедленно начнет растворяться в свежем масле и попадет в гидроблок. Эффект от замены масла будет сведен к нулю. Какие последствия могут быть, если не менять фильтры? · Свежее масло очень быстро загрязнится. Вы потратите деньги на дорогое масло, но оно почти сразу потеряет свои свойства. · Ускоренный износ деталей вариатора. · Высокий риск выхода из строя гидроблока — самой дорогой детали в вариаторе после ремня/цепи. · Проблемы с переключениями: рывки, пинки, вибрации. · В перспективе — капитальный ремонт или замена всего вариатора, что обойдется в разы дороже, чем регулярная замена масла вместе с фильтрами. Вывод Замена фильтров при замене масла в вариаторе — это неотъемлемая часть услуги. Это инвестиция в долговечность и надежность коробки передач. Экономия на фильтрах — это ложная экономия, которая почти гарантированно приведет к большим затратам в будущем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах