Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

4CA8D0A7-D33D-4863-87E4-988D75929502.jpeg

 

NISMOS.thumb.jpg.f939db1b1a5e8ec5c6d717fd29fba796.jpg
 

IMG_4190.thumb.jpeg.c5497fc91e24ae2406690bfb3ae568f3.jpeg

 

Уважаемые участники форума, мы рады приветствовать вас в нашей ветке!

 

Наш центр удачно расположен недалеко от ТТК и находится по адресу:
г. Москва, ул Складочная 1 СТР 10.    https://yandex.ru/maps/-/CCUQZFDGhC

 

Что мы предлагаем?

 

  • Полный цикл работ по техническому обслуживанию и ремонту Nissan  X-Trail.
  • Гарантию 1 год  на все выполненные работы, для сообщества x-trail-club.ru.
  • Ремонт вариаторов
  • Ремонт двигателей
  • 24HD камер постоянно фиксирую процесс ремонта

      

Для каждого нашего «клубного клиента» – мы готовы предложить        - Скидку в размере 15% на работы.

Для этого будет достаточно просто предъявить клубную карту . У нас карту можно получить (бесплатно) приехав на ТО или диагностику 

Так же можно приобрести клубные рамки 

 

-Диагностика Consult III+ (стандартная распечатка) — бесплатно и без записи.

 

+74957768888

 

Понедельник  08:30 – 20:30

Вторник            08:30 – 20:30

Среда                08:30 – 20:30

Четверг            08:30 – 20:30

Пятница           08:30 – 20:30

Суббота            08:30 – 20:30

Воскресенье   08:30 – 20:30

 

ВИДЕО ОТЧЕТ ТО НИССАН

ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА в ВАРИАТОРЕ X-TRAIL T31

ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ НА ВИБРОСТЕНДЕ
ЗАМЕНА МАСЛА В ВАРИАТОРЕ ВИДЕО
ПЕРЕБОРКА ДВИГАТЕЛЯ ВИДЕО

3D ЭКСКУРСИЯ ПО СТО

РЕГЛАМЕНТЫ И СТОИМОСТЬ ТО ДЛЯ НИССАН Х-ТРЕЙЛ   

 

 

Почему выбирают нас :

  • Профессиональные мастера (большинство специалистов имеют профессиональное высшее образование и сертификаты “Nissan Master Technician”)
  • Доброжелательное общение
  • Самое современное оборудование , включая компьютерную диагностику .
  • Близкое расположение к центру города Начало работы с 8:30 (всегда можно оставить машину до работы и забрать после , оставив выходные для семьи , дачи и личных дел )
  • Работаем с понедельника по воскресенье включительно до 20:00
  • Проходя обслуживание у нас , Вы можете получить (бесплатно) скидочные  Клубные карты (15%) и рамки под гос.номер 
  • В целях экономии , у нас нет зала ожидания , но в шаговой доступности магазин Metro , фуд-корт с обилием различной еды , знаменитый радио-рынок Савёловский , Музеи, баскетбольный клуб, детский развлекательные центры .
  • Но всегда выбор за клиентом ! Вы можете находится рядом с любимым авто !
  • С Уважением Nissan Service на Складочной !  Складочная улица 1 стр 10

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMG_6573.thumb.png.01eb7fd48a252be6ba1e89857317043c.png
 

ПОЛНЫЙ ПРИВОД ИНФОРМАЦИИ по NISSAN и INFINITI! 

Устали искать новости и советы по ремонту своих любимых Nissan или Infiniti по всему интернету? Мы собрали ВСЁ в одном месте!

Подписывайтесь на **Nissan Infiniti news** в Telegram!

ЧТО ВАС ЖДЕТ:
* СВЕЖАК ИЗ МИРА:

Самые горячие новости о моделях Nissan и Infiniti: анонсы, обновления, концепты – будь в курсе первым!
 * ГЛУБИНА ПОД КАПОТОМ:

Эксклюзивные материалы, тест-драйвы, сравнения – не просто новости, а суть!
* РЕМОНТ БЕЗ СЛЕЗ: 

Практические руководства, лайфхаки, разборы поломок и советы по обслуживанию конкретных моделей Nissan и Infiniti. Экономьте время и деньги!
* Ваш Nissan/Infiniti заслуживает лучшего ухода и информации!

Переходи и подписывайся прямо сейчас: 
https://t.me/nissaninfinitinews.   

Не пропусти ни одной важной детали! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый представитель сервиса , можно ли у вас попросить мнения об одном моменте по моторам ?

Чем обьясняется , примерно , тот факт , что в Москве зачастую мотор дешевле чем во Владивостоке ? 

Говорим мы об одинаковых голых моторах , с которых там сняли стартер компрессор и генератор помпу , оставив никому не нужные впуск и резанную проводку .

Логике не поддается никак . Там просят за мотор 90-100 . В мск 70 (привезенный оттуда , и с маржой)  . И там и там моторы живые .

Ничего не понимаю .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Уважаемый представитель сервиса , можно ли у вас попросить мнения об одном моменте по моторам ?

Чем обьясняется , примерно , тот факт , что в Москве зачастую мотор дешевле чем во Владивостоке ? 

Говорим мы об одинаковых голых моторах , с которых там сняли стартер компрессор и генератор помпу , оставив никому не нужные впуск и резанную проводку .

Логике не поддается никак . Там просят за мотор 90-100 . В мск 70 (привезенный оттуда , и с маржой)  . И там и там моторы живые .

Ничего не понимаю .

Добрый день! Во-первых моторы, которые продаются в Москве совсем не факт, что привезены из Владивостока, а не сняты с машин, которые в Москве и разбираются на запчасти. Во-вторых у запчасти или агрегата б/у вообще нет определенной цены, все определяет много факторов: соотношение предложения и спроса; количество предложений на рынке; состояние; как долго хранится деталь или агрегат. В-третьих, как правило, в Москве все стоит дешевле, чем на периферии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMG_7240.thumb.png.e3cbee676b6397e7b6dd6431b5d6dabc.png


ЗАМЕНА ФОРСУНОК ОМЫВАТЕЛЯ ФАР 
Порядок замены
 1. Отключите питание
Снимите минусовую клемму с аккумулятора, чтобы исключить случайное включение омывателя.(не обязательно)
 2. Доступ к форсунке
 • Удобнее всего снимать бампер, т.к. форсунка закреплена изнутри.
 • Бампер держится на саморезах в колесных арках, клипсах снизу и сверху (под решеткой радиатора).
 • После откручивания аккуратно тяните бампер на себя.

 

IMG_7243.thumb.png.49524e79c95e29dd00ef25b7bbfcd3d2.png

 3. Снятие омывателя
 • Форсунка закреплена на пластиковом держателе, который прикручен к бамперу.
 • Отсоедините шланг подачи жидкости (осторожно, может пролиться).
 • Выкрутите крепеж и снимите омыватель.
 4. Установка нового
 • Подключите шланг, закрепите форсунку в штатное место.
 

 

IMG_7241.thumb.png.b6fb6058f2409d48737738df878233b4.png


 5. Сборка
 • Установите бампер на место, закрепите все клипсы и болты.
 • Подключите аккумулятор.
 6. Проверка работы
 • Запустите двигатель, включите фары и попробуйте омыватель.
 • Убедитесь, что струя идет правильно, а жидкость не подтекает.

IMG_7242.thumb.png.8619ecf08226e2225f960ee6957997dd.png


Совет:
Если менять один омыватель, имеет смысл проверить второй — они обычно выходят из строя парами (засоряются или ломаются возвратные пружины).
Поделись с товарищем :smile455:
Телефон. +7 495 147 4950 
Telegram. +7 985 776-88-88 
WhatsApp +7 985 776-88-88 
Сайт. NisMos.ru
 TС.  https://t.me/nissaninfinitinews

 

IMG_7244.thumb.png.811950ee3202ff96847ebad14ef99b33.pngIMG_7245.thumb.png.d63c3f5eec40841c616647d9ca468742.pngIMG_7246.thumb.png.4adb515a3c7dd44505b7a0c160910837.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МЫ НЕ РЕМОНТИРУЕМ ДВИГАТЕЛИ. МЫ БЪЁМ ИХ ПО ЭГО, ПОКА ОНИ НЕ НАЧИНАЮТ РАБОТАТЬ ИДЕАЛЬНО!

 

IMG_7456.thumb.png.4969740b4b05ed25dba0fe24a8704580.png

 

Другие видят сломанный мотор.
Мы видим вызов! 
Nismos — это место, где даже железо признаёт поражение!  

IMG_7458.thumb.png.6df59b095b87c4c0716dbfe481af45b9.png

 

Nismos- там где мертвые моторы встают и начинают реветь! 
 

IMG_7459.thumb.png.a0f94dd2c5498d7a00f81fa48599d6e4.png


Телефон. +7 495 147 4950 
Telegram. +7 985 776-88-88 
WhatsApp +7 985 776-88-88 
Сайт. NisMos.ru
TС.    https://t.me/nissaninfinitinews

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMG_7668.thumb.png.f80f0b00f813bc4d6f36eacf7bbcb38a.png
 

• «С̲э̲к̲о̲н̲о̲м̲и̲т̲ь̲ м̲о̲ж̲н̲о̲ н̲а̲ ц̲е̲н̲е̲, н̲о̲ н̲е̲ н̲а̲ б̲е̲з̲о̲п̲а̲с̲н̲о̲с̲т̲и̲».
 
1. Цена — самый понятный критерий.
Большинство клиентов не имеют глубоких знаний в устройстве автомобиля. Разобраться в различиях между оригинальными и аналоговыми запчастями, в марках масел или технологии ремонта — сложно. Цена же проста и прозрачна: “дешевле — выгоднее”.

 

• «Д̲е̲ш̲е̲в̲л̲е̲ с̲е̲й̲ч̲а̲с̲ — д̲о̲р̲о̲ж̲е̲ п̲о̲т̲о̲м̲».

 

 2. Недоверие к сервисам.
У многих автовладельцев есть опыт или наслышанность о случаях, когда мастер говорил “ставим оригинал”, а фактически использовались дешёвые аналоги. Поэтому клиент перестаёт верить в обещания о качестве и смотрит только на итоговую сумму.

 

 • «М̲ы̲ п̲р̲е̲д̲л̲а̲г̲а̲е̲м̲ н̲е̲ п̲р̲о̲с̲т̲о̲ р̲е̲м̲о̲н̲т̲, а̲ р̲е̲ш̲е̲н̲и̲е̲, к̲о̲т̲о̲р̲о̲е̲ п̲р̲о̲д̲л̲и̲т̲ ж̲и̲з̲н̲ь̲ в̲а̲ш̲е̲г̲о̲ а̲в̲т̲о̲».

 

IMG_7667.thumb.png.f7ae6ce39b7c8af544f684663b298fb9.png

 

 3. Ограниченный бюджет.
В реальности у большинства автовладельцев расходы на машину — вынужденные. Они выбирают “по карману” здесь и сейчас, даже если в долгосрочной перспективе более качественные запчасти были бы выгоднее.

 

 • «Н̲а̲ш̲а̲ ц̲е̲л̲ь̲ — ч̲т̲о̲б̲ы̲ в̲ы̲ к̲ н̲а̲м̲ в̲о̲з̲в̲р̲а̲щ̲а̲л̲и̲с̲ь̲ н̲а̲ Т̲О̲, а̲ н̲е̲ н̲а̲ п̲о̲в̲т̲о̲р̲н̲ы̲й̲ р̲е̲м̲о̲н̲т̲»

 

IMG_7669.thumb.png.cd5d58a8f652d5acae7816eb373144ca.png

 

4. Эффект “невидимой выгоды”.
Качество масла, фильтра или ремня видно не сразу. Машина едет — значит всё нормально. Но цена ощутима сразу, в момент оплаты. Поэтому психика склонна обращать внимание на то, что чувствуется прямо сейчас.

 

 • «В̲ы̲ п̲л̲а̲т̲и̲т̲е̲ н̲е̲ т̲о̲л̲ь̲к̲о̲ з̲а̲ д̲е̲т̲а̲л̲ь̲, н̲о̲ и̲ з̲а̲ с̲п̲о̲к̲о̲й̲с̲т̲в̲и̲е̲ н̲а̲ д̲о̲р̲о̲г̲е̲».

 

 5. Маркетинг и привычка.
Большинство реклам сервисов подают именно цену (“Замена масла от 999₽”, “Диагностика бесплатно”), а не объясняют ценность качества. Со временем это формирует у людей привычку выбирать именно по цене.

 

• «М̲ы̲ с̲т̲а̲в̲и̲м̲ т̲о̲, з̲а̲ ч̲т̲о̲ г̲о̲т̲о̲в̲ы̲ н̲е̲с̲т̲и̲ о̲т̲в̲е̲т̲с̲т̲в̲е̲н̲н̲о̲с̲т̲ь̲. Е̲с̲л̲и̲ д̲е̲т̲а̲л̲ь̲ п̲о̲д̲в̲е̲д̲ё̲т̲ — о̲т̲в̲е̲ч̲а̲е̲м̲ м̲ы̲, а̲ н̲е̲ в̲ы̲».

 

IMG_7670.thumb.png.52a3a125640292c9dba23337ccce5263.png

 

 6. Культура потребления.
В странах с высоким уровнем доверия и дохода люди чаще ориентируются на качество и репутацию сервиса. В странах, где доходы ограничены и есть недоверие к бизнесу, чаще выбирают по цене.

 

 • «Х̲о̲р̲о̲ш̲а̲я̲ з̲а̲п̲ч̲а̲с̲т̲ь̲ — э̲т̲о̲ н̲е̲ р̲а̲с̲х̲о̲д̲, а̲ и̲н̲в̲е̲с̲т̲и̲ц̲и̲я̲: в̲ы̲ э̲к̲о̲н̲о̲м̲и̲т̲е̲ н̲а̲ п̲о̲в̲т̲о̲р̲н̲ы̲х̲ р̲е̲м̲о̲н̲т̲а̲х̲ и̲ э̲в̲а̲к̲у̲а̲т̲о̲р̲е̲».

 

По сути, для клиента цена — это ясный и измеримый параметр, а качество компонентов и профессионализм мастеров — абстрактные и трудно проверяемые. Выбирайте с умом.
Не экономьте на безопасности !

 

 • «Б̲е̲з̲о̲п̲а̲с̲н̲о̲с̲т̲ь̲ с̲е̲м̲ь̲и̲ и̲ п̲а̲с̲с̲а̲ж̲и̲р̲о̲в̲ в̲с̲е̲г̲д̲а̲ д̲о̲р̲о̲ж̲е̲ р̲а̲з̲н̲и̲ц̲ы̲ в̲ ц̲е̲н̲е̲».

 

IMG_7399.thumb.jpeg.7fc1ce2b870894cbe2414d6b4659efdc.jpeg

 

Телефон. +7 495 147 4950 
Telegram. +7 985 776-88-88 
WhatsApp +7 985 776-88-88 
сайт. NisMos.ru
 TС.   https://t.me/nissaninfinitinews


IMG_6427.thumb.jpeg.0b4daff4599f57503f566c2fbf08eaa1.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять или не менять фильтры тонкой и грубой очистки в вариаторе при замене масла? 

 

Замена фильтров при замене масла в вариаторе — это не просто рекомендация, а обязательная и критически важная процедура.

Если коротко: замена фильтров — это залог чистоты новогомасла и долгой жизни вариатора.

Почему это так важно:

1. Очистка от продуктов износа

В процессе работы вариатора несмотря на то, что передачи переключаются бесступенчато, происходит трение и микроскопический износ металлических деталей:

· Ремень/цепь и конусы (шкивы): это основные элементы, которые постоянно контактируют друг с другом под высоким давлением. Они производят металлическую пыль и мелкую стружку в процессе работы. Также есть другие движущиеся части: подшипники, шестерни планетарной передачи и другие движущиеся части.

Старый фильтр уже насыщен этими частицами. Если его не заменить, он не сможет улавливать новую металлическую пыль и мелкую стружку, и она будет циркулировать в системе, работая как абразив, ускоряя износ новых деталей и засоряя тонкие каналы гидроблока.

 

IMG_7824.jpeg.ef43c35f38655ec6fd48411472095e81.jpeg

          

2. Удаление загрязнений из гидроблока

Гидроблок (или клапанная плита) — это "мозг" вариатора. Он состоит из множества каналов и соленоидов (электромагнитных клапанов), которые с огромной скоростью (до тысячи раз в секунду) меняют давление масла, чтобы сдвигать шкивы и менять передаточное число.

· Грязь и продукты износа попадают в тонкие каналы гидроблока.

· Частицы налипают на соленоиды, мешая им работать точно и быстро.

Результат — некорректное давление, что приводит к рывкам, проскальзыванию ремня по шкивам, резким стартам и, в конечном итоге, к выходу из строя гидроблока и ремня/цепи вариатора. Замена фильтра помогает предотвратить это.

 

IMG_7825.thumb.jpeg.51519650d77650b14c39942d7aea0fa9.jpeg

 

3. Восстановление пропускной способности

Со временем фильтр забивается, и его пропускная способность падает. Масляному насосу становится тяжелее протолкнуть масло через систему.

· Это может привести к масляному голоданию в критических узлах, что вызывает их перегрев не корректную работу и быстрый износ.

· Также может сработать аварийный режим вариатора, когда коробка фиксируется на одной передаче, и автомобиль теряет динамику.

 

IMG_7826.thumb.jpeg.4d293edabaaac988593aa4ad1250af82.jpeg

            

Новый фильтр обеспечивает беспрепятственную циркуляцию свежего масла.


IMG_7827.thumb.jpeg.ff9ac89afeea7098c4aa8213f19d61f1.jpeg

             

4. Удержание шлама и нагара

Помимо металлической стружки, в масле со временем образуются продукты окисления и термического разложения масла — шлам и лак. Эти отложения похожи на густую грязь, которая оседает на деталях. Фильтр улавливает и их.

Какие бывают фильтры и почему менять их все?

В вариаторе обычно есть два типа фильтров:

1. Фильтр тонкой очистки: находится снаружи на корпусе вариатора или расположен в корпусе вариатора под съёмным стаканом, представляет из себя картридж похож на масляный фильтр двигателя. Легко меняется при замене масла. Задерживает мелкие частицы.

     IMG_7828.jpeg.79cd0cfb91368faa3600b403e29f0121.jpeg

2. Фильтр грубой очистки: находится внутри поддона вариатора. Это мелкая металлическая сетка или сетка с добавлением бумажной прослойки, которая защищает масляный насос и гидроблок от самых крупных частиц. Требует снятия поддона для замены.

  IMG_7829.thumb.jpeg.ec271f652f2377e1609750175c1118c9.jpeg

Почему важно менять оба? Представьте, что вы слили старое масло, залили новое, но оставили старый, грязныйфильтр грубой очистки. Вся грязь с этого фильтранемедленно начнет растворяться в свежем масле и попадет в гидроблок. Эффект от замены масла будет сведен к нулю.

Какие последствия могут быть, если не менять фильтры?

· Свежее масло очень быстро загрязнится. Вы потратите деньги на дорогое масло, но оно почти сразу потеряет свои свойства.

· Ускоренный износ деталей вариатора.

· Высокий риск выхода из строя гидроблока — самой дорогой детали в вариаторе после ремня/цепи.

· Проблемы с переключениями: рывки, пинки, вибрации.

· В перспективе — капитальный ремонт или замена всего вариатора, что обойдется в разы дороже, чем регулярная замена масла вместе с фильтрами.

 

Вывод

Замена фильтров при замене масла в вариаторе — это неотъемлемая часть услуги. Это инвестиция в долговечность и надежность коробки передач. Экономия на фильтрах — это ложная экономия, которая почти гарантированно приведет к большим затратам в будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...