Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, Paradox-chel сказал:

Можно ли заводить двигатель если работает "Гидроник"?

 Говорит, что если запустить двигатель при работающем подогреве, то "Гидроник" выдаст ошибку и скинуть ее смогут только официалы. 

 

Можно. Я постоянно запускал двигатель при работающем котле и ездил с ним работающим - все было Ок. Никаких ошибок. Котел стоял последнего поколения на осень 2015 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

 

18 минут назад, vlad_ek сказал:

Можно ли заводить двигатель если работает "Гидроник"?

 Говорит, что если запустить двигатель при работающем подогреве, то "Гидроник" выдаст ошибку и скинуть ее смогут только официалы. 

 

ЧУШЬ. Мне установщик сразу говорил, что лучше и чаще проводить полные циклы. СМС и до конца, даже если в этот момент завел авто и поехал. Якобы котел отключается по мере того, как температура дойдет до определенного уровня. А с заведенным авто это произойдет чуть быстрее.

А вообще, я не случайно вывалил контакты инженеров Vitaliy.Chernyaev@eberspaecher.com

Думаю, что можно пробовать задавать вопросы непосредственно производителю. 

18 минут назад, vlad_ek сказал:

 

 

Изменено пользователем vlad_ek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделюсь своим опытом эксплуатации Гидроника.

Машину с Арктик 360 покупал в Дженсере на Варшавке (ныне покойном). Еще осенью при наступлении сезона эксплуатации Гидроник не запустился и завонял бензином( код ошибки АF-052). Так как в Дженсере была большая очередь по записи, то поехал в дилеру Эбельшпехера ООО «ЕвроАвтоКлимат» . При осмотре Автомобиля было выявлено следующее: топливо провод предпускового отопителя лежал на тепловом экране катализатора. Была расплавлена защитная гофра и сам топливо провод отопителя, повреждён кабель управления топливным насосом. При запуске отопителя бензин вытекал на тепловой экран. Специалистами  для предотвращения возгорания Автомобиля было снято электрическое питание отопителя, заглушена подача топлива после топливного насоса отопителя, закреплён в безопасном месте топливо провод. Дженсер после письменной претензии восстановил работоспособность.

Впоследствии стал зависать EasyStartText+. Абонент не доступен. Именно блог, который не реагировал ни на звонок, ни на СМС. Приложение тут не причем. Лечил передергиванием предохранителя около блока  EasyStartText+. Зависание в месяц раза 3. Диллер (Дженсер на Лобачевского) провел диагностику за мои деньги и сказал , что проблем нет. Гарантийной карты мне не выдали, а дилер делать ничего не хочет. Так что и годовой гарантии у меня нет.

Вот сегодня прошел ТО в Дженсере на Лобачевского, машин в зале нет, народу тоже. Умирает Дженсер. Хочу ему пожелать попутного ветра. Сколько можно кидать народ. Машине полгода, первое ТО прошел, а уже хочется послать эту гарантию в ж..  Есть в москве дилеры нормальные? Я о таких не слышал.

20170927_121430.jpg

20170927_121919.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, slin сказал:

Есть в москве дилеры нормальные? Я о таких не слышал.

 Тут многое зависит от конкретного мастера-приемщика. А про отопитель могу сказать, что за почти год, прошедший со дня покупки машина с Arctic 360, с отопителем проблем не было. Устанавливали в Рольф-Пеликане в Вешках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу "стал зависать EasyStartText+. Абонент не доступен.". Я периодически не могу дозвониться и смс не доходят. Раза с 10-го дозваниваюсь. Но похоже это не зависание, а просто блок теряет связь. Предохранитель ни разу не снимал. Блок сам оживает. Иногда с 1-го раза дозваниваюсь.

 

Посоветуйте что делать?

Может блок как-то не в том месте установлен?

Может симку поменять?

Изменено пользователем mikha7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тогда точно не этот случай. Блок отваливается, только в сильные морозы и сам не оживает. Написал в Ниссан, жду ответа. Хотя уверен, что будет "гнилая отмазка".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, slin сказал:

Написал в Ниссан, жду ответа. Хотя уверен, что будет "гнилая отмазка".

 А причем тут Ниссан? Артик ставят дилеры, а не на заводе. У них и надо спрашивать.

В 04.03.2018 в 18:02, mikha7 сказал:

По поводу "стал зависать EasyStartText+. Абонент не доступен.".

 У меня данная проблема началась после обновления версии Андроида на сматрфоне до 8. В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заработало снова приложение, после 3-х месяцев сбоя, с тех пор как перешел на андроид 8.

еще наблюдение: сим карта ТЕЛЕ2, на счету закончились деньги. Но так как входящие смс бесплатные, то команды с приложения  EasyStartText+ проходят и авто откликается и запускается, но не может об этом проинформировать. При этом приходит смс, что абонент пытался отправить смс.

тоже самое происходит по окончании периода подогрева. 

так можно сэкономить на смс от машины, но неудобно, что ответная смс после включения не гарантирует, что котел запустился окейно.

Пока прокатывало, запускалось всегда без положительного баланса на смс котла.

Что касается кому жаловаться на проблемы работы котла, то не раз написано, к дилеру Eberspacher, а не Ниссан

Изменено пользователем vlad_ek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, vlad_ek сказал:

но неудобно, что ответная смс после включения не гарантирует, что котел запустился окейно

Я после перехода на Андроид 8 запускаю и останавливаю котел при помощи обычных СМС-сообщений. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуйте снова через приложение,

я 9 декабря писал полное описание этой проблемы с примером общения с производителем котла.

а теперь снова все в порядке. Просто взял и попробовал и о чудо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.03.2018 в 19:22, bushmen сказал:

Я после перехода на Андроид 8 запускаю и останавливаю котел при помощи обычных СМС-сообщений. 

Проблему "стал зависать EasyStartText+. Абонент не доступен." решил! Сначала вставил новую симку. До нее вообще не смог дозвониться. Поставил ее в телефон - заработала с 3-й переустановки в слот. Причиной оказался плохой контакт сим-карты. Просто почистил электрические контакты сим-карты. Теперь дозвон каждый раз с 1-го раза! Похоже блок не герметичный и со временем контакты окисляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За зиму было несколько отказов автозапуска котла. Эксплуатация 2 года 3 месяца

Специалисты посоветовали сделать ТО. Расходники ( прокладки и сеточка) и работа 4500 р

+ рассказ, почему ТО котла нужно делать раз в год.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vlad_ek В декабре делал ТО-2. Спросил надо ли обслуживать гидру. Мастер сказал дескать должна работать без обслуживания весь срок гарантии авто. Для себя сделал вывод, что хоть это и спецсерия, регламентов под нее никто не делал и никто не знает как поступать. А вы не пробовали решить проблему по гарантии? У нас же это типа базовое оборудование? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
‎03‎.‎03‎.‎2019 в 08:59, vlad_ek сказал:

+ рассказ, почему ТО котла нужно делать раз в год.

Это секретный рассказ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Paradox-chel сказал:

@vlad_ek В декабре делал ТО-2. Спросил надо ли обслуживать гидру. Мастер сказал дескать должна работать без обслуживания весь срок гарантии авто. Для себя сделал вывод, что хоть это и спецсерия, регламентов под нее никто не делал и никто не знает как поступать. А вы не пробовали решить проблему по гарантии? У нас же это типа базовое оборудование? 

 

задавал вопрос официалам ниссан, они открещиваются и отправляют к официалам по котлу, ну а те руки потирают.

6 часов назад, Док85 сказал:

Это секретный рассказ?

нет, но неожиданный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...