Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Юрий71

Загорелся Check -пробег 20000

Рекомендованные сообщения

@aishora верхний. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

12 минут назад, Pzm76 сказал:

@aishora верхний. 

 

Я уже нашёл кучу вариантов по нижнему :ag:
Буду искать верхний 
Благодарю Дмитрий

 

22693-4CL0A  есть н/о на озоне по 2700, есть на али по 1000 р , есть оригинал на зиззапе по 25 000.  Что брать то? Наверное на озоне

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@aishora датчики могут быть универсальные и требующие перепиновки. 

Но я бы не торопился с покупкой, может быть и цепь виновата ( проводка )

 

  • Датчик O₂ может быть неисправен.
  • В электрической цепи датчика кислорода O₂ могут быть повреждения.
  • Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
  • Засорен каталитический нейтрализатор.
  • Утечки выхлопных газов двигателя.

Статейка

 

По уму, надо проверить проводку и проконсультироваться у  хорошего диагноста. Покупка и замена датчика может не решить проблему. 

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, смотрю и читаю вашу статейку и  надеюсь, что у меня тоже испачкался лямбда зонд

Изменено пользователем aishora

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, aishora сказал:

надеюсь, что у меня тоже испачкался лямбда зонд

Прежде всего осмотр провода и разъёма датчика, если нет нареканий к проводам и разъём не в масле, воде и тп, то смотрим сканером на предмет движения графика. 0.1-0.9. Должно быть примерно так. На фото, левый. Если всё не так, то вероятность поломки самогО датчика велика. Но какой и где брать я советовать не могу. Много нюансов. Тот или нет, пины те или нет, рабочий или нет новый... озон, кмк, оптимально, но я не могу дать никакой гарантии, что подойдёт и тд. 

 

 

c406fecs-960.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте опорное напряжение на рызъёме датчика (около 0,45В) и напряжение подогрева (12В).

Хотя медленный отклик - это либо датчик загажен, либо кирдык ему.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так надеялся, что датчик грязный, но вроде нет. Это лямбда, которая сверху спереди, в выпускном коллекторе. 

torque не показывает никаких действий, даже как бы пишет, что нет данных. 

20230502-163644.jpg

20230502-163701.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@aishora раз уж снят, для уверенности, надо проверить его мультиметром. В сети легко найти инструкцию. На тот случай, если что-то с проводкой от разъёма датчика до эбу. 

 

Но, похоже, что он скорее мёртв, чем жив...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, вчера открыл капот :)
Взял тестер, думал включить зажигание и замерить что нибудь, но контакты такие малененькие, что туда щупы не влезут.  Искал предохранители, открыл какую то крышку, пытался поднять её вместе с проводами, ничего не вышло, закрыл. А сегодня обратил внимание, что тот "прибор", который ничего не показывал, стал "дергаться" :)

что же это такое?  :)

 

20230505-085121.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин. Только разглядел: 32/2,5

Это Т-32 с двигателем QR25DE?

Если, так, то показатель О2B1S1 должен по мануалу висеть в районе 2,2В. Что это за колзабавния - не знаю (может "прибор", которым Вы подключились так интерпретирует показания).

А если у "прибора" не было связи с каким-либо датчиком, а после шевеления проводки появилась - где-то контакта нет.

Ошибка после установления связи (после того, как "стал "дергаться") удаляется?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и О2B1S1  в этом моторе - это не обычный датчик кислорода, а широкополосный A/F sensor. Регулирование смеси у него по току, а не по напряжению. Что за синусоида на фото? 

Что за "прибор"? Прога - Торк, наверное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, serg72.00 сказал:

колзабавния

 

Изменено пользователем serg72.00
грамматическая ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serg72.00 это авто редактор. Оставьте как есть, мы понимаем, что Вы имели в виду. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 :smile3: пальцы стер исправляя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.05.2023 в 10:27, serg72.00 сказал:

Это Т-32 с двигателем QR25DE?

Если, так, то показатель О2B1S1 должен по мануалу висеть в районе 2,2В. Что это за колзабавния - не знаю (может "прибор", которым Вы подключились так интерпретирует показания).

А если у "прибора" не было связи с каким-либо датчиком, а после шевеления проводки появилась - где-то контакта нет.

Ошибка после установления связи (после того, как "стал "дергаться") удаляется?

Приветствую
Ошибка удаляется, но в истории конечно остается. 
После этого съездил на дачу, неспеша по трассе, ошибка не вылезла. А вот потом поехал пустой дороге, нажал в пол и ошибка выскочила. 
Показания прибора через старый ELM327 были вроде как на одной отметке, но я подумал, что для информативности нужно погазовать, чтобы построился такой график :)
Верхняя лямбда 22693-4CL0A на 2,5 литра - геморройная, стоит как чугунный мост, около 20 000. Думаю купить с али за 3200 р

Завтра всё таки посмотрю контакты и прозвоню лямбду, если что не так, куплю.  Покупатель на неё всегда найдётся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.05.2023 в 10:27, serg72.00 сказал:

показатель О2B1S1 должен по мануалу висеть в районе 2,2В

Показания на холостых висят на 4,0 вольта, а при движении без нажатия на газ, поднимаются до 8 вольт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать почистить датчик.

Если ничего не изменится - заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил лямбду зонд с али.  Заменил. Сбросил ошибку. Проехал спокойно- всё норм, дал газу до 4,5 т.оборотов выскочил джеки чан с другой ошибкой P0130, предыдущая не появилась. :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.04.2023 в 13:00, Mike_T32 сказал:

Если снова появятся пропуски - буду смотреть в каком цилиндре и действовать по ситуации.

update (возможно кому-то будет интересно):

Чек загорелся вновь, правда в этот раз чуть больше удалось проездить. (более 2ккм) Цилиндр снова 4-й. Свечи решил менять на б/у оригинал. 

При замене был удивлен тем, что свечи Lynx короче оригинальных миллиметра на 3. Видимо в этом и кроется причина не самой лучшей работы двигателя.

Оригинальные отходили 30ткм. Проверил зазор оригинала - он 1мм составлял. Немного отогнул, чтобы было 1.1мм, как по спецификации. После установки порадовался вернувшейся динамике и снизившемуся расходу топлива. 

Lynx лежат в багажнике на всякий пожарный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...