Anton588 0 Опубликовано: 13 декабря 2016 (изменено) Когда они накаляются, они красные же должны быть, на бошевских свечах даже на упаковке нарисован красный наконечник, а старые у меня как раз белые были в холодном состоянии, это керамика так себя ведёт) Изменено 13 декабря 2016 пользователем Anton588 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 13 декабря 2016 Ну тогда не свечи, но надо точно знать, красные (оранжевые) или белые. По сути в плохом заводе виноваты три причины 1) Низкое давление в рампе (слив форсунок или неисправность клапанов, плохая работа ТНВД) 2) Свечи накаливания, совсем или частично не правильно работают 3) Низкая компрессия в цилиндрах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton588 0 Опубликовано: 13 декабря 2016 (изменено) Компрессию мне мерили, правда, летом 2015 - всё было в идеале) Я уже всё проверил, остались только форсунки) Я бы проверил ради интереса их, но боюсь туда лезть) Да и если в них дело, менять не хочу, и так уже полно денег ушло из-за этой проблемы, а даже 1 форсунка стоит в районе 20к. Дешевле будет заводиться ночью) Блин, сегодня вот завёл ну еле-еле, проехал всего-ничего, даже движок не нагрелся, заглушил движок, сходил по делам и потом завелась как летом. Мучение только утром, потом весь день без проблем, что за машина... Изменено 13 декабря 2016 пользователем Anton588 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 13 декабря 2016 (изменено) 1 час назад, Anton588 сказал: сегодня вот завёл ну еле-еле, проехал всего-ничего, даже движок не нагрелся, заглушил движок, сходил по делам и потом завелась как летом. Сливают форсы однозначно. Движку греться не нужно, главное завестись, а далее пока температура низкая топливо циркулирует по схеме фильтр-ТНВД-форсунка-фильтр, поэтому повторные пуски без проблем. Вон что пишут: "На верхней части узла фильтра, имеется устройство (клапан рециркуляции топлива) предназначенное для рециркуляции топлива обратно в фильтр после того, как он возвращается из двигателя. В зависимости от температуры, топливо либо повторно входит в фильтр для нагрева топлива в фильтре, чтобы избежать замораживание топлива, или возвращается непосредственно в топливный бак." Топливо теплое и текучее - пуск без проблем. Изменено 13 декабря 2016 пользователем rubberdick 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton588 0 Опубликовано: 14 декабря 2016 Спасибо, ставил сегодня ночью на автозапуск каждые 2 часа и утром без проблем) Завтра перепрограммирую сигналку, чтобы движок работал 5 минут вместо 15, дизель всё равно не греется, да и смысла нет, если проблема с форсунками) Форсунки же ремонту не подлежат, только замена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 14 декабря 2016 13 часа назад, Anton588 сказал: Форсунки же ремонту не подлежат, только замена? Оказалось подлежат в фирменном Бош сервисе 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton588 0 Опубликовано: 15 декабря 2016 Вам хорошо, а мне до Москвы далековато)) Может быть когда-нибудь прогресс дойдёт и до нас..) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_z 46 Опубликовано: 15 декабря 2016 Достаточно колхозный совет, но мне в сильные морозы помогало. Во-первых, автоодеялом накрыть двигатель, в том числе что бы фильтр закрыт хорошо был. Во-вторых, подобрать емкость по габаритам, что бы можно было рядом с фильтром разместить под одеялом. С вечера, наполнял ее практически кипятком. Утром она не была еще замерзшая, так получалось что фильтр меньше замерзал! Но у меня не было автозапуска! Сейчас вебасто, но в морозяки все-равно так делаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rodger711 71 Опубликовано: 15 декабря 2016 8 часов назад, rubberdick сказал: Оказалось подлежат в фирменном Бош сервисе А кто из наших там ремонтировался и какие отзывы ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 15 декабря 2016 3 часа назад, alex_z сказал: С вечера, наполнял ее практически кипятком. Это ж какие у вас морозяки? не легче на холостых оставлять работать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton588 0 Опубликовано: 15 декабря 2016 Написал на почту в Бошсервис, про который тут писали, мне ответили, что на икстрэйле стоят форсунки Denso и они их не делают, да и новые они недорого стоят. Правда что ли, что у нас форсунки Denso? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DizHariK 161 Опубликовано: 15 декабря 2016 @Anton588 Для того, что бы давать тебе точные ответы и советы на форуме, будь добр, заполни профиль. Год, кузов, двигатель и КПП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 15 декабря 2016 (изменено) 7 часов назад, Anton588 сказал: Правда что ли, что у нас форсунки Denso? У нас стоят форсунки и топливная Bosch. И про это знают примерно половина владельцев. Странно, что про это не знают на вашем Бошсервисе. Если это правда так, не ходите туда. Это при условии, что у вас T31 c M9R. Изменено 15 декабря 2016 пользователем VladGod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 15 декабря 2016 7 часов назад, Anton588 сказал: Написал на почту в Бошсервис, про который тут писали, мне ответили, что на икстрэйле стоят форсунки Denso и они их не делают, да и новые они недорого стоят. Правда что ли, что у нас форсунки Denso? Стояли на Т30. Теперь BOSСH на Т31 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_z 46 Опубликовано: 15 декабря 2016 11 час назад, arkan сказал: Это ж какие у вас морозяки? не легче на холостых оставлять работать? Я не в самом Питере, в пригороде в сторону Выборга живу. Случается иногда до -25-30 градусов и у нас. Обычно прозевав, уже не могу завести... Кстати, у меня и новая когда была, в -30 не заводилась! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton588 0 Опубликовано: 15 декабря 2016 Профиль заполню, как с компа зайду) А по поводу Бошсервиса, напишу им завтра, что мы их потенциальные клиенты))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iksoi 358 Опубликовано: 15 декабря 2016 @rubberdick извени, что не в тему, может Вы знаете, ....а какие форсунки стоят на R9M ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 15 декабря 2016 2 часа назад, iksoi сказал: может Вы знаете, ....а какие форсунки стоят на R9M ? К счастью тоже BOSCH номера: BOSCH 0 445 110 546 NISSAN 1660000Q2D RENAULT 16 60 078 85R Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton588 0 Опубликовано: 16 декабря 2016 Написал в Бошсервис, что у нас форсунки бошевские, приложил вещдок) Вот их ответ: Действительно, на Ваш авто устанавливаются форсунки Бош. Они пьезо электрические. Мы делаем диагностику данных форсунок. Официальных технологий ремонта данных форсунок пока нет. Но наши специалисты могут в некоторых случаях восстановить такие форсунки. Это не всегда целесообразно. Все будет ясно после диагностики. Стоимость диагностики данных форсунок 1000 руб. шт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11425 Опубликовано: 16 декабря 2016 (изменено) 12 часа назад, rubberdick сказал: R-51/D40 YD25 - это Пафик и Навара! Изменено 16 декабря 2016 пользователем Ровермен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах