Игорь55 3351 Опубликовано: 5 декабря 2016 (изменено) Собственно интересно, а все ли работающие с програмкой CVTz50, видели ее результаты ,не в момент снятия показаний на мониторах Android, а выкачав из файла CVTz50_params.txt , данные в блокнот, а после перекинув в Exel ? Так вот , систематизировав все в таблицу, можно для себя открыть много интересного, а что именно - решать каждому из нас! Фото таблицы лежат в Галерее,тема так и называется:диагностика вариатора Т-31. Изменено 5 декабря 2016 пользователем Игорь55 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zatravka 0 Опубликовано: 6 марта 2017 выбираю второй X2 в семью (один уже есть) Вот что интересует: можно ли по косвенному признаку о моточасах вариатора судить реальном пробеге? Поясню. Смотрю Х2 2014 года, с заявленным пробегом 50000. Моточасы вариатора 2500 часов (1300 при прогретом), 154 счетчик старения (утверждается, что жижу не меняли). Смотрел прогой CVTz50. Для сравнения смотрю на своем показания : пробег 80000. Моточасы вариатора 2900, 4000 км назад при замене счетчик старения показывал 79 (суммарно за все время езды). Город Уфа, миллионник, пробки бывают))), учитывая это и помня что (и с трассой) накопительные показания средней скорости в районе 30+- км/ч, прав ли я, что пробег там не 50000, а 70-75 т.км? Салоны выглядят одинаково хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 6 марта 2017 (изменено) 17 минут назад, Zatravka сказал: можно ли по косвенному признаку о моточасах вариатора судить реальном пробеге? прав ли я, что пробег там не 50000, а 70-75 т.км? Не судите, да несудимы будите! Сказал Спаситель 2000 с лишним лет тому назад! Ни моточасы, ни число едениц старения NS, ни скажут Вам о реальном пробеге. Пример- моя первая замена NS-2 в 62000 - 1178 у.е. Сегодня пробег 114000 - 215 у.е. Совет для успокоения души: подъехать к любому ОД Уфы,подойти к инженерам по сервису, дать сколько не жалко и сказать VIN - о чудо,ответ будет краток и точен + все гарантийные замены ,ремонты,отзывные - короче , весь мир у Ваших ног ! ( и скорее всего хороший Х-трайл тоже!!!!) Изменено 6 марта 2017 пользователем Игорь55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zatravka 0 Опубликовано: 6 марта 2017 На счетчик старения не ориетируюсь. Что тогда означают моточасы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxXPyCTxxx 22 Опубликовано: 6 марта 2017 по моточасам тоже ниччего сказать нельзя. можно ведь с запущенным движком стоять..... а мото часы капают 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zatravka 0 Опубликовано: 6 марта 2017 Правильно. И также считается средняя скорость, если машина стоит, значение средней скорости уменьшается. Значит я прав. Получается это время работы машины в общем. Не важно, стояла или нет. Если умножить на среднюю скорость получим пробег. Примерно.В Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxXPyCTxxx 22 Опубликовано: 6 марта 2017 если среднюю скорость не сбрасывали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zatravka 0 Опубликовано: 7 марта 2017 Я беру среднюю из личного опыта. Ну ошибусь в пробегом на 5-6 ткм. Не беда. Тут вот выходит разница в 25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eclips 177 Опубликовано: 26 мая 2020 Привет всем! раза с 10-го я все таки получил заветный !рабочий! адаптер из китая:) Установил значит прогу cvtz50 и проверил свой вариатор. Не могу понять почему у меня такое большое давление относительно скринов других пользователей? 2,45 Мпа Перв.давл и 3.05 Мпа лин цель. Есть повод беспокоится? При переключении с "P" на "R" ощущается "толчок" Машина 2008 года Дорестайл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20119 Опубликовано: 26 мая 2020 @Eclips давления лучше смотреть на прогретом варике. Какой код ошибки вариатора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eclips 177 Опубликовано: 26 мая 2020 Ошибку уже сбросил. На память 0826. Я так понял что она вылезла, когда я с настройками программы шаманил и провел проверку на незавидном двигателе. по двигателю в тот момент тоже 2-е вылезли.( с иммобилайзером связанные) Понял. Попробую проехаться и записать лог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 26 мая 2020 @Eclips как давно менял масло? Старение - 2015. Часто перегревается масло. Все показания надо снимать на прогретом двигателе и вариаторе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eclips 177 Опубликовано: 26 мая 2020 Масло менял на 120т сейчас 150. Может не сбрасывали... не знаю. Хотя должны были. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 26 мая 2020 @Eclips Андрей, Дима правильно Вам подсказал, мониторить варик надо на горячую. При его температуре на фото , в 23*С, Вы получите совершенно другие данные. Кстати отношение 1,18 вторичного давления, к 1,23 целевого вторичного, абсолютно нормальные цифры. На первичное можно меньше смотреть. Машина до 2010г выпуска ? И еще один совет, в настройках программы CVtZ-50, уберите галочку мониторинга полного привода, сократится время обмена данными и показания будут корректнее. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11399 Опубликовано: 26 мая 2020 5 минут назад, Игорь55 сказал: И еще один совет, в настройках программы CVtZ-50, уберите галочку мониторинга полного привода, ...и двигателя... 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eclips 177 Опубликовано: 26 мая 2020 Спасибо, всем. Попробую при следующей поездке. Машина 2008 года. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 26 мая 2020 @Eclips Да и счетчик старения масла, тоже обнулите, приятнее смотреть будет, заодно и посмотрите, тикать будет в жару по пробкам или нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20119 Опубликовано: 26 мая 2020 11 минут назад, Игорь55 сказал: приятнее смотреть будет А мне цифра нравится. ))) в первую секунду не понял, что за 2015г тут вылез и почему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eclips 177 Опубликовано: 28 мая 2020 Друзья, Проехался еще раз новые ошибки не вылезли - это хорошо:) , но вот с температурой засада. Подымается выше 90 при стоянии в пробке, оттого и счетчик старения такой. за 4-5 часов в пути прибавил 45 ед. Выложил сохраненный лог. знатоки, можете оценить? Подумываю о доп радиаторе теперь. Родной вроде чистый... CVTz50.txt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20119 Опубликовано: 28 мая 2020 @Eclips кондей включаете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах