Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

МихаКЛД

Воет как электромобиль. Звук зависит от оборотов двигателя

Рекомендованные сообщения

Доброго дня! Проблема такая - примерно на 60 тысячах пробега начал появляться вой на оборотах примерно от 2 до 3,5. Прошло 15 тысяч км, од как обычно ничего не слышит, но звук становиться все громче и громче. Сейчас воет так, что у меня даже сын 7-ми летний говорит: "папа, а что за электромотор у тебя жужжит?".

 

опишу основные признаки:

 

- воет только на "прогретую" трансмиссию. Пишу трансмиссию, т.к. для появления звука нужно либо спокойно, но достаточно долго (1-2) часа ехать, либо достаточно 10-15 минут, но в активном темпе. 

 

- вой чётко "привязан" к оборотам двигателя. Сначала даже начал думать, что источник воя - сам двигатель, но, предполагаю, что это я неправ. Почему - читаем далее

 

- воет только когда автомобиль движется. Причём воет и на D, и на N. На любой скорости - хоть 20, хоть 120 км/ч (правда на 120 вой трудноразличим, т.к. на такой скорости присутствуют аэродинамические шумы, шумит резина и т.д.)

 

- на неподвижном авто не воет. Хоть в Р, хоть в N.

 

другими словами выглядит это так: едешь - воет. Включаешь N, все равно воет. Останавливаешься на N, играешь педалью газа в диапазоне 2-4 тысячи - и никакого воя не слышишь!

 

Какие есть предположения?

 

од рекомендует поменять масло с фильтром в варкие... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У Вас вариатор? Нужно определиться, откуда звук, для начала проверить, может быть и ступичные подшипники гудят, смотреть нужно и передние и задние. Разгон нормальный, без дерганий и рывков? 

Не спешите лезть в вариатор, если пробег реальный, то это не пробег, чтобы вариатор начал выть. Также нужно проверить балансировку колес.

Изменено пользователем kistrail
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, МихаКЛД сказал:

воет только когда автомобиль движется. Причём воет и на D, и на N.

ООО батенька, вы рисковый парень, если на ходу на варике нейтраль включаете.

2 часа назад, kistrail сказал:

может быть и ступичные подшипники гудят, с

и в т.ч. редуктора

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разгон нормальный. Колёса и подшипники не при чем. Как я уже написал - звук "привязан" к оборотам двигателя, а не к скорости движения.

 

на днях ТО-5 (75ткм) - поменяю масло в вариаторе, дальше посмотрим...

17 минут назад, Denissv сказал:

ООО батенька, вы рисковый парень, если на ходу на варике нейтраль включаете.

и в т.ч. редуктора

 

Поясните в чем риск когда на невысокой скорости на несколько секунд в нейтраль переключиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда покупал авто, в инструкции вычитал, что на нейтраль при движении не включать. Никогда на нейтраль не переключаюсь, поддерживаю в этом смысле предыдущего человека. 

Раз разгон нормальный, то смотреть подшипники навесного, хотя третье с конца строка первого сообщения опровергает это. Тогда подшипники редуктора, кардана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, kistrail сказал:

Тогда подшипники редуктора, кардана.

 

Кардан с редуктором не при чем. Говорю же - вой напрямую зависит от оборотов мотора, а не от скорости движения. Все детали трансмиссии после ведомого шкива варика вращаются синхронно с колёсами, т.е. их скорость вращения "привязана" к скорости движения и никак вообще не привязана к оборотам двигателя.

 

сейчас буду видос выкладывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот видео со звуком. Видео снималось на мобилку, поэтому нужно "в уме" убавить громкость посторонних шумов раза в 2-3, а громкость воя прибавить. Ибо как в реальности вой реально воет. Извиняйте за тавтологию.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

действительно - весьма странный звук.

у меня такого точно не наблюдается..

 

может варик перегревается и начинает чудить, тем более ты вот пишешь что оно через пару часов только проявляется..

помониторь температуру варика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему, к варику этот звук не относится. Похоже на подшипник (ролик) ремня вспом агрегатов, возможно и сам генератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня специально погазовал и послушал, есть такие звуки или нет. Когда в машине двери закрыты, то звуков нет никаких, а вот потом попробовал погазовать с открытой дверью и послушал под капотом. Вывод - звуки как у Вас присутствуют, правда они намного тише и слышны только при открытой двери. Вновь склоняюсь к предыдущему своему сообщению, копайте ролики навесного и генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня этот звук тоже начинался "по-тихому". Из салона не слышно было. Первый раз заметил когда вдоль бетонного разделителя на трассе едешь - звуки отражаются от него и тогда слышно что под авто происходит. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что тут копать?! Скидываешь ремень генератора и заводишь на 2 минуты - слушаешь. Если звуки ушли - натяжной ролик и обгонную муфту генератора проверяем. Если нет - копаем дальше.

А, да! Ещё муфту компрессора кондиционера смотрим, ведь ремень и ей крутит.

ЗЫ. Затем накидываем ремень назад. На всё про всё - 15-20 минут с перекуром.

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Господа, пишу шепотом, чтобы не спугнуть - после замены масла в вариаторе звук пропал... только тсссс....

 

Сняли поддон вариатора... Стружки не было! Алелуя! +10 к карме! На сетке тоже ничего нет! Ещё +10 ! На видимых механизмах вариатора все чистенько! Фуф, вдохнул...

 

На магнитах присутствует пыльный налёт, конечно. Но, по моему мнению, совершенно нормальный для пробега 75 т.км.

IMG_4366.JPG

 

 

На сеточке ничего нет (ну так, парочка микрокакулек):

IMG_4370.JPG

 

На внутренностях все чисто, как у котика сами знаете где:

IMG_4369.JPG

 

Затем сняли теплообменник, сняли фильтр. Ничего крупного на нем не было, но за 75 т.км. поры в бумаге точно забились той мелкой пылью, что была на магнитах.

IMG_4374.JPG

IMG_4375.JPG

 

вобщем все поменяли, собрали, масла залили, в бубен постучали, чакры почистили... 

 

Итог - звук пропал. Надеюсь навсегда.

 

Вероятно, из-за забитого фильтра насосу трудно было создать нужное давление масла в системе. И как нагрузка возрастала - что-то начинало выть.

 

Судя по всему, проблема моя редкая, ранее оду не встречавшаяся, т.к. со времени появления воя прошло >15 т.км. и никто ж ни разу не сказал: "Михаил, смени масло в варкие, и будет тебе счастье!".

 

вопрос к Ниссану - почему замена масла и фильтра не является обязательной операцией по регламенту  ТО?! Это что за прикол? Типа чем быстрее Варик сдохнет, тем быстрее за новым авто хозяин прийдет? А может все эти разговоры о ненадежности варика связаны как раз с отсутствием элементарного обслуживания? Типа - раз производитель не написал, то и менять ничего не надо? Может если бы не этот вой, то я и сам бы ездил и ездил... и доездился бы рано или поздно... По моему мнению - главный миф обо всех автоматических трансмиссиях - это миф о том, что они бывают необслуживаемые. Ну как может быть необслуживаемым агрегат, в котором используется масло и есть аж два фильтра?!

 

Вобщем пока всем тсссс... не спугните мою тишину...

 

Буду держать всех в курсе.

 

ЗЫ: вот всем икстрейл хорош, но ему бы +100 лошадок накинуть...

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@МихаКЛД  привет дружище!+100К твоей карме и машине.Очень рад что (шёпотом)всё решилось так.Далее всё по регламенту и нафиг испытаний!Твои догадки касаемо вероятного недостаточного давления из-за забитого фильтра обсалютно имеет право на жизнь.К тому же маслице в вариаторе у тебя уж очень выработанное,вероятно подгоревшее.У меня когда меняли в вариаторе на 60000 такого цвета не было.Было просто зеленовато-тёмное  прозрачное но не черноватое.И поэтому мастер проводивший ТО60 решил не лезть далее к фильтрам и магнитам,а просто слил что слилось и естественно залил новое сколь нужно было.Ну очень рад за тебя-молодец!УДАЧИ........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Эдуард.

 

да, маслице действительно имело запах подгорелости, но на то-60000 мне почему-то никто не предложил его заменить...

 

надеюсь никаких последствий для работы варика это иметь не будет.

 

а так моё пожелание всем - на то-60000 менять масло с фильтром.

Изменено пользователем МихаКЛД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@МихаКЛД касаемо не предложил заменить.Они сейчас всем не предлагают,мне тоже на ТО60 как-то пытались умолчать.Но я как добропорядочный участник данного клуба естественно на этой процедуре настоял:rtfm:.Ссыкотно за варик.:blush:

А так реально искренне рад за тебя и то что все срослось как мы и преположили.Я завтра в Акосе буду,может что ругательное им передать, касаемо мастера по гарантии который воющий варик не смог услышать.Ну да ладно-вероятно на уши он туговат. 

По варику,вернее его работоспособности не переживай ты катался не очень долго и если бы что-то бы критичное произошло то коробка перешла бы в аварийный режим ты бы это увидел на панели.Ну и у тебя сработало чувство зихера,что что то не так едет и вращается.И если что то было бы серьёзное ты бы на магнитах не пыль увидел а нечто вроде ёжика из стружки.Я тебе про это говорил тоже.

Не переживай всё в порядке!

 

 

Изменено пользователем Eduardo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...