Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sal

Замена неисправного вариатора на контрактный

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

Темы именно по данному вопросу нет в Разделе "Вариатор", поэтому позволю себе смелость завести эту тему.

В полку "счастливых" обладателей неисправного вариатора прибыло, принимайте.

Вкратце: Х-Трейл 2008-го г.в., 2.5, естеснно вариатор. Пробег 200 т..

Симптомы: полгода назад появилась вибрация при наборе скорости в районе 20 км\ч, при накате. Резина не причём (проверял несколько раз), были траблы в сайлентах подрамника - устранил. Вибрация осталась. Больше на сервисе проблем в подвеске не обнаружили. Может она (вибрация) не имеет отношения к варику, но упомянуть её не помешает на всякий случай, т.к. из некоторых источников слышал\читал, что при неисправном варике вибрация имеет место быть. Дальше. Недели 3 назад заменил масло в варике. Где-то через неделю, после пробега в ~ 1000-1500 км. начали плавать обороты при наборе скорости, при накате. Потом авто не могла тронуться на небольшую горку, достаточно было небольшой кочки, чтобы авто не ехало, обороты не поднимаются выше 2000, мотор не глохнет, но "захлслуживается". Диагностика показала ошибки:

по варику -

Р0725 - Неисправность цепи входной скорости двигателя.

Р0826 - Ошибка выключателя выбора передач КПП.

Р0868 - Низкое давление масла вторичного контура.

Р1778 - Ошибка шагового двигателя.

по двигателю-

Р1775 - Ошибка датчика скорости входного вала.

Диагност сказал, что варику кирдык, надо менять. Покупать новый и ремонтировать не хочу. Изучал и тот и тот вариант, комментировать не буду. Решил менять на контрактный. Имеет ли кто-нибудь такой опыт? Где покупал, где менял, во-сколько обошлось и пр.? Или есть люди сведующие в данном вопросе, может кто чего подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

злые языки говорят что как раз лучше ремонтировать чем брать "кота в мешке"

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

И это так, лучше произвести ремонт в хорошем сервисе, где вы получите гарантию. Контракт это битый корпус при транспортировке, что вы при покупке сразу не заметите. 

 

 

Изменено пользователем Юрик.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во-первых цена ремонта совсем не маленькая, за такую цену можно 2 контрактника установить.

Во-вторых здесь на форуме есть примеры, когда варики после ремонта выхаживали гарантийный срок (35 т.км., если не ошибаюсь) и опять "накрывались".

На контрактники тоже дают гарантию. Не 30 т.км, но всё же.

Т.е. никто не устанавливал контрактники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнал цены по ремонту:

1. Снять\поставить ~ 12 тыр.

2. Диагностика  - 12 тыр.

3. Если подлежит ремонту - до 90 тыр. Гарантия 1 год или 20 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Sal сказал:

Ну во-первых цена ремонта совсем не маленькая, за такую цену можно 2 контрактника установить.

Согласен полностью.

18 часов назад, Sal сказал:

Т.е. никто не устанавливал контрактники?

Знакомые ставили на Кашкай - 2 года полёт нормальный.

Алексей ака Дружище поболе полугода менял, стукнись в личку ему.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звезда в шоке! Столько тем про вариатор, а в итоге -

- меняли по гарантии

- "дело было не в бобине"

- или только ремонтировали

Получается так? Не верю.

Или не хотят говорить, что бы при продаже а\м это не "всплыло"? Или "трабл" решили и на форуме уже сидеть незачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне именно ремонтировали.

я когда проблемой с вариком столкнулся  тоже думал про контрактник.

типа - найду щас за 40-50, поставлю побыстрому и типа дело в шляпе.

фиг.

везде гарантия типа 2 недели.. или вообще нет.

на ремонт хотя бы год или 20 тысяч дали гарантии, а на контрактник никто ничего не гарантирует.

 

причем с разными сервисами общался, везде один и тот же подход: привозите, конечно поставим, но гарантии нет - все на свой страх и риск.

и далее все упирается в то - есть ли "надежный" поставщик контрактников который сможет гарантировать что контрактник хотя бы год отходит или нет.

 

Там с этими контрактниками никто ни за что не отвечает..

в японии кто то что от откуда то и берет, какие то проверки/восстановления делает им, затем кто то другой везет - как везет, чем везет, затем кто то третий продает и кто то четвертый ставит - на каждом этапе можно косякнуть, в результате никто ни за что отвечать не хочет...

 

кстати как вариант - поискать вариаторы на разборах, но там не будет сильно дешево - надежнее все же будет в каком то знакомом проверенном сервисе... 

 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"контрактный" красивое только лишь словцо для потребителей с "ушами" и не более, а из опыта практически г--но

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IamAlexy  А где ремонтировал, сколько гарантии дали, сколько проехал, во сколько обошлось?

Я бы не говорил так огульно про контрактный, люди ставили, ездят, довольны.

Звонил в одну контору, рекомендуют, как восстановленный так и контрактный. Гарантии правда разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sal сказал:

Я бы не говорил так огульно про контрактный, люди ставили, ездят, довольны.

@Sal Я вас понимаю как потребителя, но я нахожусь по другую сторону барикады и знаю о чем говорю, самый лучший вариант который местный, и можете мне сколько угодно рассказывать про "контрактные" которые в среднем 100000 миль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sal сказал:

@IamAlexy  А где ремонтировал, сколько гарантии дали, сколько проехал, во сколько обошлось?

Я бы не говорил так огульно про контрактный, люди ставили, ездят, довольны.

Звонил в одну контору, рекомендуют, как восстановленный так и контрактный. Гарантии правда разные.

 

 

Ремонтировали в ***** просто потому что они оказались ближайшими к месту окончательной поломки варика и они оказались специализирующимися именно на акпп и цвт.

 

Родной варик проехал 86 тысяч, а затем я купил авто и поменял масло в нем.

за эти 80 тысяч никто ничего с вариком не делал, я поменял масло - все гомно смыслось и в результате забился насос и далее по наростающей - ремень, валы и тд.. 

 

Гарантия - год или 20 тысяч.

 

Про контрактные они сказали что раньше возили нормальные, а теперь поставщиков нет и возят всякий хлам - отпескоструили в гаражах и привезли непонятно что без гарантии (примерно подобное потом еще в куче разных источников нашел)  - по этому учитывая стоимость агрегата - выбор был сделан в пользу именно капиталки.

 

 

Изменено пользователем Lau
скрыта ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно правилам, все ссылки, в личку, пожалуйста.

7.1. Категорически запрещается размещать рекламные сообщения прямого или завуалированного характера в любом из форумов, без согласования с Администрацией форума.
Сообщениями рекламного характера признаются сообщения, содержащие описание сайта, магазина, товаров или услуг с указанием координат для связи (e-mail, ссылка на сайт, ICQ, телефон, адрес и т.д.), а также назойливые напоминания о своих услугах, названии, продукции или местах продаж, в том числе и в Личных сообщениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно.. чот забыл что ссылки нельзя.

 

в общем, не рекламы для а просто в качестве инфы - кому надо скину ссылку в личку на контору

но процесс выбора был прост: по карте - что. ближе туда и поехал.. 

читать всякие бесконечные отзывы не стал.. просто поехал в ближайший сервис.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IamAlexy  Так и не ответил - сколько проехал после ремонта и во сколько ремонт обошёлся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Sal сказал:

@IamAlexy  Так и не ответил - сколько проехал после ремонта и во сколько ремонт обошёлся?

 

проехал 15 т.

ремонт обошелся в 105 т. р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎13‎.‎12‎.‎2016 в 23:26, IamAlexy сказал:

я поменял масло - все гомно смыслось и в результате забился насос и далее по наростающей

Очень интересны подробности процесса замены масла, как можно так умудриться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

банально - аппаратом под давлением прогнали

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том году, когда вылетела P0746 и варик начал подыхать, я поехал менять масло. Менял аппаратом, снимали шланги с радиатора и т.д. Предварительно масло сливали и чистили фильтр в поддоне. Пару месяцев варик выкаблучивался несколько раз и выскакивала все та же P0746, с проскальзыванием ремня, тряской авто и аварийными режимами. Потом прекратилось с наступлением осени. Уже 24тыс. км откатал с тех пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, mutabor сказал:

банально - аппаратом под давлением прогнали

 

нет - слили, залили заново.. 

сливали - масло было чернющее.. 

хотя магниты в принципе без шубы.. так.. мусор небольшой был конечно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...