Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

puganov

Свечи зажигания Т32

Рекомендованные сообщения

Всем добра! Закрепляю сообщение. Ссылки на важное будут здесь. Сообщайте закреплю. На каком пробеге каждый решает сам, не спорим и не доказываем свою правоту. 
 

Свечи для 2л (MR20DD):

оригинальные иридиевые свечи NISSAN 22401-1VA1C (NGK DILKAR7D11H).

замена:

Bosch Iridium 242 135 529

Скрытый текст

бош.jpg


Свечи для 2,5л (QR25DE):

оригинал NISSAN 22401-ED71B (Denso FXE20HE11)

замена:

Denso IXEH20ETT

BOSCH 0242135531

NGK DILKAR6A11 он же 9029

BRISK P32

Момент затяжки свечей,должен быть 19,6 Нм. Есть вероятность, что превышение момента может служить причиной трещины в ГБЦ (Головка Блока Цилиндров)
Спасибо Дмитрий_7 за фотоотчёт по замене свечей.
Так же  
Yanish за пост по замене.

 

Метод очистки свечей

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Serhio_wolf сказал:

через сколько пробега есть смысл родные менять?

 

как начнут плавать +-50-100 об - замена.

 

Или если пропусков уже много будет по цилиндрам - но это как минимум ЕЛМ-кой смотреть нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если купить Аи-100 бензина немного и на повышенных, то свечи очистятся или сразу улетят в трубу? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Всеволод сказал:

свечи очистятся или сразу улетят в трубу? :D

В трубу полетит догорающий бензин, чтоб катализатору жизнь медом не казалась. Да и весь движок прогреете как следует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Всеволод сказал:

а если купить Аи-100 бензина немного

 

а это сколько - немного?:ag:

литр, два, три...

 

4 часа назад, Всеволод сказал:

и на повышенных

 

если только на трассе и под 150 давить... только смысл?

100-ка сейчас сколько - 85р/л?

так его полбака нужно и гнать не менее 2 часов по трассе...

 

Чистка форсунок со снятием в те же деньги будет... или нет?

 

2 часа назад, venus сказал:

В трубу полетит догорающий бензин, чтоб катализатору жизнь медом не казалась.

 

у меня на 100-м расход на 1 л/100 км МЕНЬШЕ...

ну а в остальном не заметил разницы с 95-м...

 

З.Ы, Раз в год в бак при полной заправке 1 л ацетона заливаю и катаюсь.

 

Правда, у меня оба мотора DE - форсунки чистил давно и больше 300 км назад. 

В позапрошлом году менял уплотнительные колечки на Р12 - форсы как новые.

 

Что на прямом - не знаю, почистятся или нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присадки, у которых больше минусов, чем плюсов

Есть целый ряд популярных присадок, которые приносят меньше пользы, чем вреда:

  1. Тетраэтилсвинец или этил. Вещество снижает шум и дымность, которые возникают при работе ДВС, повышает мощность мотора. Этил повышает качество топлива — в частности, устойчивость к самовоспламенению. Поскольку компонент оказывает сильное влияние на топливо, его применяют при изготовлении бензина-фальсификата. Однако это отравляющее вещество для людей: может вызвать инвалидность и привести к летальному исходу.

  2. Нафталин. Если добавить 500 грамм присадки в 10 л бензина, то вы получите 95-й бензин из 92-го. Однако вещество провоцирует онкологические заболевания. При его использовании увеличивается количество нагара и вредных выхлопов. Также нафталин кристаллизуется, и этот осадок снижает проходимость через шланги, блокирует фильтры.

  3. Спирт. Поднять октановое число до восьми единиц можно, если налить в 10 литров бензина 2 литра этанола. При этом повышается КПД и мощность двигателя, улучшается процесс сгорания. Но если спирт применять регулярно, он полностью разъест в моторе прокладки. Превышение дозировки также нежелательно. В этом случае снизится октановое число, появится детонация и стук клапанов.

  4. Метилбутиловый эфир (ацетон). В небольших дозах этот компонент повышает октановое число. Однако его добавляют и при производстве горючего, поэтому владелец авто рискует превысить разрешённую дозировку. Это чревато падением октанового числа топлива. Также могут образоваться потенциально опасные соединения.

  5. Марганец. Ещё один компонент, который повышает октановое число бензина. Главное — не использовать его регулярно, поскольку длительное воздействие марганца выводит из строя свечи, снижает мощность мотора, окрашивает выхлопные газы в тёмный оттенок.

  6. Ферроцен. Компонент повышает октановое число до 5 единиц. Недостатки: снижение срока эксплуатации мотора. На цилиндрах и свечах появляется красный нагар.

  7. Бензол, толуол. Ароматические углеводы повышают октановое число до 10 единиц. Но это компоненты со значительной растворяющей силой, которые постепенно разъедают эластичные детали топливной системы и запускают быстрые коррозионные процессы.

Если добавить в горючее плохого качества большое число толуола или бензола, то может произойти самовозгорание автомобиля. Причина — чрезмерное повышение электропроводности горючего.

Добавлять ли присадки в бензин — решение каждого водителя. Но здесь нужно учитывать не только целесообразность, но и возможный вред от таких действий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...