Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

23.02.2024 в 20:49, venus сказал:

но и у кулона разрядник слабенький

Вот стою сейчас перед выбором - Вымпел 55 без разряда, как и Бережок я полагаю, или Кулон 820. Насмотревшись видео по этим зарядным понял, что по любому модернизировать придётся любое из них. В кулоне разрядный блок на транзисторе, вроде как 3А должен держать, но практики говорят, что от перегревания со временем выходит из строя. Я по видео видел вскрытый кулон, там ничего сложного, увеличить радиатор, поставить дополнительный кулер через KSD-01F от дополнительного блока питания, с таким током пойдёт любая телефонная зарядка. В общем пока мечусь по сторонам в выборе :rolleyes:  Если есть предпочтения, поделитесь, пока я ещё деньги не потратил :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Купить новый АКБ и лет на 5 забыть про зарядки 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Nerpiks сказал:

поделитесь, пока я ещё деньги не потратил

@Nerpiks , у Кулона основной недостаток - максимальное напряжение 16,5 В. У меня при вводном заряде новых Акомов(стандарт и EFB) , НОЗ выходил 16,38-16,9 В. На Кулоне не получается сделать полноценный вводный заряд. Так что по мне так выбор между Вымпел 55 ,57 или Бережок(это два в одном) , все зависит от цены вопроса.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня к вымпелу-55 претензий нет, но и не пользуюсь всеми его профилями, режимами, таймерами. Мне собственно от него нужны основной заряд до 14.4 и потом малым током  до 17. Так что взял бы вместо него лабораторник и для цикла-замера ещё китайский разрядник dl24m.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня своей сборки зарядное, но честно говоря я давно не заряжал автомобильный акб. В основном я им пользуюсь для зарядки акб на рыбалку для насоса и эхолота. Часто его использую для проверки и ремонте различных устройств, когда необходимо подать на них определенное напряжение в качестве блока питания. Считаю, что проще купить раз в несколько лет новый акб. Но другой стороны, если часто садится акб из за коротких и редких поездок, или интересно позаниматься зарядкой акб, то лучше купить.:D

Изменено пользователем Старый солдат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Старый солдат сказал:

садится акб из за коротких и редких поездок

@Старый солдат , и если в семье несколько авто да плюс подменные...:smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, apple911 сказал:

@Старый солдат , и если в семье несколько авто да плюс подменные...:smile455:

У меня 2 авто, но как писал выше, давно не пользовался. У меня как бы дурной характер, не люблю просить, поэтому считаю, что все необходимое, чем я пользуюсь как минимум один раз в году из инструментов и приборов должно быть у меня, ну конечно без фанатизма.

Изменено пользователем Старый солдат
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Старый солдат сказал:

должно быть у меня

@Старый солдат , поддерживаю целиком и полностью - сам такой же. Но у меня зарядники и все сопутствующее оборудование редко простаивают без дела. А сейчас после зимы вообще завал  - все зарядники будут пахать.:smile455:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то собирал себе такое з/у https://radio-bes.do.am/publ/istochniki_pitanija/avtomaticheskoe_zarjadnoe_ustrojstvo_dlja_svincovo_kislotnykh_batarej_na_mk_atmega16a_5_100ach/4-1-0-95

Сейчас редко им пользуюсь. Штука хорошая. Есть даже режим тестирования и восстановления. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Cauntion сказал:

Купить новый АКБ и лет на 5 забыть про зарядки 

Да что ж мы об одном и том же :smile3: В режиме коротких поездок (3 км в день (1,5+1,5), при этом 5-6 остановок, а значит 5-6 ЗАПУСКОВ, помочь посчитать кто больше кому отдаёт, машина аккуму или аккум машине? :ag: НИКАКОЙ НОВЫЙ аккумулятор такой режим не спасёт от разряда, ну разве что 120-ку поставить :D тогда вместо раз в полтора месяца, я буду заряжать его раз в три месяца :lol:

5 часов назад, Старый солдат сказал:

все необходимое, чем я пользуюсь как минимум один раз в году из инструментов и приборов должно быть у меня

Самый правильный МУЖСКОЙ подход , "обожаю" соседей с зарплатой за >100К, которые приходят просить пару саморезов и шуруповёрт "вешалку повесить", или электролобзик, "отпилить одну досточку" :biggrin: Ничего подобного никогда не делал, надо саморезы, пошёл в магазин, надо отпилить досточку, пошёл в магазин, и в следующий раз, когда нужно будет отпилить или прикрутить, я уже в магазин не пойду :rolleyes:

Изменено пользователем Nerpiks
  • Upvote 2
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем так парни, решил я потратить кровные на Кулон 820, у вас есть максимум неделя, чтобы отговорить меня или предложить что то другое, но с аргументами естественно, и конечно, если вам не будет жалко потраченного на это времени :smile3:

Сразу отвечаю на вопрос "почему" - режим работы моего аккума, рассказанный выше,  в ближайшие годы не поменяется (т.т.т.), а значит он трудится почти всегда в режиме разрядки, значит периодически ему нужно будет лечение и профилактика (просто для здоровья), в МОЁМ случае со "Зверем" (65 Ач)  это раз в 1-1,5 месяца, а значит:

1. Наличие своего разрядника для лечебного цикла (нужно только доработать охлаждение)

2. Обилие возможностей программирования зарядки под себя (здесь никакого эксклюзива от одноклассников, тот же Вымпел 55 ни чем не хуже)

3. Читал про предел вольтажа в 16,5В, что несколько не достаточно для некоторых аккумуляторов, соглашусь, но насколько это укоротит срок службы этого аккума, на полгода? И какова вероятность попасть на такой капризный аккум? Решил, что это не проблема (но это я так решил :D)

4. Модернизация и ремонт "детских болезней"  устройства на ютубе уже разжёваны так, что по моему даже обезьяна, если ей дать паяльник сможет это сделать (я с паяльником родился, просто мама скрывала) :rofl:  и поэтому можно смело брать эти устройства даже б/у, за вкусную цену (если с паяльником родился :biggrin:), но лично я только за новый аппарат, потому что имею возможность, и только поэтому, нет ничего зазорного в покупке таких вещей в б/у варианте.

По итогу всех пунктов - ну вот у меня так получилось... Поверьте, информации было перелопачено... даже пугать вас не хочу объёмом.
Если кому то будет не очень трудно, готов выслушать ЛЮБЫЕ комментарии в сторону Кулона, даже ругательные... Спасибо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще вариант, но думаю он Вами уже пройден или изучен - это проверить напряжение генератора и возможно поднять его на зимний период немного (честно говорю, на данном автомобиле этим вопросом не заморачивался, поэтому не знаю, возможно ли это). Но если это реализуемо, то возможно реже надо будет подзаряжать АКБ на стационарном ЗУ.

Изменено пользователем Старый солдат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Nerpiks сказал:

есть максимум неделя, чтобы отговорить меня

зарядник из лучших, "все-в-одном", смысла нет отговаривать.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Nerpiks сказал:

Если кому то будет не очень трудно, готов выслушать ЛЮБЫЕ комментарии

@Nerpiks , у каждого должны быть свои грабли. Если не вникать сильно в эту тему , а просто подзаряжать аккум(так сказать поддерживать на плаву) , то хватит и моргалки типа фоскур с али за штуку.:smile455:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Старый солдат сказал:

это проверить напряжение генератора и возможно поднять его на зимний период немного

Для этого нужно хорошо понимать электрическую схему автомобиля и и все источники, которые он питает, можно повысить (и это если можно) на 0,2-0,3В и попалить мозги или другое дорогостоящее оборудование, у меня зимой  до 14,8В иногда поднимается, когда сильно разряжен, куда ещё выше? Про то, что можно было на жигулях и волгах, нужно давно забыть, ибо чревато это всё попаданием на деньги :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас есть тема про мониторы батареи типа BM2, BM6, Ancel BM200, Ancel BM300? Хотелось бы обсудить и почитать опыт, хорошая штука, особенно при моём режиме эксплуатации... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Nerpiks сказал:

Хотелось бы обсудить

Нет такой темы... Что хоть они могут он-лайн показывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ровермен сказал:

Нет такой темы...

Спасибо, я так то по поиску и не нашёл. Показывают много чего про аккумулятор, навешиваются на клеммы, размер со спичечный коробок, потребление 1 мА, только работают по блютуз. Открою тему, может кто уже пользует...

Изменено пользователем Nerpiks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nerpiks сказал:

хорошая штука, особенно при моём режиме эксплуатации

все сказанное - imho. вольтметры - они и есть вольтметры. но с данными на телефоне, чтоб красивый график нарисовать. :)

часть функций сделаны как в обычных тестерах типа autool, типа замера напряжения при пуске, на холостом и на оборотах, с потребителями и без. каждый день заниматься этим никто не будет.

на мой взгляд, вольтметр в прикуривателе даст вам такое же представление о падении при запуске, о напряжении в дороге.

но если хочется, чтоб красиво рисовало - можно прикупить.

 

сходу я в этих моделях замера внутреннего сопротивления для оценки состояния аккума не нашел, оно было бы все же чуть полезнее. но только чуть, так как зимой в мороз это все не сильно информативно, а летом не настолько актуально, чтобы мерять постоянно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, venus сказал:

вольтметр в прикуривателе даст вам такое же представление о падении при запуске,

Ничего он не даёт. Намедни с утра при запуске показал 12,0 -11,9V. Ну нас то, старых пердунов, современными девайсами не напугать. На следующее утро кидаю вилку перед запуском - 12,7/10,5V. А вот электронный вольтметр в прикуривателе 12,0 опять показал.

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...