Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

02.04.2023 в 21:29, venus сказал:

про фишку я конечно тут поспорил, но у меня на рестайле на минусе нифига нет. :)

 

  Скрыть содержимое

1715814744_2023-04-0117_27_41.jpg.e03ceceaa24d58969d5289b0157137cf.jpg

 

 

 

Я вот тут подумал :rolleyes: А не спрятали ли производители датчик тока в этом варианте глубже в схеме, чтобы владелец не смог вредить природе просто сняв фишку :ag: Меня берут смутные сомнения, что они могли отказаться от зелёной повестки :yes:

Изменено пользователем Nerpiks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

42 минуты назад, Nerpiks сказал:

Меня берут смутные сомнения, что они могли отказаться от зелёной повестки

кого волнует виртуальный гринпис в России?

у нас вряд ли сверхжесткие тесты надо было проходить для сертификации и допуска на рынок.

ну а фишку спрятать можно, да. можно и на плюс пересадить.

Изменено пользователем venus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давненько я не брал в руки шашек (с)

Раньше пользовался для зарядки/подзарядки акб Орионом pw325 и замечал, что автоматика этого устройства больше 15,3В не выдает, ни разу не было, чтобы ЗУ подняло силу тока выше установленного.

Ставил на 3-6А в зависимости от сроков ожидания и "Вперед!".

На этих выходных решил погонять заводской акб выборгским зарядником УЗ-ПА-6/12-6,3-УХЛ3,1

Скрытый текст

фото из инета

image.png.f9cc7a2cd54f23bf42db6a2b3532b472.png

Судя по вольтметру устройство заряжало на 16,28В. Силу тока выставил 3,5А.

Периодически (раз в час-полтора) проверял напряжение и силу тока. Все было штатно: первый час - автоматика подняла силу тока до 4,5А, потом опустила до 3,5. Напряжение опустилось до +-16,25В.

Спустя часов 7 заметил, что сила тока опустилась до 0,75, светодиод об окончании цикла заряда не загорелся.

И тут зачем-то решил я поднять силу тока обратно до 3А) Автоматика не стала противиться. Спустя еще 3 часа стрелка амперметра так и стояла на 3А. На ночь оставлять побоялся. Все выключил.

Знатоки, внимание вопрос: можно ли так пытать акб (периодически поднимая силу тока)? Или лучше не вмешиваться в автоматику, выдержать заявленный производителем цикл в 10+-1 час, а дальше по ситуации: дать отстояться аккуму пару часов и опять дозарядить.

Еще есть подозрение, что может быть одна из зарядок (орион или выборжец) не работают в правильном алгоритме. Ну либо использовать орион для подзарядки, а второй уже для кипячения.

Не технарь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@~don~ , а что с плотностью по банкам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@apple911 , в этот раз не смог замерить, тк забыл ключ для откручивания банок не обслуживаемого акб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@~don~ , сколько напряжение после отстоя 24 часа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@apple911  12,7.

 

хочу попробовать еще Кулоном в ручном режиме как нибудь прогнать...

Изменено пользователем ~don~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@~don~ , 12,7 в принципе нормально. Ещё бы плотность проверить для полной картины:smile455:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.07.2023 в 08:53, ~don~ сказал:

Знатоки, внимание вопрос: можно ли так пытать акб (периодически поднимая силу тока)?

вопрос пока открыт. Пойду еще ютуб покурю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, ~don~ сказал:

ютуб покурю.

@~don~ , главное не "перекипятить" , а то активная масса начнет осыпаться...

Посмотрите Виктора-Вектора и деда бонуса(прикольный и попроще):smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@apple911 , чем больше смотрю, тем больше вопросов)

Постараюсь завтра глянуть, че там под крышками твориться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ~don~ сказал:

че там под крышками твориться.

@~don~ , уровень и плотность.:smile455:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.07.2023 в 10:53, ~don~ сказал:

Знатоки, внимание вопрос: можно ли так пытать акб (периодически поднимая силу тока)?

а чего вы хотите добиться? влить больше, чем остаточная емкость акка не получится, там разница с 14.4 в единицы процента. десульфатация тоже не происходит.

 

обычный свинцовый аккум кипит уже при напряжении от 14.5 вольт, а кальциевому надо >15.2. если цель - заставить аккум терять воду, то можно пытать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, venus сказал:

а чего вы хотите добиться?

вот он - главный вопрос! (с) Цель... Цель привести в надлежащее техническое состояние акб после зимы с короткими поездками.

А... Ну тогда мне и ориона хватит с его 15+-... :mda: Пойду уровень проверю с плотностью. Не зря ж ключ покупал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто мучить уже заряженный аккум смысла мало. imho правильнее провести цикл разряд-заряд. до нуля или до 10.5В высаживать кальций не стоит, безопасней до 11.8..11.5. обычно рекомендуют разряжать вообще до 12 вольт, но, как мне кажется, это многовато, так как на застоявшемся аккуме напряжение несколько понижено.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, venus сказал:

правильнее провести цикл разряд-заряд.

@venus , и добить уже немолодой аккум - у него и так силы побитые жизнью. Разряд-заряд можно проводить свеженькому или новому аккуму для оценки емкости +/- . А так заряд с корректировкой водой плотности/уровня с целью вытянуть параметры по максимуму из уже не молодого пациента. Но все это имхо:smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, apple911 сказал:

Разряд-заряд можно проводить свеженькому или новому аккуму

для замера емкости разряд делается "в ноль", то есть до 10.8..10.5 В. я специально уточнил уровень разряда, примерно до половины емкости. аккумулятору это никак не вредит, и не зря называется КТЦ, т.е. контрольно-тренировочный цикл. при этом, если есть время заниматься аккумом, никто не мешает вместо обычного способа зарядки использовать импульсный или заряд малым током C/100, что в теории способствует десульфатации и выравниванию банок.

 

да и от полного разряда при замере вред кальцию есть только в теории. это не стартер в -25 на севшем аккуме, когда пластины начинают сыпаться.

Изменено пользователем venus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня.

Скажу сразу,не спец по АКБ

Имеет авто 2021 г.,поездки каждый день по городу на небольшие расстояния.(АКБ Туборг с завода) Проблем пока с АКБ не испытывал .

Уезжаю в другой город на несколько недель без авто и хочу за это время зарядить АКБ.

Думаю долить дистиллированной воды и поставить на зарядку на несколько дней.

За это время за зарядом есть кому смотреть .

Вопрос стоит это делать или лучше не мешать машине работать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доливать скорее всего ничего не придется. Подзарядить на 3А - точно хуже не будет.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, кто площадку мерил и высоту? 278x175x190 в дизель влезет?

Сейчас стоит родной акку 12.20 г.в. Уже даже привык, что на сигнализации 11,7 примерно, при движении 14,4 - 13,9. Несколько раз подзаряжал на автомате от Вымпел-55. Но вот вчера, после 4х дней простоя, открыл багажник (электропривод), так сигналка прислала "напряжение 11,4". Снял, поставил на зарядку. Не с разгону, но довольно бодро ток зарядки дошёл до 7 ампер (емкость 70), напряжение до 14,9. Оставил на ночь, регулярно наблюдая снижение показателей. К утру заряд был 13,9, сила 0,1-0,2 ампера, результат "заряжено". За 14 часов влилось 7 ампер. Спустя час после снятия с зарядки напряжение 12.9. Нагрузочной вилки нет. Есть мнение у вас, ездить дальше - или менять?

Не хочу остаться у холодного авто где-нибудь посреди трассы, да и для нежного дизеля мёртвая батарейка тянет за собой печальные последствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...