Ровермен 11421 Опубликовано: 20 сентября 2023 2 часа назад, Старый солдат сказал: ...Если у Вас начал садиться аккумулятор, то наверно проще купить новый.... Согласен. Учитывая опыт владениями авто за последние 10 лет, плюс учитывая стремление к снижению внутренних издержек у производителей, решил - 4 зимы АКБ выхаживает и замена, даже если он живой. Тем более хорошо, когда есть подменный АКБ , есть чем осветить бивуак и накачать лодку. ЗЫ. В этом августе выбрался на пикник/рыбалку с 2-мя ночёвками - просто отлично показал себя старый АКБ. Тут вот "новый" Tudor в четвертую зиму пойдет, а предыдущий TAB ещё дышит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старый солдат 92 Опубликовано: 20 сентября 2023 (изменено) 13 минут назад, Ровермен сказал: Тут вот "новый" Tudor Где ты нашел новый Tudor, вроде бы их давно в продаже нет? Есть похожие - Tubor, но это уже не то. Tudor испанский- был шикарный АКБ. Изменено 20 сентября 2023 пользователем Старый солдат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11421 Опубликовано: 20 сентября 2023 11 минут назад, Старый солдат сказал: Где ты нашел новый Tudor 4 года назад нашел...Я же написАл, что он идёт в четвертую зИму Это он новый в сравнении с 8-ми летним ТАВ, которого он заменил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старый солдат 92 Опубликовано: 20 сентября 2023 Понял, 4 года назад тоже уже проблема была их найти. Видать у вас еще в продаже были. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nerpiks 68 Опубликовано: 20 сентября 2023 (изменено) 9 часов назад, Старый солдат сказал: ...Если у Вас начал садиться аккумулятор, то наверно проще купить новый. Тем более зима на носу... У меня аккумулятор садится, и делает это за месяц, от постоянных коротких поездок, но ему год Так что не всегда это правило применимо Изменено 20 сентября 2023 пользователем Nerpiks Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старый солдат 92 Опубликовано: 20 сентября 2023 В данной ситуации я бы проверил, что не так с генератором или нагрузкой. Морозы у вас в Мурманской области не особо сильные, чай не Сибирь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nerpiks 68 Опубликовано: 20 сентября 2023 (изменено) 1 час назад, Старый солдат сказал: В данной ситуации я бы проверил, что не так с генератором или нагрузкой... Все параметры в норме, и аккум в норме, я уже писал - каждый день 1,5 км туда, и столько же обратно, по пути, как правило, ещё по две-три остановки, а это, опять же, два-три запуска двигателя. Теперь, если Вы пенсионер, а значит имеете советское образование, можете быстро посчитать, сколько аккум отдаёт на 5-6 запусках 2,5 литрового горшка, и сколько он сможет взять обратно на 3 км поездки Любой аккумулятор, будь он хоть трижды крутым и фирменным, будет постоянно только разряжаться, и единственный выход - только заряжать его периодически, не дожидаясь пока он сдохнет в самый ответственный момент, в моём случае это нужно делать раз в месяц, и ни длинная зима, ни короткое лето никак не смогут повлиять на этот процесс Изменено 20 сентября 2023 пользователем Nerpiks 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11421 Опубликовано: 20 сентября 2023 35 минут назад, Старый солдат сказал: Морозы у вас в Мурманской области не особо сильные, Нет, не сильные... Но первый снег сегодня выпадал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
venus 487 Опубликовано: 20 сентября 2023 (изменено) 1 час назад, Старый солдат сказал: я бы проверил, что не так с генератором или нагрузкой. Морозы у вас в Мурманской области не особо сильные, чай не Сибирь. да нормально это. я рядом с вами, но город маленький, до работы километр по прямой, полтора на машине, в день минимум четыре таких поездки. не успевает в таких условиях аккум заряд восполнять. потому и купил сразу после покупки машины второй, чтоб раз в полгода (а зимой и чаще) спокойно заменить и на снятом прогнать ктц. есть возможность и на работе заряжать под окном, но на холоде от этого больше неудобств, чем пользы. Изменено 20 сентября 2023 пользователем venus 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nerpiks 68 Опубликовано: 28 сентября 2023 (изменено) В продолжение темы борьбы за разряд аккумулятора во время стоянки. Решил проверить то, что осталось у меня "за кадром" А именно, я понял, что совсем забыл про маршрутный компьютер Multitronics VC731, который прилеплен у меня на торпеде под лобовым стеклом с левой стороны.... Мало того, что изучение вопроса выявило для меня неожиданную проблему этих компьютеров - при перегреве на солнце, некорректное отображение напряжения, а именно его завышение (в моём варианте напряжение занижено), так и потребление у него по паспорту в моём случае в режиме сна он потребляет 20 мА, т.е. треть, от того, что вообще потребляется автомобилем на стоянке (замеры показали 60-70 мА). Итак, в самом компьютере, для решения проблемы перегрева, по мотивам интернет решений, заменил на плате стабилизатор напряжения 3,3 вольта НТ7533-1 на LT1085 CN-3,3, переделал разъём OBD-II самого маршрутного компьютера таким образом, что постоянного питания теперь на нём нет, он получает питание по типу АСС, только при запуске двигателя. Проделанной работой удовлетворён, на треть снизил потребление в режиме стоянки, теперь понаблюдаю, уверен, что разницу увижу Изменено 28 сентября 2023 пользователем Nerpiks 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baruch 53 Опубликовано: 16 октября 2023 Фиксация напряжения измеренного при пуске двигателя. Необходима программа Ecu Tweaker и Еlm. Идем в Блок USM, раздел Мониторинг управления электропотреблением. Параметр V_U_min_Cranking. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
venus 487 Опубликовано: 16 октября 2023 последние холодные месяцы откатал на родном аккуме, на лето поставил подменный, да так и езжу на нем. родной после зарядки был здоров на 100%, но отстоял практически полгода на работе. решил его взбодрить перед зимой, да поставить на машину, а тестер показывает, что аккум скорее мертв. пришлось прогнать пару ктц и потом еще денек током C/100 без ограничения напряжения. в результате пациент жив. на фотках тест после полугодового безделья и после ктц. не на пользу аккуму стоять, надо будет попинывает его раз в месяц.. Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART555 74 Опубликовано: 17 октября 2023 Похоже срок аккумулятора подходит, немного слабее покрутил сегодня. 6 лет, 88000км. Никто не покупал или изучал что есть сейчас на рынке разумное? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
venus 487 Опубликовано: 17 октября 2023 (изменено) @ART555 imho, просто не брать совсем безымянное ашановское и/или китайское. на остальное пофиг, корейское, европейское, турецкое или российское, ничего против того же аком не имею. брать там, где выгодно обменять старый предложат. мне предложил продавец титанов, у него и брал. Изменено 17 октября 2023 пользователем venus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЭН 1027 Опубликовано: 17 октября 2023 "Медведь". Три года. Полет отличный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старый солдат 92 Опубликовано: 17 октября 2023 Аком хорошие акб, последнее время практически все выпускаемые авто в России комплектовались ими. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsv69 1887 Опубликовано: 18 октября 2023 (изменено) 17.10.2023 в 21:01, Старый солдат сказал: Аком хорошие акб Лучше брать с технологией EFB. Скрытый текст Изменено 18 октября 2023 пользователем dsv69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
venus 487 Опубликовано: 18 октября 2023 если у вас не гибрид и не старт-стоп, то особого смысла доплачивать за лейбл "efb" нет. в обычных условиях он проживет не дольше простого кальциевого, а может и меньше. при наплевательском отношении они сульфатируются будь здоров, а зарядить их пожалуй проблематичнее кальция. а еще их не зря рекомендуют брать именно с пробками. в теме про масло любят ойлклаб, в этой теме я бы рекомендовал форум электротранспорта, там уже наигрались с efb, в частности, с акомовскими. я бы брал обычный аккум от конторы, про которую слышал больше одного раза. если старый отработал без обслуживания 6 лет - это достойно. тем более что цена нового - как пару раз полный бак заправить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старый солдат 92 Опубликовано: 19 октября 2023 15 часов назад, dsv69 сказал: Лучше брать с технологией EFB. Показать содержимое Обычного достаточно, зачем переплачивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsv69 1887 Опубликовано: 19 октября 2023 7 часов назад, Старый солдат сказал: Обычного достаточно, Согласно тестам обычные Аком не выдают тех параметров которые заявлены. С EFB всё нормально. Как то так. Каждый сам выбирает. Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах