Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Люди может у кого такое было? Утром был мороз -25. Вышел завел машину. Завелась в принципе нормально (первые 5 секунд после завода черный дым из выхлопной валит всегда, когда в мороз заводишь). Машина постояла заведенная погрелась немного и решил я ее переставить ближе к подъезду (жену ждал). После того как перегнал (ехала нормально) я ее заглушил и быстро сбегал до квартиры. Потом вышел завел а на приборке выскочил чек энжин, ESP и ESP OFF. Обороты больше 1500 не поднимаются, машина ехать отказывалась, но на холостых ровно работала. Я ее заглушил, потом снова завел - ошибки остались гореть. Постояла машина еще погрелась минут 10, хорошо так согрелась. Затем я ее снова заглушил и завел, после чего горел только джекичан. Машина ездит нормально, но чек горит. У кого такое было? Что это вообще такое было то? К официалам ездил, у них очередь на неделю вперед, а чек так и горит. Клеммы сбрасывал - не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В профиле заполни какая машина и двигатель (так легче понять к кому вопрос)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дополнил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина в сугробе(снегу) стояла, могло залепить датчики абс и всего.... Датчики потом оттаяли, а ошибка в памяти осталась. Было так на другой машине.А черный дым при заводе, это НЕ нормально.

Изменено пользователем ДДА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё гораздо проще, у меня такое было, поменяй АКБ и будет тебе счастье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тяга пропала и есп и т.п. горело и бесключевой запуск не работал банально из-за перегоревшего предохранителя на 10а на стоп-сигналы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно , это севшая акб , умирающая акб .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем! У меня всё это загорелось из-за отвалившегося провода в разъёме подключения датчика АБС левого заднего колеса. Причём в том разъёме, что идёт от жгута электропроводки. Паять было невозможно, т. к. провод отвалился от самой заделки. Неисправный разъём отрезал и припаял разъём от старого переднего датчика АБС. Вынуть его в своё время не получилось, пришлось высверлить, а провод отрезал и к большому счастью не выкинул. Разъём подходит идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте!

У меня такая же проблема выскочил CHEK, ESP, ESP OFF. Машина долго стояла, прикурил и сразу выскочил чек, завелась, но обороты не набирает. Считал ошибку Р2100, дроссельная заслонка.

Снял ее почистил, поставил обратно, чуть начал реагировать на педаль, с 1000 до 2000 еле-еле, но не едет, ошибка та же и горит CHEK, ESP, ESP OFF. Ошибку скидывал, все тоже самое. Аккумулятор снимал, заряжал, все нормально. Не могу поехать к ОД, стою в глухой деревне, даже эвакуаторы отказывают, что делать....

Думаю прикурил не правильно...

Заранее спасибо за советы!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@A.Markachev , может обучить заслонку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обучал, никаких изменений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как решили проблему, что было? Отпишитесь!

В 25.07.2017 в 12:22, A.Markachev сказал:

Обучал, никаких изменений

В 

Что было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...