Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Серёга(Наро-фоминск)

T31 дизель после ночи не заводится

Рекомендованные сообщения

18 часов назад, Серёга(Наро-фоминск) сказал:

Заправка как всегда одна и та же — только лукойл.

Я недавно услышал мнение, что еще и холодный пуск убивает форсунки. И стоянки по неделе, по месяцу. 

Мож от этого у меня за 310тык форсунки живые. Тест делал лично. Всё в норме. 

 

Хотя у Димы (Простой Парень) 

по моему нет котла и тоже пробег 300, по моему всё родное цело. 

От ЛУКОЙЛа перешел на Татнефть Танеко. И дешевле(диск карта 3%) и надежнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Лукойл у меня почти по дороге на работу, гаспром надо за город выезжать, на остальные заправки я даже бензин в культиваторы и бензопилу покупать уже боюсь воняет и коптит как с поровоза....но есть у меня мерс еще 124 86г. так вот ему вообще по барабану на чем ехать, мне иногда кажется он и на дизеле поедет))

А по поводу форсунок меня машина и на старых устраивала и ехала очень хорошо, но щас куда лучше чем было, а то я уже привык к тому что на 3-4 передаче при нажатии в пол простои были (которые как оказывается были как раз из за падения давления  в топливной системе) 

Если жилибы на юге я бы наверное и тему эту не скоробы завел:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот только понять не могу почему при температуре ниже нуля оно проявляться начинает... неужели при + температуре  давление  форсунки держали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня такая же проблема — не заводится по зиме (даже при 0), летом или в тепле заводится без проблем. С «быстрого старта» (эфира), машина заводится и сразу работает без проблем.

На сервисе сначала на хотели лезть в «форсунки», мол, если сливают форсунки, то она не заводится на горячем, у меня же наоборот.

По итогу, сливают все 4 форсунки и есть стружка в топливной. Говорят, нужно обязательно менять ТНВД, мол он установлен без проставки и скорее уже есть износ самого корпуса ТНВД.

Пока нет возможности все отремонтировать, да и по этому сервису есть сомнения.
Вот думаю, сколько ещё так машина протянет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Серёга(Наро-фоминск) сказал:

Я вот только понять не могу почему при температуре ниже нуля оно проявляться начинает... неужели при + температуре  давление  форсунки держали?

 

У меня одна идея, что при минусе топливо гуще пока не прогрелось и через распылитель в котором микронные отверстия плохо продавливается ему легче слиться в обратку из форсунки в которой уже проблема. А при плюсовой топливо более текучее и давления хватало для заводки, даже при сливе в обратку.

Но вот льющая форсунка все равно и летом не позволяет развивать двигателю полную мощь, т.к. номинального давления не будет из за слива.

 

22 минуты назад, Eisman сказал:

сливают все 4 форсунки и есть стружка в топливной. Говорят, нужно обязательно менять ТНВД

 

Когда у меня такая же проблема возникла на Hyundai Terracan то при износе стружка начинает циркулировать по системе забивая и убивая всё.

Тогда идет замена ТНВД, форсунок. Промывка всей системы и топливного бака.

 

26 минут назад, Eisman сказал:

мол он установлен без проставки и скорее уже есть износ самого корпуса ТНВД

 

Ну это странно. Вряд ли такое возможно, но и если даже так, то износ идет от недостаточности смазки в топливе (вообще малосернистое топливо это зло в угоду экологии)  и плунжерные пары изнашиваются и дают стружку, а не от того как установлен ТНВД. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, форумчане! Помогите пожалуйста, машина простояла 1 день и пару ночей, мороз -17, теперь не могу завезти:( стартер крутит и всё... что делать? Можно ли как-то реанимировать авто своими силами? К сожалению тёплого гараже а нет( ещё один минус, перед этим я почти спалила бак...( Гнать в сервис придётся только эвакуатором, т.к. автомат стоит...( спасибо!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Hot Ice сказал:

Добрый день, форумчане! Помогите пожалуйста, машина простояла 1 день и пару ночей, мороз -17, теперь не могу завезти:( стартер крутит и всё... что делать? Можно ли как-то реанимировать авто своими силами? К сожалению тёплого гараже а нет( ещё один минус, перед этим я почти спалила бак...( Гнать в сервис придётся только эвакуатором, т.к. автомат стоит...( спасибо!!!!!

 

1.Вариант №1 попробовать с эфира завести, самый просто вариант на 1 раз и на диагностику.

2. лучше конечно отогреть в теплом помещении завестись и на диагностику.

 А вообще год машины?

Пробег?

Когда меняли последний раз топливный Фильтр?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще диагностика самое без болезненное для бюджета средство особенно на дизеле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2011

топливный полгода назад...

пробег 130 тыс

а как пользоваться эфиром, куда лить?
 Спасибо!

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эфир продают в виде спрея в баллончиках. Впрыскивать надо в воздухозаборник для двигателя, проще, где воздушный фильтр. Только не весь баллончик!!! А пару пшиков.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Hot Ice сказал:

 

топливный полгода назад...

пробег 130 тыс

а как пользоваться эфиром, куда лить?
 Спасибо!

Вообще за правило возьмите перед зимой топливный фильтр менять (лично меняю фильтр каждую вторую замену масла т.е не более 20 т.км), это может быть самая первая и простая причина (не факт что сейчас именно она), а по поводу эфира на форуме здесь много об этом писали и не раз, сам не пользовался никогда (потому как не сторонник таких методов) поэтому спросите у тех кто пользовался, это метод для ИНОГДА а не как некоторые вводят его в привычку, вариант завести машину и поехать на диагностику (это лично мой совет) вариантов много, у вас стоит топливная система comon rail, фильтр-тнвд-топливохранилище-форсунки, у меня диагностика показала при температуре ниже ноля топливная ситема не набирала нужного давления т.е оно где то стравливалось, очень хорошо крутил стартер, но не запускался двигатель . При ноле все работало как часы дело в том что если это запустить а у меня это были форсунки можно получить и гидроудар мотора если форсунка хотя бы одна начнет лить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Серёга(Наро-фоминск) сказал:

по поводу эфира на форуме здесь много об этом писали и не раз, сам не пользовался никогда (потому как не сторонник таких методов) поэтому спросите у тех кто пользовался, это метод для ИНОГДА .

Спасибо! я тоже не сторонник что-либо стороннее лить в топливо и движок, при -5, -6 нормально заводилась , без каких-либо проблем... кажется мне что дизель замерз, вернее то что осталось в баке...( к сожалению попыток у меня осталось мало, т.к. чувствуется что акб скоро сдохнет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо насиловать машину, было бы все в порядке она завелась бы, а вы бак насухо искотали ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если замерзла салярка то единственный способ не убить ТНВД это поместить авто в теплый бокс дать машине нормально отогреться и только потом заводить

 

6 минут назад, Серёга(Наро-фоминск) сказал:

Вообще за правило возьмите перед зимой топливный фильтр менять (лично меняю фильтр каждую вторую замену масла т.е не более 20 т.км)

очень правильно, еще и воздушный фильтр надо менять регулярно на дизеле, дизель капризен к качеству и количеству воздушной смеси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Серёга(Наро-фоминск) сказал:

Не надо насиловать машину, было бы все в порядке она завелась бы, а вы бак насухо искотали ?

практически последняя риска...

30 минут назад, Den-djan сказал:

Если замерзла салярка то единственный способ не убить ТНВД это поместить авто в теплый бокс дать машине нормально отогреться и только потом заводить

 

очень правильно, еще и воздушный фильтр надо менять регулярно на дизеле, дизель капризен к качеству и количеству воздушной смеси

по поводу воздушного фильтра возьму за правило...

бокса к сожалению нет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hot Ice поставить новый топливный фильтр залить зимней салярки, пробовать заводить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю, что многое что надо было сделать перед зимой не сделала, каюсь, как говорится "пока петух не клюнул..."

9 минут назад, Den-djan сказал:

@Hot Ice поставить новый топливный фильтр залить зимней салярки, пробовать заводить

Спасибо! Еще вопрос, можно ли солярку залить в пластиковую канистру, это я к тому, не пошлют меня с ней с АЗС....? И как проверить зимняя солярка или нет, я просто тоже стараюсь заправляться на проверенных АЗС, в основном Лук и Газпром...? И надо ли что-либо добавлять в топливо? Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Hot Ice сказал:

 

по поводу воздушного фильтра возьму за правило...

 

в первую очередь топливного за правило, но про воздушный это само сабой  конечноже тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Серёга(Наро-фоминск) сказал:

в первую очередь топливного за правило, но про воздушный это само сабой  конечноже тоже

я его имела ввиду:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Hot Ice сказал:

Понимаю, что многое что надо было сделать перед зимой не сделала, каюсь, как говорится "пока петух не клюнул..."

Спасибо! Еще вопрос, можно ли солярку залить в пластиковую канистру, это я к тому, не пошлют меня с ней с АЗС....? И как проверить зимняя солярка или нет, я просто тоже стараюсь заправляться на проверенных АЗС, в основном Лук и Газпром...? И надо ли что-либо добавлять в топливо? Спасибо!

Лукойл и гаспром это хорошо сам только на них заправляюсь, ничего дополнительного не лью

Если после замены топливного фильтра и заправки бака будет повторятся подобная ситуацию очень советую ехать на диагностику и не куда попало а куда люди советуют.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...