Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

leon-bk

Печка дует либо холодным либо горячим.

Рекомендованные сообщения

У меня праворукий X-Trail 2005 г. с электронной печкой. Однажды заметил, что пропали промежуточные регулировки температуры воздуха - в положении 18 С дуло холодным, но стоило повернуть регулятор на пару позиций в сторону повышения температуры, сервопривод смещал заслонку в крайнее положение на максимально горячий обдув. Диагностика сканером ни чего не показала. Обработав скудную информацию из интернета, пришел к выводу, что нужно проверить датчик температуры в салоне. В литературе нашел график зависимости сопротивления датчика от температуры: при 0С - 6кОм, при 40С - вроде 1.2 кОм (подзабыл чуток). Снял и произвел замер своего датчика - значение сопротивления при комнатной температуре составило 38 кОм - явно не попадает в нужный диапазон. Подключил вместо датчика сопротивление около 2-х кОм и о чудо - заслонка заработала как надо. Вспомнил, что на Ниссановских пятиконтактных расходомерах воздуха стоит внешне такой-же терморезистор, но к сожалению под рукой не нашлось не исправного, не неисправного Ниссановского расходомера, зато валялся конченный Тойотовский. Откусил с него датчик, внешне он отличается, но параметры совпали. Впаял вместо неисправного и теперь печь работает как надо. Решил написать об этом т.к. во время поиска ответов в интернете, несколько раз наталкивался на посты людей, ищущих решение данной проблемы.

Термодатчик.jpg

Изменено пользователем leon-bk
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

молодец! только мало что понятно:)

Изменено пользователем zae

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не понятно? Если печка с электронным управлением стала дуть либо холодным либо горячим (нет промежуточных значений регулировки температуры - в положении минимальной температуры дует холодным, во всех остальных положениях регулятора дует горячим), то виной этому датчик температуры салона. Находится в пластиковой панели под рулевой колонкой. Его ни с чем не перепутаешь - к нему подходит пластиковый гофрированный шланчик. Вот фото, взял из интернета.

Д4.JPG

Д3.jpg

Д1.jpg

Д2.jpg

Д5.jpg

Д6.jpeg

Изменено пользователем leon-bk
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хвалю! красавчик:) надо будет тоже залезть почистить хотябы:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ у меня другая проблема с печкой. перегорела подсветка дисплея климат контроля мастер сказал что сгорел транзистор который я не могу ни где не купить не заказать маркировка его CE1F3p, может знает кто его аналог или кто может помочь его достать презент пришлю почтой ))) CE1F3P составной транзистор n канальный 60 вольт 3 ампера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще ничего не купить стало в последнее время - импортозамещение, чо!

В вашем случае, проще в сборе на Б/У поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.01.2017 в 17:26, pogranec84 сказал:

народ у меня другая проблема с печкой. перегорела подсветка дисплея климат контроля мастер сказал что сгорел транзистор который я не могу ни где не купить не заказать маркировка его CE1F3p, может знает кто его аналог или кто может помочь его достать презент пришлю почтой ))) CE1F3P составной транзистор n канальный 60 вольт 3 ампера. 

Извиняюсь. Данную тему обнаружил поздновато. Так бы дал совет пораньше. Это тема мне близка, так как профильная.

В общем так. Заменить Ваш вышедший из строя транзистор не представляет ни какой сложности. Это обычный составник. Есть отечественные аналоги, но правда в чуть большем корпусе. Я порекомендую вот этот транзистор: bd677. По параметрам схож. Цена ему 20...30 рублей. Есть в наличии даже в самом захудалом магазине.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Goodween сказал:

 Заменить Ваш вышедший из строя транзистор не представляет ни какой сложности. Это обычный составник. Есть отечественные аналоги, но правда в чуть большем корпусе. Я порекомендую вот этот транзистор: bd677. По параметрам схож. Цена ему 20...30 рублей. Есть в наличии даже в самом захудалом магазине.

 

спасибо огромное завтра займусь, отпишусь о результатах)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.02.2017 в 13:54, Goodween сказал:

Извиняюсь. Данную тему обнаружил поздновато. Так бы дал совет пораньше. Это тема мне близка, так как профильная.

В общем так. Заменить Ваш вышедший из строя транзистор не представляет ни какой сложности. Это обычный составник. Есть отечественные аналоги, но правда в чуть большем корпусе. Я порекомендую вот этот транзистор: bd677. По параметрам схож. Цена ему 20...30 рублей. Есть в наличии даже в самом захудалом магазине.

спасибо огромное всё работает))))) как камень с плеч))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста.

Если что, обращайтесь.

Изменено пользователем Goodween

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема с печкой. Или с кондеем? Или с датчиком температуры наружного воздуха? Началось всё по весне. На панели приборов увидел температуру - 19, когда снаружи было уже стабильно +10. Такие причуды периодически появлялись снова, но кроме удивления ничего не приносили. Летом с наступлением жары стал замечать слабую работу кондея: вроде дует прохладой, но в салоне не комфортно. По совету товарищей заехал к заправщику кондеев на обочине, тот дозаправил фреон, вроде стало попрохладней. Но периодически опять жарко. В итоге стал ездить с установленной температурой 18. А недавно и это не помогло, все время дул горячий воздух. Потом опять прошло, то холодным дует, то горячим. Подскажите в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...