JBK 1 Опубликовано: 19 сентября 2016 Приветствую. кто-нибудь брал доп гарантию? для авто 3+? в файлике условия... стоимости ТО 4 и 5 у них (у меня как раз они попадут, если гарантию эту возьму): 4 ТО 21 730 5 ТО 8 168 Если есть защита картера + 640 руб. Стоит брать или нет? Условия продления гарантии.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-ray 106 Опубликовано: 19 сентября 2016 В Дженсере предлагают аналогичный вариант, только полноценное продление гарантии, но значительно дороже. Для себя решил, что нет смысла. Здесь цена ниже, но и узлы прописаны отдельно. По тому же вариатору будут они бодаться или нет уже не понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Навигатор 1360 Опубликовано: 19 сентября 2016 Кабала.))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карачар 192 Опубликовано: 19 сентября 2016 А я вот подумываю о продлении. Хочется спокойствия. Скоро 60 000 ТО обязательно ознакомлюсь с условиями (НАТС ГРУПП). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-ray 106 Опубликовано: 19 сентября 2016 КМК тут надо считать. Если собираешься продавать авто в возрасте 5-6 лет, то наличие гарантии на авто с вариатором значительно облегчит продажу. Стоимость полноценного продления гарантии + необходимость проведения ТО у дилера сопоставима с ценой ремонта на большинство дорогих узлов. Разве что замена вариатора оправдает вложенное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карачар 192 Опубликовано: 19 сентября 2016 Мне озвучивали ценник (стоимость продления гарантии на год) около 40 т.р. Но вот что конкретно будет подпадать под гарантию - не уточнял. Нужно читать. А так, замена почти любого узла за свои - много-много-много денег))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cos 1609 Опубликовано: 19 сентября 2016 Стоимость +1 год к основной гарантии летом 2016 года составляла 27-28 тысяч. Я по акции приобрёл за половину. Мой ОД - местный Блок РОСКО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eduardo 95 Опубликовано: 19 сентября 2016 (изменено) Вот и на моем красавчике в августе закончилась заводская гарантия.Я долго думать не стал пошёл и взял программу сервис 3+. Если учесть ситуацию на рынке валют и скорость роста железа на машину то оно того стоит.Если планируете эксплуатацию ещё 2-3 года.На меньший срок нет выгоды если мало эксплуатируется автомобиль.Что касается стоимости ТО -то стоимость тарифицируется не как по заводской гарантии а по стоимости авто с пробегом.Это на ПОРЯДОК МЕНЬШЕ- информация 100% правильная, у меня друг в ОД работает. Программа сервис 3+ это не заводская гарантия а просто знак внимания от Ниссан в поддержку своих клиентов - естественно за разумные деньги клиентов.В Европе это уже давно практикуется и пользуется популярностью.В общем если прикинуть сколько стоит 1 ступичный подшипник оригинал (21000) или например блок ABS (210000),вариатор ~350000.Все ценники взяты с НМР - со слов работника.Дальше решать Вам.Но при продаже авто с гарантией всегда есть козырь в рукаве перед покупателем.И ещё самое интересное- деньги можно вернуть если что не устроит в дальнейшем,в договоре всё указанно. Изменено 19 сентября 2016 пользователем Eduardo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JBK 1 Опубликовано: 20 сентября 2016 (изменено) меня смущает вот эта строчка, что гарантия не распространяется: Изменено 20 сентября 2016 пользователем JBK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eduardo 95 Опубликовано: 20 сентября 2016 меня смущает вот эта строчка, что гарантия не распространяется: Screenshot_1.png Приветствую! Я посмотрел файл который в ПДФ выложили.У меня есть сомнения,что это сервисная программа от Ниссан 1.Сроки гарантии и километраж у Ниссан не сходятся с тем что предоставили. Покрытие 1 год или до достижения пробега 125 000 км. Покрытие 2 года или до достижения пробега 150 000 км. Покрытие 3 года или до достижения пробега 200 000 км. 2. В документе который Вами выложен написано про условия заводской гарантии за 3 мес или 5 тыс км, то машина загоняется на осмотр. Это полная ерунда.Так как машина ещё гарантийная и разницы нет сколько км осталось до заключения программы 3+,главное чтобы он не превышал положенный гарантийный километраж или 3 года. К примеру -я продливая программу 3+ приехал вообще за 2 недели до окончания заводской гарантии и мне не пришлось загонять машину на осмотр.Да и никто не настаивал. 3.При заключении договора на сервис 3+ составляется договор,приложение и выдаётся сертификат где прописанны километры,года и сумма денег(см. пункт 1) В договоре четко прописано что случаем отказа в ремонте может быть,если сумма ремонт превышает оценочную стоимость автомобиля на момент ремонта. Вот как-то так?! https://www.nissan.ru/ownership/nissan-services/nissan-warranties.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JBK 1 Опубликовано: 20 сентября 2016 Дык это программа от мейджор, а не ниссана.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eduardo 95 Опубликовано: 20 сентября 2016 Дык это программа от мейджор, а не ниссана.... А за чем вам от мейджор?Если у Ниссан всё достаточно прозрачно и лояльно?!А мейджор уж что то больно завернул и кабальные условия выдвигает.Мож ну его к лешаму?!...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JBK 1 Опубликовано: 21 сентября 2016 Ну вот скорее всего да, нет буду делать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMITRY_TCH 121 Опубликовано: 25 сентября 2016 О как, только перед созданием данной темы про расширенную гарантию Мэйджора в теме о проведенном в Волоколамском Мэйджоре по КАСКО ремонте, как раз написал, что прикупил себе дополнительный год. И вот почему: сервис показал себя (мое мнение по проведенным ТО и ремонту по КАСКО) исключительно с хорошей стороны; сам сервис недалеко и расположен ну очень удобно; все основные крупные агрегаты, которые могут вызвать существенные материальные траты на ремонт (вариатор, да-да) тут озвучены; мастера в слесарке хорошие - здороваюсь, если прихожу и их вижу - нормальные адекватные люди, не барыги и не бомжи беззарплатные, готовые распродать ваш авто по запчастям на сторону; стоимость расширенного первого года меньше 4 тыр - деньги несоизмеримо меньшие, нежели те, что придется выложить при "попадалове" на агрегат, да плюс еще работа; да, стоимость проведения ТО сократить не удасться - запчасти выдаст автодилер, но его вполне можно понять, вы ведь год на авто будете катать, за которое он технически отвечает. за ТО-4 вы заплатите ~7.5 тыр вместо 4... но что важнее - денег чутка сэкономить или обеспечить работу авто на год, решать вам. Не знаю, взвесив "pro" и "contra", я прикупил год от Мэйджора - хуже не будет уж точно. А вот на второй дополнительный год я пока не решился - посмотрю как дела будут обстоять в этот самый первый постгарантийный от концерна год. Да и второй год уже дороже. И бонусом, при покупке доп.гарантии, в салоне производили при выдаче мойку автомобиля с воском - приятное дополнение к уже принятому решению. Будем посмотреть, но часть груза беспокойства за авто с себя снял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихаилЕ 110 Опубликовано: 26 сентября 2016 У мну нетути слов. 7.5 т.р за ТО-4, против моих 18.5, продление гарантии на год за 4 т.р. против 24 т.р в АВТОПРОДИКС Екатеринбург. Шляпу не снимал - сама сьехала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMITRY_TCH 121 Опубликовано: 27 сентября 2016 Михаил, с ТО-4 я погорячился... очепятка Конечно, речь о ТО-3, которое придется проходить уже с запчастями от автодилера. В остальном цены такие Против 24 тыр - возможно речь о гарантии именно от Ниссан, а не от Мэйджор-а? Хотя, я по-любому не взял бы за такие деньги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven 70 Опубликовано: 27 ноября 2016 Я при покупке продлил на год, за это скидку на авто дали 40, а стоимость гарантии на год 27. Ну поэтому и взял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unlyaaa 0 Опубликовано: 20 октября 2019 Коллеги, покупал дополнительную гарантию на год от мэйджор, сейчас есть возможность ещё на год продлить за 10т.р. Изначально планировал продлить, но при звонке дилеру, их сотрудник вскольз сказал о том, что проверяют на нарушения условий договора - запчасти на ТО, колодки с дисками надо у них покупать и менять. В договоре про это написано. Но в тоже время пригласил продлить, я так понимаю они не против. За первой год с такой гарантией у меня было два ТО, на первом - свои запчасти, на втором - запчасти дилера. Как думаете, есть ли в данном случае смысл в этой доп. гарантии? В случае 3-х годовой гарантии от Ниссан понятно, что из-за замены колодок в другом месте, дилер сделает гарантийный ремонт узлов, независящих от колодок, например. А с доп. гарантией от мэйджор был у кого-нибудь опыт обращения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах