alexvol 78 Опубликовано: 13 сентября 2016 Уважаемые коллеги! Известно, что блокиратор рулевого вала - простой, но весьма эффективный способ усилить противоугонную защиту машины. Но, к сожалению, на X-Trail эта эффективность практически сводится на нет некоторыми особенностями конструкции икса. Подробно уже эти проблемы рассмотрены в этой теме(http://x-trail-club.ru/topic/18568-mekhanicheskaia-zaschita-garant/ ), напомню вкраце суть: 1. Гарант, установленный на рекомендуемое производителем место, при вращении упирается только в хлипкий кронштейн педали тормоза (для машин с CVT). Это верно и для других замков.2. Рулевой вал, на который ставится блокиратор, крепится всего 1 болтом, что позволяет легко снять вал вместе с блокиратором и быстро заменить на другой. Ставить срывной болт - как-то стрёмно... Возникла мысль: а почему бы не поставить блокиратор на нижний вал (который тонкий), прямо около нижнего кардана? Вот сюда: Чем это может быть чревато кроме увеличения неудобства пользования (я лично готов с этим мирится)?Похоже, что в этом случае решаются обе вышеназванные проблемы. Понятно, что штатный иксовый гарант туда не поставишь из-за разницы в диаметре вала, но, наверное, можно что-нить подобрать от машин с подходящим по диаметру валом. Особенно туда просится "перехват" из-за отсутствия выступающей за вал части, даже наверное, снимать/ставить будет не сильно неудобнее. Или же есть какие-то резоны, по которым это решение не проходит? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autosecurity.ru 73 Опубликовано: 13 сентября 2016 А почему не рассмотреть Гирлок на АКПП, который по-сути решает ту же задачу и защищает машину от укатывания на тросе? В составе противоугонного комплекса такое решение будет вполне удобным в эксплуатации (электро-версия может управляться нештатным иммобилайзером или сигнализацией) и надежным с точки зрения противоугонных свойств. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexvol 78 Опубликовано: 13 сентября 2016 (изменено) А почему не рассмотреть Гирлок на АКПП Одно другое не исключает, а наоборот, дополняет. Гарант не единственная защита, а дополнительный рубеж обороны, и я вот думаю, как повысить его эффективность. Изменено 13 сентября 2016 пользователем alexvol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autosecurity.ru 73 Опубликовано: 13 сентября 2016 Одно другое не исключает, а наоборот, дополняет. Гарант не единственная защита, а дополнительный рубеж обороны, и я вот думаю, как повысить его эффективность. Согласен, но если Гирлок и Гарант по-сути дублируют основной функционал друг-друга (не дают укатить авто на тросе), то логично выбирать более удобный в эксплуатации вариант с Гирлоком в составе противоугонного комплекса - данная информация будет полезной для тех, кто только подбирает себе противоугонный комплекс и его состав. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
adamsit62 61 Опубликовано: 13 сентября 2016 Гарант, установленный на рекомендуемое производителем место, при вращении упирается только в хлипкий кронштейн педали тормоза (для машин с CVT). Это верно и для других замков. использую уже 2 года в таком исполнении, правда у меня Питон, а не Гарант.... считаю, что достаточно надёжно, по крайней мере его видно, кто-то, увидев, просто время терять не захочет....психологический эффект так сказать.... при установке на рулевой вал, про него узнаёшь много позже, когда уже проникли в авто, завели и ехать начинают, т.е. авто уже нанесён ущерб... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexvol 78 Опубликовано: 13 сентября 2016 Согласен, но если Гирлок и Гарант по-сути дублируют основной функционал друг-друга (не дают укатить авто на тросе), то логично выбирать более удобный в эксплуатации вариант с Гирлоком в составе противоугонного комплекса - данная информация будет полезной для тех, кто только подбирает себе противоугонный комплекс и его состав. Абсолютно не дублируют - они защищают от двух независимых направлений атаки. Имхо, на рулевой вал обязательно что-нить поствить надо. Равно как и обязательна подкапотная блокировка, защищёная замком капота, как вариант, тот же гирлок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexvol 78 Опубликовано: 13 сентября 2016 использую уже 2 года в таком исполнении, правда у меня Питон, а не Гарант.... Простите, не хочу Вас расстраивать, но этот питон, как и протчие "кочерги" на руль, лишь создаёт иллюзию безопасности. Не стоит рассчитывать на то, что крадун будет беречь руль. А то, что его видно - это не достоинство, а недостаток. Если гарант можт оказаться сюрпризом, то тут крадун заранее готов прийти с нужным инструментом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pyramid 904 Опубликовано: 13 сентября 2016 использую уже 2 года в таком исполнении, правда у меня Питон, а не Гарант.... считаю, что достаточно надёжно, по крайней мере его видно, кто-то, увидев, просто время терять не захочет....психологический эффект так сказать.... при установке на рулевой вал, про него узнаёшь много позже, когда уже проникли в авто, завели и ехать начинают, т.е. авто уже нанесён ущерб... Аналогично и у меня. Психологический эффект + достаточно надёжное противоугонное средство. И нет возможности использовать бампинг... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pyramid 904 Опубликовано: 13 сентября 2016 Не стоит рассчитывать на то, что крадун будет беречь руль. А то, что его видно - это не достоинство, а недостаток. Если гарант можт оказаться сюрпризом, то тут крадун заранее готов прийти с нужным инструментом. Глупости. Руль пилить? Питон ставится не на колесо, а на перекладину в которой куча проводов. Не слишком уж дешевое удовольствие - менять руль. Да и как вы представляете себе угонщика даже с нужным инструментом без элементарной электрической розетки, в которую нужно воткнуть этот инструмент? Или она по мановению волшебной палочки появится рядом с автомобилем? Или автоугонщик придёт тайно угонять автомобиль с мощной бензоболгаркой? Не проще ли будет для него плюнуть на эту машину и пойти поискать другую без такой "кочерги", которую сразу видно через стекло салона? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmel-zu-zu 834 Опубликовано: 13 сентября 2016 Простите, не хочу Вас расстраивать, но этот питон, как и протчие "кочерги" на руль, лишь создаёт иллюзию безопасности. Не стоит рассчитывать на то, что крадун будет беречь руль. А то, что его видно - это не достоинство, а недостаток. Если гарант можт оказаться сюрпризом, то тут крадун заранее готов прийти с нужным инструментом. тоже такого мнения... залезут если и обнаружат будет сюрприз))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
adamsit62 61 Опубликовано: 13 сентября 2016 залезут если и обнаружат будет сюрприз имхо, может до сюрприза то и не стоит доводить, тем более, что до обнаружения уже будет куча раскуроченого оборудования... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pyramid 904 Опубликовано: 13 сентября 2016 (изменено) У меня виден снаружи: Так как его хорошо видно, то угонщик сразу понимает, что не факт, что сможет быстро угнать и смысла ему вскрывать салон (ломать личину, разбивать стекло, пилить руль и т.д..) - смысла нет. Любая процедура угона, автомобиля стоящего на улице, если она занимает более 3-х минут, чревата для угонщика минимум проблемами со здоровьем со стороны владельца автомобиля... Естественно, - первое, что приходит ему на ум, - это: "..Нафиг... Пойду поищу другой подходящий авто без этой калёной кочерги...". Психология - наука тонкая. Ну и в дополнение - у меня ещё есть и Гарант на ручку КПП. Его, правда, не так заметно снаружи, поэтому без ПИТОНА у угонщика мог бы быть соблазн угона, а значит, - порчи автомобиля (разбития стекла, взлома дверей и т.д..). А вот с ПИТОНОМ - такового просто не может быть, если, конечно, угонщик не закциклен именно на этом конкретном автомобиле как в фильме "Берегись автомобиля"... Изменено 13 сентября 2016 пользователем pyramid Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexvol 78 Опубликовано: 13 сентября 2016 Уважаемые коллеги, тема ушла совсем в сторону. Всё-таки хотелось бы понять, можно ли блокировать рулевой вал у нижнего кардана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
riv66 315 Опубликовано: 13 сентября 2016 Простите, не хочу Вас расстраивать, но этот питон, как и протчие "кочерги" на руль, лишь создаёт иллюзию безопасности. А то, что его видно - это не достоинство, а недостаток. . Сколько людей, столько и мнений. Так можно говорить про любую противоугонку, что придут с нужным инструментом и сделают свое дело. На сегодняшний день механические защиты более эффективны, а тем более когда их видно. Я тоже обладатель данного Питона, оставляя авто на долгое время как то спокойней. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pyramid 904 Опубликовано: 13 сентября 2016 Кстати сказать, я ещё не слышал про угоны авто в которых был ПИТОН (информация из крупной страховой компании - там работает родственник). Замок и ключ - нестандартные. Не подберёшь и не забампишь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pyramid 904 Опубликовано: 13 сентября 2016 Всё-таки хотелось бы понять, можно ли блокировать рулевой вал у нижнего кардана. Конечно можно! И без всяких там Гарантов: 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexvol 78 Опубликовано: 13 сентября 2016 (изменено) Конечно можно! И без всяких там Гарантов А что, оригинально! Только вот сам по себе замок ни о чём. ...когда-то, когда ещё в мск всюду стояли ракушки, около одной из них загорелась куча мусора. Вызвали пожарных. Замки аналогичной конструкции(с дужками) были просто перекушены и потом валялись рядом. Сам процесс я не видел, но врядли это заняло много времени Изменено 13 сентября 2016 пользователем alexvol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pyramid 904 Опубликовано: 13 сентября 2016 у меня такой замок, что выше на фото, - есть. Дужка калёная. Замок достаточно прочный... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexvol 78 Опубликовано: 13 сентября 2016 у меня такой замок, что выше на фото, - есть. Дужка калёная. Замок достаточно прочный... Судя по фото, это ВС 2-21 Чебоксарского завода http://cheboksarskii-agregatnyi-zavod.ru/zamok-vs2-21 Судя по тестам, вполне достойный замок: http://dvernoydoktor.ru/blog/otkrytye-navesnye-zamki-krash-test Особенно если учесть, что в этом месте кувалдой особо не помахаешь... Но гарант был бы имхо тут надёжнее Единственное, штырь придётся вставлять практически параллельно полу... "Перехват" (кстати, делает таже контора, что и питон) в этом плане выглядит более перспективным. Вобщем, в выходные померяю диаметр вала, посмотрю по месту... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autosecurity.ru 73 Опубликовано: 13 сентября 2016 Абсолютно не дублируют - они защищают от двух независимых направлений атаки. Имхо, на рулевой вал обязательно что-нить поствить надо. Равно как и обязательна подкапотная блокировка, защищёная замком капота, как вариант, тот же гирлок. Не совсем соглашусь с Вами в этом моменте: под капотом и замком капота должна быть цифровая блокировка нештатной электронной системы охраны, а за то, чтобы авто просто так не укатили на тросе "зашифтив" коробку в нейтраль, как раз может отвечать Гарант на рулевой вал. Или же с этой же задачей будет справляться Гирлок, который будет управляться вместе с замком капота тем же нештатным иммобилайзером, что существенно удобнее, чем регулярно "кланяться к педалям". Но общий эффект в данном случае от механики по-большому счету один.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах