Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

rdvbel

Вырезаем сажевый Dpf, глушим EGR и чипуем в Краснодаре

Рекомендованные сообщения

Всем доброй ночи!

Приобрёл недавно 2.0 dci 2012 на автомате. Есть проблемы с оборотами, разгоном. Поменял топливный, стал по-другому реагировать на газ, но проблема осталась: на 3000 об останавливается набор оборотов. После глушения двигателя, на холостых набирает, но на 3000 какой-то провал чувствуется. В общем - надо чтобы опытный кто-то посмотрел. Подскажите нормальный сервис, кто с дизелями дружит. А то постепенно перебирать все узлы дороговато встанет, мне кажется. Заранее благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

6 часов назад, mizheka сказал:

Есть проблемы с оборотами, разгоном. Поменял топливный, стал по-другому реагировать на газ, но проблема осталась: на 3000 об останавливается набор оборотов. После глушения двигателя, на холостых набирает, но на 3000 какой-то провал чувствуется.  Подскажите нормальный сервис, кто с дизелями дружит. 

что-то где-то про 3000 оборотов в темах форума было... почитайте "дизельную" ветку . Найду раньше - скину ссылку.

По поводу сервиса - все печально! Везде развод и никакой ответственности и знания машины. Все на авось...и без гарантии решения проблемы. Из наблюдений за метаниями клубней - решать проблему нужно самостоятельно и последовательно... выходит намного дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, mizheka сказал:

на 3000 об останавливается набор оборотов

Посмотрите тройник вакуумной магистрали от соленоида и к соленоиду. И соленоид должен жужжать на малых. Ещё может какая то фишка не надета плотно на датчик, такое было недавно у кого-то. 

Если я понятно объясняю, конечно. Причин для </=3000 может быть несколько. 

 

44 минуты назад, Borism1 сказал:

решать проблему нужно самостоятельно 

Дело именно в этом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton99 спасибо, буду разбираться! Но, блин, косяк в том, что самому нет ни времени, ни желания ковыряться, поскольку не спец я в ремонте авто своими руками. Тем более в абсолютно незнакомую систему лезть... Прям беда какая-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни как не чипану)  Появились ли толковые мастера в этой  сфере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этой теме практически одного мастера обсуждаем. Как минимум знаю лично двоих с его прошивками. Я третий. Негатива по нему не слышал пока, да личные впечатления положительные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть бери и открывай свой сервис по дизилям в Крд :)  
По прошивке, как верно Борис сказал, по сути один человек (за которого мы знаем). Как минимум доведет дело до конца и не бросит с тем что вышло. Не попрет стандарт прошивка, подкорректируют под параметры. Лично у меня максималка не поперла, передувала турбина и падала в аварию. Сделали лайт, покатался уже около 6 тыс.км. все в порядке. Правда после перезалива на лайт мы с Борисом тестов по показателям наддува не делали. Поэтому в цифрах мне нечем подтвердить. 
По вопросу 
mizheka что можно сказать. Можно потестить с подменой исправных деталей таких как: ДМРВ, соленоид турбины, разные датчики легкодоступные и смотря на параметры через лаунч ( тут нужен Борис :) ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Klen34rus сказал:

после перезалива на лайт мы с Борисом тестов по показателям наддува не делали. Поэтому в цифрах мне нечем подтвердить. 

у меня Консалтом делали....2,6 дует (1.6 (минус абсолютное..))

Лаунч ( к сожалению ) прога после смены телефона к сожалению почему-то при запуске блокируется и не запускается. Поэтому все остальные параметры не знаю!

PS - консалтом3 форсунки прописывали, т.к. как оказалось мы сами делали неправильно! Ниссан в кодах "ноль" не применяет! Ну нет у него нуля! Есть буква О...   кто-б это знал. Пришлось в аварийном режиме на второй передаче при скорости 20 км\час километров 25 -30 ехать (благо что пробки и "тошниловка"не так заметна была).

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Borism1 сказал:

Ниссан в кодах "ноль" не применяет! Ну нет у него нуля! Есть буква О.

Во как.  Век живи век учись :bv:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как! 
т.е. все сделал уже? 
Поехал машин? Как ощущения? :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Anton99 сказал:

Во как.  Век живи век учись :bv:

данное знание обошлось мне в 1000 рублей и двух-часовую поездку в аварийном режиме через весь город на 2-й передаче со скоростью 20 км\час (благо пробки и не заметна была "тошниловка").

 

2 часа назад, Klen34rus сказал:

т.е. все сделал уже? 

 Да, так получилось. Поехал знакомиться и со своей "бедой" по прошивке от ЛС (подробнее в профильной теме). Ну и в итоге понеслось-поехало. Отшит ЕГР, сажевый, стейдж1 (как у тебя.). На следующий день вырезал сажевый, через пару дней начинку сдал. С баклушей от сажевого как у тебя не извращался! 

2 часа назад, Klen34rus сказал:

Поехал машин? Как ощущения? :) 

Поехал или нет - ХЗ !! двоякие ощущения. С учетом общей непонятной симптоматики которая уже давно давно проявилась и не так и не "нашлась"  - сложно. Но постараюсь разложить.

- шилась машина непросто. По кан-шине никак! Не принимает . Считывается все легко, а вот обратно даже свое - никак... Шили через к-Лайн (кажется так..). Заливали в разных вариантах и сток и варианты модов...все пробовалось. Критических или явных ошибок нет ни в одном варианте.

- ехать как у тебя не стала! Но! есть уже один большой полюс - перестали "звенеть" форсунки и нет "зависания" (не могу сформулировать точнее...) при разгоне. Консалтом3 прописывали форсунки....давление наддува 2,6 (1,6 от абсолютного), как и у тебя. Но подхват ощутимый начинается где-то с 3-х тысяч. Настройки турбины нужно крутить??? Замена "жужжалки" на новую не помогла.  К сожалению Лаунч из-за смены прошивки на телефоне почему-то работать отказывается (но надежда есть...), поэтому все остальное пока измерить и перепроверить не могу.

- расход пока непонятен. Чисто городской режим с пробегом за все это время километров 300-400 со средней скоростью по компу 15 км\час - 12,3 ....Но это меньше чем было - 14...  По трассе не ездил пока.

Скажу так - уровень отзывчивости, профессионализма и адекватности Андрея как минимум на порядок выше чем у представителя ЛС ...да что-то мне кажется что и представителя на форуме (ИМХО по результатам личных "боданий").

 

Может потом еще что-то и 23BigMan добавит что я забыл или пропустил, как непосредственный участник данных событий.

Остались вопросы - что с Каншиной??? И что сделали и как во время прошивки ЛС ??? 

Даже после снятия блока управления сигнализации ничего не получалось по Кану (было подозрение что она блокирует). Как-то так :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дополнение - удалось посмотреть параметры "заложенные" и фактические. 

По топливу совпадают, а по наддуву фактическое меньше на 0.2 до 3000 оборотов. Вот и причина. Завтра актуатор поменяю на новый, посмотрю параметры. Если не будут совпадать после этого, то получается нужно саму турбину регулировать. ход штока смещать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.09.2019 в 21:38, Borism1 сказал:

В дополнение - удалось посмотреть параметры "заложенные" и фактические. 

По топливу совпадают, а по наддуву фактическое меньше на 0.2 до 3000 оборотов. Вот и причина. Завтра актуатор поменяю на новый, посмотрю параметры. Если не будут совпадать после этого, то получается нужно саму турбину регулировать. ход штока смещать

 

Я извиняюсь, но что вы называете актуатор? Приблуду, которая на "стакане" крепится, или как?

Просто тоже начали проявляться симптомы "недодува", на сканере  видел разницу по графикам давления.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, volka161 сказал:

Я извиняюсь, но что вы называете актуатор? Приблуду, которая на "стакане" крепится, или как?

Просто тоже начали проявляться симптомы "недодува", на сканере  видел разницу по графикам давления.....

да. На стакане. 

У меня идет небольшой прередув (на 0,2..) в режиме до 3000. Потом выравнивается и идет подхват уже ощутимый.

Вот теперь дилемма - что крутить? на турбине или на "стакане"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Borism1 сказал:

да. На стакане. 

У меня идет небольшой прередув (на 0,2..) в режиме до 3000. Потом выравнивается и идет подхват уже ощутимый.

Вот теперь дилемма - что крутить? на турбине или на "стакане"?

У меня после 2500 все нормально, а вот в районе 2000, на графике видел недостаток где то 0,6, при резком нажатии на педаль с этих оборотов дымит чё теплоход..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, volka161 сказал:

У меня после 2500 все нормально, а вот в районе 2000, на графике видел недостаток где то 0,6, при резком нажатии на педаль с этих оборотов дымит чё теплоход..

У меня сейчас ТРИ актуатора ( на стакане..) лежит. Один новый, второй на котором тысяч 30-40 проехал и еще один разрегулированый до 3,5 бар (мы с ним на 2-х машинах патрубки порвали :smile3:. ). 

На первом и втором показатели одинаковые. Вот теперь и весь в раздумьях - шток турбины крутить? или все-таки поробовать на актуаторе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Borism1 сказал:

У меня сейчас ТРИ актуатора ( на стакане..) лежит. Один новый, второй на котором тысяч 30-40 проехал и еще один разрегулированый до 3,5 бар (мы с ним на 2-х машинах патрубки порвали :smile3:. ). 

На первом и втором показатели одинаковые. Вот теперь и весь в раздумьях - шток турбины крутить? или все-таки поробовать на актуаторе...

Я вообще не знаю что делать, кругом специалисты только по ушам поездить, звонил искал кто может впуск воздуха опрессовать, ни у кого нет оборудования, датчиков я и сам могу накупить ...

Заказал этот актуатор, не поможет, поеду корешку-электрику (у него сканер есть) мозг долбать...подкручивать-откручивать...

 

Кстати звук от этого актуатора поменялся, как будто воздух танет через огромную дыру, как на каком то ТАЗе крышку с карбюратора снять...такой

Изменено пользователем volka161

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, volka161 сказал:

Заказал этот актуатор, не поможет, поеду корешку-электрику (у него сканер есть) мозг долбать...подкручивать-откручивать...

 

Тут не по электрике вопрос.... скорее чистая механика - момент подключения турбины. Момент изменения угла атаки крыльчатки турбины.

https://www.drive2.ru/l/9416816

https://www.drive2.ru/b/468929615692300768/

https://www.drive2.ru/l/5758621/

вот что то похожее. Надо определится в какую сторону и каким путем идти

Это я про себя

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.09.2019 в 14:30, Borism1 сказал:

У меня сейчас ТРИ актуатора ( на стакане..) лежит. Один новый, второй на котором тысяч 30-40 проехал и еще один разрегулированый до 3,5 бар (мы с ним на 2-х машинах патрубки порвали :smile3:. ). 

На первом и втором показатели одинаковые. Вот теперь и весь в раздумьях - шток турбины крутить? или все-таки поробовать на актуаторе...

А что там можно покрутить? Что то под заглушкой есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, volka161 сказал:

А что там можно покрутить? Что то под заглушкой есть?

крутить можно. А вот чем и что зависит от самого прибора. Они есть в двух разных "корпусах". 

В одном случае ( Питбург и "оригинальный") на торце есть небольшая заглушка...под ней "винтик" . Можно широкой плоской, можно большой крестообразной. В другом варианте ( Меат-энд-дория, Эра...)  сложнее - снимается тоже крышка на ответной стороне от трубок, под ней фильтр и что-то типа штока-трубки. Вот его и крутить ключиком (мелкий какой-то ..максимум на 6...). Вот второй вариант только разбирал, но не крутил.

По первому варианту скажу так - против часовой стрелки подхват смешается в сторону низких оборотов, по часовой- в сторону высоких. Крутить максимум градусов на 45.... ибо чревато!  Он же еще и регулируется под разные моторы и давления наддува!  В результате одного такого опыта порвано было два патрубка на двух машинах. Ибо пик был в 3,5 бара вместо наших 2,4 - 2,6...

PS... вообще-то это уже несколько раз рассказывали и описывали в профильной теме про эту "жужжалку".

 

  

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...