Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rekpp

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, Rekpp сказал:

@дружище , добрый день!

Очень много написано...

По порядку. Ошибка 0746 - ошибка соленоида регулировки давления. Но в большинстве случаев появляется не из-за неисправного соленоида, а из-за слабого давления.

0715 - ошибка датчика оборотов входного вала.Появляется из неисправности датчика/проводки или же как следствие неправильной работы вариатора.

Далее исходя из Вашего описания про пробуксовку и подергивания при движении больше склоняюсь к потери давления.

Если человек обучался на ниссане, то думаю для него не будет сложным найти причину. Покататься на прогретом вариаторе и отследить параметры в режиме реального времени ( показания по давлению, степ мотору, температуре, датчиков оборотов вх и вых.)  Снимите поддон и посмотрите что там.

Спасибо.

Завтра будут снимать поддон. не с нисана ,а кто привозил варик,его человек. С ниссана диагност в реальном времени ездил с подключенным прибором,показывало проскальзывание ремня и машину всю дергало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Приветствую!

Делимся новым отчетом - замена масла в АКПП Рендж Ровер.

Автомобиль: Рендж Ровер 4.4, 2013 г.в.
Модель АКПП: ZF 8HP70
Причина обращения: плановая замена масла.

41c3f0fdfcda.jpg
3e5ae8c685e8.jpg
a4772ec4aa4a.jpg
bd7da9417598.jpg
e26d1dbfaed1.jpg
79a8413d5935.jpg
cc65f0d69bde.jpg
1cc4b40e369e.jpg
08c857eba91f.jpg
76387a2e196a.jpg

Работа:
- Замена масла в АКПП с фильтром.

Запчасти/расходники:
- Поддон масляный с фильтром и прокладкой.
- Трансмиссионная жидкость ZF 8HP.

Итого: 18600 руб.

Доп. расходы — разработка электропорогов (1200 руб.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Опель Астра, 2012 г.в., пробег — 78993.
Модель АКПП: 6T40.

71b9f8cd6edb.jpg

Разбор АКПП.

16d007686b8b.jpg

- Наружная запорка запрыгнула под внутреннюю запорку.

f09040f27bfe.jpg

- Пружинный диск развалился.

e6a49aca13b3.jpg

- Пакет подгоревший.

366d24f67ab6.jpg

- В коробке много металла.

3f367c36f1d2.jpg

- Поршень пострадал.

842307b0a6bf.jpg
c3b894fa6953.jpg

- Обгонка перестала выполнять свою функцию.

2d6172ff5edb.jpg

- Блок 3,5 реверс. Пострадал очень сильно.

745a5c946cf2.jpg
6b37b568037a.jpg
6d3d87a53d08.jpg

- Фильтр.

d80056975f00.jpg
c114eff7354a.jpg

- Хаб тоже пострадал.

660d9e9456a5.jpg

- Нижняя планета, пострадали зубья. Поверхностью тоже имеет повреждения.

5c952bf51dd2.jpg
b03d9fa70dbd.jpg

- Зубья солнечной тоже пострадали.

b171e4c40d5a.jpg

- Ответная часть наружней шестерни - зубья пострадали.

f118be5fccd3.jpg

- Блок соленоидов в ремонт.

903c060300e5.jpg

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.
- Ремонт блока соленоидов.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость, комплект фрикционных дисков, стальной диск 3-5-rev, стальной диск 2-6, барабан сцепления, планетарный ряд передний, пружинный диск сцепления 3-5 (тюнинг), комплект втулок, обгонная муфта, солнечная шестерня.

Итоговая стоимость - 124755 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Ниссан Мурано Z51, 2010 г.в., пробег 80114.
Модель вариатора: JF010E (RE0F09B).
Причина обращения: ошибки P0868, P0746, P0744, P0826.

Разбор вариатора.

d610635c65ea.jpg
10295e0bd2b5.jpg
013bf533989b.jpg
8241f9430933.jpg
5d5c4d089c3f.jpg

- Ведущий конус — задиры.

0312fd25bbe9.jpg

- Износ шариков.

bc7d61bf98b5.jpg

- Начал разбиваться паз.

2a4b7c16ed69.jpg

- Задиры на ремне.

7bdde50a8972.jpg

- Развалился гидротрансформатор.

2e4598677266.jpg
179e2190d1ac.jpg

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Разбор и чистка гидроблока.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, трансмиссионная жидкость, фильтр вариатора подвесной, фильтр вариатора основной, ведущий конус (одна часть) б/у, ремень вариатора, шарики шкива вариатора, клапан масляного насоса.

Итоговая стоимость - 109645 руб. Гарантия - 6 месяцев без ограничения пробега.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется , или мурано все приезжают в диапазоне 60-90 ? А вот икстрейлы и кашкаи с одинаковой трансмиссиией , какие угодно приезжают вплоть до 400-500 ткм ?

У меня 2,5 варитор т31 , прошёл примерно 260-280 ткм , частичная подмена  масла была 2-3 раза , сетку мыли , бумажку меняли . С завода не разбирался . При мне 200 ткм .

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara , сложно судить,  100% гарантии в пробегах нет никогда, т.к. в основном обращаются уже далеко не первые владельцы. Порой видим по состоянию коробки, что прошла далеко не первые 50000 км, но хозяин утверждает обратное, мы не можем спорить в данной ситуации. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

 

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл Т31, 2.0L.
Жалоба: подергивания при движении.

 

Автовладелец прибыл к нам из другого города с целью отремонтировать вариатор, специалисты в регионе поставили диагноз - капитальный ремонт и предлагали отремонтировать от 130000 руб. и выше. Владелец автомобиля решил обратиться к нам. По результатам нашей диагностики на работу вариатора нет никаких нареканий, все параметры по трансмиссии в норме. 

 

Итог: замена свечей и замена одной катушки зажигания. Плюс плановая замена масла в вариаторе. Автовладелец довольный на своем автомобиле уехал домой.

 

Видео отчет по данному автомобилю можно посмотреть здесь.

 

ca546990bfe1.jpg

  • Upvote 4
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох уж эти региональные сервисы...

Примерно то можно и самому протестировать с помощью известной приблудки и программки. )

Ошибка по любому была р0304. Ну может еще по др цилиндрам. А сразу хотели развести на 130000. Черти. )) в лучшем случае, поменяли бы масло в варике и свечи с катушкой. 

REKPP - респект!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, приобрёл ниссан x-trail t31 2.5 пробег 128 тыс км, хотел узнать, при плавном разгоне при достижении 40 км, обороты чуть падают, лёгкая вибрация пол секунды наверно и машина дальше набирает обороты и едет без проблем, вопрос в том это нормальная такая работа вариатора? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mexaniks , добрый день! По описанию сложно оценить правильно работает вариатор или нет. Если Вы в Москве, то приглашаю на бесплатную диагностику. Но склоняюсь к тому, что у Вас нет проблем с вариатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.03.2019 в 14:19, Rekpp сказал:

замена свечей и замена одной катушки зажигания.

неужели вертолет не горел, по ошибкам ведь понять можно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rekpp к сожалению не в Москве), может у вас есть доверенный сервис в Саратове? И если не сложно рекомендации можете написать по езде, чтоб дольше продлить работу вариатора 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mexaniks 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mexaniks , в Саратове ни за кого поручиться не могу, к сожалению.
По рекомендациям... Замена масла каждые 40000 км с фильтрами, прогрев зимой перед поездкой, не трогаться газ в пол со светофора, плавный разгон с места, а потом можно притопить.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Делимся новым отчетом, в этот раз делали не только фото, но и видео, видео разместили у нас на странице в инстаграм, поэтому здесь будем указывать ссылки на видео интересных моментов.

Автомобиль: Субару XV, 2012 г.в., пробег - 162000 км.
Модель вариатора: TR580.
Причина обращения: посторонний звук при движении от 40 км/ч.

42bb1ad11ddd.jpg

Разбор вариатора. Видео процесса разбора вариатора можно посмотреть по ссылке (листайте карусель).

df905ad65c38.jpg
42246ca089e4.jpg
a28918e903c5.jpg
8cb36e9aea43.jpg

- На фото виновник звука. Видео по подшипнику смотрите тут (с комментариями автовладельца по проблеме звука). Листайте так же карусель, второе видео по ссылке - этот же подшипник в разобранном виде.

51223a7cddd1.jpg

- Подшипник в разобранном виде.

c2474baf3eb9.jpg
ad8729c9d01a.jpg

- Меняем на подшипник нового образца. Видео здесь.

48efb001690c.jpg

- Фильтр картридж.

44798ff386be.jpg

- Не смотря на то, что жалобы были только на звук, пострадали и конус и цепь. 
На фото - задиры на цепи вариатора.

5f76da1dd68e.jpg

- Износ конусов, износ не совсем стандартный, смотрите видео по ссылке. Повреждение ведущего конуса.

922bcbfa838a.jpg
a0915ad52e0a.jpg
ccb9a92e81b6.jpg

- Подгорел пакет полного привода, видео здесь.

a79be67d565e.jpg

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, подшипник, цепь вариатора, конус б/у, комплект фрикционов полного привода, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, масло cvt Lineatronic II, 75w90 LSD UO.

Итоговая стоимость - 115 142 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Инфинити JX35, 2013 г.в., пробег — 61895 км.
Модель вариатора: JF017E.
Причина обращения: автомобиль прибыл к нам на эвакуаторе, коробка уже снята и разобрана.

При капитальном ремонт трансмиссии — эвакуация автомобиля до нашего техцентра бесплатна.

0a56ddbbfb7c.jpg

- Вариатор к нам поступил уже в разобранном виде.

1d720c871739.jpg

- Износ конусов, задиры.

4b4975dd7bdc.jpg
7bf8da270338.jpg
247d5d4774c9.jpg
01b2c6f8ab37.jpg

- В данной модели вариатора уже установлены ролики, а не шарики.

8e33286622d2.jpg

- Задиры на цепи вариатора.

bf0dee1ca4aa.jpg
886f3a8939b4.jpg
20d764860423.jpg

- Сгорел стартовый пакет.

09fe793960ee.jpg
2140930f64af.jpg
94231bf2fd9c.jpg

- Фильтр теплообменника.

119557d5b8dd.jpg

- Насос умер.

1889fb7f0b5d.jpg
fb8701360f8f.jpg

- Гидроблок, требуется ремонт.

e342288caeca.jpg

- Меняем два подшипника. Подшипник ведущего вала, со стороны крышки и подшипник ведущего вала со стороны корпуса.

ee672a411712.jpg

Работа:
- Дефектовка вариатора.
- Сбор вариатора.
- Установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Промывка системы охлаждения как внутри, так и снаружи со снятием радиатора.
- Ремонт гидроблока.
- Восстановление резьбового соединения.
- Диагностика системы охлаждения с опрессовкой.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр теплообменника вариатора, фильтр вариатора основной, трансмиссионная жидкость NS3, комплект конусов б/у, цепь вариатора, набор фрикционных и стальных дисков, подшипник ведущего вала со стороны крышка, подшипник ведущего вала со стороны корпуса, масляный насос.

Итого с учетом доп. слесарных работ — 153 207 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это и на этой дуре стоит вариатор? И на 3.7 тоже Варик? Удивительно как он Варик, и столько отходил с таким прихлом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, александр 1982 сказал:

И на 3.7 тоже Варик?

На этой машине (QX/JX) стоит варик как с мотром 3.5 (как на Мурано), так и на гибридной версии. С двигателем 3.7 таких моделей нет. Если Вы про ФХ37 (QX70) который - то там Джатко автомат.

Изменено пользователем Док85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

 

Делимся новым отчетом.

 

Автомобиль: Субару Форестер 2013 г.в., пробег 117000 км.
Модель вариатора: TR580.
Причина обращения: Ошибка P2763, на приборной панели — "гирлянда".

Результат диагностики: сопротивление соленоида вне диапазона.
Итог: замена соленоида блокировки гидротрансформатора.


!!!!! Снятие гидроблока, без снятия вариатора (многие считают, что это невозможно).

 

Смотрите подробное видео ЗДЕСЬ.

 

Новые соленоиды не поставляются, меняем на б/у. Так же на рынке в основном предлагают б/у набор соленоидов с проводкой. Мы предлагаем только один соленоид.

 

52b75dd6e434.jpg

 

Работа - 5000 руб.
Запчасти/расходники - 4300 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rekpp Добрый день! Скажите, сколько будет стоить частичная и полная замена масла в вариаторе Xtrail 2014 год? и как к вам записаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...