Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rekpp

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Рекомендованные сообщения

@megane388 , добрый день! Уже ответили в ЛС. Проверьте сообщения. Извините за ожидание, не всегда есть время ответить оперативно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Фольксваген Пассат, 2007 г.в.
Модель АКПП: KGV (09G)
Пробег на момент ремонта: 141934 км.
Проблема: пробуксовка передач.

8094bd187266.jpg

Разбор АКПП.

7008a8ef59fd.jpg
7d6d25114508.jpg
9cba32b4b919.jpg
dae45e9cfda7.jpg

- Поддон АКПП.

aa67d957612f.jpg

- Верхний планетарный ряд - исчезла шайба скольжения.

d3c8eb0ffda3.jpg
98bd22f57e55.jpg
8e97941c1dfe.jpg

- Пробило юбку поршня. Постоянная большая температура работы. Все уплотнительные изделия садятся быстрее. Да и резина не качественная.

1dec63e4214f.jpg
d87783698e98.jpg
5a2d006acc28.jpg
c776a2020e2f.jpg

- Подгорел пакет 4-5-6 передач.

c0a4c48ceb27.jpg

Работы, которые выполнялись:
- Комплекс ремонтных работ: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока. 

Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект поршней, комплект стальных дисков, планетарный ряд, втулка, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу без внимания оставить данный отчет ;) . Ремонт делали в конце августа.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2011 г.в., пробег - 114845 км.
Модель вариатора: JF011E

 

Автовладелец машину приобрел совсем недавно. На диагностике мы сняли поддон, а там... увидите на фото ниже )

 

Разбор коробки.

 

- В коробку уже лазили, герметик синий.

 

a4cd7ab2dcf4.jpg

 

- Привод... При демонтаже расплюснули, надо было бы поменять, а предыдущий сервис решил удешевить процесс и попытались жестким методом восстановить шлицевую часть привода.

 

14594a93d1ad.jpg
61bfc7604abc.jpg

 

- Запил на зубьях шестерни.

 

3da614940388.jpg

 

- Самодельная втулка скольжения.

 

6f19f629969b.jpg
5f00853828b5.jpg

 

- Вот так она должна стоят по "задумке" предыдущего мастера.

 

11bbc3dba747.jpg

 

- Вот и достали злощастную втулку. 

 

27acab97b79a.jpg

 

- Вот она "доработка" (втулка предназначана для сателлита). Предыдущий мастер решил, что большой износ на сателлите и поставил втулку. А на самом деле у сателлита имеется свободный ход в корпусе, т.е. плавающий сателлит предусмотрен конструктивом (сателлит правого привода - не подвижный, а левого привода должен быть плавающим).

 

14d9a838dcd9.jpg

 

- И в поддоне от этой втулки добавился металл. Вот эту красоту и увидели, когда сняли поддон на диагностике.

 

10a252f53e03.jpg

 

- И в фильтре следы от втулки.

 

15a52a6521f1.jpg

 

- Масляный насос, клапан - самопал. Стальной каленый клапан. Клапан  на первый взгляд сделан хорошо.
Но плохо, что он очень тяжелый. Клапан не стерся, но он стирает сам корпус насоса - ответную часть. Вот фото задиров внутри.

 

cd073e9d77d9.jpg

 

- Для сравнения, слева - самопал, справа - оригинал.

 

a7984247534b.jpg

 

- Ремень вариатора растянут. Сняли видео. Можно посмотреть здесь

 

- Фильтр теплообменника.

 

8ea45c9c2ec8.jpg

 

- Задиры на ремне. Ремень с задирами только на одной плоскости, оборотная сторона - есть выработка, но не критичная.

 

141838442f55.jpg

 

- Подшипник ведущего конуса со стороны крышки шумит. Под замену. Видео со звуком подшипника смотрите тут.

 

- Конуса. Задиры.

 

fd9d58e0cf8d.jpg
d244996932c7.jpg
338ce26a8715.jpg

 

- Гидроблок.

 

38093867e051.jpg

 

- Общая картина.

 

8739ef460493.jpg

 

Общая стоимость ремонта вариатора - 107 420 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

 

Кроме этого были следующие затраты на сумму 25000 руб:
- Б/у раздаточная коробка.
- Вал приводной правый в сборе с карданным шарниром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Джип Чероки, 2014 г.в., пробег 52373 км.
Модель АКПП: 948TE (9HP48)
Причина обращения: пробуксовка передач.

db36110c802d.jpg

- Разбор АКПП.

4d0f603f104f.jpg
66c7bb0b6d94.jpg
aac6dece5e76.jpg
320a13dffc36.jpg

- Сгорел нижний пакет.

e479af6769ce.jpg
541dfc64d2db.jpg

- Запорное кольцо искривилось.

c7c40d29a612.jpg

- Фильтр АКПП.

c1d4739b6804.jpg
dab0fef1500b.jpg
e4c2be6d753f.jpg

- Фильтр 2014 года.

fc0831a48703.jpg

- Гидроблок.

c19c3ceed63c.jpg
edb4e5b5f924.jpg

Работы, которые выполнялись:
- Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: прокладочный комплект, набор втулок, комплект фрикционных дисков, стальные диски, фильтр АКПП, опорный диск, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 115700 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

 

Делимся новым фотоотчетом по ремонту вариатора JF011E.

 

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2008 г.в., пробег - 121672 км.

 

f1c3643bdfc7.jpg

 

Разбор вариатора.

 

95c0af9a0812.jpg

 

- Поддон вариатора, магниты.

 

091abf960e02.jpg

 

- Задиры на клапане масляного насоса.

 

3a53238ab2f3.jpg

 

- Износ посадочного места под клапан масляного насоса.

 

f45a29b133c9.jpg

 

- Размолотило шарики на ведущем конусе. Разбило паз ведущего конуса.

 

84bc8d7132c8.jpg
8673b872c358.jpg
f4ae30020008.jpg
414fd18f03ff.jpg


- В юбку поршня запрессован металл от шариков.

 

dcfa6b7ee347.jpg

 

- Ремень вариатора, задиры.

 

75668f6f691b.jpg

 

- Фильтр теплообменника.

 

cbd5d3a48479.jpg

 

- Гидроблок.

 

5694a1bc6731.jpg

 

Работы, которые выполнялись:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Промывка / чистка гидроблока.
- Ремонт масляного насоса.

 

Запчасти, которые потребовались: шарики конуса, комплект прокладок и сальников, комплект конусов, ремень вариатора, фильтр теплообменника, фильтр вариатора основной, масло NS-2.

 

Общая стоимость ремонта - 108 708 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напоминаю, что в нашем техцентре действует услуга - бесплатная диагностика вариатора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

 

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора JF011E.

 

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.0L, 2010 г.в., пробег на момент ремонта - 149000 км.

 

Разбор вариатора.

 

5a70effa179e.jpg

 

- Металл в поддоне.

 

4031c9cd28ab.jpg 
04e10ddd492a.jpg
5b3eb929d919.jpg

 

- Фильтр вариатора основной.

 

a8a5cfaf66b7.jpg

 

- Фильтр теплообменника.

 

31cfb83bc375.jpg

 

- Подгорел стартовый пакет.

 

4072084004d4.jpg
3a4f9b7ea2b3.jpg

 

- Рассыпались шарики ведущего конуса.

 

468793fa885b.jpg

 

- Крышка поршня - тефлоновое уплотнение пострадало.

 

58c90d8d9df1.jpg

 

- Ответная часть - там где шарики были. Пазы тоже размолотило.

 

6fa1c580feba.jpg
9c120bbc46c0.jpg

 

- Задиры на ремне.

 

315d7c057600.jpg
ea54a101bd3e.jpg

 

- Задиры на поверхности конуса.

 

f1961aee122c.jpg
2c791efb3555.jpg

 

- Задиры на клапане масляного насоса.

 

3636b3f7dec2.jpg

 

- Подшипник ведущего конуса. Видео по звуку этого подшипника смотрите здесь.

 

b0b92fbd760a.jpg

 

- Гидроблок.

 

19c8ac4438a3.jpg

 

- Гидротрансформатор.

 

8560c7ba4ca7.jpg

 


Работы, которые выполнялись:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на а/м.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Чистка гидроблока.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов, ремень, стартовый пакет фрикционных и стальных дисков, подшипник ведущего конуса, трансмиссионное масло.


Итоговая стоимость - 107 410 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом.

Автомобиль: Форд Куга, 2013 г.в., пробег 119350 км.
Модель АКПП: 6F35
Причина обращения: посторонний звук.

Произошло разрушение гидротрансформатора, продукты износа гидротрансформатора циркулируют по трансмиссии, забили фильтр АКПП. Из-за забитого фильтра пострадал масляный насос, он и является причиной звука.

9ab7c5a25cc8.jpg

- Поврежден корпус, разбито посадочное место под подшипник.

b819282afc19.jpg
fb42ee4a2bc6.jpg
d107e384aa3b.jpg

- Повреждение масляного насоса продуктами износа.

eabfa88155ad.jpg
1c9df2b46434.jpg

- Фильтр АКПП.

2c86a501bbc7.jpg

- Фрикционы 4-5-6 передач. Отслоение фрикционного материала, образование раковин.

b9f34099aada.jpg
6d2019cf0627.jpg
a89a325583d0.jpg
8526968da453.jpg
f43a2100537c.jpg

- Пострадал и Low Reverse Clutch.

de504c4120dd.jpg
00518be857c1.jpg
725daa1299b3.jpg
6b66b68b54d5.jpg
be88e057b95e.jpg
da34aa703704.jpg
937f3ece6bfc.jpg

Работы, которые выполнялись:
- Комплекс ремонтных работ: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.

Запчасти, которые потребовались: прокладочный комплект, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, масляный насос, трансмиссионная жидкость.


Общая стоимость ремонта - 85 490 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго Вам времени суток!  У меня Т31, 2014 г.в., 2,0 полный привод, вариатор, пробег 53 000 км, питерская сборка. Хочу описать свою проблему с вариатором. может кто-то подскажет, что за болезнь и как лечить? 
1. На прогретом двигателе при переключении из "P" или из "N" в "D" или "R" через 0,3-0,5 сек. ощущаются толчки всего автомобиля. На непрогретом - толчки тоже, но чуточку слабее. Раньше такого не ощущалось. Все переключения происходили без рывков и толчков.
2. При остановке (в пробках, на светофоре и т.п.), когда вариатор в положении "D" и нога на тормозе, чувствуются, каждые 4-5 сек., двойные Толчки, как будто троит двигатель = (сначала толчок сильный и сразу за ним слабенький), двигатель не глохнет, обороты ~500. Когда вариатор в положении "P" или "N" двигатель работает ровно, обороты ~650-700. В движении на любой скорости толчков и рывков не ощущается. Пробуксовки при подъеме в гору не ощущается.
3. Ежедневно после долгого стояния автомобиля (до полного остывания), с прогревом (через 5-10 мин) и без, каждый раз в начале движения (через 50-100 метров) происходит протяжный хлопок под машиной в виде звука (если произнести за 1-1,5 сек.) Ку-ххх. Что это ? Ни кто сказать не может. думаю, что связано тоже с вариком.

На форуме Х Trail клуба получил ответ от экспертов, что все в порядке. хотелось бы иметь мнение "практиков"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@EVM , добрый день!

По поводу толчков, необходимо подключать сканер и понаблюдать за давлением в момент толчков и в момент переключения. Если есть время, приезжайте, сделаем бесплатную диагностику. Предварительная запись по тел. 8(903)001-30-99 - Алексей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Обратился к нам автовладелец с просьбой отремонтировать АКПП от Дискавери 3. Т.к. не было возможности пригнать автомобиль (автовладелец живет за тысячи км от Москвы) он отправил нам уже снятую коробку ZF 6HP26 транспортной компанией.

c8a851638809.jpg

Разбор АКПП.

4228e13f1ecb.jpg

- Сгорел блок А (первая передача).

8b22be150bd4.jpg
5cc4fac1921f.jpg
6cdfe16363fb.jpg
3636c5416f9e.jpg

- Сгорел Блок Е (4, 5, 6 передачи).

ad6d2acd34c7.jpg
454b62b34d8e.jpg

- Пострадал и Блок Б (3 передача).

31f80b7f3249.jpg
8d7192a2fe48.jpg

- Масло перегретое (огненное) полилось из блока А на входной датчик скорости. Датчик оплавился (на фото видно). Грозит выходом из строя электронной части.

ca76e0e0ec6b.jpg
17cedd4a525b.jpg
44b35753311c.jpg

- Cтерты втулки на насосе. Как с внутренней так и с внешней стороны (как раз в этом месте ходил блок А).

fa78a4437f2d.jpg
1f549d4b7094.jpg
e804401789d3.jpg

- Поддон. Следы небольшого металла.

d0ba5e590266.jpg
24aa04a1bc39.jpg

Работы, который выполнялись:
- Разбор АКПП, дефектовка, сбор.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: прокладочный комплект, фильтр-поддон, комплект втулок, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, передний планетарный ряд 3 сателлита, опорный диск Блок А, запорное кольцо Блок А.

Общая стоимость ремонта — 119000 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди вам доверяют , а это дорогого стоит !

Признаюсь честно, у самого такая мыслишка крутиться, а тут на тебе, опередил человек иногородний !

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Сколько выйдет замена масла и фильтров в MCVT x-trail t31 2,5? Возможно ли подъехать в выходные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 , спасибо за добрые слова! :smile455: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rumata , приветствую! По стоимости и этапах замены масла в вариаторе можно почитать тут, все подробно расписано. Если что-то не понятно будет - спрашивайте.

На эту субботу есть свободные места, в воскресенье не работаем. Для того, чтобы записаться, пишите в ЛС или можно позвонить по тел. 8(903)001-30-99 - Алексей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. записался к Алексею на сегодня ( суббота 14.10.2017)  к 11 часам на обслуживание вариатора. Поглядим что к чему. Отпишусь на форуме.

Изменено пользователем Валера1974
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Отписываюсь. В принципе всё понравилось. Я изначально купив машину с вариатором, езжу максимально осторожно. Было интересно, как там дела на поддоне и магнитах. Так вот , стружки на магнитах не было вообще, налипь конечно присутствовала, масло слитое по цвету было неплохое. Всё делалось спокойно, детали промывались, потом всё собиралось. И был косяк на машине по счетчику старения масла вариатора= показывал 56 ед. всего ? Даже если предположить что его мне обнулили на ТО45 в Мейджоре, то то должно  быть всё равно больше. По Итогу , Алексей обнулил и это.  Проехал 130 км домой после обслуги варика, всё норм. Цена , как и указана для клуба, 11300 руб с учетом скидки( расходники + работа). Я еще отдельно попросил заменить жижу в переднем редукторе, это еще плюс 1 тыщ руб ( расходники плюс работа ). Пока я доволен. Алексей, спасибо.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

 

Делимся новым фотоотчетом.

 

Замена раздаточной коробки и замена масла в АКПП.

 

Автомобиль: Форд Эксплорер 2013г.в., пробег - 94000 км.

 

Стоимость работ:
- Снятие и установка раздаточной коробки - 14400 руб. (с учетом скидки).
- Частичная замена масла в АКПП - 1260 руб. (с учетом скидки).

 

- Стоимость запчастей и расходников:
Масло в раздаточную коробку (Castrol Syntrax Limites 75W140) - 780 руб.
Масло в АКПП Mercon LV (6л) - 4080 руб.
Новая раздаточная коробка - 67000 руб.

72b8ba60050d.jpg
a2b3495be78f.jpg

- Раздатку сняли.

b51dcc66ae91.jpg
7bb60f7fb7e0.jpg

- Старая раздатка.

dbdaa0f2b63d.jpg

- Старая раздатка (слева) и новая (справа).

5bf823fa2613.jpg
28d43d389689.jpg
2c8181ac4f5d.jpg

@Валера1974 , спасибо за отзыв!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добры день Rekpp. Появилась сильная вибрация на левой передней внутренней гранате (трипод). Полный осмотр показал, что вибрация идет не внутри, где трипод, а в посадочном месте в коробке.  Завтра знакомый будет разбирать коробку. По его предположениям причина в блоке сателлитов (износ). Подскажите можно у Вас заказать отдельно данную деталь? Или где её можно заказать? (при возможности каталожный номер). Машина x-trail t31 дизель m9r 2009 г.в. АКПП.

П.с. Живу далеко и приехать к Вам не могу.

Изменено пользователем Александр Ухта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знал что у нас у редуктора спереди свой картер ! у т31 . я думал масло в редукторе тоже что и в коробасе - ..... если честно .... видимо перегрелся я . А на мкпп т31 , также ?

А что было с раздаткой эксплрера нью ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...