Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rekpp

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Рекомендованные сообщения

@Sal промывка внутри со снятием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@alex296 почитайте тему про вариатоп или посмотрите ютюб в поиске ищите звук авиационной бомбы. Вообщем это у всех так вариатор поет, ну или почти у всех при сбрасывании газа в районе от 60 до 40км/ч

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IamAlexy добрый день!

Практикуем установку усиленного клапана. Хорошо его ставить до того, как вариатор сломается.

К сожалению, при ремонте чаще всего требуется замена масляного насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!
Наш новый фотоотчет - ремонт АКПП Фольксваген Мультивен 2,5 TDI 2006 г.в., пробег 237364 км, модель АКПП - 09К.
51dc52c0402f.jpg

Описание симптомов неисправности в Бортжурнале автовладельца можно прочитать здесь.
Результаты компьютерной диагностики, сделанной автовладельцем тут.

Делая вывод из исходных данных, первым делом необходимо проверить состояние и уровень масла в АКПП. Сейчас поясню почему.

Слабое место данных трансмиссий — это гидроблок.
Из-за не правильной работы гидравлической системы автомобиля (заниженное давление) очень быстро выходит из строя механическая часть АКПП.
Как правило, если проблема только началась, то можно обойтись только ремонтом гидроблока.

В нашем случае порядок действий:
— Как уже говорил - проверка состояния и уровня масла.
Если масло будет с запахом гари/с метал.частицами и т.п., то, уже начался износ механической части. В данном случае — капитальный ремонт.

Если по состоянию масла все хорошо, то обходимся ремонтом / заменой гидроблока.

Автомобиль прибыл к нам на диагностику на эвакуаторе. После диагностики, стало понятно, что без кап.ремонта АКПП нам не обойтись.

Итак, вскрываем коробку....

- Последствия масляного голодания. Работа масляного насоса без масла.
0896b67c312b.jpg
558c7f9d6f38.jpg
89614e6c8ffd.jpg
91a78b6f128e.jpg

- Износ барабана К2.
469b7705076a.jpg
73336add235c.jpg
41037965b02c.jpg

- Крышка поршня протерта стопорным кольцом.
00940c1855eb.jpg
cbd5e089d740.jpg

- Блок, где стоит стопорное кольцо тоже протерт. В следствии этого крышка поршня касается до ведущего вала.
7fde273dac03.jpg

- Оборвало вал
3a64b5123f68.jpg
21e623f40e99.jpg
2d851ee7d514.jpg
3236ff5a7a2f.jpg
a694a60b23f0.jpg
38b275f33f73.jpg

- Общий вид
5bd464c9714e.jpg

- Верхний планетарный ряд - стерты шайбы скольжения сателлитов.
41b70ba607c9.jpg
252330a24650.jpg

- Поддон. Медная пыль с втулок и шайб, масло черное.
7b83ed6da1a0.jpg

- Забитый фильтр.
d005f45a8413.jpg
ff80d8fdf582.jpg

-Гидроблок в ремонт.
b85c586c04fa.jpg

- Запчасти ожидают мойку.
87323053662b.jpg

- Собранная АКПП, после ремонта
d76d88535949.jpg

Подведем итоги...
Под замену следующие запчасти: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, набор поршней, масляный насос, планетарный ряд передний, коронная шестерня с входным валом, барабан К2, солнечная шестерня, набор втулок, барабан К1, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость (10л).
Стоимость всех запчастей - 106330 руб.

Работа: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор АКПП; ремонт гидротрансформатора, ремонт гидроблока.
Стоимость работ - 53200 руб.

Гарантия 1 год, без ограничения пробега.

P.S. фотоотчет от владельца Мультивена здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!
Наш новый фотоотчет по ремонту АКПП.

Автомобиль: Лексус RX300, 2001г.в., полный привод, пробег 102380 миль.
Модель АКПП: U140F.
Жалоба: гул на всех передачах.
f9086192d89f.jpg
Про типичные неисправности АКПП и модели трансмиссий Лексус RX300 можно почитать здесь.

Разбор коробки....

- Износ насоса
12f6db60a5ac.jpg
c11057f72fe5.jpg

- Износ хаба реверса
4fba842204bf.jpg
3db603dd2422.jpg

- Планетарный ряд. Вылетела ось вращения сателлита.
251d70c52e21.jpg

- Износ шела.
78903a84dd8a.jpg
c7fefbe9bbd8.jpg

- Перемолотые зубья переднего планетарного ряда.
98b35bcc5d03.jpg
7b7b9c096213.jpg
37b897daa563.jpg

- Перемолотые зубья заднего планетарного ряда.
12a8317737d0.jpg
d63e047afba9.jpg

- Солнечная шестерня заднего планетарного ряда — поломаны зубья.
5d4ad9bc06b6.jpg

- Фрикционные диски в металле.
2dd3f572b2fc.jpg
bd7ebd23e150.jpg

Запчасти, которые потребовались для восстановления АКПП в рабочее состояние: прокладочный комплект, фильтр АКПП, масляной насос, планетарный ряд передний, планетарный ряд задний, солнечная шестерня заднего планетарного ряда, наружняя шестерня, Хаб, фрикционные диски, стальные диски, масло ATF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще один наш фотоотчет - ремонт вариатора Ниссан Кашкай

Автомобиль: Ниссан Кашкай, 2013г.в., пробег 98736 км.
Модель вариатора: JF015E
Жалоба: автомобиль не едет вперед.

Под замену: прокладочный комплект, фильтр вариатора, фильтр теплообменника вариатора, конуса, ремень вариатора, масляный насос, входной вал, солнечная шестерня, масло NS-3.
FotorCreated2.thumb.jpg.8715772ad031a7eb1cc1a281e2b3a6d7.jpgFotorCreated3.thumb.jpg.f2a5f64b96b4700efebea459b0d0ac3f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте . Ам фольксваген тигуан 2.0 дизель 11г.в., пробег 108 000, акпп 09м., на прогретой        КПП появились ощутимые пинки при переключении с 2-3, и с 3-2, причём отчетливо чувствуется с 3-2 передачу как будто машину держат за жо.... и потом её отпускают, ударов нет, но ощущение как будто кто то подтолкнул сзади, 4-5-6 и на оборот вообще не ощущаются, да и на холодную эффекта на 2-3 с пинками практически не наблюдается. Когда масло менялось точно не знаю. Вопрос как я понимаю заменой масла не отделаться, что может быть, и какова стоимость ремонта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@александр 1982 , добрый день!

Судя по Вашему описанию, скорее всего проблема кроется в гидроблоке. Гидроблок - это самое слабое место данной коробки. 

Снятие и установка гидроблока - 4000 руб. Гидроблок тестируется на стенде, в зависимости от состояния гидроблока, ремонт его 25000-35000 руб. Плюс фильтр - 1200 руб., прокладка поддона - 1400 руб, масло - 4500 руб.

 

Так же не стоит забывать, что из-за не правильной работы гидравлической системы автомобиля (заниженное или завышенное давление) очень быстро выходит из строя механическая часть АКПП. Чтобы понять начался ли износ механической части или нет, необходимо снять поддон и посмотреть состояние масла (цвет, запах, наличие метал.частиц). Если с маслом все хорошо, то обходимся только ремонтом гидроблока. А если масло будет с запахом гари / наличием метал.частиц и т.п., то уже начался износ механической части и тогда разбор коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потерто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Наш новый фотоотчет - ремонт вариатора JF011E Ниссан Х-Трейл 2008г.в., пробег 154800 км.

IMG_2094.JPG.b04ee96e3b9fa67c993eac5d1f13986e.JPG

 

Жалоба: автомобиль едет на одной виртуальной передачи, ошибки по давлению (P0868) и шаговому мотору (P1778), подергивания при нажатии на газ.
 

Снятие и разбор коробки, вот что внутри:

— металл в поддоне;

— задиры на конусах;
— задиры на ремне вариатора;
— износ клапана насоса, разбито посадочное место под клапан на масляном насосе;
— износ солнечной шестерни (разбивает стартовым пакетом фрикционов).

IMG_2038.JPG.fab91d8a37e0db7c89e4d1afcf05d4ef.JPGIMG_2044.JPG.4ac434f851ef4765851affaf51cb938a.JPGIMG_2058.JPG.a1c54ecae2f7d66d8d2f476604990066.JPGIMG_2056.JPG.c77530157ac0ed923f4db49e74d934cd.JPGIMG_2057.JPG.fbdca2cc6292c6d3cc40d057c436efd9.JPGIMG_2045.JPG.a68f7e61f15c54f29d984d2004c29819.JPGIMG_2047.JPG.71fe0dbecb5d1543185a7d0f299b7547.JPGIMG_2048.JPG.563f22128d7b1b84d80bef7c1b1ce2e0.JPGIMG_2046.JPG.4e4cd47762086b47f8dbc8ca5b96b0e5.JPGIMG_2039.JPG.e1887eeb0bc6e1f5e5990cd3cd574437.JPGIMG_2053.JPG.70bf78c00b1063667f796e819273aebe.JPGIMG_2052.JPG.058f0f20e773ea8965bfd93cb22ac8bd.JPG
Под замену: комплект прокладок и сальников, комплект конусов, ремень вариатора, масляный насос, солнечная шестерня, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника вариатора, масло.
Стоимость ремонта:
Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка коробки на автомобиль), ремонт гидротрансформатора — 26000 руб.
Запчасти — 81800 руб.
Гарантия на ремонт — 6 месяцев, без ограничения пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Новый фотоотчет - ремонт JF011E Ниссан Х-Трейл (2011г.в.).

 

IMG_2253.JPG.5bd6d933e3ca74514eb265dcb52ac10f.JPG

 

Исходные данные: скрежет при движении, вибрация, вялый разгон, ошибки: P0868, P0746.

 

Сняли поддон, а там... метал.стружка

IMG_2280.JPG.1ae70d93710fca6f91595cd40c9edcd1.JPG

 

Разбор коробки....

IMG_2285.JPG.7c52a575bab89581c17ac173a3dcec45.JPG

 

- И здесь металл

IMG_2283.JPG.6da4005246377e3588b3318673a4776a.JPG

 

- Задиры на конусах

IMG_2277.JPG.03d87f54fb0075c12775f0a15c5487b3.JPGIMG_2276.JPG.ee782bd809b7725ad4259e6d10870f58.JPG

 

- Задиры на ремне вариатора

IMG_2275.JPG.247512a626f6a5e59d8e311f698ce137.JPG

 

- Заклинивание клапана масляного насоса

IMG_2279.JPG.af891c5ed68cd656cde3a12647bd34ed.JPG

 

Разбит подшипник, куски обоймы подшипника видны на фото

IMG_2281.JPG.e8ee6596f9d790a488befe0eb9b00d80.JPG

 

Разбит корпус

IMG_2282.JPG.373488c9b4c0be9c8afdd92ea854f48b.JPG

 

На дифференциале износ

IMG_2284.JPG.bec0151790af40fdff4b40b1d2d4ecfa.JPG

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Rekpp сказал:

 ремонт JF011E Ниссан Х-Трейл (2011г.в.).

 

 

А а мотор какой? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FOX двигатель QR25.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключил ELM-327, глянуть так сказать что да как, а он мне ошибки по вариатору выдаёт P0826 - 4 повторяющиеся и P0725 1 ошибка, я их конечно обнулил но вить интересно. На данный момент пробег 91500 ткм. масло с бумажным фильтром менял с промывкой слили , залили поработал , слили, залили на 54000 ткм. без снятия картера , счётчик старения обнуляли консалтом. Фото с ЕЛМ прилагаю , помогите разобраться с циферками. 

Изменено пользователем Chiper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.02.2017 в 17:55, Rekpp сказал:

@александр 1982 , добрый день!

Судя по Вашему описанию, скорее всего проблема кроется в гидроблоке. Гидроблок - это самое слабое место данной коробки. 

Гидроблок ремонтируете своими силами или возите, какие запчасти при ремонте используются (производитель), в течении дня возможно сделать, чтоб утром приехать а вечером уехать, тк., не с Москвы, и какая гарантия на работу. 

Изменено пользователем FOX
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и на сегодняшний день счётчик старения показывает 4890

не получается почему то фото вставить. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Chiper с телефона извиняюсь минусанул. Случайно пальцем задел:mellow:

 

Сэм: да вроде всё в порядке - там плюс стоит.

Изменено пользователем Сэм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Chiper сказал:

Подключил ELM-327, глянуть так сказать что да как, а он мне ошибки по вариатору выдаёт P0826 - 4 повторяющиеся и P0725 1 ошибка, я их конечно обнулил но вить интересно. На данный момент пробег 91500 ткм. масло с бумажным фильтром менял с промывкой слили , залили поработал , слили, залили на 54000 ткм. без снятия картера , счётчик старения обнуляли консалтом. Фото с ЕЛМ прилагаю , помогите разобраться с циферками. 

Добрый день! Фото не открывается.

 

P0826  - выключатель ручного режима. Если после удаления больше не появится, то не обращать внимание. А если появится - надо электрику смотреть, возможно окислились контакты. На работу вариатора это никак не влияет.

 

P0725 - сигнал частоты вращения двигателя. Самое элементарное - датчик коленвала или цепь датчика положения коленчатого вала. Эта ошибка часто появляется когда блок управления КПП не получает сигнал от датчика коленчатого вала.

 

Вот выдержка из мануала:

 

"P0725 NISSAN Description
The Engine Control Module (ECM) monitors the engine speed through the Crankshaft Position (CKP) sensor with the engine running, and send signal to the Transmission Control Module (TCM). 
Symptoms
- Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
Possible Causes
- Open or shorted CKP sensor circuit condition 
- Poor CKP sensor electrical connection 
- Check communication error between the ECM and TCM 
- Failed CKP Sensor
Possible Solution
Very common problem with Nissan vehicles, usually replacing the Crankshaft Position sensor takes care of the problem.
When is the code detected?
The P0725 Codes is triggered when TCM does not receive the engine speed signal from ECM. "

17 часов назад, александр 1982 сказал:

Гидроблок ремонтируете своими силами или возите, какие запчасти при ремонте используются (производитель), в течении дня возможно сделать, чтоб утром приехать а вечером уехать, тк., не с Москвы, и какая гарантия на работу. 

У нас стенда нет, отвозим. Запчасти Sonnax. Одним днем не получится, около 3-х дней. Гарантия - 6 месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!
Новый фотоотчет - ремонт АКПП Киа Рио. Про типичные неисправности Киа Рио и стоимость ремонтных работ смотрите здесь.

Автомобиль: Киа Рио 1.6, 2011г.в., пробег — 52570 км.
Модель АКПП: А4CF1
82620e603f20.jpg

Проблема (со слов автовладельца): после полной замены масла (при замене, старое масло было черное) и обновлении прошивки у официального дилера, начались проблемы с коробкой. Бывает что обороты двигателя зашкаливают, а передача не втыкается, потом пинок и поехали, плюс при ускорении появились толчки. Официальный дилер говорит что все хорошо, ошибок нет.

Результат диагностики у нас: пробуксовка 3 и 4 передач, необходимо разбирать коробку.

80f2fc00c4e0.jpg
3c9a358b14da.jpg

— Грязь в гидроаккумуляторе
b508eaf45b60.jpg

— Начали подгорать стальные диски 3-ей передачи.
738d35ca8cd6.jpg
29c32b6df170.jpg

— Горелые фрикционные и стальные диски Директ клатч.
919f97c6dbd4.jpg
7671b1baf1f1.jpg
5c3a55a2e282.jpg

Запчасти, которые требуются для восстановления АКПП в рабочее состояние: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, соленоид линейного давления, опорный диск 2nd brake 3.0мм, опорный диск 2nd brake 6.0мм, фильтр АКПП, масло ATF. Итого — 42 450 руб.

1abe6bf9b990.jpg
c6271e55feda.jpg
896e2ffc22e4.jpg
abcc9bcab4e7.jpg
221ed7580859.jpg
dbec66689c62.jpg
4a39e0261d55.jpg
101f381ba092.jpg
2685d92cc10a.jpg
eb1aad59b621.jpg
a16cc4091b53.jpg

Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль) — 18000 руб. 
Ремонт гидротрансформатора — 7000 руб. Разбор и чистка гидроблока — 4000 руб.
Гарантия на ремонт АКПП — 12 месяцев, пробег не ограничен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Новый фотоотчет - ремонт вариатора Ниссан Кашкай.

Автомобиль: Ниссан Кашкай 2008г.в., пробег 174320 км.

Модель вариатора: JF011E

IMG_2439.JPG.583aba8a3dc8f530ac12b0237b48049f.JPG

 

Ошибка P0868. Разбор и дефектовка коробки.

IMG_2296.JPG.9fa7a3e2bd98fd325a6dcae336ed047c.JPGIMG_2294.JPG.ed86b891af4602c4251af1f9156074db.JPGIMG_2302.JPG.9cffb4ce61fe445c3e58bf1827f5995c.JPG

 

Задиры на конусах.

IMG_2295.JPG.8604bdfd3472dadf84e55cf9b0cd63b7.JPGIMG_2299.JPG.1383c87359887ce83a28233e0812666d.JPG

 

Задиры на ремне.

IMG_2297.JPG.2f4c6847c20a0bd6a10b7ccbc8f2e0db.JPG

 

Заклинивание клапана масляного насоса. Клапан невозможно вытащить.

IMG_2300.JPG.772500549ea236efa258714808aa4e90.JPGIMG_2301.JPG.1863d13fc766130ce04c562404dc83cd.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...