Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rekpp

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Рекомендованные сообщения

Наш свежый фотоотчет — ремонт АКПП Хендай i30
Пробега автомобиля — 133000 км.
Модель АКПП — A4CF.
Жалоба: гул АКПП.

Итог: износ подшипников на валу (вал с промежуточной шестерни и с ведущей шестерни дифференциала) и на дифференциале. Износ обоймы подшипника (посадочное место под подшипник).

35facad8379d.jpg
919c6ab79ffc.jpg
bf84ae09d6d4.jpg
bf0fa1a0c8b7.jpg
fe2de0114b2e.jpg
fb2675e96c3d.jpg
e5617ac40eca.jpg
440c277bde8f.jpg
a7b0a5a92ff9.jpg
58e5cee6bd56.jpg

Rekpp - ремонт АКПП в Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Удобное место, только не понимаю как к вам заехать, где владение4 на карте гугла нету. Если соберусь, поеду из Тулы, требуется замена масла. Может нарисуете карту?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex706 В первом посте вся информация есть

 

Screenshot_2016-12-08-20-38-55.png

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Alex706 сказал:

Удобное место, только не понимаю как к вам заехать, где владение4 на карте гугла нету. Если соберусь, поеду из Тулы, требуется замена масла. Может нарисуете карту?)

 

Внешняя сторона МКАД, 32-й км.

Странно, у меня в гугл карте бьется адрес - МКАД, 32-й км, владение 4. Как вариант, в гугл карте набрать rekpp. 

Мы находимся на территории ТРЦ "ЧайнаТаун" (ранее именовался ТРЦ "Лужайка"), -1 этаж. Около ТРЦ следовать по указателям "Ремонт АКПП".

 

 

google карта.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!
Наш новый фотоотчет - ремонт АКПП Мазда 6, модель АКПП - FNR5.
Жалоба: после прогрева АКПП не едет.

После разбора АКПП: На фото видим специфический цвет масла с каплями антифриза. Пробит радиатор, из-за этого попадает антифриз. Что особенно интересно - масло не густое (йогурта нет), как должно быть при попадании антифриза, возможно недавно меняли масло.

Коробку на мойку, гидротрансформатор в ремонт, гидроблок на промывку. Под замену: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект обрезиненных прокладочных поршней, соленоид регулятора давления.

Стоимость ремонта АКПП "под ключ" в данном случае -  93030 руб. с учетом замены радиатора (неоригинал.). Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега.

aca0c48bdfa0.jpg

e3fc8ff4149b.jpg

26744edac807.jpg

8d299323d86a.jpg

3434806f8c26.jpg

a850e5407519.jpg

7604244de4a9.jpg

99331028f81c.jpg

71ac11cb9ffd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите сколько будет стоить поменять масло в вариаторе, отдельно работа и расходники. 

Авто X-Trail MCVT ,2,5 пробег 87т. км , на 54 т. км. менял масло полностью с заменой фильтра и сбросом датчика строения масла, вот думаю на ТО-90 надо бы ещё раз махнуть частично. Что скажите. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Предыстория: Пробег 200 т.км.. Заменил масло в варике без замены фильтров, отъездил неделю. Постепенно стала падать динамика, потом машина стала очень плохо трогаться, на скорости обороты плавают. Потом а\м не мог преодолеть даже кочку, обороты не поднимались выше 2000.

Диагностика показала ошибки:

Р0725

Р0826

Р0868

Р1778

U1000

Р1715

Р1778

Приобрёл ELM327, удалил ошибки, авто поехало, но в районе 2000 оборотов есть провалы, появляется ошибка Р0868 (низкое давление во вторичном контуре). Чем это грозит, т.е. как лечится? Варик под замену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Chiper сказал:

Подскажите сколько будет стоить поменять масло в вариаторе, отдельно работа и расходники. 

Авто X-Trail MCVT ,2,5 пробег 87т. км , на 54 т. км. менял масло полностью с заменой фильтра и сбросом датчика строения масла, вот думаю на ТО-90 надо бы ещё раз махнуть частично. Что скажите. 

 

Приветствую!

 

Стоимость работ:

Замена масла в вариаторе с заменой фильтра в поддоне - 2400 руб.
Замена фильтра маслоохладителя - 2800 руб.
Обнуление сервисного интервала масла CVT - 800 руб.

 

Минусем еще скидку 10% для форумчан.

 

Стоимость запчастей/расходников:

Фильтр CVT в поддоне - 1400 руб.
Прокладка поддона вариатора - 750 руб.
Фильтр маслоохладителя - 680 руб.
Уплотнительное кольцо - 250 руб.
Масло NS2 - 980 руб. за 1 л (потребуется 6л)
Расходные материалы (очиститель) - 200 руб.

 

По расходникам, можете у нас приобрести, а можете и со своими приехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Sal сказал:

Здравствуйте.

Предыстория: Пробег 200 т.км.. Заменил масло в варике без замены фильтров, отъездил неделю. Постепенно стала падать динамика, потом машина стала очень плохо трогаться, на скорости обороты плавают. Потом а\м не мог преодолеть даже кочку, обороты не поднимались выше 2000.

Диагностика показала ошибки:

Р0725

Р0826

Р0868

Р1778

U1000

Р1715

Р1778

Приобрёл ELM327, удалил ошибки, авто поехало, но в районе 2000 оборотов есть провалы, появляется ошибка Р0868 (низкое давление во вторичном контуре). Чем это грозит, т.е. как лечится? Варик под замену?

Добрый день!

 

P0868 - одна из самых распространенных. P0868 свидетельствует о износе масляного насоса (заклинивание клапана). Из-за этого пониженное давление, следовательно и износ деталей трансмиссии.

Коробка ремонтнопригодная. Требуется снятие и разбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял только работа по частичной ( сколько слили столько и залили) замене масло и замене бумажного фильтра с промывкой поддона и металического фильтра будет стоить у вас 6000₽??? 

А консалт -3 у вас есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Rekpp сказал:

Коробка ремонтнопригодная. Требуется снятие и разбор.

Во сколько примерно встанет ремонт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, долго думаю. )) Какое нормальное давление для моего вариатора? 1-й контур, второй, на холостых, пиковое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.12.2016 в 15:03, Chiper сказал:

Я правильно понял только работа по частичной ( сколько слили столько и залили) замене масло и замене бумажного фильтра с промывкой поддона и металического фильтра будет стоить у вас 6000₽??? 

А консалт -3 у вас есть?

В 6000р входит: С/У поддона КПП,чистка поддона и магнитов,замена бумажного фильтра,промывка системы охлаждения и сброс датчика.

Консалта у нас нет,есть мультимарочный сканер LAUNCH 431,который прекрасно читает Ниссан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Sal сказал:

Сорри, долго думаю. )) Какое нормальное давление для моего вариатора? 1-й контур, второй, на холостых, пиковое?

Из мануала:

Линейное давление min5,1-max61,2    на холостых от 5,1 до 15,3

Первичка min1-max61,2, на холостых от 1 до 15,3

Вторичка min1-max61,2 , на холостых от 1 до 15,3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Алексей.

Вы не ответили на вопрос: "Во сколько встанет ремонт моего вариатора с такими симптомами?".

По давлению: судя по Вашим данным, у меня намного меньше нормы, на холостых ~ 0.85, в движении больше ~ 6.35 не было. Может ли быть проблема просто в фильтрах, которые мне не поменяли? Т.е. тупо они забиты и не пропускают масло в полном объёме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Sal сказал:

Спасибо, Алексей.

Вы не ответили на вопрос: "Во сколько встанет ремонт моего вариатора с такими симптомами?".

По давлению: судя по Вашим данным, у меня намного меньше нормы, на холостых ~ 0.85, в движении больше ~ 6.35 не было. Может ли быть проблема просто в фильтрах, которые мне не поменяли? Т.е. тупо они забиты и не пропускают масло в полном объёме?

Забитый фильтр снижает пропускную способность масла.

Для более точного определения причины потребуется диагностика со снятием поддона вариатора.

В 90% случаях виновник ошибки P0868 масляный насос(точнее клапан масляного насоса). При износе насоса очень быстро выходят из строя конуса и ремень.Такой ремонт обойдется  в 100-110 тыс.руб.

Скажите, пожалуйста, показания давления у вас в каких единицах?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде в Паскалях? Могу произвести повторную диагностику завтра и сбросить скины. А Вы в чём озвучивали?

Т.е. трабл может быть просто в фильтрах или ещё и клапане насоса? Сколько это будет стОить? Каковы критерии дефектовки ремня и конусов? Чисто на глаз?

Изменено пользователем Sal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такое вот у меня показывает диагностика:

Screenshot_20161216-132717[1].png   Screenshot_20161216-151436[1].png   Screenshot_20161216-162557[1].png

Изменено пользователем Sal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.12.2016 в 18:42, Sal сказал:

Т.е. трабл может быть просто в фильтрах или ещё и клапане насоса? Сколько это будет стОить? Каковы критерии дефектовки ремня и конусов? Чисто на глаз?

В теории может и забитый фильтр всему виной, мы огласили, что из практики ошибка P0868 говорит о заклиненном клапане насоса. Если эксплуатировать вариатор с заниженным давлением, то в результате все детали трансмиссии подвергаются усиленному износу.

 

Первым делом необходимо снять поддон и посмотреть что там творится.

 

По стоимости у нас:

- диагностика вариатора - 0 руб.

- комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, сбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль) - 20000 руб. В данный момент акция минус 25% на снятие и установку коробки. Итого комплекс будет - 18000 руб.

- ремонт гидротрасформатора - 8000 руб. Минус 10% клубная скидка.

 

- далее запчасти, которые потребуются для восстановления.

 

Конуса и ремень визуально осматриваются.

 

Как ранее писал уже, в среднем кап.ремонт с работой и запчастями около 100-110 тыс. руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.

Как выполняется диагностика вариатора? Если можно - поподробнее.

А что можете сказать по скринам диагностики? Насколько я понял, что вторичное давление в норме?

Изменено пользователем Sal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...